Регистрация|Вход

Игла

7,1
7,5 (3)
?
Оцените фильм:


Igla (1988)

ID фильма в базе:

10653

Жанр:

Драма / Триллер

Страна:

СССР

Режиссер:

Рашид Нугманов

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 16 мин.

Видео:

640x480, DivX MPEG-4 v4 (OpenDivX / Project Mayo), 25 fps

Качество:

СD

Аудио:

48 кГц, , 384 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

20 августа 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

233





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Игла - Igla
Игла - IglaИгла - IglaИгла - IglaИгла - IglaИгла - IglaИгла - IglaИгла - IglaИгла - Igla

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Игла - Igla

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
13.98 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.6 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.35 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.19 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.79 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.54 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.61 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.42 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.14 ГБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
746.4 МБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
746 МБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
744.4 МБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
741.9 МБ
20 Авг 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
741.5 МБ
20 Авг 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
699.5 МБ
20 Авг 2020
Скачать
Описание фильма Игла - Igla


    Оригинальнейшая криминальная драма с уникально воссозданными настроением и атмосферой. Вернувшись в Алма-Ату, Моро не хочет, чтобы родители знали о его приезде, и в поисках временного пристанища вспоминает о девушке, которую он когда-то любил. Дина рада встрече, но Моро что-то настораживает в ней. Наблюдая за ее странными знакомыми, Моро понимает, что Дина стала наркоманкой. Как спасти девушку? Моро увозит ее к морю, где Дина начинает выздоравливать. Однако после возвращения в город все начинается сначала. Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков...

