Регистрация|Вход
загрузка...

Список Шиндлера Хит!

8,9
9 (42)
?
Оцените фильм:


Schindlers List (1993)

ID фильма в базе:

8908

Жанр:

Драма / Война / История / Биография

Страна:

США

Режиссер:

Стивен Спилберг

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 4 мин.

Видео:

672x368, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 384 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

19 июня 2014

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

358





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Список Шиндлера - Schindlers List
Список Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers ListСписок Шиндлера - Schindlers List

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Список Шиндлера - Schindlers List

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
46.5 ГБ
05 мар 2013
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
42.77 ГБ
09 июл 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
26.34 ГБ
03 май 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
17.87 ГБ
17 сен 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
16.3 ГБ
02 май 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
14.45 ГБ
10 апр 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
13.53 ГБ
27 фев 2013
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
11.5 ГБ
12 апр 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.22 ГБ
25 фев 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.21 ГБ
24 фев 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.85 ГБ
12 май 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
7.6 ГБ
16 апр 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
7.06 ГБ
01 июл 2015
Скачать
HDTVRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.02 ГБ
21 июл 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
6.54 ГБ
04 апр 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
6.19 ГБ
03 мар 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
4.95 ГБ
14 ноя 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
4.75 ГБ
22 мар 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.73 ГБ
06 апр 2013
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
09 май 2010
Скачать
HDTVRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.22 ГБ
21 июл 2011
Скачать
HDTVRip HD
Проф. (многоголосный)
3.51 ГБ
30 июн 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
04 апр 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
26 сен 2015
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
2.91 ГБ
06 май 2009
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.89 ГБ
12 авг 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.73 ГБ
18 фев 2012
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
08 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
05 авг 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
08 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
05 авг 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
880.6 МБ
11 янв 2015
Скачать
Описание фильма Список Шиндлера - Schindlers List


    Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй Мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.

Творческий коллектив
Бен Кингсли
Эмбет Дэвидц
Кэролайн Гудолл
Беатрис Макола
Марк Иванир
Шмуэль Леви
Ben Kingsley
Embeth Davidtz
Caroline Goodall
Beatrice Macola
Mark Ivanir
Малгоша Гебель
Джонатан Сагалл
Рэйф Файнс
Лайам Нисон
Стивен Спилберг
Джон Уильямс
Steven Spielberg
Walter Jon Williams
Кэтлин Кеннеди
Стивен Зэйллиан
Артур Херцог мл.
Януш Камински
Бранко Лустиг
Kathleen Kennedy
Steven Zaillian
Oskar Schima
Branko Lustig
Томас Кинелли
Irving Glovin
  дядя женя  
Лейтенант Келли.
В каждом городе есть своя улица Вязов.
  Castor Troy  
холокост-миф раздутый евреями для евреев..спилберг снял все качественно,но в выгоду себе и своим сородичам..думаю так бы многие поступили...
  LtKelly  
дядя женя пишет:
Зато "идеологически" к фильму претензий нет. Тут Виталий несомненно прав.


Ничего подобного. Идеология фильма очевидна. Евреи - бессловесная масса, которую гонят на работу и на убой, не сопротивляющаяся, униженная, послушная воле запредельно властных господ, которые творят, что с ними что хотят. Единственно, кто может что-то сделать это другой "белый господин". Все зависит только от того, кто решает судьбу "низших" существ - "хороший" господин или "плохой" господин. Евреи в этом фильме не вызывают никакого чувства сострадания из-за того, что их выставляют абсолютными овечками. Спилберг с расстановкой акцентов перехлестнул через все возможные края, показывая одних абсолютными жертвами, других - абсолютными тиранами. И это помимо фантастического вранья по фактам. Уже двадцать раз таблички с количеством жертв на самом Освенциме менялись в сторону уменьшения на порядок, а простодушный зритель все "Урасы Моро, Урасы Моро". Че бы Спилбергу про Мао не снять и его по меньшей мере 30 миллионов фактических а не высосанных из пальца жертв?

Также рекомендую и про Красный Террор Спилбергу поснимать. Прямо по Мельгунову. Только вот незадача, героев и антигероев тут придется местами менять. А Спилбергу такая правда никак не нужна.
  Dancer_xD  
4 раза начинал смотреть, до половины еле досмотрел, видно не моё:smile142:
  Ornament  
Шедевр! Однозначно, шедевр! Не пугаемся черно-белой картинки, и большой длительности, фильм смотрится довольно динамично, не засыпаешь. Это кино, которое хоть раз, но стоит посмотреть. :smile21:
  Lychello  
Посмотрел ,проникся, и уверен ,что не показано и десятой доли,что вытворяли эти сволочи и не только с евреями.От просмотра осадок плохой.Фильму ставлю 5.Пересматривать не стану.
  fanat-98  
Да страшная время было,для всех.Вечная память всем кто сражался за человечество,и не дай бог чтобы такое когда либо повторилось!Фильм поставлен для 93г просто шикарно:smile3: 10+ из 10+
  aleksej720  
BZ пишет:
И не важно любите ли вы евреев или нет...страшный фильм о людских страданиях и о чудовищности фашистских концлагерей! Пожалуй из всего касающегося второй мировой америкосами снят действительно сильный фильм! Ну что говорить.... Спилберг.....снял свой пожалуй самый значимый фильм! Оценка высшая!

