Регистрация|Вход

Господин оформитель

7,1
7,3 (3)
?
Оцените фильм:


Gospodin oformitel (1988)

ID фильма в базе:

8999

Жанр:

Драма / Ужасы

Страна:

СССР

Режиссер:

Олег Тепцов

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 43 мин.

Видео:

720x544, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

05 февраля 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

47



Скачать торрент Господин оформитель - Gospodin oformitel

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
Русский фильм
2.8 ГБ
05 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.35 ГБ
05 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
05 Фев 2022
Скачать
Описание фильма Господин оформитель - Gospodin oformitel


    Мистическая история, поединок, происходящий между художником и его творением — ожившим манекеном прекрасной девушки, разбивающим жизни своим поклонникам.

Творческий коллектив
Михаил Козаков
Виктор Авилов
Иван Краско
Вадим Лобанов
Анна Демьяненко
Валентина Малахиева
Константин Лукашов
Сергей Курехин
Юрий Арабов
Александр Грин
Олег Тепцов
Анатолий Лапшов
  Доктор Верховцев  
Вы не поняли, я Дизайнер...
Как же круто и много всего здесь, Курехин...
Фильм - абсолютный антагонист мутного потока перестроечной чернухи.
Старый страшный век уходит и приходит новый реально СТРАШНЫЙ век...

  Доктор Верховцев  
Пал художник под колесами прогресса, который сам, отчасти и творил.
Эпохи меняются и это хорошо.
  serg-p54  
Отлично ,хотя и старенькое кино.Мистика и декаданс просто завораживают, а Курехинская музыка в конце-кросто улёт!!...Мороз по коже.Рекомендую!
  erdn  
Второй раз пересматривать точно не буду.
  Eu  
довольно занятный фильм. Да, некоторым не понравится, а кое-кто будет в восторге
  Nattgran  
Культовый "триатлон" от Тепцова, Курёхина и Авилова, наблюдать за которым оказалось труднейшим занятием. И дело совсем не в мистической окраске фильма (таково большинство произведений Грина, лёгких и воздушных, тем не менее), производящего тягостное и гнетущее впечатление, – в сумбурности его структуры. Россыпи изобразительного искусства, прелестные образчики архитектуры, курёхинские музыкальные "невменяемости" и визуальная выразительность актёрского трио Авилов-Козаков-Демьяненко существуют в безмерно хаотичном пространстве. Некоторые сцены незамаскированно павильонны, как те, что в "Рабе любви" демонстрировали зрителю съёмки фильма в фильме, однако у последних и была такая задача, в отличие от тепцовских. Очень спорны декораторская и операторская составляющие картины. Первая вносит в кадр постоянный диссонанс между вкусом и безвкусием, а вторая делает отдельные эпизоды плоскими, неестественными (демоническая атака Анны-Марии или смерть Платона Андреевича, например). Возможно, переработка дипломной короткометражки в широкий метр непоправима для художественного единства "Господина оформителя"?
  дядя женя  
Вязкий, вяжущий, вялотекущий, однако с экспрессивными вспышками фильм. Такой он и есть, этот самый пресловутый декаданс, родом из серебряного века...Мрачненько, дЭпрессивненько, атмосфЭрненько, погрузительно, с отсылами к классике кино, театра и литературы. Присутствуют здесь и элементы киноавангарда с символизмом.
Просмотр этого фильма оказался для меня тягостным, я то и дело выходил "на перекур", но болото эмоций героев, интересные находки оператора, достоверное воссоздание натуры начала прошлого века всё время возвращали меня к экрану.
Назидательное кино: трагедия распада духовности, мучения духа художника, возомнившего себя Демиургом, его смятые метания в гордынных "рвотных позывах"; встреча с той силой, которая когда опутывает - всегда уничтожает, всё это не может не вызвать интерес у определённой части зрительской аудитории.
Девонька ваще: практически Вера Холодная, только блеск глаз местами "неживой", "кукольный". Видите, хотя и непрофессионалка(взятая практически с улицы), а ведь хороша в роли, правда.
Музыка Курёхина хорошо вписывается(кроме одного эпизода). Кстати, мне показалось, что Корнелюк подтырил, не в наглую стырил, а именно подтырил мелодию (из сцены Оформитель WS Машина с демоническими прислужниками), и использовал для "Мастера и Маргариты" Бортко, там где бал у сатаны.
Не могу сказать, что фильм уж очень зацепил; как по мне, то всё-таки кино несколько сыровато, как будто режиссёр погрузился в этот странный мир, но без акваланга, только с трубкой и маской. Профессионального творческого воздуха, насыщающего альвеолы реализации ему не хватило, крепкой, здоровой мастеровитости. Ну понятно, практически ж дебют, что тут попишешь.
P.S. И ещё замечу, совсем уж субъективно: мне видится весь этот фильм(окромя простой мистической составляющей), ещё и попыткой Олега Тепцова отождествить Оформителя и его дьявольскую куклу с ситуацией 17-го года, когда огромная часть интеллигенции очень посодействовала в рождении гомункулуса (ну, или голема) революции. Себе на погибель...
О, совсем забыл, оценка 7,5 из десяти.
  Abu Salama  
Витольда Мужева пишет:
Слабая картина.
Темпоритм и динамика - слова незнакомые режиссеру. Зато атмосфера - ее в фильме хоть отбавляй. Но, по моему, фильм не может держаться только на атмосфере.
Как экранизация или "по мотивам" А.Грина - неудачно. Авилов, конечно, хорош, но девочка-героиня -:smile17: . По моему мнению, выбор актрисы крайне неудачный - погнались за декадансной внешностью, а натура у нее (ну, внутренне содержание, что ли) абсолютно мимо.
И потом, фильм 89 года - музыка, все заморочки, соответственно, перестроечные. Отсюда и Курехин с его "Поп механикой" - где-то в тему, где-то нет, и перекличка заморочек серебрянного века с современным модернизмом.
Не очень. На такой сюжет или по мотивам, можно было гораздо интереснее снять.

