| Выход

Узник замка Иф


7,2
7,8 (3)
?
Оцените фильм:


Uznik zamka If (1988)

ID фильма в базе:

8569

Жанр:

Драма / Приключения / История / Сериал

Страна:

Франция

Режиссер:

Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Тип:

Не определен

Время:

3 ч. 38 мин.

Видео:

512x384, DivX v5, 24,975 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 96 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

23 июня 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

77



Скачать:                                Правообладателям 
Video1 ( 595 Мбт )     Video2 ( 697 Мбт)
Video3 ( 696 Мбт )

Кадры из фильма Узник замка Иф - Uznik zamka If
Узник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka IfУзник замка Иф - Uznik zamka If
Онлайн: К сожалению этот фильм автоматический добавить в онлайн нельзя, напишите в поле слева или снизу ваше пожелание, добавить фильм, администратор добавит его.

Скачать торрент Узник замка Иф - Uznik zamka If

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
12.4 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
11.77 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVD9
Русский фильм
7.03 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
3.94 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
3.32 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.8 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
КПК
Русский фильм
1.21 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
Описание фильма Узник замка Иф - Uznik zamka If

По мотивам романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо». В самый канун свадьбы с любимой девушкой Эдмон Дантес по ложному обвинению становится узником мрачного замка Иф.


    Здесь ему предстоит томиться до конца дней своих, но отчаянная решимость спастись и счастливый случай помогают ему выбраться на волю. Сказочно разбогатев и превратившись в графа Монте-Кристо, он начинает мстить…

Творческий коллектив
Алексей Петренко
Михаил Боярский
Алексей Жарков
Светлана Смирнова
Виктор Авилов
Евгений Дворжецкий
Анна Самохина
Яна Поплавская
Надира Мирзаева
Наталья Цыганкова
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Александр Градский
Марк Захаров
Александр Дюма отец
Феликс Гилевич
Марина Журавлева
  Eternal  
Неплохое кино для своего времени, но больше "6" не дам..
удалил.
  redwood007  
Прекрасный фильм. Периодически возникает сильное желание посмотреть это произведение Юнгвальда-Хилькевича. Актёрский состав и их игра восхищают. Правда (не без ложки ...) создаёт дискомфорт, как бы сбивает атмосферу фильма исполнение своих песен А.Градским, причём с плагиастичекским заносом на мотив песен Владимира Семёновича Высоцкого ( ну прямо режет слух). Не буду категоричен, финальная песня А.Градского к месту и с удачной аранжировкой.
Светлая память ушедшим актёрам и режиссёру этого фильма.
  John_A  
Первое: фильм сильный, фильм замечательный.
Второе: это не экранизация Дюма, это совершенно самостоятельная интерпретация Юнгвальда-Хилькевича по мотивам произведения Дюма, поэтому сюжет оригинала сохраняется лишь в своей основе. Хилькевич в фильме весьма вольно обошелся с некоторыми персонажами и их, так сказать, "весом" в сюжетной линии. Это к вопросу о сравнении с книгой.
Третье: фильм выгодно отличается, по моему мнению, от зарубежных картин своим глубоким драматизмом и атмосферой. Отчасти этому способствовало замечательное музыкальное сопровождение, в том числе песни в исполнении Александра Градского.

Не все актеры, как мне кажется, выбраны удачно, но это дело вкуса и его, режиссера, дело. Радует замечательный Алексей Петренко в роли аббата Фариа, и совсем не радует Анна Самохина в роли Мерседес (слабо, откровенно слабо). Отдельное спасибо Юнгвальду-Хилькевичу за то, что он сохранил в сюжете картины основных персонажей-антигероев: Фернана, Данглара, Кадрусса и Вильфора. В зарубежных фильмах эта четверка бывает неполна.