Поддерживаю тебя. Но я бы еще добавил, не важно какой-ты нации человек, главное им быть, Шиндлер проявил свою человечность из-за это его помнят по сей день, а если быть говном то никто тебя не вспомнит и нах... кому ты не сдался. Лично мне ничего евреи не сдлали плохого, поэтому для меня они не враги, а если кому то какой-то человек, сделал плохое другому, то почему он мне должен быть врагом?
  aleksej720  
саша 43 пишет:
Давно заметил все фильмы о евреях получают награды и оскары.
Суть картины такова:
а) войну выиграли ( внесли больший вклад) америкосы
б) больше всех пострадали евреи
в)немцы (такие как шиндлер) тоже люди
Основную тяжесть войны (как и вклад в победу) на своих плечах вынес советский народ, я поражаюсь ,прочитав тут некоторые комменты, как это можно не понимать.Кто такой шиндлер:: немец,член партии СС,нацистский преступник, зарабатывающий деньги на войне ,одним словом враг. Русскому солдату как и бывает в "правдивых" западных агитках отведено не значительное место в конце , и то даже немца с первого раза повесить не смогли .:smile20:

Да всем уже ясно, что ты за свою жопу трясешься, тебе должны были помогать, а не евреям. Не петушись там
  туапсинец  
top_secret пишет:
В художественном плане фильм очень даже хорош, даже скажем так, безупречен. А вот в историческом плане, да есть вопросы. Но не суть, фильм замечательный - 5 баллов.


полностью поддерживаю.
  Top Secret  
В художественном плане фильм очень даже хорош, даже скажем так, безупречен. А вот в историческом плане, да есть вопросы. Но не суть, фильм замечательный - 5 баллов.
  tumakwlad  
Фильм конечно хорош, хоть как-то приоткрыт ужас фашизма! Но эту гадину, фашизм, победили не те люди, как герой этого фильма, а простой СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ! Драгоценными побрякушками выкупили кучку евреев, а РУССКИЙ СОЛДАТ спас весь мир! Как то так! Об этом надо помнить всегда
  Офицер  
4,69 заниженная оценка для этого фильма. Шедевр на все времена! Лучший фильм в своем жанре!
  megeth  
LtKelly пишет:
Цитата "Никаких евреев, как утверждают историки, Шиндлер не спасал. Во всяком случае, других доказательств, кроме его собственных утверждений - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как и не существует никакого РЕАЛЬНОГО СПИСКА ШИНДЛЕРА ( т.е. списка ВЫКУПЛЕННЫХ за деньги евреев ). Есть какая-то продовольственная ведомость с именами, несколько технических документов и пр. ) Собственно, сам «список Шиндлера» ( например тот, который находится в музее холокоста Яд ва-Шем ) - это как раз и есть именно ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ СПИСОК заключённых, находившихся в лагере в Брненце , найденный и опубликованный польским историком Александрой Кобелец уже после смерти Шиндлера. Сам список датирован апрелем 1945 года (!). Само же название появилось уже ПОСЛЕ фильма Спилберга.
Более того, как утверждала Эмилия Шиндлер ( жена Оскара Шиндлера, дожившая до 94 лет и написавшая книгу о своей жизни), евреи за попадание в список на переезд из Кракова в Брненц ( в Чехию) САМИ ПЛАТИЛИ некому Голдману ( в реальной жизни Марселю Голдбергу), что подтверждается многочисленными свидетельствами. А этот Голдман-Голдберг, по ее словам, делился доходами с самим Оскаром Шиндлером.
В фильме этот самый Голдберг показан в виде противного еврея-полицая, которому Шиндлер постоянно передает всякие личный вещи (то зажигалку, то часы), в обмен на нужных ему людей.
В общем, ПОЧТИ похоже на то, что рассказывает жена Шиндлера. (Только, разве что, совсем наоборот выходит!).

Ну и дальше http://www.ljpoisk.ru/archive/3269841.html

Продолжайте дальше верить в придуманные Спилбергом сказки))
.Может так оно и было как в этом кино.,но ведь истина всегда в мелочах кроется.как запятая в предложении меняющая смысл предложения .евреев вырезали восточных,ассимилированных.Раввины тем временем с немцами в сговоре были.жертва еврейского народа до сих пор подпитывает израиль.так было задумано.Сидоров прекрасно дал расклад происходившего в своих книгах.
  megeth  
Прекрасно изображён образ аннигилятора в сцене в концлагере когда начлаг выбирал служанку.убедительно.
  H e k u H o JI o r  
Из зарубежных - "Враг у ворот" - это дрянь, но это лучшее из дряни. Из русских же - это "Семнадцать мгновений весны" и "Битва за Москву".
Вам мало?
  Veresta  
H e k u H o JI o r пишет:

Благо, есть фильмы гораздо более безупречные на военную тематику.
Оценка: 3/5.

у вас есть список излюбленных фильмов? Поделитесь? Можно в личку
Ну, и немного на тему фильма: для американца блестяще показал холокост, да и суть евреев как раз в практичности, "куркульстве" даже. А образ одного русского солдата, ну, были и похуже образы в фильмах и з США, думаю вся суть от этого не пострадала, да и честь наших войнов тут явно не задета.
Фильм обязательно следует смотреть! Это наша история без искажений, то ли еще будет после украинских событий...страшно подумать каким будет синематограф, где будут героями бендеровцы

