Регистрация|Вход

Аватар: Путь воды

?
? (1)
?
Оцените фильм:


Avatar- The Way of Water (2022)

ID фильма в базе:

82262

Жанр:

Боевик / Зарубежный фильм / Приключения / Фантастика

Страна:

США

Режиссер:

Джеймс Кэмерон

Тип:

Не определён

Время:

~ 03:00:00

Видео:

torrent

Качество:

HD 1080

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное  дублирование) (звук из кинотеатра)

Добавлен:

01 декабря 2023

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

26



Скачать торрент Аватар: Путь воды - Avatar- The Way of Water

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
104.14 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
82.33 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
73.83 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
71.44 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
68.55 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (полное дублирование)
40.06 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD 4K
Проф. (многоголосый)
39.77 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (полное дублирование)
39.19 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
38.94 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
38.92 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
37.61 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD 4K
Проф. (полное дублирование)
36.76 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
36.27 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
36.16 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD 4K
Проф. (полное дублирование)
36.16 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
35.39 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
34.87 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
34.85 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD 4K
Проф. (многоголосый)
32.12 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip 4K
Проф. (многоголосый)
31.52 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD 4K
Проф. (многоголосый)
28.93 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
27.5 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
26.74 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
26.18 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
24.18 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
20.96 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
19.58 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
17.55 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
14.92 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
14.67 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
13.71 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
13.68 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.54 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
10.18 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
9.11 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
8.5 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.39 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
7.69 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
6.96 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
6.63 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (многоголосый)
5.74 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.64 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.36 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
4.21 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
4.21 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
3.17 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
2.9 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
2.9 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.9 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.9 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
2.83 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.17 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
02 Дек 2023
Скачать
Описание фильма Аватар: Путь воды - Avatar- The Way of Water


    Джейк встал во главе племени нави и вместе со своей возлюбленной Нейтири возглавил сопротивление против корыстных людей. С момента последней битвы прошло немного времени. За это время Джек и Нейтири поженились. События фильма разворачиваются на Пандоре. В новой части значительную роль в противостоянии с людьми вместе с кланом Оматикайя сыграет и клан Меткайина, обитающего на морском рифе. Вместе с друидами удалось вернуть к жизни Грэйс, которая погибла от рук неугодных. Её душа хранилась в Древе Душ, но друиды нашли способ вернуть ей жизни. Однако теперь у неё новый аватар. А тем временем люди пытаются найти способ воскресить убитого полковника Куоритча, дабы он возглавил новый отряд жестоких и беспощадных бойцов, и наконец-то уничтожил предателя.

Творческий коллектив
Мишель Йео
Зои Салдана
Сэм Уортингтон
Кейт Уинслет
Сигурни Уивер
Джованни Рибизи
Уна Чаплин
Джемейн Клемент
Стивен Лэнг
Хлоя Коулмэн
  Zogar-Zag  
Смог осилить только 16 минут ну и потом проклацал остальное за минуту, в общем го8но на палочке для тупого потребителя:smile234:
И да, даже картинка не выглядит настоящей.
  Тимур.К  
Содержание: непослушные дети создают проблемы.
Форма: красочный мультяшный аттракцион.
Блокбастер главным образом нацелен на подростков. Создатели постарались максимально облегчить юной аудитории процесс отождествления себя с персонажами. Смотришь фильм, словно глотаешь уже пережеванную сладкую кашу.
8 баллов за экшн и яркую, красивую картинку.
  Tarkazul  
Ну что тут скажешь... Не понравился. Первый фильм несомненно лучше по сюжету и многократно интереснее смотрится. У данного "кина" сюжет до безобразия банален. Англо-саксонский менталитет лезет отовсюду, как плесень на нижних брёвнах заброшенного сарая. Нет, не это я хотел смотреть. Старею наверное...Голливудский ширпотреб перестаёт радовать. И думается мне, что это замечательно.
  den9116  
Очень красивая природа, но как по мне, всю картину портит то, что у народа, живущего в гармонии с природой всё так плохо с головой - дети моральные уроды, многое себе позволяющие, особенно в семье вождя. И перед такими уродцами нужно ещё извиняться? Может ещё зад лизать, как это принято в нашем мире?
  РУСИ4  
Какая же это шляпа. Хвала торренту, что за это вот не пришлось платить свои кровные. Бессмысленная красочная картинка и всё.
  RRorchah  
10/10* аватары с Пандоры научились ценить семью и дружбу, а мы продолжаем уничтожать друг дружку и заодно планету Земля. Наверно у сине-пиксельных все шансы в этом противостоянии пока мы заняты втаптыванием друг друга в грязь...
  miratvoretz  
Не знаю о чём тут говорят, Каждому своё, но, посмотрев этот фильм Я снова был удивлён это прекрасный материал Мне очень понравилось (вроде бы вопреки здравому смыслу я это редко говорю и пишу) но мне очень-очень понравилось, рекомендую...
  Галуш Галушкович  
cherepaha1964 пишет:
Удивительные по красоте съёмки перевешивают любые недостатки, если кто их и найдёт. Мне понравилось, по крайней мере, не менее первого фильма.
Стройный. логичный сюжет, внятный и, в общем то неоспоримый, идеологический посыл. Хорошие отважные и благородные, живущие в гармонии с собой и окружающим миром туземцы - аборигены. Плохие жестокие и алчные небесные люди, колонизаторы, наследники славного дела европейцев, англосаксов и прочих просвещённых народов.
Масштабная финальная битва, всё как положено. Не знаю, как кто, но я 3 часа не скучал.
Продолжение буду ждать, неубиваемый полковник не успокоится.

