Регистрация|Вход

Юрьев день

6,2
6 (10)
?
Оцените фильм:


Yuryev den (2008)

ID фильма в базе:

11125

Жанр:

Драма / Мистика

Страна:

Россия

Режиссер:

Кирилл Серебренников

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 8 мин.

Видео:

704x288, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

31 января 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

210





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Юрьев день - Yuryev den
Юрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev denЮрьев день - Yuryev den

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Юрьев день - Yuryev den

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
7.15 ГБ
23 апр 2015
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
03 май 2015
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
24 окт 2008
Скачать
Описание фильма Юрьев день - Yuryev den


    Ее зовут Любовь. У нее есть многое: талант, богатство, мировая слава. Еще у нее есть сын, и есть малая родина — незабытое Богом место, с которым она приезжает проститься, прежде чем покинуть страну. За несколько дней она потеряет сына, имя и все, что составляло смысл её жизни, что было сутью ее самой. Но настанет день, когда она найдет…

Творческий коллектив
Ксения Раппопорт
Наталья Батрак
Ольга Онищенко
Ульяна Лукина
Юрис Лауциньш
Владислав Абашин
Игорь Хрипунов
Сергей Медведев
Сергей Сосновский
Евгения Кузнецова
Кирилл Серебренников
Юрий Арабов
Сергей Невский
Олег Лукичев
Мила Розанова
Наталья Мокрицкая
Бенни Дресель
  Меркит  
Действительно,бредятина.Что же хотел донести до зрителя сей мастер? Походит на то,как воробушки в куче свежего парного навоза ищут семена.
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
По моему мнению один из двух лучших фильмов Кирилла Серебренникова, в котором, безусловно, свою лучшую роль сыграла Ксения Раппопорт (А теперь пойду читать, что тут пишут:smile25:
  Бродяга Дхармы  
Abu Salama, день сегодня начинается с позитива :smile25: Спасибо огромное!))
Осторожно - спойлер!
  Abu Salama  
дядя женя пишет:
Дарья, спойлер :smile3::smile8::smile4::smile68::smile69:

Присоединяюсь. Раскладывая свой пасьянс, намеренно "игнорировал" то, что не вклинивалось. А тему "Люба-Люся" вообще обошёл, потом задумался, но решил: "В следующий раз" разберусь, фильм всё равно в коллекции, причём в неизменной её части. Но Даша умничка, шикарно:smile8:
  Бродяга Дхармы  
Ой, дядь Жень... :smile67: ну вообще прям :smile127: спасибо!! :smile256:
  дядя женя  
Дарья, спойлер :smile3::smile8::smile4::smile68::smile69:
  Бродяга Дхармы  
Когда-то видела в Закрытом показе, а тут - заметив метровые переписки друзей у фильма, захотелось пересмотреть))
Фильм Серебренникова из той породы кинолент - оборотней, в которых каждый что захочет, то и увидит. Или точнее так: она ложится идеальным покрывалом на внутренний мир смотрящего. Таким образом получаем универсальную, многослойную притчу; которая то ли содержит всё и сразу, то ли просто ведёт свою игру с сознанием.
Так как ниже собираюсь бессовестно спойлерить, для сохранения интриги ещё смотревших сразу скажу, что фильм понравился, зацепил. От меня оценка 8/10 и коллекция.
А теперь о птичках)))
Осторожно - спойлер!
  Помни Мои Макароны  
я под впечатлением....огромным, браво режиссеру!
  Abu Salama  
Вот какая замечательная вещь - притча. Серебренников уже остался позади. Его версию толкования нужно бы спросить у него. А стоит ли? Если режиссёр действительно талантлив (а я считаю, что Серебренников талантлив), то, возможно он и снимает, как говорил Тарковский: "В моих картинах, верующий человек найдёт свои маркеры для понимания, не верующий свои, а эзотерик свои".
Нельзя выкинуть смысл заложенный в названии, и Юрьев день на то и Юрьев, и народ переходящей от хозяина к хозяину...
, да нельзя. Но я предпочитаю этот переход понимать как переход души, от служения миру, с его страстями (сребролюбием, тщеславием, гордыней) к служению Богу. В сущностном плане, только такой переход является настоящей сменой "хозяина". Не бытовой, а бытийный. Переход от одного Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне (Мф.4.8,9; ) к другому Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11.28-30; ) А здесь необходимо вначале, как бы потерять себя, только потеряв все опоры, оказавшись в "зоне турбулентности", человек хватается за ризу Христову, как за спасательный круг. Не испытав, это трудно понять. А то, что "образование мешает", не значит - будьте тупыми холопами. Образование "мешает" пройти этот мучительный путь. Оттого приход интеллигента к Богу, более долог и мучителен. Почему Толстой и недоумевал всегда и изумлялся, как у мужиков всё просто, и пытался "играть" в мужика, а вот дудки. Так что, призыва "опроститься", в смысле - учёба не нужна, тут нет.
А самого Бога в фильме нет потому, что он обрывается в тот самый момент, когда рука ухватилась за Его ризу, и ощутила покой, это самый момент встречи. И этому моменту не помешает ни суетливый батюшка, ни ворчливая регентша, эти "препятствия" уже пройдены, путь виден, вперёд, не останавливаясь...
А кино замечательно уже тем, что можно вот так, с удовольствием подискутировать. Значит удалось режиссёру расшевелить то, что скрывается под черепной коробкой. Уже за это ему спасибо. Потому и считаю фильм одним из лучших, надолго "застревает".
  ???  
Абуша, при всем уважении, но остаюсь при своей версии.
Но теперь переспав ночь с мыслями о фильме, готова признать и талант Серебренникова, и глубокий смысл.
И все же откидывать социально-политическую сторону не буду, потому что раз сам режиссер столько вложил в нее времени, сил и себя.
Ты говоришь, взгляни выше, нет, уж лучше останусь при своей высоте.
Нельзя выкинуть смысл заложенный в названии, и Юрьев день на то и Юрьев, и народ переходящей от хозяина к хозяину, этим Серебренников подчеркнул менталитет самого народа, русского народа.
История несчастной женщины, всего лишь путеводная связывающая нить, по длине всего сюжета, должного показать горе всего народа.
Что есть горе одной матери - по сравнению с горем народа(??)
Не даром, все остальные герои, намеренно созданы отрешенными, равнодушными, и показывая их жизнь с изнанки, режиссер, показывает, и что, делает их такими.
И в этом фильме Бог и люди отдельно, даже в последней сцене.
От того, храм одинок, величествен и неприступен, а где- то внизу копошатся человечки, кто зарабатывая на нем, кто занятый своими хлопотами. И потому церковный служитель, погружённый в мирские проблемы, вместо ободрения несчастной женщины, волнуется о краске на стенах, роняет выражение о лучшем для нее, отсутствии образования при работе при храме, и спрашивает, а не споет ли она для них(??)
И та внутренняя трансформация, что переживается героиней, по сути трансформация целого пласта, огромного пласта народа.
То нагнетание чувства потери, Серебренников использовал один из самых трагичных чувств зрителя, потерю матери дитя, должно и вызывает у зрителя - чувство потери. Оно - есть квинтэссенция его чувства сейчас, в переходе от одного хозяина к другому - потери сопровождают каждого.
Вот теперь, для меня в фильме все стало на свои места, и во всей грандиозности своей задумке - он великолепен и пронзителен.
Рассказать о боли народа такими приемами, это заслуживает уважения, а от того в коллекцию и рекомендации с оговорками, что это
мрачно-депрессивная социально-философская притча-драма русского народа .
Юрьев день на пороге.
  Abu Salama  
???
И воспринимать этот фильм, я могу только как экзистенциальную философскую притчу
Саша, тебе не кажется, что в остальном ты полемизируешь с этим выводом. Добавь сюда - сюрреалистичную и всё станет на свои места. Конечно же речь не о конкретном городе и не о конкретных людях. Ну, а на счёт хозяина... попробуй отбросить политический аспект и возьми немножко выше. Это конечно моя трактовка, но финал её подтверждает. Ведь мятущаяся, в этом сюрровом бреду, душа, обретает покой. Или, скажем так, до этого она служила своим талантом не искусству, нет. Деньгам и славе, в первую очередь. Теперь послужит вечному, непреходящему.