  jbsunshine  
Кто не смотрел данный фильм, обязательно стоит посмотреть.
Сложно, что-то сказать ужасная история, она была и она есть - пример события на Украине,
погибают невинные люди, снимаются передачи, а помощи в наши дни людям нет.
Оскар же спас людей, и последние годы своей жизни Шиндлер провёл в полной нищете, существуя на пособия еврейских организаций и подарки спасённых им людей.
  H e k u H o JI o r  
Ох, не знаю, не знаю... Что много лет назад, что сейчас пересмотрел - впечатления неприятные. Спилберг ведь сам еврей... Почему же он показал их такими противными? (Как они мерзко, находясь в гетто, прячут драгоценности в хлеб - это очень отталкивает). Чтобы выделить на их фоне самого Шиндлера? ЗАЧЕМ? Он же обычный капиталист. А его слёзы в финале неубедительны и похожи на вымысел автора.
Вообще, весь сюжет - это переливание из пустого в порожнее. Всё вокруг, да около. По большому счёту, не раскрыт истинный драматизм самой сути нацизма.
Как однажды мой дед, инвалид войны (окончил войну в Кёнигсберге) мне сказал:
"Война намного проще и страшнее, чем в кино". Он это знал не по наслышке, а его и его товарищей показали такими (!) нелепыми, в лице одного советского офицера, в финале. Дескать, как это комично - пришёл красноармеец и сказал уже освобождённым узникам: "Вы свободны!"
Хм :smile270: Меня ЭТО обижает. Я горд своим дедом, который был ранен в Пруссии, потерял лопатку, лёгкое, почку, селезёнку. Вследствие ранения перенес две клинические смерти и туберкулёз.
И я горд другими дедами, которых НЕЛЬЗЯ
  саша 43  
Давно заметил все фильмы о евреях получают награды и оскары.
Суть картины такова:
а) войну выиграли ( внесли больший вклад) америкосы
б) больше всех пострадали евреи
в)немцы (такие как шиндлер) тоже люди
Основную тяжесть войны (как и вклад в победу) на своих плечах вынес советский народ, я поражаюсь ,прочитав тут некоторые комменты, как это можно не понимать.Кто такой шиндлер:: немец,член партии СС,нацистский преступник, зарабатывающий деньги на войне ,одним словом враг. Русскому солдату как и бывает в "правдивых" западных агитках отведено не значительное место в конце , и то даже немца с первого раза повесить не смогли .:smile20:
  BZ  
И не важно любите ли вы евреев или нет...страшный фильм о людских страданиях и о чудовищности фашистских концлагерей! Пожалуй из всего касающегося второй мировой америкосами снят действительно сильный фильм! Ну что говорить.... Спилберг.....снял свой пожалуй самый значимый фильм! Оценка высшая!
  Largo Vinch  
Замечательный фильм.Фашизм это зло,которое мы не вправе больше допустить.
  Вовка1978  
Мне фильм понравился. Пусть он идет вразрез с историей, пусть реальный Оскар Шиндлер не такой уж и герой (что нельзя ни доказать, ни опровергнуть на 100%), НО основная идея, что фашизм - это зло, - передана очень правильно. Соглашусь с vitkovaley, что людям нужен герой, и таким героем стал О.Шиндлер. Быть может, кто-то, ступивший на кривую дорожку фашистской идеологии в наши дни, задумается и откажется от своих убеждений. Все мы люди, независимо от национальности и вероисповедания, это нужно вдалбливать детям с малого возраста. От меня фильму 5+.
  Сварог  
на реальных событиях. проходит лет 5 и я снова хочу этот фильм посмотреть. шедевр. 3 часа - не отрываясь. а музыка..... чего только стоит сцена с часами в конце фильма. я плакал как побитая шлю.. кто не смотрел - смотреть в обязательном порядке.
  tia  
Смотрела впервые. Фильм из категории тяжелых фильмов...Но смотрела не отрываясь.. Прекрасный фильм В голове крутилась мысль - фашизм- это страшно..Уничтожение любой нации -это страшно...Проростки фашизма нужно уничтожать на корню ...
  bopde29  
Включил вчера, думал, час посмотрю перед сном. Спустя час решил еще . посмотреть час. А потом еще. В итоге лег в половине третьего. Сморел впервые. В итоге получил незабываемые ощущения от просмотра. Лиам - супер актер. Я никогда не претендовал на роль эксперта в мировой истории. И этот факт позволяет мне в полной мере насладиться художественными фильмами о войне и т.п. Подчеркиваю - ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ. Спасибо авторам! 9/10. :smile19::smile21:
  дядя женя  
Вообще, Gamma довольно бесцеремонный и хлёсткий товарищ. Его не слишком обширные и прямолинейные коменты зачастую интересно читать. Однако, в данном случае, коллега явно промахнулся, взяв неверную ноту. Накосячил однозначно. Предлагаю извинится перед Виталием, "без вины виноватым".
Что до фильма: очень профессионально сделано, практически произведение кинематографического искусства. Холокост был, но исторически кино хромает(как и любимый мною Гладиатор). Зато "идеологически" к фильму претензий нет. Тут Виталий несомненно прав.
  vitkovalev  
Gamma,
присоединяюсь к призыву, чтобы Вы внимательно читали чужие посты. Мало того, что оскорбили человека, так еще за то, о чем он и не говорил.
  vitkovalev  
С е р ё ж и к,
спасибо!!! Именно это я и имел в виду.
  H e k u H o JI o r  
Gamma пишет:
vitkovalev пишет:
  Gamma  
vitkovalev пишет:
LtKelly,
ту же самую проблему я поднимал вчера в комментарии к фильму "Гладиатор". Практически полное отсутствие исторической достоверности. Но кто ее будет смотреть, историческую достоверность в художественном фильме? Жизнь намного прозаичнее вымысла. Поэтому всегда обнаруживается определенная порода людей, которые умеют очень красиво лгать. Именно их и слушают, их, а не правдолюбцев. Поэтому создатели фильмов - это заложники своей профессии. Нельзя изучать историю по художественным фильмам.
Что касается данной картины. Ее оценка зависит от убеждений. Если вы верите в холокост, то верите и в высшую справедливость точки зрения Спилберга. Ну в самом деле, кому какое дело до Шиндлера: был ли он героем или был он делягой, который зарабатывал на евреях. На выходе после просмотра остается установка на то, что люди должны быть гуманными, не делить друг друга на правильных и не правильных, не создавать лагеря смерти, не заниматься евгеникой и прочим бредом. Рационально эти идеи Вы людям не объясните. Поэтому должен появиться герой. Пусть он будет Шиндлер, пусть он будет Спинберг, пусть он будет кто-то другой. Главное, чтобы он был. И тогда люди поверят, что холокост это зло.
Ну, а если Вы не верите в реальность холокоста, тогда это уже отдельный вопрос. Когда Mikha разбанят, и он начнет писать на трезвую голову, а не как вчера, тогда и поговорим.
В общем, я думаю Вы меня поняли, что главное не сказки, а формирование человека с правильными моральными ценностями. В этом смысле Спинберг прав, хоть и погрешил против исторической истины.

