Регистрация|Вход
загрузка...

Ангел тьмы

5,2
7,5 (12)
?
Оцените фильм:


Dark Angel (1990)

ID фильма в базе:

9984

Жанр:

Триллер / Фантастика / Боевик / Ужасы

Страна:

США

Режиссер:

Крэйг Р. Бэксли

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 27 мин.

Видео:

640x464, DivX v5, 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

44,1 кГц, stereo, 98 kbps (abr), MPEG Layer-3

Перевод:

А. Гаврилов

Добавлен:

30 апреля 2008

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

126



Скачать торрент Ангел тьмы - Dark Angel

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (двухголосый)
26.38 ГБ
18 апр 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
16.12 ГБ
23 май 2015
Скачать
HDTVRip HD
Проф. (одноголосый)
9.38 ГБ
14 июл 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
7.88 ГБ
18 апр 2015
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
7.75 ГБ
24 июл 2015
Скачать
DVD9
Проф. (многоголосый)
7.01 ГБ
05 апр 2017
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
5.47 ГБ
20 авг 2013
Скачать
DVD9
Проф. (одноголосый)
4.85 ГБ
27 мар 2012
Скачать
HDTVRip HD
Проф. (многоголосый)
4.76 ГБ
22 апр 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
3.81 ГБ
20 апр 2015
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
3.4 ГБ
11 авг 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
12 авг 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
13 июл 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (одноголосый)
1.97 ГБ
08 апр 2011
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.6 ГБ
06 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
11 авг 2015
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.44 ГБ
27 фев 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.44 ГБ
08 июл 2017
Скачать
HDTVRip
Проф. (одноголосый)
745.3 МБ
13 дек 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
744.1 МБ
09 июл 2017
Скачать
Описание фильма Ангел тьмы - Dark Angel


    Здоровенный инопланетянин, убивает землян, чтобы высосать их мозг. Дольф Лундгрен играет полицейского, который должен его остановить.

Творческий коллектив
Дольф Лундгрен
Брайан Бенбен
Бетси Брантли
Матиас Хьюз
Джим Хейни
Dolph Lundgren
Brian Benben
Jay Bilas
Дэвид Экройд
Шерман Ховард
Сэм Андерсон
Крэйг Р. Бэксли
Sherman Howard
Sam Anderson
Mark Lowenthal
Jonathan Tydor
Леонард Маас мл.
Марк Дэймон
Рафаэль Айзенман
Рон Фьюри
Марк Ирвин
Жан Хаммер
Mark Damon
Mark Irwin
  Кащеус  
Помню токо, было такое кино ,а чо там было... Какое-то подобие "хищнега", кажись. Ну и, надо полагать, с очередным избиением Дольфа. :smile29:
  KEN-JI  
Хороший фильм,помню в детстве смотрел один раз но соответственно запомнил только некоторые эпизоды.Да были такие хорошие боевики в 90-е.
  MayDay  
Не попался мне этот фильм в 90х, поэтому моя оценка «на сегодня», без ностальгии.

Поражает невообразимое количество ляпов, несуразностей, бредовых поступков и ситуаций. О основной идеи я вообще молчу, как бы не обидеть фанатов этого фильма. И эти «косяки» свойственны практически всем боевикам того времени, и как же мы это смотрели тогда, на полном серьезе, и не замечали что происходит на экране.

Оценка: 4 из 10

  Dalikart  
На каждое "Я пришел с миром!" есть "Ну и покойся с миром!". По крайней мере, так было на кассете (Гаврилов вроде).
Одновременно веселое и угрюмое кино, бравирующее собственной глупостью. С удовольствием пересмотрю и сегодня.
  ahrem_13  
"...И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Дольф Лундгрен - такой молодой,
И юный Октябрь впереди! "
эх, наидушевнейшая атмосфера старых , добрых боевиков...)))
и Хьюз конечно исключительно замечательный злодей, фактурный такой злодей, колоритный...сейчас такое кино уже не снимают(с)
:smile199:
  So simple  
этот боевик могу и сейчас пересмотреть, т.к. есть элементы фантастики
  GRP  
ой всё!:smile6:
мой любимый:smile21:
5/5
  люксембург  
супер фильм!!!!
  ZeroSub  
Я пришёл с миром ! Тоже боялся в детстве этого типа.
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Классический фантастический боевик, которого я в детстве просто боялся, он тогда казался очень жутким. Но а сейчас конечно смотришь с ностальгической улыбкой :smile1: . Только 5 :smile3:
  @nnEt  
Эх, пришлось обращаться за помощью на сайты по поиску названия фильмов, имея смутное описание, но оно того стоило! Классный фильм! Помню в детстве один только вид Маттиаса Хьюза заставлял подкашиваться коленки! Очень страшно было... :smile127:
Детские воспоминания, ностальгия.. :smile110:
Фильм теперь в коллекции! 5+!
:smile3:

  Nocturnal  
Михаил Усов пишет:
Фильм качества DVD9 полностью не скачивается. Закачался на 12% и всё. И так всё время.