Фильм может восприниматься только как притча, если нет, то я в твой перечень добавлю ещё столько же недоумений.
  ???  
Я сейчас, буду говорить довольно резко об этом фильме, поэтому во избежание споров о истинной и неопровежимой глубинной сути данной картины, оговорюсь сразу, это мое исключительно собственное, субъективное мнение, при котором я желала бы остаться и впредь.
Я не знаю, какую мысль, собственно пытался донести сам Серебренников, и за сколько серебренников)))), но на мой взгляд получилось прекрасно и доступно показать, на живом примере и в чудесной художественной обработке, как : образованное, интеллигентное и ранее патриотичное государство скатывается в бездну беспредела, деградации населения, проводимого в целях получения единой биомассы, полупьяной-полуживой, с одним цветом волос на всю российскую ширь. А когда эта био-масса будет доведена до кондиции, тогда можно делать с ней все, что захочется тем, кого в этом фильме нам не покажут, и одно из средств к такому раболепствованию - безмолвное и безропотное, потерявшее голос - служение....
Ну неужели, образованный, думающий, уважающий самого себя и других, человек - не может, не знает, как это верить?
И воспринимать этот фильм, я могу только как экзистенциальную философскую притчу, но пришла я к этому не сразу. Благо, первая часть картины так богата на абсурд, чернуху, утрированность и неправдоподобность, что по-другому воспринять, ну там логически или аналитически, у меня не получилось.
К тому же, милые мои, я лично была в Юрьеве, и такого там нет и в помине)))
Привожу ряд вопросов, которые у меня возникли, дабы подчеркнуть этот дремучий абсурд:
1)Один магазин на весь город? Город 20000 человек прошу заметить. Также говорится, что в нем нет больницы. Хорошо живем. Идем дальше.
2)Шарахающиеся в разные стороны, жители города, от простого человеческого вопроса...
Вы вообще были в провинции? Там жители добрее и отзывчивее в сто крат, показанных неадекватов.
Город вообще начинается с трех девок, в одежде времен царской России, но с пивом в руках)))
3)Почему все женщины этого города красят волосы краской одного и того же цвета? Ну, об этом я уже писала, смешать, а еще лучше взболтать. Интеллигенцию тоже в народ, именно такой какой показан, пусть прочувствуют нашу любовь)))
4)Сцена, в которой один абсурд сменяет другой: мать принимает чужой труп за своего сына.
В это же время, на этой же площадке: одичавшие, крестьянские дети катаются с горки, внизу старухи бьют палас о снег, рядом лежит труп. Труп никому не интересен. Видимо, привыкли.
5)Почему, я спрашиваю почему, молодые и привлекательные девушки, ходят с новомодными мобилами, но в старых, мешковатых, с чужого плеча, пальто? А может в 2008 году мода была на них? Хмммм... Не помню))))
6)Один из самых важных вопросов, почему такая известная, обеспеченная оперная певица не позвонила в Москву? Не позвала на помощь? Почему она бродит по улицам, пьет водку с димедролом, трахается со следаком, убирает в тубике за больными? Почему? Ей уже не нужен сын? Она видит для себя просветление в этой безрадостной обстановке упадка, равнодушия?
Где ее деньги?
7)Почему во всех домах такая разруха?
Создается ощущение, что в этом и подобных ему городах, не бывает трезвых иль адекватных, симпатичных и умеющих связать два слова в три, да и зачем, если всем в сад...,холопы вы)))
Именно Этот ряд, возникших в ходе просмотра первой части фильма, вопросов, исключает для меня любую логику в фильме, как будто бы он создавался с целью уронить достоинство россиян до уровня плинтуса, пройтись по нему и нагадить там же.
Юрьев день - праздник для крестьян, день когда крестьяне переходили от одного хозяина к другому, вас не удивляет сочетание смысла показанного в фильме и названия?
Ведь как сказал священнослужитель в этом фильме:
"В деле - образование мешает..."
И вот после этих слов, лично для меня фильм превратился в фарс, он больше напоминает сюрреалистический сон, в котором горе матери смешивается с общим настроением царящего упадка и хаоса.
Возможно это такая иносказательная притча от Серебренникова, в попытках показать все, что происходит вот таким зашифрованным способом, ведь свобода слова и творчества - всего лишь блеф))) а значит, нужно находить другие способы донести суть?)))
Меня мучает эта дилемма, я пока не определилась, в каком виде мне воспринимать данное кино... либо пан пал, либо пропал...
И конечно, оценила такие плюсы, как атмосферность, философичность, но ...
Повторюсь, исключительно собственное воззрение. Каждый как говорится - свое увидит.
  дядя женя  
Угадывается здесь влияние фильмов "Город Зеро", "Хрусталёв, машину", "Остров" Лунгина, а также, в какой-то мере, фильм перекликается с судьбой и творчеством Достоевского(в частности с "Записками из мёртвого дома" ) Этот фильм не чернуха, это кино - притча, показывающая нам долгий путь из паутины московско-швейцарского "импресарного" "рая", к осознанию мысли, что "не хлебом единым жив человек". Путь этот тернист, извилист, ухабист, невероятно тяжёл и, пожалуй, - даже страшен. Но надежда, воплощённая в последних кадрах, надежда на примирение с Богом - освещает это "страдающее" кино неземным светом истинного смирения, раскаяния и покаяния. Удивительный фильм, действительно - один из СОВСЕМ немногих путеводных звёздочек, зажегшихся на российском киношном небосклоне. Рекомендую к просмотру. 5++.
  Abu Salama  
- Вы случайно по телевизору не выступали?
- Это была не я.