О какой "исторической достоверности" ты говоришь, когда сам факт уничтожения евреев, для тебя является вымыслом?
Уж чем богата Россия, помимо дурачья, так это валом "исторических откровений", да таких, что ни один учебник истории нельзя считать актуальным. Врать и воровать это единственное в чём с успехом приуспели.
  vitkovalev  
LtKelly,
ту же самую проблему я поднимал вчера в комментарии к фильму "Гладиатор". Практически полное отсутствие исторической достоверности. Но кто ее будет смотреть, историческую достоверность в художественном фильме? Жизнь намного прозаичнее вымысла. Поэтому всегда обнаруживается определенная порода людей, которые умеют очень красиво лгать. Именно их и слушают, их, а не правдолюбцев. Поэтому создатели фильмов - это заложники своей профессии. Нельзя изучать историю по художественным фильмам.
Что касается данной картины. Ее оценка зависит от убеждений. Если вы верите в холокост, то верите и в высшую справедливость точки зрения Спилберга. Ну в самом деле, кому какое дело до Шиндлера: был ли он героем или был он делягой, который зарабатывал на евреях. На выходе после просмотра остается установка на то, что люди должны быть гуманными, не делить друг друга на правильных и не правильных, не создавать лагеря смерти, не заниматься евгеникой и прочим бредом. Рационально эти идеи Вы людям не объясните. Поэтому должен появиться герой. Пусть он будет Шиндлер, пусть он будет Спинберг, пусть он будет кто-то другой. Главное, чтобы он был. И тогда люди поверят, что холокост это зло.
Ну, а если Вы не верите в реальность холокоста, тогда это уже отдельный вопрос. Когда Mikha разбанят, и он начнет писать на трезвую голову, а не как вчера, тогда и поговорим.
В общем, я думаю Вы меня поняли, что главное не сказки, а формирование человека с правильными моральными ценностями. В этом смысле Спинберг прав, хоть и погрешил против исторической истины.
  Борислав  
LtKelly, согласен с вами! Спасибо за интересную ссылку.
Столько оскаров надавали (сразу видно, КТО сейчас правит миром), это всё за уши притянуто.
:smile20: любого искажения истории,с любой стороны, поэтому за фильм ставлю 2.

Еще раз повторю, Спилберг - ну совсем не мой режиссер. :smile17:

  LtKelly  
Цитата "Никаких евреев, как утверждают историки, Шиндлер не спасал. Во всяком случае, других доказательств, кроме его собственных утверждений - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, как и не существует никакого РЕАЛЬНОГО СПИСКА ШИНДЛЕРА ( т.е. списка ВЫКУПЛЕННЫХ за деньги евреев ). Есть какая-то продовольственная ведомость с именами, несколько технических документов и пр. ) Собственно, сам «список Шиндлера» ( например тот, который находится в музее холокоста Яд ва-Шем ) - это как раз и есть именно ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ СПИСОК заключённых, находившихся в лагере в Брненце , найденный и опубликованный польским историком Александрой Кобелец уже после смерти Шиндлера. Сам список датирован апрелем 1945 года (!). Само же название появилось уже ПОСЛЕ фильма Спилберга.
Более того, как утверждала Эмилия Шиндлер ( жена Оскара Шиндлера, дожившая до 94 лет и написавшая книгу о своей жизни), евреи за попадание в список на переезд из Кракова в Брненц ( в Чехию) САМИ ПЛАТИЛИ некому Голдману ( в реальной жизни Марселю Голдбергу), что подтверждается многочисленными свидетельствами. А этот Голдман-Голдберг, по ее словам, делился доходами с самим Оскаром Шиндлером.
В фильме этот самый Голдберг показан в виде противного еврея-полицая, которому Шиндлер постоянно передает всякие личный вещи (то зажигалку, то часы), в обмен на нужных ему людей.
В общем, ПОЧТИ похоже на то, что рассказывает жена Шиндлера. (Только, разве что, совсем наоборот выходит!).

Ну и дальше http://www.ljpoisk.ru/archive/3269841.html

Продолжайте дальше верить в придуманные Спилбергом сказки))

  Necrid-Power  
Очень интересная история. Я не кинокритик и поэтому не могу сказать шедевр или нет. Просто я в тонкостях кинематографа не разбираюсь. И про Шидлера ни когда не слышал. Теперь буду знать, что на самом деле жил такой человек. По простому, кино очень качественное, всё показано без прикрас. Смотреть было очень интересно. Как пролетели три часа и не замечаешь. В общем ещё один фильм показывающий человеческий дебилизм и как находятся отдельные личности противостоящие этим дебилам. Иногда сомневаюсь, что мы созданы Богом по его подобию, ну разве что так, как человек создаёт куклу по своему подобию...