Творческий коллектив
Петр Мамонов
Виктор Цой
Александр Баширов
Райхан Канатбаев
Рахимжан Абдыкадыров
Александр Конкс
Геннадий Люй
Архимед Искаков
Марина Смирнова
Рашид Нугманов
  Ясный Сокол  
Граждане, почему не грузится неофициальный саундтрек оригинальной "Иглы"? Неужели никому не надо?!
  fontan16  
Я этот фильм посмотрел в кинотеатре когда был в командировке в Ленинграде. Просто зашёл в ближайший от общежития, где я жил, кинотеатр. Уже тогда мне фильм показался каким-то примитивным, убогим и уровня сельской самодеятельности..
Да и вообще почему столько шума вокруг Цоя? Он пел каким-то низким подвальным и очень странным голосом, произносимый речетив был совершенно бессмысленным.
"Чай на столе, сигареты в руках и так замыкается круг...".
Какой круг замыкается, причём здесь чай и сигареты? О чём это он? Бред, который слушатель должен сам наполнить неким смыслом. А уменя ничего не наполняется от совокупности этих случайных слов.
Я был во многих городах бывш. СССР после его смерти. Видел надписи везде, типа "Цой-жив!", "Витя, мы тебя помним!".
Почему столько поклоников вокруг столь примитивной фигуры и исполнителя? Никогда не понимал этого. Это, наверное деградация общества где такие исполнители востребованы.
  GUGENHAIM  
quidam2005 пишет:
По подаче фильм полностью принадлежит своему времени, эпохе. А по сюжету пытается ответить на вопрос, на что готов настоящий романтик ради любви, без раздумий и сожалений, просто потому, что он - настоящий романтик, который не умеет смиряться и приспосабливаться. И чем это одинокое противостояние может кончиться...
Один из редких шансов посмотреть на человека, лирика которого настолько разнообразна, что всегда там можно найти строки на любой случай жизни. На любое своё состояние. Событие. В любые времена.
Когда он был жив, еще можно было рассуждать о его заурядных актёрских способностях, оценивать драматургию "Иглы", сюжет... Но потом он ушёл. И он и ушедшее за ним время стали главным достоинством этой картины. Несомненный её козырь в том, что не смог он в ней сыграть. А потому - жизнь меняется, ты растёшь, взрослеешь. Стареешь. А Витя, оставаясь собой, становится всё моложе. И, смотря на него, и, в частности, это кино, можно увидеть, насколько сильно изменился ты сам.
“Ну вот, на этой оптимистической спортивной ноте мы и закончим наш... фильм”. (с)
  Shadow  
iujrok пишет:
Belykonj пишет:
  iujrok  
Владимир Макаров пишет:
Молодёжь это не ваше. Не говорите о чём не знаете
Я понимаю, что или хорошо, или ничего. Сейчас мы обсуждаем искусство в чистом виде и для меня это принципиально. С Вашего позволения я прокомментирую самого себя. Демобилизовался в 89-ом, в кинотеатре шёл "Игла", пошли с компанией... Одна из моих первых русских записей был Цой с огурцами. Как я только не пытался проникнуться ко всей этой полуподвальной индустрии, всегда оставался белой вороной среди армии почитателей и фэнов, это искусство засыхало и само отваливалось от меня как от сапог поручика Ржевского. В то время я брал уроки по классу классической гитары ( звукоизвлечение) на курсах открытых при щукинском училище, музыка составляла основу моей тогдашней жизни и безбожно много читал (художественная литература в дальнейшем не принесла мне ничего хорошего). Искренне до сих пор не могу понять психологию масс. Цой, Гребенщиков и им подобные затопили музыкальное пространство своей культурой. Молодёжь (то есть мы с Вами) так же искренне пытались вдуматься в текст и что самое главное - каждый находил в нём свой смысл. Всё зависело от поворота мозгов, кто-то искал там любовь, а кто-то мотив к действию. Такая манипуляция приводит неокрепшие умы к необдуманным поступкам, остаётся бросить клич. Результатом перемен сегодня можно насладится вдоль и поперёк. Не могу не отметить Кинчева и Шевчука, одни из немногих, кто остаётся верен себе до сих пор. Они не легли тогда, и крепко стоят на ногах сегодня.
ПС. По-бОльшему счёту мне по-барабану, я трешер, благодаря вышеописанному. Я благодарен этим ребятам, что отвели меня от этого колодца.
  Владимир Макаров  
Молодёжь это не ваше. Не говорите о чём не знаете
  iujrok  
Belykonj пишет:
Тупейший фильм! Цой просто дерево, а не актер! Он как поёт, так и играет в кино - совершенно бездарно!!!
Присоединяюсь.
ПС. Музыканты у него хорошие. Феномен Оззи Озборна. Сам безголосый, визжит на последнем издыхании, как кот ободранный, несёт всякую чушь в микрофон, а музыканты классные.
  РэдШугарт  
Отличный фильм! Цой жив!
  nrisimha  
Так и не посмотрел этот шедевр. Да и не собираюсь. Приятно только то, что пластинки Цоя резко подорожали. Хорошо продаются.
  Belykonj  
Тупейший фильм! Цой просто дерево, а не актер! Он как поёт, так и играет в кино - совершенно бездарно!!!
  lepshen  
:smile56: Когда вышел фильм на экраны-я закончил школу, смотрел его в кинотеатре. Пересмотрел сейчас. Тогда в СССР-такой фильм неискушенному зрителю был, как говорят британские учёные "то, что надо". Сейчас же-муть какая то, исключение-посмотреть на В.Цоя. И, конечно, заключительная музыка под финал.
  id15847390  
СССРовец!!!! пишет:
Цой!!!! И это главное!!!! На фоне его участия в этом фильме-сам фильм (простите за тавтологию) второстепенен. И эта его легендарная и бессмертная песня!! Браво! Занавес!