Смотреть ли фильм? Да, смотреть. Уверен.
  Кун Фтвуы  
Фильм отреставрировать, однозначно !!!
  Fred Devil  
K0t пишет:
Дедушка Ау пишет:
  Fred Devil  
Актёрский состав великолепен!:smile3: Но бездарная музыка и идиотские песни в исполнении и сочинении Градского, причём записанные на каком-то миди-синтезаторе с электронными барабанами, как у группы "Фристайл" или "Электроклуб" - это всё настолько не сочетается с жанром фильма, что уши вянут:smile147::smile152: Много отличных высказываний можно услышать из уст аббата Фариа, гениальные цитаты!:smile16:
  K0t  
самая лучшая версия романа
  K0t  
Дедушка Ау пишет:
Авилов был слабеньким актером.Никаким по-сути.Это типично перестроечная ситуация в стране,когда такая харизма попадает ни в те руки.C его данными можно было сотворить невозможное,но этого не случилось.Неразвитая искра,помойные режиссеры.....смотреть нечего.
Было много споров по-поводу Воланда, в провалившемся 'Мастер и Маргарита'....А это одна из моих любимых книг,перечитанная от корки до подкорки раз....Был выбран конечно самый неудачный /и просто смехотворный вариант-Басилашвили/.Пробовали Гафта /уже теплее/-не срослось там что-то.Вы поняли к чему я виду.Авилов и только!

ну никак Авилов бы не смог снятся в роли воланта потому как умер в 2004 а мм вышел в 2005
  irfmirf62  
В замке иф-произошло изменение Фариа духовное, это просветлёный отшельник и он изменил будушего графа ,походку,тело и главное дух. Никакая франция и рядом не была чтоб так поставить фильм.У них на это нет ни личной силы -ни самого духа. Пересматривал раз 1000 и буду пока жив а пустышкам самое место у эйфеловой башни .Виват навеки этому фильму
  irfmirf62  
slonopotamusis пишет:
А Поплавская,Жарков,Скляр???Да всех можно перечислить.Это ж гениальная игра.Сравнивать с деревяшками франции и америки просто некорректно .

а авилов ? петренко? боярский? кто их заменит? никогда и никто! какой то там хранцуз маре? это смешно.
  slonopotamusis  
А Поплавская,Жарков,Скляр???Да всех можно перечислить.Это ж гениальная игра.Сравнивать с деревяшками франции и америки просто некорректно .
  id291338252  
Don Donckou пишет:
тошнотворное (произведение ):smile10:
Позволю себе с вами не согласиться. Фильм очень достойный. Музыкальное сопровождение, натурные съемки, игра актеров, чего стоит один Петренко.
  зёрнышко  
Из всех версий по этому произведению, Российская экранизация мне нравится больше всех.
А как здесь Скляр сыграл? Это же просто браво!:smile34:
  slonopotamusis  
"узник замка ИФ" и "Граф Монте-Кристо", два разных произведения, Фильм скорее по мотивам романа (можно сравнить с тем как теперь спрягают Шерлока Холмса), и ГГ и другие персонажи использованы для донесения собственных идей творцов фильма.
Роман Дюма - бульварная газетная эпопея, данный фильм - философская притча. Фильм заключён в декорации оригинальной франшизы , но не перегружен ими.
Это кино - окошко в суть человека, которая, как известно, не меняется, другие экранизации - окошко в эпоху и не более.
  irfmirf62  
Don Donckou пишет:
тошнотворное (произведение ):smile10:

Вовремя лишится головы-большая удача!
  Don Donckou  
тошнотворное (произведение ):smile10:
  potapbaz  
Лично мне французская версия больше понравилась. Хотя эта тоже на высоте.:smile1:
  тать-яна  
не соглашусь с коментом ниже! французском меньше событий только на словах понимаешь что произошло,а наш показывают все события! я за нашу версию!!!
:smile19:
  Дед Бом-Бом  
Французский поинтересней будет
  Дедушка Ау  
Авилов был слабеньким актером.Никаким по-сути.Это типично перестроечная ситуация в стране,когда такая харизма попадает ни в те руки.C его данными можно было сотворить невозможное,но этого не случилось.Неразвитая искра,помойные режиссеры.....смотреть нечего.
Было много споров по-поводу Воланда, в провалившемся 'Мастер и Маргарита'....А это одна из моих любимых книг,перечитанная от корки до подкорки раз....Был выбран конечно самый неудачный /и просто смехотворный вариант-Басилашвили/.Пробовали Гафта /уже теплее/-не срослось там что-то.Вы поняли к чему я виду.Авилов и только!
  dardm  
филь отличный, интересный и т.д. рекомендую к просмотру! но думаю его уже поколение 90 пересмотрело по нескольку раз, а молодёжи нашей может быть не интересны такие фильмы. :smile16:
  Пересвет  
Шикарнейший фильм!!!!!!!!!! Лучше, чем родная экранизация романа!
  Михаил (=  
Отличнейший фильм.По крайней мере тот шлак,что наснимал запад,да и наши безрукие,новоявленные режиссёришки пересняли на новый манер и рядом не стоял.5/5 Книга бесспорно интересней,хотя и нудно читать диалоги короля и вообще описание политической линии Европы тех времён.ИМХО.
  Барбос  
Слабо, очень слабо. И трактовка неудачная. Дух знаменитого романа испарился полностью. Я даже не осилил его досмотреть. Ставлю "двойку".
  Меркит  
Один из последних фильмов умирающей великой страны.
  дядя женя  
AD1973 пишет:
Отвечаю Дяде Жене)))
Семен Семененыч!!! Склероз, ети его мать. Конечно же Самохина-Мерседес, просто смотрел я его, дай бог памяти, в первый и последний раз еще в кинотеатре, в 89-м.
Сейчас что то подумалось, может еще раз посмотреть, может что то упустил???

Ха, так у Вас ещё офигенская память, 25 годков прошло и всего одна неточность:smile25:. А я вот год назад пересматривал, поэтому "всё как на ладони".
  AD1973  
Отвечаю Дяде Жене)))
Семен Семененыч!!! Склероз, ети его мать. Конечно же Самохина-Мерседес, просто смотрел я его, дай бог памяти, в первый и последний раз еще в кинотеатре, в 89-м.
Сейчас что то подумалось, может еще раз посмотреть, может что то упустил???
  дядя женя  
для AD1973.
Извините, но Самохина - Мерседес, а Гайде - Надира Мирзаева.
  AD1973  
Достаточно вольная трактовка романа А.Дюма. Оценка скорее всего 4-, даже не столько за вольное прочтение романа (мушкетерам же это тысяча чертей не помешало!!!), а за некоторые, на мой взгляд не особенно удачные попадания в роль. Ну вот не Дантес лично для меня бесспорно талантливый и очень старающийся Авилов. Не Фернан - Михаил Боярский... С другой стороны замечательный Петренко - Фариа, убедительно омерзительный Жарков - Данглар, достойный Лицитис - де Вильфор, гнусный Бенедетто - Скляр, прелестная Самохина - Гайде... Что же касается фильма 60-х, с Жаном Маре, то там, не смотря на большую схожесть актера с нарисованным пером Дюма графом своих недочетов хватает. От романа вообще осталось еще меньше, хотя не скрою смотрелся в свое время на ура))) Версию с Депардье не смотрел...