Фильм смотреть всем без исключения, ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ.
  Rock alive  
Сильнейшая военная драма, бьет как заряд дроби, не оставит равнодушным никого. Рекомендую посмотреть этот фильм каждому - этот фильм, Вы не забудете никогда. Очень сложно поставить оценку этому шедевру, потому что ее нет. Снимаю шляпу перед Спилбергом и Нисоном. Выдающаяся режиссура. Невероятная игра актеров. Сильнейшая музыка.
  AWAS  
Я родился в СССР и иторию учил там, я знал, что это было за время, но увидеть это своими глазами.... осознать это не реально. Шедевр это слишком маленькое слово для этого произведения. Страшно, что фажизм в 2014 году вновь поднял голову. Это страшное кино, но смотреть должен/обязан каждый. Мы должны помнить это. В конце фильма слёзы просто душат. 10 из 10. Пересмотреть не знаю решусь ли, но забыть не смогу никогда.
  H e k u H o JI o r  
А.Ш. пишет:
Нууу, Serjozhik, и на Солнце бывают пятна... Но неужели тебя ничто не затронуло? Ни музыка Уильямса, ни игра Нисона? Попробуйте ещё раз. Порой с первого захода не оценишь. Фильм потрясающий.
Думаю, придётся пересмотреть :smile6:
  А.Ш.  
Нууу, Serjozhik, и на Солнце бывают пятна... Но неужели тебя ничто не затронуло? Ни музыка Уильямса, ни игра Нисона? Попробуйте ещё раз. Порой с первого захода не оценишь. Фильм потрясающий.

  H e k u H o JI o r  
Фильм смотрел в 95-м году, т.е. практически сразу после выхода. Фильм неплохой, но как можно назвать шедевром то, что имеет изъяны?

  TiBette23  
Это Шедевр. Спилбергу поклон за проделанную работу.:smile8:
  Александр2424  
Думаю многим фильм покажется нудным,тут нет крутых специфектов.Но лично мне фильм очень понравился.Советую. 5 из 5.
  Rusobit  
Мощнейший фильм!!!
Освещающий не только ужасы,которые человек способен творить друг с другом в угоду своим самым низменным страстям и потребностям,но и его обратную метаморфозу.Уход от собственных амбиций во имя спасения окружающих.Начиная смотреть этот фильм,как еще одно кино про холокост,заканчивал завороженный его проникновенностью и атмосферой!
А финальная сцена, где персоонаж Лиама Нильсена, словно огромный ангел-хранитель обнимая своими "крыльями" маленьких спасенных ими людей сожалеет о том,что не смог спасти больше ,просто гениальна!
Этот безусловный шедевр заслуживает уважения и просмотра!!!:smile4::smile3:
Фильм:5+
  Boakonda  
Обалденный фильм, Спилберг себе не изменяет
  sem1980  
Шикарное кино, очень трогательное и эмоциональное.
  Protеx  
Мне не пошло... Книга, лучше будет! Да и наигран фильм с пафосом каким-то, в каждом кадре это ощутимо. Не походит он на те фильмы, которые реально в чёрно-белом снимали.
  KinoMani@  
Когда смотрела и подумать боялась, что такое может коснуться меня и моих родных. Это страшно, когда война в твоей стране, когда людей убиваю ни за что...
  Trancer  
Хоть и фильм старый, снят давно, я его посмотрел только в 2014 году.
Сижу перед монитором компьютера пораженный просмотром. Для меня эта картина настоящий шедевр, я восхищен!!! Стивен Спилберг великий режиссер, как он умело смог передать картину тех ужасных лет. Игра актеров великолепна! В конце фильма я плакал...
  Dex Broun  
Промышлял в нелёгкие военные будни буржуй-филантроп. Опустел его кошелёк после покупки гонимых, за что вся ближневосточная братия полюбила его. С одной стороны пафос невыносимый, с барского плеча сохраняет жизни нескольким сотням, но с другой, если каждая капиталистическая морда поделилась добром, материальный и нематериальным, с неимущим, то мир бы на шаг приблизился к идеалу справедливости. Я не антисемит, товарищи, и стараюсь ограждаться от предрассудков, тем не менее, стереотипный механизм запустился с первых кадров, посеяв подозрение, поэтому то и дело надеялся услышать в пламенной речи главного героя, обращенной к спасенным:или в тираде, брошенной нацистам, гордое, непокорное, чуток хитренькое признание: "я - еврей!".)
  kolona  
Об этом фильме нельзя просто рассказать. Нужно только смотреть.
Это безусловный шедевр.
  Artyomchik  
Фильм не прост, тяжеловат будет для некоторых в восприятии но если вы решили потратить свои 3 часа на этот фильм скажу следующее. Эти три часа отложатся у вас глубоко в сердце. Меня редко фильмы цепляют на все время хронометража, что же касается Списка Шиндлера он зацепил сильно, очень сильно. В некоторых моментах я не мог сдержать слёз как бы не пытался.
Актёры играют шикарно, очень приятно смотреть.
Лично моя оценка 10/10. Как-нибудь даже пересмотрю при случае.
:smile3::smile21:
  Faust=)  
Фильм шедевральный))
Нет слов что б передать эмоции после просмотра данного произведения.....
скажу проще..на ВЕКА))))):smile21:
  AlexL29  
Фильм отличный, много раз пересматривал и буду смотреть ещё! Блестящая игра актёров и режиссура.

