Регистрация|Вход
загрузка...

Матрица Хит!

8,7
8,9 (83)
?
Оцените фильм:


The Matrix (1999)

ID фильма в базе:

8976

Жанр:

Триллер / Фантастика / Боевик

Страна:

США

Режиссер:

Энди Вачовски

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 10 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, , 768 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

05 ноября 2017

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

701



Скачать торрент Матрица - The Matrix

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
33.82 ГБ
04 ноя 2017
Скачать
Blu-Ray
Проф. (полное дублирование)
19.26 ГБ
12 май 2010
Скачать
HDTV HD
Проф. (полное дублирование)
16.95 ГБ
19 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (одноголосый)
10.39 ГБ
17 дек 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
10.03 ГБ
30 мар 2015
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
8.63 ГБ
15 май 2010
Скачать
DVD9
Проф. (одноголосый)
7 ГБ
25 мар 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.57 ГБ
14 июл 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.19 ГБ
24 мар 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.38 ГБ
12 июл 2011
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
13 мар 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.35 ГБ
09 ноя 2013
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосый)
4.19 ГБ
13 окт 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.55 ГБ
03 дек 2012
Скачать
HDTV
Проф. (полное дублирование)
2.55 ГБ
18 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.5 ГБ
03 окт 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.28 ГБ
20 июн 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
15 ноя 2010
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
21 сен 2008
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
04 фев 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
06 сен 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
27 ноя 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
14 июл 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
30 сен 2009
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
1.86 ГБ
30 сен 2009
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
27 ноя 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.09 ГБ
22 фев 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
781.8 МБ
24 апр 2014
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
449.8 МБ
05 фев 2013
Скачать
Описание фильма Матрица - The Matrix

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах.

Творческий коллектив
Кэрри-Энн Мосс
Джо Пантолиано
Хьюго Уивинг
Глория Фостер
Лоуренс Фишборн
Белинда МакКлори
Carrie-Anne Moss
Joe Pantoliano
Hugo Weaving
Gloria Foster
Lawrence Fishburne
Belinda McClory
Мэтт Доран
Джулиан Араханга
Маркус Чонг
Кеану Ривз
Ларри Вачовски
Энди Вачовски
Matt Doran
Julian Arahanga
Larry Wachowski
Andy Wachowski
Билл Поуп
Кэрол Хьюз
Дэн Краччиоло
Брюс Берман
Роб Дуган
Дон Дэвис
Bill Pope
Bruce Berman
Rob Dougan
Don Davis
Jack Dangers
  SLY666  
sergmreg пишет:
SLY666 пишет:
  sergmreg  
SLY666 пишет:

P.S.: Сын попросил папу увидеть 2-ую и 3-ю части :smile7:

Не нужно, не порти впечатления сыну...1-я - шедевр, а дальше так себе...
  sergmreg  
Breamer пишет:
За эти практически 20 лет- непомню сколько раз начинал смотреть данный фильм,однако все никак не получалось!
Свершилось!Набрался терпения и сжав зубы досмотрел...
Продолжения вряд ли я захочу смотреть...:smile13:

Жаль тебя, брат. Искренне жаль. За эти практически 20 лет не помню сколько раз посмотрел этот фильм, и каждый раз с огромным удовольствием.
  Breamer  
За эти практически 20 лет- непомню сколько раз начинал смотреть данный фильм,однако все никак не получалось!
Свершилось!Набрался терпения и сжав зубы досмотрел...
Продолжения вряд ли я захочу смотреть...:smile13:
  SLY666  
По просьбе младшего сына, посмотрели вечерком Матрицу.
Я, честно, думал, что после пары минут сын скажет.. "фууу".
Но к нашему общему удивлению, картинка то на высоте!!
И это фильму уже 18 лет!!! :smile8:
Большое спасибо!!
:smile21::smile19:

P.S.: Сын попросил папу увидеть 2-ую и 3-ю части :smile7:
  id372959534  
Шедевр научной фантастики
  Nocturnal  
Если кто не в курсе: Warner Bros. объявили о подготовке к созданию нового фильма серии. Скорее всего это будет спин-офф или тп.
  Петр К  
"...Знаешь, это не ложка гнется - все обман. Дело в тебе." О как же я обожаю этот потрясающий фильм, по праву один из лучших фильмов всей моей жизни!!!! Вторая и третья части конечно спорные... но эта, самая первая - невероятная, стильная, со своим шармом и атмосферой, даже сегодня смотрится лучше современных голливудских "недоблокбастеров".
  Focus48  
Ох, как я пожалел, после просмотра фильма, о том, что не смотрел его ни разу до сегодняшнего дня! Фильм - шедевр! А то что он снят в далеком 99, в это не верится. Фуррор произвел. Обязательно посмотрю остальные части. :smile19::smile131: Достойный фильм, смотрел не отрываясь.
  id318911734  
Сюжета ноль, бессмысленная беготня и перестрелки.
  Eagle  
По моему тогда Лана была ещё Ларри
  Spartak7  
Первый раз смотрел еще в студенческие далекие времена где-то в 99-2000гг. Фильм тогда произвел фурор, да и впечатления оставил очень яркие. Заставил кое над чем подумать.
Сейчас по прошествии лет решил в третий раз пересмотреть сагу. Думал впечатления будут уже так себе, фильмов в наше время с компьютерной графикой навалом. А нет. Очень хорошо смотрится. Пройдет какое-то время и уверен, что еще раз пересмотрю

Homyak555 пишет:
Фильм как фильм...

Очень по разному народ/друзья отзывались тогда о фильме, когда он вышел. Но никто так не высказывался как вы. Я даже боюсь представить какими фильмами вас вообще можно удивить
  agnia_gorelkina  
znayshij пишет:
Странно , но в фильме почему то у всех собачьи имена - Тринити . Свич , Апок , Нео , Морфеус и так далее .

Знающий)), вообще-то Тринити - это Троица. Это как, по собачьему звучит?
Свитч - Переключатель, а в компьютерном деле - программа, которая включает или выключает функцию другой программы.
Апок - сокращенно от Апокалипсис
и так далее.....
  znayshij  
Странно , но в фильме почему то у всех собачьи имена - Тринити . Свич , Апок , Нео , Морфеус и так далее .
  KisS  
шикарный фильм, для 99 года так вообще шедевр,многие фильмы нашего времени только могу позавидовать матрице

  Оксана Гончаренко  
KOTregion15 пишет:
arseniy4 пишет:
  KOTregion15  
arseniy4 пишет:
Лучший фильм с 99го года. Ничего превосходящего пока не сняли. Этот фильм - пик культуры. Это больше чем фильм. Это философия, религия, мифология, наука, техника, массовая культура и искусство в одном флаконе.
P.S.
Я говорю только о 1й части. 2, 3 - слабее. Они неплохи, там много ярких образов, интересных сцен. Но ничего такого монументального уже нет. 1ю часть я рассматриваю обособленно. Это завершенный, самодостаточный фильм.
Абсолютно нечего добавить. Мою мысль озвучил.
  arseniy4  
Лучший фильм с 99го года. Ничего превосходящего пока не сняли. Этот фильм - пик культуры. Это больше чем фильм. Это философия, религия, мифология, наука, техника, массовая культура и искусство в одном флаконе.
P.S.
Я говорю только о 1й части. 2, 3 - слабее. Они неплохи, там много ярких образов, интересных сцен. Но ничего такого монументального уже нет. 1ю часть я рассматриваю обособленно. Это завершенный, самодостаточный фильм.
  Homyak555  
Фильм как фильм. Всего лишь были "изобретены" замедленная съёмка, вращающаяся камера вокруг персонажа "застывшего во времени" в движении. Старые философские темы изложенные на современный лад с компьютерами и телефонами, породившие множество людей уверовавших в них. Ну и звуковой ряд, который нельзя было услышать разве что в "Спокойной ночи, малыши" (не уверен на счет этого).

