| Выход

8 с половиной

8,0
8,0 (3)
?
Оцените фильм:


8 1/2 (1963)

ID фильма в базе:

12164

Жанр:

Драма / Фэнтази

Страна:

Франция

Режиссер:

Федерико Феллини

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 12 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 384 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

16 января 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

55




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма 8 с половиной - 8 1/2
8 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/28 с половиной - 8 1/2

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент 8 с половиной - 8 1/2

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
10.38 ГБ
08 янв 2017
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
06 окт 2011
Скачать
Описание фильма 8 с половиной - 8 1/2

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная итальянская.


    Фильм — пара фраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И, конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста.

Творческий коллектив
Клаудия Кардинале
Марчелло Мастроянни
Анук Эме
Барбара Стил
Гуидо Альберти
Эддра Гэйл
Claudia Cardinale
Marcello Mastroianni
Anouk Aimee
Barbara Steele
Катерина Боратто
Мадлен ЛеБо
Росселла Фальк
Сандра Мило
Федерико Феллини
Нино Рота
Caterina Boratto
Madeleine LeBeau
Sandra Milo
Federico Fellini
Nino Rota
Франц Легар
Лео Ферре
Джанни Ди Венанцо
Анджело Риццоли
Туллио Пинелли
Эннио Флайано
Franz Lehar
Leo Ferre
Gianni Di Venanzo
Angelo Rizzoli
Ennio Flaiano
  Dimker  
Ну блин, "кинобоги" я этот фильм не осилил. 30 минут хватило, чтобы заскучать, и ничего не поняв отключить. Не понимаю идолопоклонников Феллини...
  Бродяга Дхармы  
Не буду безмерно восторгаться, потому что "Сладкая жизнь" мне по каким -то непонятным даже самой причинам нравится немного больше, но восемь с половиной, половина после восьми, с половиной восемь, это перекатывание цифр, это знаменитое число, этот патриарх классики, тоже нечто огромное, значительное, весомое. Создаётся аналогичная самому фильму ситуация с объективным - субъективным: объективно данное кино всё равно что Пушкин и Толстой в школьной программе, субъективно же кто-то сколько не читай Анну Каренину с Войной и миром, особой радости не испытает.
Посмотреть "Восемь с половиной" - всё равно что побывать в чужой голове. Вот представьте, поэт сочиняет стихи, режиссёр создаёт кино, а вы в это время наблюдаете изнутри, как там и что у них в воображении и мыслях вертится/ меняется/ проносится, как облака на небе во время сильного ветра. Подвижные формы, изменчивые картины. Грани между реальностью и воображением нет и не должно быть, ведь это чужой мир. Гвидо вспоминает детство, Гвидо мечтает, Гвидо придумывает образы для нового фильма, в это же время Гвидо мучается, у него творческий кризис, он кружится в карусели знакомых, продюсеров, актёров, женщин. Всё это сплетено в единый волнообразный поток, соединено без переходов. Некоторые образы очень сильные - например самое начало и эпизод с женщиной на побережье моря (впечатляющая особа).
Получается теория и практика творческого пути в одном флаконе. Фильм о съёмках фильма. Режиссёрская само - исповедь о режиссёре. Данная формула означает, что киноманам не видеть его не можно))) А уж как отзовётся, отзвучит после, для того оставим пробелы. Сами допишите ")
  Abu Salama  
Сюрреалистичная исповедь Феллини.
А может это просто дурачество? Страхи, комплексы, самомнение, тщеславие, порок, успех, ложь... В картине зашкаливает от обилия образов. Хоровод, пляска, размышление, погружение, воспоминания... В общем это тот случай, когда не нужны ни слова, ни оценки, это кино, которое НОБХОДИМО видеть. Хотя в восторге будут далеко не все, но первые 20мин. вполне дадут чёткое представление о том, ваш это фильм или нет.
В коллекцию, без разговоров.
Не знаю каким образом сюда можно прилепить жанр фэнтези, вот сюрреализм - это другое дело. Думаю, если бы Феллини снял только этот один фильм, этого бы хватило, чтобы войти в историю.
11/10
  ??? ?  
Околдованная операторской работой, пойманная в плен проскальзывающим подтекстом, я пережила волнующую эскападу встреч, воспоминаний, речей. Сумасшедшая энергетика участвующих в картине актёров, во главе с Мастроянни, не даёт оторваться от экрана все эти два с хвостиком - часа. Ощущение - плавное скольжение по волнам, чёрно-белого моря, столько оттенков таят в себе его накатывающие волны, столько чувств приносят.
Сама история, это довольно банальная история жизни талантливого и молчаливого человека, выражающего себя в кинематографе. Он режиссёр, любимый женщинами и мужчинами, но любит ли он самого себя? Какие подводные камни притаились в песках забвения?
Да и вообще, что это за место такое, что вращает нашего героя по странной спирали, сталкивая то с кем-то из прошлого, то из настоящего, а то и с самим собой?
Немного иронии добавил Феллини, и вот он идеальный гарем, сотворённый из фантазий главного героя и прошлых воспоминаний, немного театра абсурда - и зрителю тяжелее даётся осознание грани реальности и вымысла, немного сатиры - и вот я смеюсь над выставленным напоказ - бюрократическим укладом, раболепством перед системой маленьких человечков, старыми и тщеславными актрисами, и над молодыми : глупыми и горделивыми, смешными и циничными, ибо я смеюсь и над собой тоже.
И к этому фильму эпитета - Шедевр - жалеть не стану, потому что для меня это истинно Шедевр! Браво Мастеру!
  Тим  
Это классика! Фелини - отец. Что говорить, если Вуди Аллен склоняет голову перед этим мастером.
  Ванина  
При всей своей любви к арт хаусу, этот фильм дался мне очень тяжело, в три прихода смотрела ...
  mikkel  
Все-таки фильм сложный. Понятно, что все комментарии здесь будут в восторженных тонах, но также понятно, что этих комментариев будет немного )) Я его увидел в кино подростком, и мне очень понравилось! (чего, кстати, не могу сказать про другие фильмы Феллини - к ним отношусь как-то спокойнее). Но народ уходил тогда из зала сильно озадаченный в своей массе. :smile49: и я их сейчас понимаю. От зрителей требуется или опыт восприятия арт-хауса или хотя бы желание "перезагрузиться" новыми образами и ощущениями. Детям это проще, взрослым же требуется настроиться... Я это в качестве совета для тех, кто (а вдруг?) этого кино еще не видел. Рискните посмотреть! только сначала отложите свои дела, пару часов они подождут ))
  lyolig baza  
высший класс!!!
  Pure  
Отличный!
  Romancer  
согласен , именно так !
  Sea  
шикарно! от образов просто все зашкаливает!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.253099 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!