Холокост был и нет смысла это отрицать. Люди, отрицающие это, просто хотят обратить на себя внимание, потому что ничем другим это внимание не заслуживают.
  ramses4.0  
Теперь по поводу якобы "технической невозможности убить такое количество людей за такое короткое время ". Действительно, если если была доказана принципиальная невозможность такого,это было важным аргументом в пользу отрицателей Холокоста. При этом подонки как правило избирают своей мишенью несчастный Освенцим. В принципе, их можно понять-поскольку концлагерей у нациков было около 30 (пусть и не все из них были лагерями смерти и содержались там не только евреи, но и поляки или например советские военнопленные ) а массовые убийства как так и неевреев происходили и вне лагерей, например на той же оккупированной советской территории, в Бабьем Яру и т.д., то утверждения по поводу невозможности убить 5-6 мл. за 6-7 лет не выглядят убедительно. Поэтому муссируется освенцимская тема,действительно убить и сжечь 1,5 мл. в одном слишком круто.Однако, почему это невозможно? Лагерь в Освенциме открылся в 40-м, с конца 41 печи заработали на полную катушку, сначала их было 3,потом прибавилась еще одна. Работать они прекратили 24 ян 45-в день начала восстания(через 3 дня лагерь был освобожден частями РККА). Можно ли убить и сжечь 1.5 мл или чуть меньше,хотя смертность в О. с самого начала была очень высокой за 3 года? Да можно. 3 года=1100дней, 1.5 мл.ну допустим 1450000/1100 получится примерно 1300 чел в день то есть примерно 300-350 чел в день на одну печь(с учетом того что каждая работала почти круглые сутки в 3 смены и почти не ломались). Это правдоподобно? Да правдоподобно. Так что и здесь у mikh, что называется, все неправильно...
  ramses4.0  
Теперь по поводу mikh и некоторых примкнувших к нему товарищей...Удивительно что отрицатели Холокоста и неофашисты(пусть и русские,а не немецкие, например) проникли на этот, вроде бы неполитический ресурс... mikh пишет:
Вы же в 21 веке живете, мать вашу, сделайте над собой усилие, почитайте немного про Освенцим. Это все еврейская пропаганда! Точнее стала ей, бывшая пропаганда союзников. По заключению экспертов: не могли газовые камеры использоваться по назначению(без риска вытравить нахрен весь персонал лагеря), не могли печи сжигать по 30 тысяч каждый день, не может один вагон, везущий евреев в лагерь, вмещать по две тысячи евреев(как в фильмах показывают), даже очень маленьких, 200 и то он треснет, ни один узник лагеря не показал, что видел, как убили хоть одно еврея, зато есть документы, отрицающие все это. Надо быть идиотом, чтобы сегодня, при таком количестве и качестве доступной всем информации верить в холокост. Это все было каких то 70 лет назад! Стыдно не пытаться узнать правду! Вспомните, как судили Милошевича, те, кто знает, кто это. Какой это был Суд Ну и ну, какая жесть! Хотите сказать что не только протоколы допросов Рудольфа Гесса и других нацистских бонз на Нюрнбергском тр-е(а так же на Многочисленных прошедших потом так называемых малых Нюрнбергских процессов) свидетельствуют ,что покзазания давались ложные в отношении и себя и своих коллег по партии под давлением и пытками? Ай-ай как нехорошо-то,издевались военные и следаки западных союзников над над героическими и невиновными арийцами! Не иначе сказывалось дурное влияние советских следователей... Но малые Нюрнбергские процессы американцы готовили самостоятельно что им там мешало нормально работать? Или и там поганые иудеи заговор организовали,всем манипулировали? В действие планы тотального уничтожения "низших рас" в первую очередь евреев, а так же восточных славян -поляков,русских,украинцев,а так же конкретные механизмы и масштаб унич-я гитлеровцами никогда особенно не скрывался(хотя многие конкретные детали искажались или слегка ретушировались)поэтому и документов сохранилось много особенно если учитывать что детальная документация велась по линии нескольких ведомств...Как это можно подвергать сомнению, ума не приложу.