Абсолютная правда. Младшие - это не ваша тема.
  Ясный Сокол  
До сих пор поражаюсь тому, насколько Цой здесь шикарно выглядит как актер! При том, что он неоднократно подчеркивал, что не хочет перевоплощаться в кого-то другого, играть роль. Но если ему нравилось что-то - он делал это гениально! Реальный Цой и экранный Моро - это не одно и то же лицо! Благодаря этому харизматичному герою фильм живет. Ну и конечно Баширов и Мамонов хороши. Дина - вообще никакая, просто девочка с улицы, абсолютно не скрывающая того, что не может и не хочет играть. Цой с ней как с ребенком панькался весь фильм :smile6:
Сам фильм, конечно, очень слаб. К тому же Витька и Рашик решили поприкалываться и местами хронологически неправильно смонтировали ленту. Плюс ко всему чувствуются провалы в сюжете. Что тоже было сделано намеренно.
С оценкой затрудняюсь. Если собрать все воедино, пусть будет 9/10.
  СССРовец!!!!  
Цой!!!! И это главное!!!! На фоне его участия в этом фильме-сам фильм (простите за тавтологию) второстепенен. И эта его легендарная и бессмертная песня!! Браво! Занавес!
  23-23  
10 из 10 ,чем то напоминает фильм "Брат" , классика.:smile19:
  alien30  
сильнейшая драматическая персона, на высочайшем уровне сработали с аварией, сегодняшние двоечники так не смогут, а те кто могли уже давно встретились с Виктором, а может и не встретились если им не по дороге
  Top Secret  
Не может фильм с таким рейтингом, по сути, быть посредственным... Может просто кто-то не понял его... Для того времени фильм был откровением, то что от нас скрывали и прятали, здесь выставили на показ. Понятное дело всему своё время, но фильм насколько прост, на столько и сложен... Я не фанат Цоя, но на фильм ходил раза три точно)). Что тут поделать, такое было время. Ко всему прочему музыка в фильме очень даже ничего. Адриано Челентано с его жинкой, так до сих пор мне нравятся, слушаю иногда. )
  arseniy4  
По жарный пишет:
Помню тот день 15 августа 90 года, когда младший брат сообщил мне о гибели Цоя. И то чувство утраты, которое я испытал при этом. Пошла волна суицидов фанатов его творчества. Появилась стена Цоя на Арбате. На Богословском кладбище в СПб, где похоронен Цой, на его могиле собираются поклонники до сих пор. Со дня гибели Цоя прошло уже столько много времени и на его место до сих пор претендовать никто не может, потому что творчество его не повторить. "Кукушку" и "Легенду" даже достойно перепеть никто не может. А Цою было всего 28 лет. И прожил он свою жизнь как яркая комета для миллионов людей.

Причина вовсе не в том, что его творчество нельзя повторить. А в плохой почве для творчества в России вообще. Это вопрос культуры и политики.
  Меркит  
Если смотреть,то только из-за Цоя,так рано ушедший кумир миллионов...Там он молод,в зените славы...Да ещё Баширов в своём стиле,тот,как всегда,Баширов-дебоширов,харизматичный дядька.
  Дилявер77  
Фильм "Игла" был признан кинокритиками лучшим фильмом года и все кто говорит, что фильм-чушь и актеры в нем- бездари...просто наверное выросли на фильмах MARVEL и у них другое понимание. Каждому свое. Фильм шикарен и понятен для поколения, которое взрослело в 90х. Цой жив!
  spboys  
Прикольно, что после этого фильма, Цоя стали воспринимать как "последнего героя". Хотя, как говорили в интервью, члены группы "Кино", в жизни, когда случались драки, Цой чаще всего убегал а друзей бросал! :smile1:
  kinofan78  
в жанр можно смело вписать арт-хаус:smile6: на мой взгляд.а так вечный фильм как сам Цой!
  . .  
Фильм - зеркало. В коллекции.
  Брат Игоря  
Помню тот день 15 августа 90 года, когда младший брат сообщил мне о гибели Цоя. И то чувство утраты, которое я испытал при этом. Пошла волна суицидов фанатов его творчества. Появилась стена Цоя на Арбате. На Богословском кладбище в СПб, где похоронен Цой, на его могиле собираются поклонники до сих пор. Со дня гибели Цоя прошло уже столько много времени и на его место до сих пор претендовать никто не может, потому что творчество его не повторить. "Кукушку" и "Легенду" даже достойно перепеть никто не может. А Цою было всего 28 лет. И прожил он свою жизнь как яркая комета для миллионов людей.
  тоторо  
Cпорим на что угодно, что ругающимся здесь в отзывах - меньше 40 лет !?? (или больше 60)
  shtryh  
Меня этот фильм никак не зацепил, не понимаю восторженных возгласов о нем, :smile49: хотя я люблю советские фильмы. Но в начале 90-х от них осталась одна дрянь и чернуха. :smile128:
Я не уменьшаю таланта Цоя как музыканта, но как актёр он очень слабый.
Пару фразочек, пару движений и всё.
Хотя олдфагам и фанатам на всё это наплевать им нравится этот человек!
И правильно! Короче с ностальгической или фанатской т.з этот фильм неплох, но с художественной - вообще никакой! Хотя справедливости ради это можно сказать об большинстве (пост)советских фильмах вышедших в конце 80-х начале 90-х.
Такое было время :smile10::smile192::smile178::smile52:
  V@DiM  
Фильм притягивает, пожалуй только одним героем, это Моро, которого сыграл Виктор Цой. Я люблю группу Кино, я люблю песни группы Кино, и я люблю Виктора Цоя, ради него, я могу пересматривать фильм бесконечно ) Фильм Игла Remix, снятый в 2010 году, тем же Рашидом Нугмановым, мне показался интереснее, там уже становиться понятно, кто есть кто, Моро, Спартак, и другие, чего не понятно в оригинальной Игле. Нарисованные картинки, улучшенная музыка, и спецэффекты, уже прибавляют интерес зрителя. Всем приятного просмотра! :smile16:
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Классика. Вечная память Цою :smile55:
  Samara Morgan  
Мдяя. Написать, что Цой крут - слишком банально. Такое ощущение, что это человек с другой планеты или мира. Человек таких масштабов, что даже сравнить не с кем. Не хочу уходить в политику, но именно таких "бунтарей" сейчас не хватает, именно таких "последних героев". PS/Кстати, большой респект Рашиду Нугманову. Фильм получился шикарный.
  сашааа  
фильм классика очень интересный 5\5 и в любимые
  ЛириК  
quidam2005 пишет:

Один из редких шансов посмотреть на человека, лирика которого настолько разнообразна, что всегда там можно найти строки на любой случай жизни. На любое своё состояние. Событие. В любые времена.
Когда он был жив, еще можно было рассуждать о его заурядных актёрских способностях, оценивать драматургию "Иглы", сюжет... Но потом он ушёл. И он и ушедшее за ним время стали главным достоинством этой картины. Несомненный её козырь в том, что не смог он в ней сыграть. А потому - жизнь меняется, ты растёшь, взрослеешь. Стареешь. А Витя, оставаясь собой, становится всё моложе. И, смотря на него, и, в частности, это кино, можно увидеть, насколько сильно изменился ты сам.
“Ну вот, на этой оптимистической спортивной ноте мы и закончим наш... фильм”. (с)
  Помни Мои Макароны  
помню первый раз смотрела в клубе (сейчас кинотеатр)
впечатление фильм произвел неизгладимое
с тех пор мое мнение не изменилось, хоть я и значительно подросла)
  Necrid-Power  
кинщик пишет:
Замечательный фильм. Цой не играл,он просто жил в этой роли свою жизнь. Фильм для настоящих поклонников Его творчества,другим смотреть нет смысла .

Да, исключительно для поклонников. Цой вне времени. Гении умирают рано...
только 10!!!:smile21:
  кинщик  
Замечательный фильм. Цой не играл,он просто жил в этой роли свою жизнь. Фильм для настоящих поклонников Его творчества,другим смотреть нет смысла .
  Киноед  
Когда фильм появился в телепрограмме я жил на даче, у многих не было телевизоров, люди либо ходили - за неделю договаривались со счастливыми владельцами, либо уезжали на этот день в город. Абсолютный гимн эпохи.
  Lelya1907  
Люблю и очень уважаю все, что успел сделать в жизни Виктор Цой. Негативные отзывы о фильме пишет тот, кто в силу своего возраста не успел пожить в СССР, и понятия не имеет о том, какое было телевидение и репертуар в кинотеатрах. Лично мне нравится точно переданная атмосфера того времени и очень естественный и органичный Цой.
  саша 43  
bobtver пишет:
Тем кто пишет, фильм плохой:
Награды
1988 — Приз киноклубов в конкурсе «Особый взгляд» на Кинофестивале «Золотой Дюк» в Одессе.
1990 — Главный приз Международного кинофестиваля в Нюрнберге. Там я думаю от Цоя не фанатели, а оценивали фильм.
Тем кто пишет, актер плохой:
По результатам ежегодного опроса журнала «Советский экран» Виктор Цой был признан лучшим актёром 1989 года.

Я конечно не скажу что фильм плохой ,на момент выхода фильм-бомба , но и шедевром его назвать нельзя. Фильм больше актуален на момент выхода.А награды.....посмотрите сколько сей-час у современных чернуха-фильмов зарубежных наград бывает и по 70-80 шт ,хотя фильм так себе.Так же не следует забывать что и внешность Цоя тоже сыграла на его популярности в Союзе.
  xrockx  
Классика Фактически Соловьева! =)
Великолепный Фильм уже прошедшей эпохи...
Цой играет практически самого себя и это ценно! =)

:smile19::smile21:
  bobtver  
Тем кто пишет, фильм плохой:
Награды
1988 — Приз киноклубов в конкурсе «Особый взгляд» на Кинофестивале «Золотой Дюк» в Одессе.
1990 — Главный приз Международного кинофестиваля в Нюрнберге. Там я думаю от Цоя не фанатели, а оценивали фильм.
Тем кто пишет, актер плохой:
По результатам ежегодного опроса журнала «Советский экран» Виктор Цой был признан лучшим актёром 1989 года.