Страшно подумать, что первую матрицу смотрел на кассете, до сих пор приятное впечатление о высочайшем уровне технического исполнения.
  ромашка92  
оч интересный..классика
  John_A  
Это хороший фильм, конкретно - первая часть.
Если хотите получить максимум удовольствия в процессе просмотра, абстрагируйтесь от всякой "шелухи" - "матрицы", "избранного", искусственной реальности, программ и прочего (другими словами - забейте на антураж). Получится неплохое кино о нормальных человеческих отношениях. Фильм-то "про любовь" (именно Нео и Тринити), этим и ценен. В конце концов, плевал Нео на обе реальности, ему конкретно Тринити нужна была.
Теперь технические моменты. Никакой революции на момент выхода фильма не было, так как идея не оригинальна, а точнее - стара как мир (почитайте о буддизме и дзен). Хотя оформлено все очень красиво. Первая часть "матрицы" - самая адекватная и вменяемая, дальше сплошной кризис идей. Кстати, Киану Зивз "подключается" не первый раз, вспомните "Джонни-мнемоника".
Словом, приятное кино, смотрите и наслаждайтесь.
  7glorious  
В какой-то степени революционная на тот момент идея существования мира в виде программы. Несмотря на какие-то огрехи и ляпы, вся трилогия братьев Вачовски (опять же на тот момент) произвела фурор и прорыв в фильмах в жанре фантастики. Многим надолго запомнятся эпичные сцены и музыка этой трилогии. Оценка только наивысшая!
  So simple  
Kotemura пишет:
Посредственный фильм. Зато какой пиар!

согласен. матрица-шматрица :smile13:
  grey lok  
Показательный пример как нужно снимать фильм блокбастер. Просто великолепнейший фильм. Киану просто красавец. Обожаю этот кин! Хочется пересматривать. Правда после трилогии один из братьев стал сестрой, наверное Матрица на мозг сильно подействовала.
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Вначале не цеплял, а ближе к середине фильма пошло поехало. Я не фанат Матрицы и посмотрел фильм сравнительно недавно, так как в год выхода не довелось посмотреть, а потом все время откладывал фильм на потом. Но фильм классный, отличные спецэффекты, которые выглядят для 1999 года просто супер, многим современных киноделам стоит поучиться 5 из 5.
  R_o_m_e_o  
Класс обожаю! Все части супер!
Даже плащ такой себе купил и очки !
  сашааа  
классный фильм К.Ривз красавчик по мне лучшая его роль Л.Фишберн тоже не плох фильм фантастика про 2 мира даже я бы сказал что он с реалигиозным уклоном много драк много стрельбы,фантастики,и даже экшн для 99-го года фильм не плох даже я бы сказал что классика 9\10
  Borsh777  
наверное, я счастливчик, по скольку от начала и до конца посмотрел "Матрицу" относительно недавно. в плане графики у меня нет претензий, даже не смотря на то, что кино вышло 17 лет назад. в плане смысловой составляющей - тоже плохого ничего не могу сказать, так как здесь действительно есть искры, которые, хоть в некоторых местах и преподнесены довольно топорно, все равно стоят внимания. ну и игра актеров. вроде бы какая может быть игра в боевике? однако это если расценивать фильм как боевик. если же нет - игра действительно стоит похвалы. как-нибудь обязательно осилю всю трилогию, а за этот могу поставить 9 из 10.
  morlo  
первая часть отличная. тем кто ещё не видел, можно только позавидовать. а вот вторая и третья части полным маразм, какое-то издевательство над зрителями, которые так ждали чего то в духе первого фильма, а получили чёрт знает что
  prokopenic  
Легендарный фильмец!:smile4::smile4::smile4:
  G.I.S.  
Скрытый текст
  alex_domax  
Самый классный фильм, просто шедевр!!!!:smile3::smile8:
  APCa525  
Я небольшой любитель капиталистического дерьма, но Матрица это шедевр который можно пересматривать бесконечно!!!
  RedOctober  
Боевик с нелепыми телодвижениями, стильный. :smile26:
Когда смотрю матрицу, то улыбка на лице сама вылазит от этих замедленных трюков, полетов и прочего, а этот бред с избранным бесподобен)
Первая часть ещё более-менее, но вот дальше вообще идиoтизм..."ты должен то, не зная что, ты знаешь то, не зная что" и тд и тп...и в итоге происходит xpен знает что)
:smile304:
  trevis  
Возможно это лучшее кино которое было снято в жанре фантастики, но во время его просмотра и тем более после, я был уверен на 100%, что это кино совсем не фантастика....10 из 10
  NIKONOROVOF  
_Northman_ пишет:
Отличный фильм,о боже сколько человек он свёл с ума этой самой мыслью,о том,что реально ли всё вокруг нас и являемся ли мы теми,кто мы на самом деле? 10 из 10 трилогия стоит потраченного времени!