  ramses4.0  
Один из лучших фильмов о 2 второй мировой, Стивен Спилберг как всегда на высоте, собственно у него плохих фильмов и не бывает. Режиссер не только сильно и эмоционально, технически грамотно снял фильм об одном из наиболее страшных периодов человеческой истории, но и поднял интересный (в приложении ко 2 мировой несколько провокационный вопрос)-можно ли служить злу(в данном случае абсолютному злу) и остаться человеком? Можно совершать преступления против человечности, при том что все (из числа офицеров вермахта и СС, партийных и хозяйственных чиновников даже среднего уровня) их совершают ,а уклонение от "священного долга" не только морально осуждается "обществом" 3 рейха(Как можно сомневаться в решениях гениального фюрера?), но и прямой путь в тот же лагерь, и при этом заслужить прощение спася от неминyемого уничтожения последнюю партию...И все все таки образ Шиндлера в фильме несколько идеализирован. Конечно, он был обыкновенным фашистом и спасал их ради собственной выгоды- и что бы и избавиться от юридических рисков для себя и спасти свои капиталы в швейцарских банках(Ш и некоторые другие руководители заключили на эту тему сделку с западными союзниками, причем похоже что именного Ш. они и не обманули ).. Такой вот своеобразный "герой того времени"...
  DoliaDKKiril  
m
  marsija  
Если кто-то сомневается - было ли это всё на самом деле. Не сомневайтесь - было! Ещё даже и большие жестокости, которые Спилберг не посчитал нужным показывать, дабы мы от увиденного, совсем не свихнулись. Образ ГГ, Оскара Шиндлера, Спилберг немного идеализировал. Сцена, где он пытается из шланга с водой напоить людей в закрытых вагонах, думаю выдумана. Он сам был наци и понимал с каким зверьём он имеет дело. Несмотря на всё, в историю Оскар Шиндлер вошёл как "праведник мира", пытающийся любым способом спасти евреев от смерти в Освенциме.
Ревизионизм (пересмотр) Холокоста - странно слышать, по последним данным евреев погибло примерно 1 млн.чел. (а не 6 млн.чел.), всё-равно трагедия еврейского народа от этого не стала меньше. Другое дело, что они сумели превратить свою трагедию в прибыльный бизнес, но у них ростовщичество всегда было в крови. Ни у кого не должно вызывать сомнения, что русские и славянские народы принесли более внушительные жертвы на алтарь победы. И об этом никогда нельзя забывать. Ни о концлагерях, ни о газовых камерах, ни о том, что людей сжигали, как мусор, ни о том ужасе и бесчеловечности, что совершали люди по отношению друг к другу. Тотальное уничтожение народов было идеологией фашизма, и всё это творилось в цивилизованной Европе. Вот к какому печальному моральному итогу пришло человечество! И пересмотру это не подлежит никогда.
Смотреть обязательно.
  Бракодел  
Я свое мнение о конкретном фильме высказал. А для флуда у нас отдельная тема!!
  Nocturnal  
mikh
что вы можете знать?. Думаю немного, а предполагать вы можете что угодно, только здесь больше не нужно делиться своими предположениями.
Сообщения, которые здесь оставляют должны касаться обсуждения фильма "Список Шиндлера", как кино-полотна.
  mikh  
носителями идей русского фашизма.


Маловато у вас оснований для таких обвинений. Сомнения в истинности истории о 6 миллионах уничтоженных евреев еще не повод считать человека нацистом. По поводу украинской "нации" я бы вам тоже сказал пару слов, да вижу у вас какая то болезненная реакция на правду.


  дядя женя  
Я почти в равных долях крови украинец, русский, еврей и немного серб. По самоопределению и самощущению считаю себя принадлежащим к украинской нации.
Прения по данному вопросу со своей стороны заканчиваю, т.к. не вижу ни единой точки соприкосновения с носителями идей русского фашизма.
  Zanzy-bar  
Бракодел пишет:
mikh прав, очередной фильм сказка с целью выжать побольше бабла с выдуманной трагедии.

Удваиваю. :smile19:

mikh держись мы с тобой:smile3:
Холокост самая крупная, голимая мировая постанова .:smile20:
  mikh  
С точки зрения Гитлера, Гимлера и Геббельса


Если вы еврей, то ваша точка зрения понятна. Если русский - вызывает недоумение, при том, что мне Вы казались человеком способным к критическому мышлению. Повторю еще раз: главная жертва войны - советский народ, а не евреи, коих огромное количество воевало на стороне гитлеровцев, в том числе будучи в высоких воинских чинах, чья элита вовсю сотрудничала с Гитлером, торгуя человеческими судьбами!!! Странно, что ж их, воевавших и сотрудничавших, не уничтожали, какой то избирательный гнев у немецких нацистов был, и что же они, такие униженные, не пытались сопротивляться, как другие захваченные народы?

P.S. если я нацист, то Вы, дяденька, просто дурак.
  дядя женя  
Бракодел пишет:
mikh прав, очередной фильм сказка с целью выжать побольше бабла с выдуманной трагедии.

С точки зрения Гитлера, Гимлера и Геббельса - то прав конечно абонент под ником мик. И твои, и его высказывания доказывают, что фашистская идеология трансформировалась и процветает в русском "патриотическом" движении. Всё один к одному - только этноним "немцы" заменён на "русские".
  Бракодел  
mikh прав, очередной фильм сказка с целью выжать побольше бабла с выдуманной трагедии.
  mikh  
Да. Эта тема давно под запретом в Европе. И главная причина здесь - связанные с этим деньги. Неужели нацисты, которые голову поднимают? И где, интересно, с ними реально борются? Вот например, в Украине, прибалтике это герои, но им можно заниматься ревизией истории, они ж еврейскую тему не трогают. На самом деле нацисты никому не нужны, гораздо интереснее подсесть на тему холокоста и иметь хорошую прибыль. И уж конечно, евреям не нужны всякие исследования на эту тему.
  vitkovalev  
mikh,
случайно нашел информацию в интерне:
Скрытый текст
  mikh  
Неужели внимательно изучали протоколы допросов?


Нет, знакомился с ними в небольшой части и, разумеется, не это стало главным основанием для сомнений в мифе о евреях. Что касается Освенцима для меня достаточно целого ряда некоторых технических подробностей, не оставляющих надежд на реальность уничтожения более полутора миллионов человек в этом лагере. Я не думаю, что стоит здесь об этом распространяться, просто предлагаю каждому ознакомиться с доводами разного рода экспертов, или просто специалистов. Никаких сомнений в мифе даже при беглом изучении материала не останется.
Что же касается самих показаний, на которых основывается все дело. То дураку понятно, что выбить их людям из спецслужб не тяжело.

Почему же весь мир знает только о холокосте?


Вопрос лучше ставить по другому: что мир знает о холокосте? Или в частности, как жили евреи в Варшавском гетто. Как сами евреи, управлявшие, собсна, гетто, выдавали своих же братьев гитлеровцам для отправки в трудовые лагеря.

Кроме того, есть масса документальных кинохроник.