  sem1980  
Классный фильм, много раз пересматривал в детстве.
  дед Михайло  
почитайте графа Монте -Кристо думаю восторгов поубавится, самая лучшая экранизация это французская, не помню год, с Жаном Маре в роли Эдмона Дантеса, кстати по словам Дюма, Дантес -красавец мужчина, согласитесь, что ни Авилова ни Депардье ( в поздней французской версии) красавцами не назовёшь))))
  Dadys  
Гениально ! качайте пока халява....:smile21:
  дядя женя  
Та ну, как смотрелся когда-то обычной халтурой, так и сейчас, при пересмотре, совершенно не впечатлил. Это хорошее вино со временем только добавляет в качестве, а если изначально был залит шмурдяк "Белое креплёное"(беомицин), то его сколько лет ни храни, лучше не станет. Хотя, конечно, следует признать, что ряд актёров здесь, достаточно неплохо выглядят. Просто Хилькевич был больше увлечён романом с Гайде, нежели заморачиванием на качестве режиссуры. Только 3 балла.
  al15  
Нет ! Французов не переплюнуть ! Хоть с Ж.Море, хоть с Ж.Депардье фильм на высоте !Классика ! Смотрится на одном дыхании ! Да и другие экранизации не хуже! Не надо было соваться в эту , уже занятую нишу ! Ничего личного к актерам , НО из Авилова - Эдмон , как из Боярского - Дартаньян ! ( А Боярский , он и в КИН-ДЗА-ДЗЕ будет Дартаньяном ! )
  Abu Salama  
Когда-то был просто восторг от фильма. Однако пересмотрев, разочаровался в том, что это сделал. На мой взгляд, не смотря на актёрский состав и качество игры, кино не выдержало испытания временем. Градского послушал с удовольствием. В своё время была виниловая пластинка с саунд-треком. Без оценок.
  Entaro  
Американские версии шлак полнейший.
  sergejsv  
Игра актёров конечно на высоте,но сама подача довольно нудновата,саундтрек просто отвратный(я не против грацкого,но все эти его авторские песни как то не в тему).
Американская версия подальше от книги,местами даже примитивна,но в целом смотрится намного лучше.
  LEO2880  
с удовольствием пересматривал много раз и еще столько же раз пересмотрю и лично этот фильм для меня не устаревает.
  ziriail  
Потрясающий фильм, музыка подбор и игра актеров ,одежда грим, все просто превосходно, да в советские времена актеры всегда умели играть ,да и снимали лучшие экранизации романов , чего стоит только этот фильм ,не сравним ни с одним французским , или например наш Шерлок Холмс чего стоит, сама английская королева восторгалась этой экранизацией , чего уж там говорить - смотрите все и наслаждайтесь ! А я в миллионный раз буду его сейчас смотреть и наслаждаться!
  Naja-Angel  
Очень красивый фильм, с великолепными актерами, отличными костюмами. + песни Градского. из всех экранизаций Монте Кристо, виденных мною - эта, на мой взгляд, лучшая. С удовольствием посмотрю еще много раз этот фильм. Твердая 5
  ????????  
Убогая, никчемная экранизация увлекательного романа.
  Серж74  
Замечательный фильм!
Действительно лучшая экранизация романа А.Дюма.:smile21:

  Amyr 63  
Золотая серия. Авилов просто супер!!!!!! Смотрел, смотрю и буду смотреть!!!!! Лучшая постановка Графа Монтекристо из всех какие есть. :smile8:
  makarova_arina_solnce_27  
Очень интересный и поучительный фильм!
  manilva37  
Фильм хорош, Авилов очень талантлив, жаль, постепенно от нас уходят самые лучшие.......
  Маратко  
Раньше по телику смотрел. Но сейчас бы не стал.
  Velbus  
Лучшая постановка Графа Монте Кристо !!!!
1) картина максимально копирует произведение автора !
2) Игра Актёрского состава выше всяких похвал!
3) Музыкальное сопровождение , просто подымает фильм на один уровень с мировыми шедеврами.


p/s//.. смотрел французкие постановки с Ж. Море и Депордьё, (очень уважаю этих величайших Актёров и людей) но понятие семьнадцать лет в козиматах замка находящегося в море.. и внешность Жана Море.. не совместимы.. и ставят подсомнение правдивость сюжета.... если и сохраняют такую внешность и осанку то после Мальорки или Ибицы.....
про Де пордьё вообще трагедия превращается в мелодрамму с элементами комедии.. а о типаже вообще слов нет.. ему судовладельца Марэля играть нужно было.. а он за 17-ть лет лицо наел как в Артеке..:smile12:
  PaniZosya  
И фильм потрясающий и музыка! Мне было 8 лет, когда вышел этот фильм и уже тогда я была под впечатлением! Наверное, потому что вто время книги еще читали... По-поводу тяжелого осадка - это нормально, жизнь она разная. Не все же веселиться и развлекаться, надо иногда думать!!! ! А про западные экранизации - на меня они вообще впечатления не произвели, ниакого, я их не помню и пересматривать не буду... Жаль, что Дворжецкого и Авилова уже нет....
  SSSWW  
Номальный фильм, но он оставляет тяжолый осадок-вывод из детства
  zubr9  
? ПАДОНАК ? пишет:
Ship +1
полность с тобой согласен енто худшая постановка ентого произведения
я смотрел три Французких фильма и один Американский так они намного лучше
недавно посмотрел Американский ГРАФ МОНТЕ КРИСТО (2002)так досих пор нахажусь под впечатлением
Автор этих слов очень далекий человек от хороших фильмов,не когда не читайте его глупых комментариев!!!!!!!!
  zubr9  
Фильм БОМБА!!!!! Франция и рядом не стояла,морда Депардье надоела и так.Это лучший фильм о Монтекристо,кто не согласен,тот вообще не понимает в классике!!!! ,и не надо писать свои глупые выводы:smile9::smile9::smile9::smile9:
  Jump  
Ship пишет:
Единственное, что хорошо в этом фильме - это музыка Градского. С французскими фильмами (с Жаном Маре, или, хотя-бы с Депардье) этот явно рядом не стоял, несмотря на то, что актеры заняты действительно классные


Полностью согласен. Даже 20 лет назад смотрелось нудно, а сейчас уж тем более. :smile17:
  ru dzhero  
А музыка Александра Градского действительно бесподобна!
  ru dzhero  
? ПАДОНАК ? пишет:
Ship +1
полность с тобой согласен енто худшая постановка ентого произведения
я смотрел три Французких фильма и один Американский так они намного лучше
недавно посмотрел Американский ГРАФ МОНТЕ КРИСТО (2002)так досих пор нахажусь под впечатлением

Это лучший фильм о Монте - Кристо и лучшая постановка, лучше ,чем три французские и одна американская тем более, точно. А тебе советую по-русски научиться писать грамотно, прежде, чем такие комментарии выдавать!
  Tigricа?  
? ПАДОНАК ? пишет:
Ship +1
полность с тобой согласен енто худшая постановка ентого произведения
я смотрел три Французких фильма и один Американский так они намного лучше
недавно посмотрел Американский ГРАФ МОНТЕ КРИСТО (2002)так досих пор нахажусь под впечатлением
:smile135:
  Tigricа?  
Мой любимый фильм +100))))
  1/8  
запись очень плохая:smile10:
  Рысюка  
Лучшая из экранизаций. Авилов вообще просто неподражаем. Не знаю что растет за поколение которое с ума сходит по всяким там Биланам, вот по кому действительно фанатеть надо.
  Volhv  
Фильм прекрасный, считаю это наилучшая экранизация. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  Эдельвейс  
Ну, на вкус и цвет товарищей нет .... Фильм супер! Смотрел я и с "Жаном Маре, или, хотя бы с Депардье" и однозначно, наша версия лучше! Понятно, что где-то она отличается по содержанию от книги, но в целом данный вариант более выигрышен, чем его коллеги забугорные .... :smile25:
  tatasha  
После выхода этого фильма нам всем (девчонкам) так понравился Виктор Авилов (несмотря на его нестандартную внешность)...
Нынче избалован зритель, а 22 года назад очень был интересный фильм!
  LOOK_MOM  
the best!
  aglaya  
Действительно, сюжет слабый. После книги вообще не смотрится. Но ради игры Авилова нужно смотреть. Чего только один взгляд его стоит в конце фильма! Такая "игра глазами"! Талант! :smile7:
  ПАДОНАК  
Ship +1
полность с тобой согласен енто худшая постановка ентого произведения
я смотрел три Французких фильма и один Американский так они намного лучше
недавно посмотрел Американский ГРАФ МОНТЕ КРИСТО (2002)так досих пор нахажусь под впечатлением
  Ship  
Единственное, что хорошо в этом фильме - это музыка Градского. С французскими фильмами (с Жаном Маре, или, хотя-бы с Депардье) этот явно рядом не стоял, несмотря на то, что актеры заняты действительно классные
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.378774 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!