Время ушедшее на просмотр этого фильма нельзя назвать "потраченным".
  _Northman_  
Отличный фильм,о боже сколько человек он свёл с ума этой самой мыслью,о том,что реально ли всё вокруг нас и являемся ли мы теми,кто мы на самом деле? 10 из 10 трилогия стоит потраченного времени!
  Cmpamer  
Смешно вспомнить, при выходе фильма чуваки пересматривали его по 8—10 раз подряд, один даже больше двадцати. Культовый фильм, поразительно, как спустя 16 лет картинка выглядит современной.
Фильм открыл новую эру в кинематографе, на смену дуболомам, вроде Шварца и Крепкого Орешка, пришёл герой, сила которого не в мышцах, а в мозгах. Плащ и очки, прилагаются ;-)
  ?Sam?  
Шикарный фильм с гениальной задумкой и блестящей реализацией. Вачовски отлично дебютировали в мире кино, выполнив свою работу на превосходном уровне. Сценарий настолько великолепный, что кино смотрится на одном дыхании с первых минут и не отпускает до конца. Экшн сцены сняты непревзойденно, для 1999 года это был прорыв в жанре "Фантастика", да и сейчас спустя время, выглядит всё очень эффектно. Не представляю никого, кроме Киану Ривза в роли Нео, лучшая его роль.
Классика жанра, если есть те, кто данный шедевр еще не посмотрел, обязательно смотрите.
10/10.
  rinat1955  
Качать, Качать, Качать!
Крайне мало таких фильмов, с множеством слоев, для любителей пострелушек, сцена прорыв через КПП.. для философов, раскрытие буддистов, что все что мы видим это сон.... там слоев много, как ни гляну через год-два, что то новое нахожу.
  Vlan  
Смит следит за тобой!!! Легенда киберпанка и один из столпов этого жанра в кинематографе. Ривз отточил своего Нео на "Джони-мнемонике" Но "Матрица"... Кто бы что ни говорил, эта трилогия - как "Властелин колец" у фэнтезистов и "Война и Мир" у классиков. Фильм, который дал не только новое направление в киберпанке, но и подарил непередаваемую и характерную только для "Матрицы" манеру съемки боевок. Фильм несомненно для любителей жанра, но и для тех кто не в теме он будет интересен. Тут есть все и на любой вкус и фантастика, и приключения, и боевик, и мелодрама, и эпик - атака на город в 3-й части)))
  Kotemura  
Посредственный фильм. Зато какой пиар!
  Mafrosya  
amital пишет:
не понравился фильм, ну фантастический боевичок для канала тв3, актеры так себе, фильм неинтересный, 15 летней давности и смотрится также примитивно