Ух ты, а например? Что, прямо видно, как 30 тысяч трупов жгли?
  vitkovalev  
mikh,
отношение ко многим явлениям зависит от того, как мы интерпретируем факты. Вот Вы, например, утверждаете, что показания Гесса ложные. Неужели внимательно изучали протоколы допросов? Вывод, который Вы делаете, требует очень глубокого изучения многих материалов. А у Вас как-то очень легко получается: ложные, п.ч. есть противоречия. Я бы еще задумался над этой версией, если бы его судил верховный Синедрион, а не поляки.
Кроме того, есть масса документальных кинохроник. Но Вы, очевидно, и их назовете сфальсифицированными.
Однако не могу с Вами не согласиться в том, что мы не вправе забывать геноцид над советским народом. Он был, и это тоже факт. В примечаниях к плану "Ост", сделанных Гиммлером, первые в порядке уничтожения стояли евреи и цыгане, затем белорусы, русские и украинцы (именно в таком порядке).
Почему же весь мир знает только о холокосте? Да потому что мы сами забыли о том, что такое нацизм. А евреи - нет. И я им за это готов сказать спасибо.

  mikh  
Рудольфа Гесса вынудили дать показания, если вы почитаете про это найдете информацию о явных противоречиях в его показаниях. В частности упоминание о лагерях, которых не существовало никогда в природе.

Я и не говорю, что в лагерях был курорт. А лишь обращаю внимание на явную фальсификацию многомиллионных жертв евреев, которую используют в политических целях. далеко не единичный случай в истории! Обратитесь, к примеру, к липовым свидетельствам о существовании лагерей в бывшей Югославии, фото очевидно постановочные.

Жаль, что не существует машины времени, что бы тебя, отправить в газовую камеру посмотреть, как умирала моя прабабушка.


Если вы немного сбавите свой патриотический пыл и обратитесь к реальным свидетельствам - поймете, о чем я говорю. Я вовсе не пытаюсь обелить нацистов. Но предлагаю вам не вестись на пропаганду, в которой делают евреев единственными мучениками войны. Главной жертвой которой, стал советский народ!!! Про который на западе и не вспоминают. Но ладно они там, Но когда у нас говорят о евреях, как о мучениках не вспоминая о других национальностях, и кто? Сами русские. Это печально!

Да, союзники накинули жертв евреям, можете сколько угодно брызгать "праведногневной" слюной, но это ПРАВДА. Нюрнбегский процесс - это политика. Как и в случае с Милошевичем или Хуссейном! То есть никому факты там нужны не были! Но это вовсе не говорит о невиновности нацистов. Я предлагаю обратиться к реальной истории , а не сочиненной для каких то целей!
  vitkovalev  
mikh,
почитайте "Автобиографические заметки" Рудольфа Гесса, коменданта лагеря "Освенцим". Они доступны в интернете. По его собственному признанию в "Освенциме" было уничтожено вот это количество евреев (цитата из воспоминаний):
Из Верхней Силезии и генерал-губернаторства….250.000
Германия и Терезиенштадт…….100.000
Голландия……………….. 90.000
Бельгия……………………20.000
Франция…………………..110.000
Греция……………………. 65.000
Венгрия……………………400.000
Словакия………………….90.000
Но это лишь столько, сколько он сам мог вспомнить. Какие еще доказательства Вам нужны?
P.S. Мой дед с 42 года по 45 год был в Бухенвальде. Есть даже справка, которую прислали несколько лет назад из Германии. Он многое чего рассказывал. Не хочу собственные кошмары в памяти ворошить.
  дядя женя  
mikh пишет:
Вы же в 21 веке живете, мать вашу, сделайте над собой усилие, почитайте немного про Освенцим. Это все еврейская пропаганда! Точнее стала ей, бывшая пропаганда союзников. По заключению экспертов: не могли газовые камеры использоваться по назначению(без риска вытравить нахрен весь персонал лагеря), не могли печи сжигать по 30 тысяч каждый день, не может один вагон, везущий евреев в лагерь, вмещать по две тысячи евреев(как в фильмах показывают), даже очень маленьких, 200 и то он треснет, ни один узник лагеря не показал, что видел, как убили хоть одно еврея, зато есть документы, отрицающие все это. Надо быть идиотом, чтобы сегодня, при таком количестве и качестве доступной всем информации верить в холокост. Это все было каких то 70 лет назад! Стыдно не пытаться узнать правду! Вспомните, как судили Милошевича, те, кто знает, кто это. Какой это был Суд???

Жаль, что не существует машины времени, что бы тебя, отправить в газовую камеру посмотреть, как умирала моя прабабушка.
  mikh  
Вы же в 21 веке живете, мать вашу, сделайте над собой усилие, почитайте немного про Освенцим. Это все еврейская пропаганда! Точнее стала ей, бывшая пропаганда союзников. По заключению экспертов: не могли газовые камеры использоваться по назначению(без риска вытравить нахрен весь персонал лагеря), не могли печи сжигать по 30 тысяч каждый день, не может один вагон, везущий евреев в лагерь, вмещать по две тысячи евреев(как в фильмах показывают), даже очень маленьких, 200 и то он треснет, ни один узник лагеря не показал, что видел, как убили хоть одно еврея, зато есть документы, отрицающие все это. Надо быть идиотом, чтобы сегодня, при таком количестве и качестве доступной всем информации верить в холокост. Это все было каких то 70 лет назад! Стыдно не пытаться узнать правду! Вспомните, как судили Милошевича, те, кто знает, кто это. Какой это был Суд???
  D 228  
очень сильно. вечная память!!!!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.119640 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...