Читал Ваш комментарий до просмотра и как ни пытался абстрагироваться во время просмотра, но ощущения совпали на 100%. Особенно согласен по поводу главной героини и не всегда попадающего в тему муз. сопровождения. Хотя Курёхин мне нравиться (взять хотя-бы "Замок" Балабанова), но в данном случае... При первом разговоре Авилова и девушки в саду показалось что сейчас запоёт Градский. Не знаю что точно хотел сказать автор, вроде бы прослеживается мысль пагубности горделивого "соперничества" с Творцом, посредством полученного от Него же таланта, но... Увлечение серебряным веком налицо.
Смотрел сразу после "Дикой охоты короля Стаха", снятого на 10 лет раньше. Вот то действительно шедевр. Здесь поставлю 5,5/10
  Leviaphaan  
Первый отечественный фильм ужасов который я посмотрел. Смотрели в кинотеатре (последний сеанс), мне тогда было около 15, и вынужден признать - трусил изрядно:smile143:
С современными фильмами он, конечно, не имеет ничего общего, как по сюжету, так и по стилистике. В сравнение могу привести разве что только нашу же Собаку Баскервилей, с Ливановым в г.р.

  agnia_gorelkina  
На каникулах специально перечитала уже забытый "Серый автомобиль" А. Грина, чтобы сравнить авторский замысел с фильмом. Однако сравнить нельзя, так как это два абсолютно разных произведения. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда фильм лучше оригинала. У Грина главный герой оказывается безумцем. В фильме мистическая атмосфера сама охватывает художника и превращается в кошмар. И конец совершенно другой. Теперь надо фильм пересмотреть.
  agnia_gorelkina  
Смотрела первый раз давным-давно по телевизору ночью. Жуть брала от этой живой-мертвой куклы, тех, кто стоял за ней (их почти не видно, они как подтекст кошмара). Мне кажется, режиссеру удалось снять этот фильм как сон, поэтому так странно течет время в фильме, и мысли декоратора скованы одним желанием узнать тайну, его окружают странные типы, а он как будто не видит опасности. Хорошо передана атмосфера декаданса, а музыка Курехина добавляет безумия. Для меня это произведение киноискусства и шедевр мистического жанра.
  ANDROS MATROSOV  
очень мистическая лента и даже страшная немного по своему))!
  Morgoth Bauglir  
явно не в одном ряду с " семья вурдалаков"", '"Дина"".:smile46:
  Витольда Мужева  
Слабая картина.
Темпоритм и динамика - слова незнакомые режиссеру. Зато атмосфера - ее в фильме хоть отбавляй. Но, по моему, фильм не может держаться только на атмосфере.
Как экранизация или "по мотивам" А.Грина - неудачно. Авилов, конечно, хорош, но девочка-героиня -:smile17: . По моему мнению, выбор актрисы крайне неудачный - погнались за декадансной внешностью, а натура у нее (ну, внутренне содержание, что ли) абсолютно мимо.
И потом, фильм 89 года - музыка, все заморочки, соответственно, перестроечные. Отсюда и Курехин с его "Поп механикой" - где-то в тему, где-то нет, и перекличка заморочек серебрянного века с современным модернизмом.
Не очень. На такой сюжет или по мотивам, можно было гораздо интереснее снять.
  Paranoia  
слишком хорош для меня
  mad_daric  
фильм трогает, передернуло от концовочки, хоть и не ужастик)
  makarova_arina_solnce_27  
мне фильм не понравился... не понятный и нудный....
  Andros  
:smile19: прелесТно!!!
  silver66  
Авилов класс!Но если ты привык к америкосовским ужосам,лучше не качай!
  Deni  
Фильм - супер! Музыка обалденная. После просмотра думаешь об этом фильме еще несколько дней. Особенно сильны кадры воспоминания художника о его натурщице, и цвет старого кино, и эта больная девочка-подросток, и домик какой-то замшелый (в нашем городе еще много таких домов по окраинам) и бабушка.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.405584 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!