Относительно этого фильма так можно сказать о сегодняшних. Ты просто насосался всякой чуши, и по ТВ3 кстати показывают всё подряд.
  Holy-padre  
Лучшая часть !!!:smile3:
  Cj SD  
Я иду его смотреть, чтобы успокоить душу от стресса , таким образом уже раз 30 примерно просмотрел, но только первый фильм. Остальные 2 фильма надо сократить и убавив ненужные кадры из 1 фильма добавить туда немножко из 2 и 3 фильма и получился бы 1 только фильм.
  amital  
не понравился фильм, ну фантастический боевичок для канала тв3, актеры так себе, фильм неинтересный, 15 летней давности и смотрится также примитивно
  Crоss  
Эх, как сейчас не хватает именно такого кино, с продолжением надо было сразу завязывать. Вачовских, неожиданно потянуло во вселенную марвел. С Киберпанком, точно подмечено, а на счёт приключений, советую автору теговой комиссии, для начала ознакомится с таким фантастическим супер боевиком, как Алиса в стране чудес или гарри потер. Хотя если он не видят здесь не какой разницы, то у меня нет вопросов.
  Да ну вас!  
Никогда не устану восторгаться этим фильмом!! Какой же он, зараза, атмосферный! Братья Вачовски (ну уже не совсем братья) сняли шедевр!
  agnia_gorelkina  
Frenger пишет:
agnia_gorelkina, да спорить тут в общем-то бессмысленно по определению. Мы рассуждаем всего лишь о художественном произведении, созданном на основе синтеза религиозных идей и научных достижений. Собственно, в этом, на мой взгляд, и гениальность фильма - древние идеи оформлены в технологическую оболочку настолько гармонично, что нам есть, о чем рассуждать и через 15 лет после выхода фильма на экраны.
Согласна. Есть о чем рассуждать. Испытание "вечных истин" новыми технологиями и новая постановка вечных вопросов человеческого существования - это всегда актуально. Я вот еще что подумала об оригинальном сюжете и его концовке. Она приемлема для разово снятого фильма. Но трилогия, растянувшаяся на несколько лет, захватившая умы и сердца миллионов зрителей, часть которых просто фанатели от сюжета, героев и т.п. - она в конце требует катарсиса, а не хитроумного хода - иначе зрители решат, что их надули, заставили переживать ни о чем и т.п. Представьте, если бы "Властелин колец" завершился полным разгромом Гондора. Поэтому, в конечном счете, создатели фильма поступили правильно. :smile25:
  Frenger  
agnia_gorelkina, да спорить тут в общем-то бессмысленно по определению. Мы рассуждаем всего лишь о художественном произведении, созданном на основе синтеза религиозных идей и научных достижений. Собственно, в этом, на мой взгляд, и гениальность фильма - древние идеи оформлены в технологическую оболочку настолько гармонично, что нам есть, о чем рассуждать и через 15 лет после выхода фильма на экраны.
  agnia_gorelkina  
Frenger Не буду спорить - в вашей=оригинальной версии есть логика и рациональность. Но все опять плавно возвращается к индивидуальному восприятию, в моем случае это неприятие совершенства Матрицы и не просто в смысле случайных сбоев - а в структурном отношении (я писала, как сложно/невозможно всё объединить в одну систему). Поэтому для меня состоявшаяся концовка более приемлема (пусть и без восторга - мне было абсолютно всех жаль). Свою роль в этом сыграла и "Аниматрица", которую я смотрела довольно давно, и она хорошо вписалась в общий ход и логику повествования. Несколько фильмов там как раз о сопротивлении.
А вообще мы говорим о том, что нельзя проверить на практике, поэтому единственно истинного мнения тут быть не может. Вачовски написали одно, потом сделали несколько иное, не заламывая рук и не выдирая волосы от горя)) Если авторы без особых страданий направили поезд по другому пути, то значит, были альтернативные варианты концовки. Я думаю, они есть в любом произведении. Концовка первоначального сценария мне показалась не столько пессимистичной, сколько скучной. Ее парадоксальность в общем-то не оригинальна - имитация жизни/свободы с предрешенным финалом встречалась в других произведениях и фильмах и раньше. Сейчас, к сожалению, ничего в голову не приходит из примеров кроме французского фильма "Последний побег Алисы" и рассказа Франса про инквизиторов и пионерской истории про зайца, бьющего в барабан (Пелевин ))) То есть идея не нова.
  Frenger  
agnia_gorelkina, да, я смотрел "Я, робот". Хороший фильм.
Из ваших сообщений получается, что вы считаете, что Матрица противопоставляет себя человеку, а не заботится о нет. Поэтому в данном вопросе мы сходимся - мотивацией ее действий является собственное благополучие в первую очередь, и иллюзорное благополучие человека, если это ей самой выгодно.
Но вот просчитывает ли она? Тут не согласен. Та же речь Смита говорит, опять же, о противопоставлении человека машине. Машина считает, что люди являются угрозой, и она эту угрозу устраняет максимально эффективным образом.
Возможен ли полный контроль? Пожалуй, тут я с вами снова соглашусь - невозможен в силу случайных отклонений и сбоев. Но в контексте фильма случайными отклонениями можно считать стремящихся к освобождению людей, а Нео, Морфеуса, Тринити и прочих ключевых героев - в полном соответствии с оригинальным сценарием намеренно введенными Матрицей контролируемыми элементами. Они играют роль систематизаторов погрешностей - находят и собирают в кучу проблемные элементы (как мятежников, так и вирусных Смитов), дают им желаемое (удовольствие от организованной борьбы за свои идеи) и приводят систему в исходное состояние - массовые сбои устранены, вирус вылечен, система перезагружена и какое-то время работает как винда после переустановки, пока начавшие накапливаться сбои не вызывают необходимость в запуске следующего Избранного.
Конечно, такая точка зрения весьма пессимистична, но при этом более рациональна, нежели вера в успех сопротивления отдельно взятого элемента системе в целом.
  agnia_gorelkina  
Frenger Мне кажется логичной ваша идея насчет того, что "безмятежные" "батарейки")) лучше работают. Но, возможно, стоит объяснить, что я имела в виду в других случаях.
(3)... Матрица хочет сделать человека счастливым? Но это тоже не так, поскольку это не счастье, а иллюзия...
Я имела в виду не желания каких-то индивидуумов (ведь кто-то захочет остаться в иллюзорном мире, а кто-то нет), а конечную цель Матрицы. В этом вопросе есть тесная ассоциация с фильмом "Я, Робот". Если вы его смотрели, поймете о чем я. Если не смотрели, не хочу портить вам удовольствие, расписывая его идею и концовку. Если Матрица действует исходя из тех же целей, что и ... в "Я, Роботе", то она предстает как система, мало смыслящая в человеческой сущности. Но весь фильм свидетельствует, что человека "просчитывают". А агент Смит вообще произносит незабываемую речь о своей "любви" к человечеству. Так что на поставленный вопрос, я полагаю, ответ "нет".