Фильм - мучительный, болезненный, невыносимый путь к покаянию (деятельному изменению мыслей). Трагедия, тяжёлое испытание и боль срывают с человека всё наносное. Слава, деньги, карьера, всё остаётся в другой жизни. Теперь, очищенная страданием и горем женщина становится способной чувствовать чужую боль. Хорошо передан весь сюрреализм окружающей действительности, для человека попавшего в подобную ситуацию. Хочется проснуться от этого кошмара, и всё станет как прежде. Но, как прежде уже никогда не будет. К середине фильма, вопрос А был ли мальчик? становится метафоричным. Поиски сына переходят в поиски и нахождение себя, происходит духовное преображение.
И теперь уже тексты псалмов и песнопений, которые главная героиня исполняла как часть концертной программы на сцене, звучат в храме, на сей раз осознанно и осмысленно. Не ради оваций поклонников, а ради того, чтобы быть услышанной Богом.
Кто-то увидел в фильме чернуху, кто-то бред, всему своё время. Значит время оценивших картину подобным образом ещё не пришло. Со своей стороны скажу, что "Дочь" и "Юрьев день" лучшие российские фильмы последнего десятилетия. Раппопорт великолепна, Серебренникову - многая лета.
10/10
  Exanimo  
Сложный фильм об отрицании собственной личности, судьбы, самодостаточности, красоты, таланта, об изменении жизни человека в результате трагедии.. О том, что может привести человека в мученичество и своеобразное подвижничество - невыносимой боли, которая приводит к пользе для других путем отказа от себя...