Сюжет ВООБЩЕ АЛОГИЧЕН - уйти от своих, что бы подставить чужих - это логика?
Тут нет идеалоги, тут 100% эксплуатация узнаваемых раскрученных социальных тем общества.
Это как в ВАВИЛОНЕ - для каждого есть свой кусок этой жвачки - всем потрафить. А вырежь это и останется на пяток серий от сериала.
3 часа тебя водили как осла и в итоге ты не получил ответов на самые сокраментальные и важные вопросы сюжета - КТО отец девочки и почему она управляет биосообществом; кто же эти "киты" - по отсылу, они развитее двуногих аборигенов в интеллектуальном плане; Дерево памяти рода - что оно есть на самом деле?????
Все остальное, это туфта, от которой хочется дремать или перемотать
  Галуш Галушкович  
Может быть, в 3 части, сценаристы ОБРАТЯТ внимание на редкие жемчужинки в своем произведении и доведут их до состояния ювелирного качества, а пока, я вижу ТУПОЕ кино, в котором из-за запрета обсуждения меж расовых конфликтов и этнических противоречий, нам показали этакий суррогат социального кино на тему - Как тяжело быть изгоем в чужой стране, чужом городе ...
Добавим сюда "острейшую"проблему борьбы с китобойным промыслом ( к слову отсылка к Восхождение Юпитер) и атомизации современного общества в кучки индивидуумов и все... Много тупой "бабьей" склоки и орева - просто так и хочется влепить по губам - сколько же можно так тупо орать-то?!!! На месте главного героя, я бы сам прибил такую тупо орущую жену. На ум пришло древнее - "Много женщин и евнухов стояло у трона и пала великая династия..." А ведь нам показали наше - бабье общество не знающее тормозов и умения договариваться. Одна "гордость" и мелочное самоутверждение
Если вдуматься, история смерти сына напрочь отменяет глубокую концепцию бессмертия их родовой памяти и круговорота душ..
Фильм чудовищно затянут и адресован больше подросткам и людям у которых чувственные переживания забивают работу мыслительного аппрата
НЕ ТУТ УМНОЙ фантастики от слова совсем. Графика есть, а все остальное это высер - тупой высер, направленные на эмоциональность и эксплуатацию узнаваемых социальных историй, модно обсуждаемых или так же "остро" умалчиваемых в нашем обществе.
Хотя по ходу фильма были вброшены великолепнейшие темы, которые сами по себе стали бы отличным обоснованием острого и умного рассказа. НО, развития не произошло.
2 из 10 моя оценка
  RVV1973  
id13688364 пишет:
Если не задаваться вопросом: "Кто вдул безжизненному аватару Грейс?" то в остальном очень не плохо. Не так сильна как первая часть, но достойна.


:smile28: Наверное пока она в первой серии помирала кто то ее оприходовал.:smile27:
  Angelina-A  
Картинка, диалоги - все прекрасно. Но суть то в чем?! Эта часть совершенно бестолковая, ничего не поменялось.

Осторожно! Спойлер!!!
С чего он вообще решил, что бегство это выход?! Это никогда не работает!!!