Frengerпишет
существо с неограниченными возможностями способно справиться с любыми проблемами после их возникновения без необходимости просчитывать все варианты заранее.
В комменте 20 февраля я уже написала, что не верю в возможность существования совершенной матрицы и абсолютного контроля и 21 февраля в первой части коммента дополнительно пояснила почему. Как-то неловко заниматься самоцитированием, поэтому если у вас будет желание, просто посмотрите что я уже написала. :smile25: Сравнение Матрицы с Создателем было ироничным. Матрица - не всемогущий бог, она сама порождение изначальной человеческой деятельности.
  Frenger  
Оригинальный вариант сценария и концовки, откопанный Сократусом, мне кажется более логичным. Жаль, что мода на трагические концовки лишь в последние годы появилась. А ведь все верно - если мы живем в "Матрице", то выхода из нее нет. С религиозной точки зрения многие считают, что смерть - это "выход из матрицы" на более высокий уровень сознания. Но не менее вероятен ведь и другой вариант - это просто "утилизация батарейки".

agnia_gorelkina пишет:

Есть и определенная нелогичность в оригинальном сценарии по конечному смыслу всего происходящего. (1) Если матрица все контролирует, зачем ей такие эксперименты?

Возможно, ей более полезны "батарейки", находящиеся в безмятежном состоянии удовлетворенности. Они не хотят бунтовать или ставить себя вне системы. Просто есть люди, которые по натуре своей революционеры - они всегда чем-то недовольны и что-то хотят улучшить. Для того, чтобы они пребывали в комфортном для них эмоциональном состоянии, моделируется ситуация борьбы за справедливость.
agnia_gorelkina пишет:
  -=777=-  
Отголоски этого фильма, еще долго будут угадываться в других работах!
Отличный фильм!
С удовольствием пересмотрю через пару лет!
  Oklahoma  
Даже в современной киноиндустрии малок то может потягаться с таким "Гигантом".
  .. ....  
Надеюсь, сильно не утомила своими мыслями.

Нет, нормально.
В любом случае конец не особо утешительный))

Это да, согласен.
  agnia_gorelkina  
Socratus пишет:
agnia_gorelkina
...Вы рассуждаете - как человек. Живущий (в весьма специфическом) человеческом обществе. И все ваши оценки и выводы строятся именно на человеческом мировосприятии.
А представьте себе Существо (или Разум), наделённое Неограниченными возможностями.
Который живёт во Вселенной, где Кто-угодно может Делать Что-угодно. А Вселенная для него что стерильная банка.
Почему бы ему и не замутить Такое?! Такой, так сказать, совершенный эксперимент..
Да хотя бы для своего развлечения? :smile25:

Замутили уже однажды)) В течение 7 дней. И говорили, что "это хорошо", то есть совершенно. Но эксперимент вышел из-под контроля из-за одного животного и существа женского пола по имени Ева, которая съела то, что не положено. :smile25: Сюжет древний, намного древнее сюжета Вачовски. Вот Вам и Существо или Разум, наделенный неограниченными возможностями))
В самих "неограниченных возможностях" кроется серьезный подвох, если над ними задуматься)) А так сама природа кодирования подразумевает использование разных языков для разного типа задач и большое количество багов при их реализации. Создать единый язык, подобный "языку" атомов в природе? Но ведь и атомы ведут себя зачастую "неподобающим" образом. По мне абсолютный контроль в принципе невозможен.
Есть и определенная нелогичность в оригинальном сценарии по конечному смыслу всего происходящего. (1) Если матрица все контролирует, зачем ей такие эксперименты? (2)Матрица ...."развлекается"? Простите, такое представить невозможно. (3)Матрица хочет сделать человека счастливым? Но это тоже не так, поскольку это не счастье, а его иллюзия. (4)Матрица просчитывает бесконечное количество возможных вариантов нарушения порядка, иными словами, идет компьютерная симуляция потенциально возможных событий? Вот здесь как раз и есть возможность для альтернатив, вариаций и глюка системы и реального появления таких как Морфеус. И тогда Нео с его способностями может быть просчетом системы.
Я, конечно, рассуждаю как человек. Но изначальные коды для матрицы тоже были когда-то написаны людьми. Внутри программ заключена вполне человеческая логика (логика не может появиться откуда либо еще)). Программы вышли из-под контроля своих создателей - как в библейском сюжете человек, как Шерлок Холмс из-под контроля Конан Дойля и т.п. Точно так же может быть с Морфеусом, Тринити и Нео. Вот примерно так мне представляется :smile25:
Надеюсь, сильно не утомила своими мыслями. Этот оригинальный сценарий дал повод еще раз всё прокрутить. В любом случае конец не особо утешительный))
  .. ....  
agnia_gorelkina
Довольно глубокий комментарий..
/Позволю себе высказать следующую мысль.
Вы рассуждаете - как человек. Живущий (в весьма специфическом) человеческом обществе. И все ваши оценки и выводы строятся именно на человеческом мировосприятии.
А представьте себе Существо (или Разум), наделённое Неограниченными возможностями.
Который живёт во Вселенной, где Кто-угодно может Делать Что-угодно. А Вселенная для него что стерильная банка.
Почему бы ему и не замутить Такое?! Такой, так сказать, совершенный эксперимент..
Да хотя бы для своего развлечения? :smile25:
  agnia_gorelkina  
Inok77 Socratus
Совершенно согласна с тем, что первый фильм "Матрицы" был потрясающим и самым сильным из трилогии (а самым слабым был второй). Спасибо за информацию об оригинальном сценарии. Но вот только концовка в этом оригинальном сценарии мне не кажется стройной и логичной. Почему? Не буду долго распространяться, просто отмечу, что нет в мире совершенства)) То есть я не верю в какую-либо вероятность существования совершенной матрицы, совершенного Архитектора и т.п. Все системы (все равно какие - физиологические, электронные, физические, политические и т.п.) нормально действуют, грубо говоря, в рамках своих функций. Идея создать единую систему, включающую в себя действие всех других систем со всеми мыслимыми функциями, выглядит грандиозно, но не более того, хотя бы потому что для ее успешного функционирования надо было бы исключить из реальности (обеих "реальностей") все случайности, конфликты между функционирующими системами, баги, солнечные бури)) и другие разнообразные факторы. Она возможна только в некоем стерильном идеале.
  .. ....  
Вы старый пердун, не адекватный к окружающему миру, не понимающий где находится!!!

:smile27::smile30::smile43:
  kosyakoff  
Socratus пишет:
Inok77 пишет:
  .. ....  
Inok77 пишет:
вот что я откопал на просторах инета. полностью цитирую статью..

Скрытый текст
  Dixie Boy  
Это просто киношедевр!Первый фильм в своем роде!Смотреть всем!!!Не удивлюсь ,если новая религия появится по идее фильма :smile38: СВИДЕТЕЛИ МОРФЕУСА!:smile29:
  Necrid-Power  
Часто встречал во все возможных анкетах вопрос о Вашем любимом фильме. Ни когда серьёзно к этому не подходил. Потому, что люблю смотреть фильмы разных жанров, не выделяя какой то один. Но однажды ради интереса сам себе задал этот вопрос. И первое, что пришло на ум, правильно, именно Матрица оказался для меня самым значимым и любимым.
Временами размышляя о фильме, думая какой же смысл в этой истории, что пытались донести (какую мысль) до зрителя. И когда однажды проходя мимо телевизора, хотя я не смотрю его уже 15 лет, я остановился послушать передачу, где как раз и говорилось о этом фильме. И был приятно удивлён, что мои размышления совпали с замыслом постановщиков, то есть о чём они пытались рассказать. А именно, что фильм Матрица это своеобразное видение библейской истории про миссию, спасителя. Я очень был впечатлён.
Фильм на все времена!!! 5+++++++++++ :smile21:
  tia  
Фильм классный! Смотрела раз пять и еще бы пересмотрела несколько раз..:smile3:
  Prostotaks  
Помню, посмотрела когда вышел, чуть с ума не сошла!! Это было потрясение, взрыв мозга!! Купила диск и каждый день гоняла неделю!! Суперский фильм! Ну а Киану Ривз здесь вообще красавчик!!
  Alexeyus1980  
Сразу скажу фильм - супер, современным учиться надо у таких шедевров, главное по смыслу:smile3:
И задался вопросом на досуге: интересно современные тинэджеры его видели?:smile9: или скоро уже переснимут как Годзилу и Кинг Конга?:smile26:
  Аникея  
Новаторское кино тех лет, намного опередившее будущее и ставшее классикой на все последующие времена! Невероятная идея перевернувшая сознание и умы многих зрителей. Многие поклонники фильма можно сказать увязли потом в "Матрице" создав течения и фанклубы, действительно поверив, что все вокруг лишь программа (а может так оно и есть?). А какая реализация! Киану Ривз бесподобен, Лоренс Фищбёрн всегда будет напоминать Морфеуса, это его типаж. Тонкая графика и приемы замедленной съмки потом многие взяли на вооружение (в том числе и для пародий), но так, как это сделано в Матрице никто не сможет повторить. В общем гениально, потрясающе и никогда не надоест. :smile19:
  Largo Vinch  
Восхищен этим фильмом.Шедевр.
  Oklahoma  
bikaba пишет:
недавно прочитал оригинальную концовку, было бы интересно если бы этим закончился фильм! А фильм однозначно шедевр!!! +10