удалили
  sanych32  
Помню в начале 90-ых смотрел на CD, на компьютере! Тогда это было в диковинку.:smile1:
  T-1000  
Фильм качества DVD9 полностью не скачивается. Закачался на 12% и всё. И так всё время.
  dude007  
Прям как будто видеокассету в руках подержал! ) Реально олдовый фильм. Классика!! )
  Бродяга Дхармы  
Ох, классный фантастический боевичок; кайфовый был в своё время, кайфовым остался и сейчас. Большие пушки, жёсткие разборки, взрывы и пальба, ну и конечно разборки плохого и хорошего пришельца :smile178: попутно разносящих всё вокруг - круть!
  ?O-М-O-Н? ™  
Как же давно я искал этот фильм. Просто прекрасно. Только 5 баллов.
  Ezmin  
старенький,но в тоже время прикольный фильм:smile19: с удовольствием пересмотрел
любимый момент:
-"Я пришёл с миром..."
и тут же хрясь по черепушке...:smile16:
  The Lawyer  
Один из лучших фильмов с Д. Лунгреном!

Вспомнился один нюанс: Помню девчата все время говорили, что в этом фильме Лунгрен самый красивый (чем в других фильмах с его участием).
  urec1982  
Помню лупил в школе одноклассников и приговаривал: Я пришел с миром!))))Фильм-супер!

  kosyakoff  
sem1980 пишет:
Лет 20 назад смотрел, остался под огромным впечатлением, тогда это был отличный фантастический боевик с питерскими спецэффектами, особенно это рука отрастает, но и сейчас если не придираться смотрится отлично. 5 из 5

Абсолютно с Вами согласен. Это молодость, это ностальгия. Это детские походы в кинотеатр, по несколько раз. Билет стоил копейки, именно копейки! Кино оставило неизгладимое впечатление, на всю жизнь. Только Пятёрка!!
  sem1980  
Лет 20 назад смотрел, остался под огромным впечатлением, тогда это был отличный фантастический боевик с питерскими спецэффектами, особенно это рука отрастает, но и сейчас если не придираться смотрится отлично. 5 из 5
  vadim7109  
Очень давно его не смотрел.Даже на сегодняшний день смотрится на ура!!:smile3:
  Siberian#  
В начале фантастика потом полностью перевоплотилась в чисто боевик на раз :smile272:
  Сварог  
вспомню детство. я этот фильм долго искал. посмотрим-понастальгируем
  Каратист  
Хотя если взять в учёт то, что чувак с верху до низу и насквозь забит "герычям", то и не удивительно от куда у него такой девиз. С такого передозняка, наверное и не то бывает.
  Каратист  
Приколола, коронная фраза, пришельца, говорит "я прошил с миром" Заметно - подумал я, смотрев его в первые. Неслабый здесь был взрывчик, по передовым технологиям. Не часто такое встретишь. Ну и трюки само собой отличные.
  Holy-padre  
Отличная фантастика,давно в коллекции на 5+
  пациент87  
был в восторге от этого фильма в детстве... даже сейчас это весьма достойная фантастика и по задумке и по исполнению... в отличие от многих других фильмов Дольф здесь очень, очень хорош! 9/10
  Shreder ALSS  
Нечего и говорить. Один из лучших фильмов Дольфа
  T-1000  
Хороший фильм. Его ещё показывали по телевизору. Я себе его заказал в магазине. Теперь он у меня в моей домашней видеоколлекции.
  Misterchlens  
Хьюз на ходулях - это нечто, даже сейчас!!!:smile127::smile1::smile19:
  irfmirf62  
Вспомнил прошлое но теперь заметил интересную деталь..Так мало бутылочек с выкачаным мозгом!! И они такие маленькие---видать больше в городе нету мозгоносцев! Ухахатывался от души!
  krakatan  
Матиас Хьюз очень колоритный персонаж.
Фильм классный и достоен быть в коллекции лучших фантастических фильмов.
  GUGENHAIM  
BAZUKA пишет:
GUGENHAIM пишет:
  SEWER1720  
Прикольный фильм,помню его ещё в видеосалоне смотрел первый раз!Ностальгия блин что то возникла!Фильму я ставлю 10 из 10,он того заслуживает!
  BAZUKA  
GUGENHAIM пишет:
Запомнился тем, что Лундген очень походил на нормального актёра, был естественен и раскован в кадре, с правильными интонациями произносил реплики и вообще был очень фактурен, не вызывал раздражения. Больше не запомнился ничем. Низкобюджетная фантастика класса Б, интересна в основном авторам комментов: "Дольф нормальный тип" или "Лундгрен крутой чел".