В общем рада, что наконец-то посмотрела. Может когда-нибудь и пересмотрю, как фоном, если будут по ТВ показывать.
  vitkovalev  
Посмотрел только сегодня. Откладывал из-за желания дождаться формат 3D. Как только он появился, сразу скачал.
Если в общем, то, конечно, понравился. Самое главное достоинство - отличная картинка. Визуализация просто высший класс! Но об этом уже многие написали, повторяться не буду. Динамика тоже на высшем уровне. Действие развивается стремительно. Даже не представляю, как на таких фильмах можно скучать.
Первой части, вне всяких сомнений, уступает. Прежде всего, своими нарративами. Вторая часть по сути представляет собой боевик. История содержательно бедна. Хотя такое же мнение у меня было и о первой части, пока не посмотрел режиссерскую версию. Ещё во второй части крайне слабый, простой, линейный конфликт. Мотивация героев банальна, на уровне фильмов для подростков. Сами действия иногда не кажутся логичными. Например, главная сюжетная завязка с отъездом из леса на острова содержательно бессмысленна, что главный герой и признает в конце фильма.
Не знаю, буду ли пересматривать, но, как часто многие пишут, о просмотре не жалею.
  mervin  
Смотрится в одном дыхании:smile3: ..Советую:smile6: 5/5
  id13688364  
Если не задаваться вопросом: "Кто вдул безжизненному аватару Грейс?" то в остальном очень не плохо. Не так сильна как первая часть, но достойна.
  pol_ar  
Три часа кретинизма, еле домучал. Сюжет примитивно повторяет предыдущий, в новом антураже. Думаю третий аватар можно вообще не смотреть, ничего нового сценаристы придумать не способны.
  Max_45rus  
А че реально будет 3D?
  CuJIbBEP  
Ну, в принципе не дурно, Д.Камерон постепенно расширяет лор новой вселенной - новое племя, новые животные и т.д... Такое всячески приветствую, да ещё и солидный бюджет к этому располагает.
Однако о минусах...
Заметно что со времён съёмок первой части качество графония не улучшилось, ему ещё далековато до современного CGI, детализация осталась прежней и анимки местами заметно топорные.
Сюжет по сути остался прежним - люди всё те же сволочи, ради бабла готовы на любые мерзости. Снова война с Полковником (но у же в меньшем масштабе), противостояние с ним как бы было уже, но зато уделили время семейным и культурным отношениям, при этом не сильно растягивая диалоги (можно сказать это плюс).
Сценарий достаточно неплохо проработан, но местами невозможно удержаться от саркастичных замечаний типа [i]"ага бля, ну конечно"[/i]...
Очень часто местные аборигены вели себя как обычные земляне, а их молодёжь как школота с района, и блин это было заметно. Надеюсь в следующих фильмах это, чисто землянское, клише не будут вешать на местных, а то смотрится убого.
Судя по новым сюжетным вводным:
Скрытый текст
  cherepaha1964  
Удивительные по красоте съёмки перевешивают любые недостатки, если кто их и найдёт. Мне понравилось, по крайней мере, не менее первого фильма.
Стройный. логичный сюжет, внятный и, в общем то неоспоримый, идеологический посыл. Хорошие отважные и благородные, живущие в гармонии с собой и окружающим миром туземцы - аборигены. Плохие жестокие и алчные небесные люди, колонизаторы, наследники славного дела европейцев, англосаксов и прочих просвещённых народов.
Масштабная финальная битва, всё как положено. Не знаю, как кто, но я 3 часа не скучал.
Продолжение буду ждать, неубиваемый полковник не успокоится.
  I_Megaman_I  
Норм, но уже мозг не взрывает)
  Berezovsky  
Никого не слушайте) смотрите фильм) я 84 года рождения, вырос на VHS первый аватар был разрыв, так как в то время ничего подобного не было, посмотрел комментарии и был настроен скептически, мол вторая часть, что уже придумаешь, небось шлак, но глянуть надо было и я ни капли не пожалел, фильм очень приятный, во многом он мне понравился БОЛЬШЕ чем первая часть, скорее всего кино больше для взрослой аудитории, тупизма о котором все тут гутарят я почти не увидел, все довольно осмысленно. Так что сделайте свой вывод после просмотра фильма, с удовольствием буду его пересматривать, как и первую часть!
  Z O V  
Классный фильм. Сначала испугался длины,но в процессе просмотра не смог оторваться. Очень красиво у них там, я тоже хочу зажигать или воевать с синими хвостатыми телками,а не вот это всё.
  abynik  
Не досмотрели...
Тупой фильм, с первым никакого сравнения.
  RVV1973  
id317125415 пишет:
Приготовили с женой пива, мороженного для полного кайфа на три часа в домашнем кинотеатре. Через пол часа она пошла сажать рассаду. Я продержался час, что бы ей не помогать. Потом проснулась совесть. Честно говоря незнайка на луне покруче будет.