Да, жаль что Вачовским связали руки. Картина и так получилась эпичней некуда, но если бы сняли как задумано... Просто в фильме и так много информации подаётся зрителю, и мне кажется что с оригинальной концовкой многие люди просто запутались (так решил голливуд).
  Rock alive  
Действительно уже классика... Кажется еще вчера глядел его по видаку, по несколько раз в день, да и сейчас не против пересмотреть, зная все наперед...
Такие фильмы как: Матрица, Терминатор, Назад в будущее... Уже часть истории. Такие фильмы уже никому не повторить и не превзойти, они вековые.
  andrey - tyumen  
ничего не хочу сказать против матрицы, только потому что это действительно уже классика, но фильм на самом деле просто не для меня ...
  agnia_gorelkina  
Что бы тут "критики" не писали, "Матрица" - эпохальный, великий фильм. Сюжет захватывающий, образы незабываемы, проблема актуальна. Такого никто до Вачовски не снимал. Впервые супергерои обрели интеллектуальный облик. Нео, Морфеус, Тринити, агент Смит неподдельно реальны, хотя фильм - фантастика. Пафос "Матрицы" беспафосен как агент Смит и прекрасен как Тринити в прыжке. Он несет светлую мысль о том, что даже в таком "нечеловеческом" обществе есть пространство для свободы. А ловушка с идеей выбора вообще гениальна.
При первом просмотре в 1999 г. фильм захватил не только мозг, но весь организм)). Я как будто видела наяву собственные сны, бегая вместе с героями по коридорам, исчезая в телефонных будках... А мозг он реально перестроил. Именно этот фильм прояснил для меня что такое матрица, архитектор, программирование, а до этого я была беспросветным)) гуманитарием. Точнее, опытный программер мне объяснил, что фильм с точки зрения софта очень грамотный и на его материале помог понять принципы компьютерного программирования и изменить способ мышления, расширив его возможности.
Высший балл фильму по всем параметрам.
  Frenger  
ИМХО (по моему скромному мнению): Пафосный бред.
ОЦЕНКА: 3/10

Печально видеть пренебрежительные суждения о фильме от человека, которому на момент выхода этого фильма было 9 лет. О том, как хорошо/плохо было в СССР тоже можете порассуждать?
Мне тогда было столько, сколько вам сейчас. И фильм для своего времени был действительно отличный и по философской идее и по реализации. В нем удалось удачно совместить не новую идею виртуальной реальности с хорошо проработанными образами героев, за которых переживаешь и которым сочувствуешь. В итоге это один из немногих фильмов, которые оставляют послевкусие, побуждающее к размышлению о жизни, а не стираются из памяти, как большинство сегодняшних проходных красивых поделок. А для многих это и вообще было первое соприкосновение с данной идеей, что производило особенно сильное впечатление.
Да, есть доля пафоса в действиях героев. Но там мотивированный пафос - это персонажи, поднявшиеся над системой, и потому заслужившие право на некоторую картинность действий.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.139017 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!