  /Дмитрий/  
Когда человек нравится или симпатичен, то по душе даже его недостатки, если-же человек не вызывает положительных эмоций - то в нём раздражает всё, даже достоинства...
:smile58:
  WOLFMAN  
Мы всегда помним и чтим память Виктора Цоя!!! Его песни и этот фильм просто СУПЕР!!!:smile21::smile19::smile3:
  Z  
Полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам, и по поводу фильма, и по поводу Виктора Цоя. :smile19:
Более подробное моё мнение о фильме и о нем, можно прочесть в рецензии.
  Julia75  
Большущее спасибо за такие теплые слова ?Magnum500?, которые повторяю в скрытом тексте, аж слеза навернулась:smile114: Те же ощущения и мысли.
?Magnum500? пишет:
Скрытый текст
  Pyz  
cahroff пишет:
Перестроечная чернуха.

Смотрите "ворониных", "не родись красивой" или многологию badseller'а о голливудских вампирах - в этих некоторых "шедеврах" и спецэффекты присутствуют, и более актуальные проблемы освещаются (сродни вашему развитию). Наслаждайтесь!! )))
  cahroff  
Перестроечная чернуха.
  Abu Salama  
quidam2005 пишет:
И он и ушедшее за ним время стали главным достоинством этой картины. Несомненный её козырь в том, что не смог он в ней сыграть. А потому - жизнь меняется, ты растёшь, взрослеешь. Стареешь. А Витя, оставаясь собой, становится всё моложе. И, смотря на него, и, в частности, это кино, можно увидеть, насколько сильно изменился ты сам
Очень тонко подмечено:smile3: У самого ощущения от просмотра так и не оформились в подобный, чёткий вывод, теперь стало понятнее, почему это один из немногих фильмов той поры, который через определённое время, тянет пересмотреть.
  quidam2005  
По подаче фильм полностью принадлежит своему времени, эпохе. А по сюжету пытается ответить на вопрос, на что готов настоящий романтик ради любви, без раздумий и сожалений, просто потому, что он - настоящий романтик, который не умеет смиряться и приспосабливаться. И чем это одинокое противостояние может кончиться...
Один из редких шансов посмотреть на человека, лирика которого настолько разнообразна, что всегда там можно найти строки на любой случай жизни. На любое своё состояние. Событие. В любые времена.
Когда он был жив, еще можно было рассуждать о его заурядных актёрских способностях, оценивать драматургию "Иглы", сюжет... Но потом он ушёл. И он и ушедшее за ним время стали главным достоинством этой картины. Несомненный её козырь в том, что не смог он в ней сыграть. А потому - жизнь меняется, ты растёшь, взрослеешь. Стареешь. А Витя, оставаясь собой, становится всё моложе. И, смотря на него, и, в частности, это кино, можно увидеть, насколько сильно изменился ты сам.
“Ну вот, на этой оптимистической спортивной ноте мы и закончим наш... фильм”. (с)
  Блек Оранж  
Да фильм немного наивен. Да Цой не такой уж хороший актер. Но посмотрел бы я, что вы все говорили про этот фильм в 1988 году. Как сейчас помню, что тогда это казалось просто шедевром. Все в школе, на улице говорили об этом фильме и о Цое. Что не говори а фильм не плохой!!!!!!! Просто всему свое время.
  dimzet  
Посмотрел только из-за того что в главной роли В.Цой, но и сам фильм имеет какой то смысл.
Сюжет про девушку севшую на иглу, а Цой помог ей слезть с нее.
Не будем судить Цоя за отсутствие актерского таланта(хотя я этого не заметил потому что он ни кого не играл). У Шварца в первых фильмах тоже не было актерского таланта.
  ?Magnum500?  
Alecksey пишет:
Если бы не Виктор Цой ни кто бы этот фильм смотреть никогда не стал бы.
По сути фильм ни о чем.