Что за рассада такая, что аж бросили фильм смотреть? Афганская конопля что ли?
:smile28:
  Tacker  
В голливудских студиях технология давно оттеснила драматургию на задний план. А с учётом продолжающейся забастовки сценаристов появления в США мало-мальски интересного фильма не стоит ожидать в ближайшие три-четыре года.
  surinv0lodymyr  
отличный красочный фильм :smile5:
  Skорпиончик  
"У пути воды нет начала и нет конца. Море внутри тебя и в тебе. Море твой дом. До твоего рождения и после твоей смерти. Наши сердца бьются в утробе мира. Наше дыхание горит в тени глубин. Море дает и море забирает. Вода все соединяет. Жизнь со смертью, тьму со светом"
  Transer  
roman.ru пишет:
Эффекта оригинальности как от первого уже нет, сюжет тупейший и как обычно голубые стрелами сбивают самолеты, люди с оружием типа Калаш, ну и людей теперь голубые детишки дрючат. В общем в фоновом режиме еле домучил три часа кретинизма.


Согласен. Сюжет гораздо хуже первой части. Просто полный тупняк, а теперь еще и не оригинальный. Если бы не шикарная графика, то наверное и не дотянули бы до конца, хоть и смотрели дома.
  roman.ru  
Эффекта оригинальности как от первого уже нет, сюжет тупейший и как обычно голубые стрелами сбивают самолеты, люди с оружием типа Калаш, ну и людей теперь голубые детишки дрючат. В общем в фоновом режиме еле домучил три часа кретинизма.
  id5330407  
Картинка шикарная, эпичная, особенно высадка людей на Пандору! Но по атмосфере это уже не тот аватар. В первой части Пандора была другим миром. Сейчас же больше приближен фильм к миру людей и по общению нави между собой (особенно кринжово слышать молодежный слэнг, у подростков нави, как будто перед зрителем не инопланетяне а люди, может это конечно такой перевод, но...думаю что так и было задумано). Сценарий по сути линейный, не шибко заумный. Идти надо в кинотеатр, даже в 4к понимаешь что не хватает размера телевизора, чтоб насладиться картинкой.
  пятачок  
Скажите пожалуйста, а 3d ,будет? или выбрасывать телик?
  kibernetiks  
Не понятно что за зависть. Отлично снят фильм, умеют снимать. Не помню уже первую часть, но мне показалось что эта снята красивее. Смотреть конечно пришлось за три захода, так как слишком длинный. Столько времени сидеть и пялится в телевизор вредно, либо короче делать надо либо разбивать на серии
  Eagle  
vitkovalev пишет:
Eagle, в нише зрелищного кино мне трудно комментировать заслуги режиссера. Когда речь идет об актерской игре мне более-менее понятно. То же могу сказать о взаимоотношениях режиссера с оператором или автором сценария. Но по таким фильмам, как "Аватар", я не могу ни согласиться с Вами, ни опровергнуть Ваше мнение. При просмотре полагаюсь в основном на чувства. А как их описывать?