Ты бы аватару се сменил чел, а то металлический череп твой напрягает...
Фильм норма, смотрибелен...
Это классика уже...тебе не понять:smile100:
  DimAtaka  
Зачетный фильмец,очень нравился и пугал в детстве
  Riley  
один из любимых фильмов детства, пришелец нереально пугал:smile42:
  GUGENHAIM  
Запомнился тем, что Лундген очень походил на нормального актёра, был естественен и раскован в кадре, с правильными интонациями произносил реплики и вообще был очень фактурен, не вызывал раздражения. Больше не запомнился ничем. Низкобюджетная фантастика класса Б, интересна в основном авторам комментов: "Дольф нормальный тип" или "Лундгрен крутой чел".
  sanych32  
Вспомнил 90-е. Первый фильм, который посмотрел на CD, на компе с процом в 40!!!! мегагерц. Тогда ещё CD начинало развиваться и отвоёвывать рынок у VHS и винила. Это было круто.
  Заречный  
довольно своеобразный фильм,.. напоминает чем то фильм со Шварцем "Хищник"... оба пришельцы,.одному череп-другому эндорфин,и там и там тарелка убивалка есть,да и другие совпадения. Но от меня 5-ка! Вспомнил децтво_О, в то время время такие фильмы смотрели в самодельном кинотеатре по 1р. за сеанс...... эх, было время!
  divanych  
Отличный старый фильм с дубляжем с видео кассеты. Пересмотрел с удовольствием. 4+
  serebryakov338  
отличный фильм формата VHS. вполне свежая тема в наше время. :smile21:
  Traveller  
Плин-какой веселый фильм,ну прям каждый раз балдею как смотрю))И да-ностальгия,это есть....На Дольфа опять же пасмареть-чем не повод для просмотра:smile26:
  aquila  
а фильм-то не интересный
  Buzzuco  
Любимый фильм детства,очень хотел такую же пулялку с дисками
  СКЕПТИК  
отличное старое кино ! получше многих новых , в свое время это было круче Эвереста.:smile3:
  Wega_777  
когда я его смотрел в кинотеатре первый раз, мне было 5 лет и я просто офигел: такие здоровые жлобины из космоса, да ещё один с миром пришел, а сам всех валил )))))))) а щас посмотрел и кажется таким примитивом ))))))) но фильм мудной, вспомнить детство можно. ностальгия
  ANDRON  
и снова этот блондинчик в роли злодея!!помнится мне это у него хорошо получалось...5
  AleksChe  
Я пришел с миром:smile234: Фильм реально крутой, смотрел в детстве.:smile19:
  Маратко  
Дольф молодой ещё. 5+
  Угрюм  
Дольф нормальный ТИП
  Tofet  
Отличный фильм, рекомендую к просмотру.
5 из 5
  nickgalant  
ММММ, прелесть, эти старые фильмы...
  olik2011  
убойний фільм +10:smile8:
  пятачок  
наверное только для тех кто ностальгирует по рублевым видеосалонам, не более.....

  vit84  
Ну и канитель:smile52:
Люди,мосмотрите лучше конец света: с Арнольдом:smile255:
Там хоть смысл есть:smile79:
  ???Алекс???  
Отличный фильм! :smile3:
  kent  
да одна фраза "я пришёл с миром" чего стоит классика на -5
  Акелла  
Фильм-супер!!! Но ортопедические ботинки убивают!!
  ImmortaL  
Помню как впервые смотрел его в кинотеатре в 1990..Как и тогда фильм мне очень понравился.:smile21:
  arhad81  
старенький ,но глянуть стоит!!!
  Brat 2  
Отличный фильмец!!! Респект:smile3:
  Ermakoff1979  
Фильм классный смотрел его подростком в девяностых , не мог от экрана оторваться . На 5 баллов.
  Nekronaut  
очень долго искал этот фильм.:smile25:
фильм атличнейший прям по реальным событиям:smile19:
  old_fox  
Отличный фильм:smile1:
  ALex  
Для древнего фильма очень даже не плохо. Оценка 5, но на сегодняшний момент я бы не заострял на нём внимание.
  unclebance  
фильм супер)
  achij  
Да прикольный фильм! Для того времени вообще класс!)
  ©N.D.S®  
Резкое заявление))
  garmer  
Неплохой фантастический боевичок для того времени. Поклонникам молодого Лундгрена - качать в обязательном порядке.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.148597 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!