Да, этот фильм немыслим без Виктора Цоя в главных ролях, в этом я со всеми согласен! Не согласен лишь в том, что фильм ни о чем! Фильм о борьбе человека с таким злом как наркомания, делающая из людей подобие скота лишенного силы воли, и существующего ради одной цели, достать дозу, вот только конец для них один! И на фоне разрухи и перестройки Виктор Цой своей индивидуальностью выраженной в проявлении силы воли и не боязнью идти поперёк системы придает определенный колорит этой борьбе. В тоже время видна карикатурная пародия на власть того времени, в частности на представителей власти и периода времени перестройки вообще! Фильм этот надо смотреть и помнить: это как горькая пилюля в сладкой оболочке. Сладость-это Виктор Цой, и некоторые смешные моменты (с монеткой в телефоне, или с журналом «Весёлые картинки»), а горечь… Горечью пропитан весь фильм, потому что когда уходит эпоха — это само по себе грустно, а когда, уходя, она перемалывает судьбы людей живущих в этой эпохе, это горько вдвойне… И тем не менее, надежду эта картина всё-таки оставляет, ведь в конце, главный герой не упал!!!
Abu пишет:
  Ezmin  
неадекватам-школьникам ,смотреть противопоказано! просто не поймут....... (не из-за того что глупенькие пока,а из-за того что не "в то время" родились и жили,просто не дано понять....)
каждый раз с огромным удовольствием пересматриваю......:smile21:
  Художник  
Abu Salama пишет:
max180684 пишет:
  sersch  
неплохой в целом фильм, но сильно не впечатлил
  Zazerkal_e  
Хороший фильм, один раз я думаю этот фильм нужно посмотреть каждому человеку))

  Сергей  
satturnus пишет:
включил. удалил. только из за якобы звезды и причисляют к шедеврам.

Что вы школота в этом понимаете ? Вы не родились в то время , а семидесятники знают и понимают о чем фильм , да сюжет нудноватый , но с очень глубоким смыслом и не только из за Цоя , хотя я фанат Цоя с 11 лет , а вы современная молодежь , сидящая на энергетиках и спайсе даже никогда не поймете этих фильмов . Воспитали блин нынешнее поколение недоразвитым
  Amestigon  
Фильм очень неоднозначный. Во первых это Казахфильм. Студия ничем особенно не блиставшая. Мне у них нравится только Транссибирский экспресс. Во вторых год 1988. Время когда "наш родной русский рок" (с) вышел из подполья. Недавно появился Взломщик с Кинчевым. Бурда полная, но впервые были показаны советские неформалы в лице самых ярких представителей рок-групп ленинградского рок-клуба. А еще раньше великолепная Асса Сергея Соловьева, после которой рокеры вдруг стали знамениты и узнаваемы. Ну и наконец цензура уже почти ничего не могла. Появилась возможность говорить, что хочешь и как хочешь. В результате открывшейся свободы и появился этот фильм. Безусловно авторский, безусловно андеграунд. Только вот понятие андеграунд не является синонимом шедевра или хотя бы хорошего фильма. На мой личный вкус Иглу нельзя отнести ни к первым ни даже ко вторым.
Что там делает Цой и Мамонов - это вопрос. Хотя желание засветится на экране никому не чуждо. В общем подозреваю, что если бы не трагедия в 90 году, то про это кино очень быстро бы забыли и зрители и исполнители главных ролей..
Но случилось то, что случилось и рейтинг фильма поднялся по тем же причинам, по которым взлетают цены на картины после смерти художника. Смотреть только если ностальгия замучила или очень хочется еще раз повидать Цоя.
  stamina.ru  
Поставил 5 только из-за Цоя. Не думаю что есть какой-то смысл вникать в сюжет и анализировать что-то. Сюжет и его реализация просто бледная фоновая мимолётная картинка, на которой запечатлён вечный Цой.
  Julialia  
Только огромная популярность Цоя и его участие в этой "картине" заставило меня пройти адовы муки просмотра этого кино )))):smile215:
В целом, я не нашла здесь ничего увлекательного и интересного!
По-моему очень бездарно и нудно!!!:smile20:
  max180684  
Abu Salama пишет:
max180684
То, что Вы не пытаетесь указать мне направление пути, по которому хотели бы меня отправить, после сделанного замечания, кардинально меняет дело. Оказывается Вы вполне можете писать грамотно и осознанно. Так зачем же Вам тогда вступать в альянс с теми, у кого все комментарии в стиле "фуфло". Осмотрительнее выбирайте единомышленников.
мы говорили о нашем отношении к фильму
Разве "фуфло" это выражение отношения? В фильме нет ни порнографии, ни бессмысленного, грубого насилия, есть необычная манера съёмки, авторский подход, интересные актёры, сюжет... Да много чего есть. О таких фильмах не говорят фуфло, а говорят "мне не понравился, потому что..." и далее, то о чём мы говорим, т.е. грамотное оформление своих мыслей.
Желаю всего хорошего.