Вы знаете, в последнее время я стал пытаться воспринимать кино с двух ракурсов: с точки зрения того, какая в нем заложена идея и с точки зрения того, как это было представлено. Целый ряд фильмов, в общем понравившихся мне, я бы не рекомендовал смотреть из-за посыла, который они несут. Из разряда "как же хорошо выглядит это дерьмо" ? Такой вот дуализм. С глубочайшим уважением
  камень  
блин сколько было пафосных речей и разговоров о том какое крутое продолжение у аватара вышло и какая же крутая графика там будет :smile62: и че в результате ? а в результате та же самая графика и практически тот же самый сюжет что и в первой части . блин даже злодей тот же самый :smile210:судя по всему ща кэмерон залезет до конца своих дней в эту бабладойку ти па форсажа , до тех пор пока кассу будет собирать :smile1: начало с экшеном было вполне сносное как и концовка фильма , но та тягомотина в середине на час с лишним где они тупо только болтали и плавали меня так замучала что :smile54: ну не реально нафига так эту часть растягивать было ?:smile49: могли спокойно уложится в 2 часа но нет блин надаже на 3 с чем то было растянуть резину :smile95: новенького и удивительного кроме аватаров другого цвета тоже ни чего не показали толком :smile17: блин и еще умудрились эпичный замес в конце свести в ничью .что могут дальше в 3 ей части продолжать наверно аж до 5 ой :smile30: КОРОЧЕ в результате получаем вялое не впечатляющее продолжение у которого еще одно планируют :smile56: в результате смотря на графонистых синих переростков целых 3 часа я не получил ни какого удовольствия и не советую смотреть фанатом первого фильма :smile9:
  Centurion888  
Посмотрел сие творение, скажу не айс :smile14: . Не зацепило..:smile15:
  Autumn Rain  
Примитивная сказка. Судя по просмотренным эпизодам, ещё наивнее, чем первая часть. Неужели такое можно смотреть дома на серьёзных щах? Я и первый-то фильм посмотрел только потому, что смотрел в кинотеатре и в стереоочках. Но дома этот примитив смотреть невозможно.
  id317125415  
Приготовили с женой пива, мороженного для полного кайфа на три часа в домашнем кинотеатре. Через пол часа она пошла сажать рассаду. Я продержался час, что бы ей не помогать. Потом проснулась совесть. Честно говоря незнайка на луне покруче будет.
  ?Ночной Смотритель?  
Хорошее продолжение:smile3:
  SatanaKlaus  
Отличный :smile8:
  spboys  
Наверное только в Америке снимают фильмы, в которых американцев показывают как циничных убийц и сволочей! Вот и в этом фильме, американцы оккупируют планету, начинают уничтожать всё живое, но в конце получают отпор от местных, благородных, аборигенов!! А у нас, если снимут фильм о жизни в провинции, его сразу обвиняют в чернушности и клевете на нашу страну!!:smile1:
Лично мне фильм понравился, хотя можно было его сократить на час!! В кинотеатре было бы тяжело высидеть, а дома легко посмотрел, увеличивая скорость в скучных местах!
  jont  
Менее цельный чем первая часть, но все равно отличный фильм
  Necrid-Power  
Вау, Голливуд установил новый стандарт - кино продолжительностью более 3-х часов.:smile26:
Ну вот, спустя несколько месяцев второй раз посмотрел этот фильм уже в отличном качестве. И поскольку сюжетную линию заценил при первом просмотре, то при втором, больше обращал внимание на картинку. Положа руку на сердце, визуал меня немного разочаровал. Не смотря на древность первого фильма 2009 года, графика там была на порядок реалистичней. Поскольку уже 23 года являюсь заядлым геймером, даже канал на ютубе есть игровой, то я знаю толк в качестве графики или его отсутствии. Буду выражаться техническим языком. Да, текстуры стали более мелкими и более детализированными, равно как и окружающий мир, он стал более наполненным и детализированным, но чёрт возьми, при всём при этом, всё стало выглядеть искусственным, как бы пластмассовым, я смотрел на красивую, даже идеальную картинку, но не живую, весь мир, а особенно подвижные объекты в том числе и техника и экзоскелеты и т.п., выглядели как в мультфильме "Шрэк".:smile271: В первом аватаре Пандора казалась реальной, ЖИВОЙ, но тут с этим, просто беда. Хотя оценивать кино по качеству графики это как минимум не правильно, ведь это не заслуга сценариста, режиссёра или постановщика с актёрами, это просто технический бонус от современных технологий и достижений цивилизации. Кино в первую очередь должно оцениваться уровнем режиссуры и игрой актёров, а так же классным сценарием, но вот тут, как раз много пробелов касательно АВАТАР 2.:smile271: Более двух часов сюжет выглядит скучно и уныло, а так же однообразно.:smile56: И только последние 40 минут оживляют всю историю. Но увы, этого слишком мало, чтобы долгожданное продолжение хотя бы приблизилось по уровню к первой части уже можно сказать серии фильмов про Пандору.
В ЭТОТ РАЗ ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО 5 БАЛЛОВ!:smile271:

P.S. Именно эта часть, у меня пробудила ощущение того, что я смотрю не на Пандору, а на северную Америку, как англосаксы изгоняют индейцев в резервацию. Исходя из этого, напрашивается вывод, что в сознании американцев, ни чего не поменялось. Они по прежнему опустошают другие страны, ради собственного процветания, более того, даже в сюжете фильма, у них не хватило фантазии придумать что то более оригинальное...:smile271: Так же я увидел в продолжении "Аватар", очень похожую суть сюжета как в фильме "Матрица", бесконечное противостояние Нэо и Смитта, в данном случае Салли и Полковника.:smile26:
  Скрытый  
очень понравился =)
  Eternal  
Долго конечно Кэмерон "рожал" 2 часть и наконец осчастливил творением чуть не состарились все..
фильм конечно в разы лучше первой части видеорядом, но сценарий граничит с какой-то посредственностью что ли, такая обыденность и предсказуемость, что в конце фильма ощущение что тебя обманули мягко говоря..
все же неплохо от меня "8" визуальная часть конечно космос..
  KisS  
Красивый фильм , конечно первую часть не переплюнул , но смотреть вполне можно
  SHALYAPIN  
Да нее, ну не так все плохо. Да ожидания не оправдались, но посмотреть можно.
За три дня осилил. Не плохо, не отлично, просто обычные 7/10
  Denisss UGAСHAGA UGA  
полтора часа еще как-то выдержал , потом пошел варить макарошки:smile199:
  OFFERRON  
Шляпа шляпная! И это еще комплимент. Не ожидал от Кэмерона такой дичи.
Насколько нравилась и захватывала первая часть, настолько же не понравилась эта. Полное отторжение, полное разочарование, просто провал.
Три часа нелепых водных процедур. Сюжет никакой. Из Джейка зачем-то сделали трусливого лоха, подкаблучника и никудышнего отца. А его поступки и диалоги? Это же так логично - подставить другое племя, где ты погостить решил. Защитил свой народ, ничего не сказать... Его образ из первого фильма полностью уничтожили. И очень, очень много детей. После просмотра впечатление, что в каком-то детском саду побывал в роли няньки.
Визуализация в разы хуже. Глаза физически устали от непрекращающегося мультика. Драки и схватки абсолютно пресные, запомнить нечего.
Ну его в болото! Лучше бы не снимали вообще.
  axilles666  
Ожидаемо г...но. Единственное что не понятно, как можно снимать г..но 13 лет?
  Irynabsss  
Очень не хватило в этой части больше самих Джейка и Нейтири. Джейк то ведь главный герой, но его тут отодвинули на последние ряды, а главный акцент сделан именно на их детях, что тоже неплохо, но всё равно не то. Сам фильм визуально мне очень понравился, но сюжетно чего-то нехватило, вот даже не знаю чего. В первой части было больше души и чувств, что-ли. В общем, жду продолжения, фильм стоит смотреть!:smile19:
  Pirat  
Не осилил и получаса. Нужно было вовремя снимать вторую часть. 3/10
  wadadah  
Скажу просто, лучше бы первого пересмотрел.:smile20:
  denissd  
шикарный фильм!
  BuJLbl  
Разобрался в описании раздачи написано "На устройствах без поддержки Dolby Vision проигрываться не будет(или будет, но с искаженными цветами), так как в видеоряде отсутствует HDR слой" Жаль , а раздача очень плавно и качественно показывает видео , только с искаженным зеленым цветом
  BuJLbl  
Кто знает ?! Почему раздача 38.94 гб последняя в списке (16.04.2023) весь синий цвет заменен на зеленый цвет ?!
  Samuel Predator  
Смотрел в кинотеатре в 3D. Честно говоря, не в восторге, хотя и особых претензий будто бы нет. Не знаю, может, я постарел. Может, сценарий не очень. А может, мои ожидания были завышены.
  DumbMoron  
Не хуже первой части. Хотя по мочалу, может показаться обратное.
  gopstopochka  
За 13 лет создания сиё творения - это сверх достаточный срок, чтоб придумать сценарий уровня научной фантастики уникального направления, однако нам показали шаблонный боевик середнячок - по факту.
Просматривал в 3 захода ибо было скучно, так как подобные сцены и шаблоны уже были показаны в других фильмах.
Что то нового отличного от других фильмов сценарий не показал.
Конечно много повторяющих сюжетных отсылок, которые уже видели в первой части....
7/10
  Leksus81  
Камерон действительно гений. Магистр 3D. То что он создаёт мгновенно становится шедевром.
Своими работами он 100% вошёл в аналоги истории кинематографа.