Нужно будет думать, сопереживать, вглядываться в образ, выделять горе, как бездну, в глазах, в несколько утрированном преувеличении, свойственном режиссеру и вообще "русскому кино". Потому - не для всех, ибо далеко не развлечение.


  переживающая  
За три дня дотянула до конца. Хочется спросить авторов - и что? И зачем? Сняли бред с претендой на что-то. Но сами то поняли что хотели показать и сказать? Очень надуманное и разрекламированное имя режиссера. Не впечатляют его фильмы также как и спектакли.
  santimetor  
Да, действительно. слово СЕМЕЙНЫЙ для этого фильма выглядит как-то, по меньшей мере, странно.
  Sandra_SPb  
Больше всего поразил жанр в описании "СЕМЕЙНЫЙ", под депрессию или при желании подумать о чем-то , что выходит за рамки общепринятого (если это возможно, у меня не получилось) - самое оно, но не для семейного просмотра - это точно. Ожидала большего. Попахивает бредятиной и, на мой взгляд, недосказанностью и пустотами или провалами. Как-то так.
  tolyan_81  
Фильм тяжелый- согласен,но мне кажется больше бредовый. Она могла Московсих дружбанов подтянуть на поиски сына, а работать в тубике зачем? Бабла хватало. Корче хуже этого фильма только "Как я провел этим летом".
  Carmina_jasmina  
Кино для тех, кому в жизни по-настоящему не хватает адреналина.
А по-настоящему оставляет после себя только черную пустоту.
Философский фильм?... страшная пародия на одну (всего лишь одну) из многочисленных граней жизни.
  swe  
Фильм тяжелый, мрачный, чернушный, что не оправдывает замысла, если я вообще понимаю, что хотел сказать автор этим фильмом. И затянутый.
Некоторые моменты вообще не понятны ни с точки зрения игры актеров, ни опять же, с точки зрения замысла.
И история какая то неправдоподобная местами, не в смысле мистики (пропажа сына), а в смысле поведения главной героини и прочего другого. Пишут тут, что фильм о поиске и нахождения себя... все может быть. В таком случае, до меня как до зрителя режиссер так и не достучался. )
  МАРИНА  
Фильм тяжёлый. Сделан хорошо. Но не всем будет по вкусу.
Смотрела из-за полюбившейся ещё в "Ликвидации" Ксении. Ей особое спасибо!
5+
  lyolig baza  
фильм явно не для всех, тяжел с чернушными переборами, пересматривать не буду. 4 с минусом
  Андрей В.  
:smile20: Вот говнищеееее! :smile11: Китч! Замастырили под правду жизни кусок говна. :smile17: Пугалка для столичных во главе Гордона, полный отстой!:smile13:
  SabRiNa  
Посмотрела в "Закрытом показе" и мне хватило одного раза! Фильм крайне сложный, еле досмотрела, однозначно на любителя... Лично у меня остался тяжелый осадок после просмотра...
  Vik-_Tor  
Фильм великолепный. Всем смотреть.:smile4:
  Anza  
Посмотрел с трудом, так в принципе до конца его и не понял, очень тяжёлый фильм.

Но любителям Арт-хауса к просмотру обязателен.
  Arsenev  
Куча ляпов!:smile13:
  Arsenev  
Полный отстой!!!:smile13:
  tatasha  
Этот фильм показывали в "Закрытом показе" у Гордона. Шибко поздно: не смогла посмотреть. Хоть сейчас гляну...
  Шев@  
Очень класный фильм,советую всем!:)
  IVM  
Этот фильм - один из немногих последних, который заслуживает титула "философский". Философский - это не тот, который дает ответы, а который серьезно ставит перед вопросами: чего стоит наша жизнь, наши успехи и наши проблемы, что значит быть счастливым, в самом ли деле то, что мы считаем главным, действительно является таковым. Фильм сложный и тонкий, хотя и тяжелый. Безусловная удача!
  PapanDoPola48  
Посмотрим ,что Серебренников сотворил !
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.429909 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!