Во многом с Вами согласен и Вам всего хорошего.
  Abu Salama  
max180684
То, что Вы не пытаетесь указать мне направление пути, по которому хотели бы меня отправить, после сделанного замечания, кардинально меняет дело. Оказывается Вы вполне можете писать грамотно и осознанно. Так зачем же Вам тогда вступать в альянс с теми, у кого все комментарии в стиле "фуфло". Осмотрительнее выбирайте единомышленников.
мы говорили о нашем отношении к фильму
Разве "фуфло" это выражение отношения? В фильме нет ни порнографии, ни бессмысленного, грубого насилия, есть необычная манера съёмки, авторский подход, интересные актёры, сюжет... Да много чего есть. О таких фильмах не говорят фуфло, а говорят "мне не понравился, потому что..." и далее, то о чём мы говорим, т.е. грамотное оформление своих мыслей.
Желаю всего хорошего.
  max180684  
Abu Salama пишет:
max180684 пишет:
  Abu Salama  
max180684 пишет:
Abu Salama пишет:
  max180684  
Abu Salama пишет:
max180684 пишет:
  Abu Salama  
max180684 пишет:
а я согласен с доном Румате "фуфло" полное !!!
Ну да, в плане выражения своих мыслей, или их отсутствия, у вас полная гармония.
  draude  
satturnus пишет:
включил. удалил. только из за якобы звезды и причисляют к шедеврам.
:smile19::smile19::smile19:
  serg_1983  
фильм легенда !!! повторов не будет (((:smile3::smile4::smile1:
  satturnus  
включил. удалил. только из за якобы звезды и причисляют к шедеврам.
  lepshen  
:smile122: Даже если фильм тупой,а в нём снилась звезда эпохи,то этот фильм автоматически бестселлер
  Uncle Pecos  
Помню этот момент, когда был пацаном - клацал пульт телевизора, было уже поздно, тут новости - так мол и так, разбился... Просто отказывался верить, было больно до жути - как подросток и простой человечек все воспринимал... но дело не в фанатизме. Чуть позже понял его простоту и человечность еще глубже - Виктора как актера вообще сложно представить, он был самим собой - в кино, на концертах, в его словах... всегда - это чувствуется, согревает как костер!
  .Александр.  
Прекрасный фильм. И горечь утраты. Я, будучи студентом, работал летом вожатым в пионерском лагере, когда пришло известие о смерти Виктора. Рыдал весь мой старший отряд. Это ли не народное признание? Это не современный кумир девочек Джастин Бибер. Цой - это настоящая сильная личность. И отлично, что у нас есть такой фильм с его участием. ВИКТОР ЦОЙ - :smile21:
  TheYo  
Фильм отличный, особенно для Фанатов Цоя.
Такого нынче уже не снимают, только одна безмозглая фантастика, блокбастеры и боевики.
  max180684  
дядя женя пишет:
Фильм прекрасно поставленное действо, с неповторимыми актёрскими работами и некоторой фантасмагоричностью повествования. Кино умное и даже, в какой-то мере, - философское. Считаю его одним из лучших произведений перестроечного времени...
Предлагаю дону Румате обосновать своё мнение о фильме, как о "фуфле", иначе это выглядит, как "троллизм". На внятное обоснование отвечу таким же - только, естественно, в позитивном по отношению к фильму ракурсе.

Редактировано / Модератор.
  master***  
отличный фильм!!! обложка - фуфло!!!
полностью согласен с V.S.V. !!! Но все таки, когда мы смотрим этот фильм - мы смотрим на Цоя!

  V.S.V.  
Фильм так никем и не повторён, очень много в нём действительно оригинальных режиссёрских находок, по-моему аналогов этому фильму до сих пор нет, поэтому и сравнить его не с чем, ну а то что он кому то не понравился, дак любой фильм по определению не может понравиться всем.
  Samara Morgan  
Фильм реально крут! Уж не знаю, что первично: присутствие мега-звезды - Цоя, или яркая режиссура в стиле арт-хаус. В любом случае, фильм не оставит равнодушным никого, особенно взрощенным на искусстве Виктора Цоя.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.387425 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!