Картина работает на визуализацию, и поэтому её лучше смотреть в зd. Пересмотрев дома на телеке, я не ощутил этой эффектности.

Аватар: Путь воды зачаровывает своей красотой до глубины души.
Потрясающие спецэффекты, отличная режиссура и сюжетная линия.

Сюжет — опять таки усиливается за счет визуального повествования на экране.
Фильм наполнен действиями, и они был захватывающим. Я не говорю, что история идеальна, но более 3 часов работы помогли конкретизировать всех персонажей и придать истории глубину и вес, которые в действительности получаете только в сериалах.
  Top Secret  
Первый будет таки по круче, этот если только по графике может опередить, а в остальном первый всё же первый.
  RVV1973  
Слишком затянул Джеймс со следующим фильмом. Уже интерес пропал к этим синим обезъянам.
Осилил с двух заходов. Первый выкл через полчаса. Интересно начинается с прибытием синих к зеленым на острова.
  Sirius-51  
Вполне достойный фильм. Смотрел с интересом и красиво и приключения есть.
  gopstopochka  
Жесть!? За 13 лет создать сценарий - посредственного боевика на троечку...... смотрел в три захода ....
  zver8429  
Для Гадкий_Я.
Дополню. Я не стал писать, что ГГ не додушил полкана, что-бы не попасть на "Спойлер". Намекнул. ГГ мог просто пережать сонную артерию и выключить гада, если анатомия нави позволяет. Но не предплечьем.
И ещё - моё предположение - полкан в третьей части перевоспитается и запишется в синие индейцы. Будет мочить пиндосскую сволочь.
Шутка.
  id181648084  
Когда будет нормальное качество и нормальный дубляж, не из кино?
  zver8429  
Гадкий_Я пишет:
zver8429 пишет:
  Гадкий_Я  
zver8429 пишет:
Хороший яркий фильм/мультик.
Пафоса перебор. Напыщенности тоже.
Но очень красиво.
В жирные плюсы - полное отсутствие фашистских лгбт и фемок.
В плюс - западная цивилизация показана правильно - подонки и пираты. Воры и убийцы.
Ну и. В подводной рукопашной, ГГ душит полковника обхватом за шею. Оба под водой. Задерживают дыхание. И ГГ задушил полкана. То есть подержал за шею (дальше будет видно, что не сломал шейные позвонки), и этого достаточно. Пиндосы ...
8 баллов из 10.
А где в этом фильме Вы увидели именно западную цивилизацию ? И причём здесь по Вашему выражению "пиндосы" ? И в качественно киноштампов ,если Вы действительно смотрели этот фильм, то злодеи не умирают и в третьем Аватаре Вы его увидите. По скудным аннатациям в интернете нас ждёт полный компьютерный фильм. Может правда, но хочется поверить что нет.
  zver8429  
Хороший яркий фильм/мультик.
Пафоса перебор. Напыщенности тоже.
Но очень красиво.
В жирные плюсы - полное отсутствие фашиствующих лгбт и фемок.
В плюс - западная цивилизация показана правильно - подонки и пираты. Воры и убийцы.
Ну и. В подводной рукопашной, ГГ душит полковника обхватом за шею. Оба под водой. Задерживают дыхание. И ГГ задушил полкана. То есть подержал за шею (дальше будет видно, что не сломал шейные позвонки), и этого достаточно. Пиндосы ...
8 баллов из 10.
  Lenya  
Так почему лесовики синие, когда водяники зелёные, разве должно быть не наоборот?) Да и "Паук", !человек, с рождения под действием другой гравитации не видоизменён. А как городской человек с гладкой и нежной кожей, не подох и от микрофлоры, отсутствия нужного для этого иммунитета). Почему вода никого не ломает на глубинах?) Фильм без физики и биологии - короче всё для нежного обывателя.
Отойдя от эмоций и чувств первого просмотра, могу дать оценку. В фильме хоть какой, да сюжет имеется. Непорочное зачатие от Эйвы, и т.д.. Понятно сразу, быть следующим частям. А вот преславутая миллиардная графика, уже после второго просмотра, приелась - она стерильна, не единого микроба и грязи, ни единого паразита и пердуна от нави. Всё цветасто и великолепно. Смотреть не естественно. Интерес пропал на втором просмотре. Хочется реализьма!!!
7/10
  zero80  
Посмотрел полтора часа и утомился , выключил , через пару дней может досмотрю. А вообще не представляю , как люди сидели в кинотеатрах почти четыре часа ?!
  andrey - tyumen  
вполне достойное продолжение. посмотрели с удовольствием ...
  VEYRON  
В целом о фильме уже всё сказано, фильм :smile13: Еле еле за 3-4 дня осилил, хотя порой по 3-4 часовые серии смотрю безостановочно, а тут... То, что мне понравилось: пейзажи планеты, водный мир и существа, как там племена водного мира живут и тому подобное - занимает от силы ну минут 20, максимум 30 если отрывки посчитать. Всё остальное время сюжет из Джона Вика: Аватар это приговор:smile6: - есть спецагент, который подставил "своих", сбежал туда, где его не найдут, завёл семью, за ним пришли его бывшие "друзья", чтобы убить, и в это действо втягиваются все вокруг. Ну что это?... Насколько помню, в первой части акцент был на изучение нового мира и на то, как он устроен, и как живёт "синий" народ, и только ближе к концу какой-то осмысленный бой был за свой дом. А тут всё наоборот. Хочется ещё добавить, что после просмотра, во первых, на следующее утро осознал, что наконец-то досмотрел "шедевр" и рад был забыть этот бред полностью, а во вторых, вот есть Чебурашка "новый" фильм, который не смотрел и не планирую, вот эти обе "картины", на мой взгляд, одного уровня "шедевральности" - если бы стоял выбор смотреть то или это - истественно я бы выбрал "Аватар 2" - так сказать выбрать из худшего - лучшее. Хотел поставить 6/10, но по сути не выше 4/10. Жаль, сколько там было?... - 7 лет стараний, 3 часа в итоге - и всё забыто на следующее утро...:smile13: Там, где-то внизу, есть мой первый коммент после первой попытки просмотра... Смешно сейчас читать, но в итоге, в целом и среднем - думаю правильная оценка, на тот момент посмотрел всего-то +- 30 минут от начала...:smile21:
  Фрэнк  
Ниасилил.
Бессмысленная заштампованная тягомотина.
Смотрел в 4к на 65-ти дюймах — не увлекло,
скипнул через час.
Надеюсь, Камерон одумается и перестанет снимать
восемь частей этого кала всю оставшуюся жизнь.
  Shadrap  
Первую часть вроде как продолжили, только здесь не за камнями охотятся, а за мозгами. И, похоже, за мозгами зрителей. Или, вернее, на мозгах зрителей ставится эксперимент: досидят до конца или уйдут. Ибо вытерпеть эту стоноту доведётся не каждому. Сплошные сопли, действия максимум на полчаса, что-то новое лишь в визуальном плане. Явный намёк на продолжение с упрощением физиологии существ. Смотреть, конечно, буду, а за это недоразумение лишь 7 из 10.
  Гадкий_Я  
Джеймс Камерон для меня это прежде всего один из лучших создателей фильмов в жанре научной фантастики. Он снимал редко , но очень качественные и оригинальные фильмы , которым и четверть века не помеха. Не могу сказать, что я полностью разочарован во втором Аватаре. Но это не тот фильм из любимого жанра, который я с удовольствием пересмотрю десяток раз. Превосходная графика - согласен. Но современного зрителя ей не удивить. С графикой всё отлично, но во всём остальном современные штампы. Даже плохие герои не умирают, если хочется снять продолжение , зачем армия , если есть куча подростков и.т.п.. Если снята "Правдивую ложь" , "Аватар" которые все помнят, то простое использование франшизы фильмов не обещают первоначального успеха. Оценка 7/10 исключительно из-за графики, которая вытянула содержание.
  alex1234554321  
фильм конечно шикарный, но не впечатлил. Может потому что сравниваешь с первой частью. Может ещё впечатление обломалось изза перевода. пожалел что посмотрел с этим переводом. да и кстати мне показалось что парень сын злого солдата, ну совсем не вписался в фильм, изза него у меня иногда было ощущение какойто дешовости и театральности
4 из 5
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.421470 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!