Регистрация|Вход
загрузка...

1984

7,2
6,5 (5)
?
Оцените фильм:


Nineteen Eighty-Four (1984)

ID фильма в базе:

12172

Жанр:

Драма / Триллер / Фантастика / Мелодрама

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Майкл Рэдфорд

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 45 мин.

Видео:

720x384, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, mono, 224 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

16 декабря 2014

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

123




Video.avi (1508 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма 1984 - Nineteen Eighty-Four
1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент 1984 - Nineteen Eighty-Four

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTVRip HD
Проф. (многоголосный)
11.17 ГБ
20 сен 2014
Скачать
WebRip HD
Проф. (двухголосный)
3.54 ГБ
16 фев 2014
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.76 ГБ
24 май 2015
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.74 ГБ
02 окт 2016
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.19 ГБ
31 май 2015
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосный)
2.05 ГБ
12 авг 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосный)
1.47 ГБ
31 июл 2010
Скачать
WebRip
Проф. (двухголосный)
1.46 ГБ
11 авг 2014
Скачать
Описание фильма 1984 - Nineteen Eighty-Four

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    Для подавления массовых волнений Океании правящая партия заново воссоздает прошлое и настоящее. За каждым гражданином неусыпно наблюдают, каждому с помощью телевидения промывают мозги. И даже двое любовников вынуждены скрывать свои чувства, поскольку секс и межличностные отношения объявлены вне закона.

Творческий коллектив
Джон Хёрт
Ричард Бёртон
Сюзанна Хэмилтон
Сирил Кьюcак
Грегор Фишер
Джеймс Уолкер
Suzanna Hamilton
Эндрю Вильде
Дэвид Канн
Энтони Бенсон
Джордж Оруэлл
Роджер Дикинс
David Trevena
George Orwell
Roger Deakins
Роберт Деверо
Джон Дэвис
Аль Кларк
Майкл Рэдфорд
Доминик Малдауни
John Rhys-Davies
  inspektor  
Я тут недавно Евгению Гинзбург прослушала....... " Крутой маршрут" книга называется. После нее 1984 слушать не смогла( кстати чтица одна и та-же читает)." МАршрут", покруче этой лабуды будет в 1 000 000 раз!
А так-то вообще , новости если посмотреть по телику, примерно то-же самое, что в этом фильме в стране и творится . Деза льется рекой, межнациональная рознь каждый день разжигается. Как совсем заворуются, войной будут дебет с кредитом сводить.
Ниче нового, короче я не увидела. Ну разве только безысходность, дак она в реальности уже надоела.
Короче Оруэлл ваш курит в песочнице. Фильм -это аллигория диктатуры и уничтожения инакомыслящих.Если хочется реального трэша- Гинзбург послушайте, вот где волосы на голове шевелятся! Есть еще Варлаам Шаламов, Солженицын и др.

  Иванна Воспенникова  
Книга 10 из 10. И, если не сравнивать дотошно с ней фильм, то и он покажется вам великолепно снятым.
Оруэлл конечно гений, но Замятин, как ни крути, был первопроходцем жанра. Жаль никто так и не снял его чудесного "Мы" (немецкая белиберда n-ного года не в счет).

  So simple  
люблю антиутопию, мне понравился
  strange  
Неплохо. Но после книги как-то чего-то не хватило. Даже не пойму, чего. Наверно глубины раскрытия идеи. Это даже не претензия к создателям, снято как раз вполне достойно и близко к книге, авторы ничего не исказили. Просто в такой теме очень необходимы довольно долгие теоретические отступления и размышления, которые присутствуют в книге, без которых трудно тему полностью раскрыть. Но такие отступления в фильме сделали бы его более нудным. Наверно просто сложная тема для экранизации. Что не понравилось… В начале фильма документальные съемки советских Т-34, солдат с ППШ и т.п. (или мне показалось?). Джордж Оруэлл на Советский Союз не намекал, а если и намекал, то в равной степени и на общую тенденцию того времени в Европе (книга в 1949 г. уже была издана) – совсем недавние фашистские (тоталитарные) режимы и диктатуры в Германии, Италии, Испании и т.п., я уже не говорю про колониальное притеснение. Но посмотрел фильм с удовольствием и рекомендую к просмотру, правда без прочтения оригинала может быть не все понятно. От меня 8 из 10.
  Бродяга Дхармы  
дядя женя пишет:
Kotemura пишет:
  дядя женя  
Kotemura пишет:
Сколько восхищенных пролов. :smile16:

:smile26:
  iuriy_n  
1.Обязательно прочитать книгу!!!

2.Только потом посмотреть фильм.
3.Попытаться понять прочитанное,увиденное и то, что происходит в действительности.
  Kotemura  
Сколько восхищенных пролов. :smile16:

  kykyx  
Оруэлл это наше всё! Да здравствует Оруэлл самый мудрый человек во вселенной!
  Epoff  
Хороший фильм
  xrockx  
Как уже многие писали Фильм действительно очень сильно не дотягивает до книги.
А вот Книга - это шедевр.
Я после ее прочтения еще несколько дней ходил как в тумане и погруженный в себя.
Читать обязательно, но не всем - людям со слабой или неуравновешенной психикой лучше не стоит.
А фильм, кстати не передает того Ужаса, той подавленности и потерянности нечеловека.
Я, во всяком случае, к сожалению, не увидел.
По рекомендации считаю, что однозначно сначала нужно прочитать, а потом уже смотреть.
Фильму поставил - 4, но только из-за того, что очень понравилась книга.

:smile19::smile21:
  Святозар Илларионович  
Тем, кто не читал книгу перед просмотром смотреть не рекомендуется. Ничего не поймете. Сам же фильм понравился. Очень кратко, но атмосфера есть. И хорошо, что фильм не с большим бюджетом.
  Divine Wi  
vlad 23 пишет:
книга,по которй снят фильм,гораздо мрачнее...пожалуй самая мрачная,из всех прочтенных мною...а прочел я немало...

поддержу!

  Divine Wi  
прочла книгу..мой мир просто рухнул, такого не ожидала. привыкла смотреть жесть, но не читать жесть...
про фильм, после просмотра отзыв писать не буду, а то выйдет припадок гнева, судя по предыдущим комментам читавших.
книгу прочитайте обязательно!!:smile1:
  ANDRON  
Vlan пишет:
ANDRON пишет:
  Ezmin  
:smile3::smile3::smile3::smile19: больше добавить нечего.....супер!
так же согласен что в "Бразилии" тема лучше раскрыта
  Vlan  
ANDRON пишет:
Перед просмотром прослушал аудиокнигу "1984" и скажу , что фильм очень кратенькое , я бы даже сказал маломальское повествование . Если бы хотя бы сняли серии , так на 4 , тогда думаю передали всю атмосферу книги более подробно . Очень жуткое повествование , на мой взгляд постепенно вливается в наши реалии и время . Фильм чем то схож с 451 градус по Фаренгейту , но там как то слабовато показано , а в 1984 очень мрачно . Но и книга сама очень уж жутковатая , при вдумчивости в нее , так и перекидывает на место Уинстона , как будто сам переживаешь . Особенно задел за живое , момент , это момент в камере .... Ладно не буду дальше , сами посмотрите . Одно скажу , что я бы не хотел жить в тоталконтроле . Будем ке довольствоваться нынешней , так называемой свободой . И в голове звучат слова "Кто управляет прошлым , тот управляет будущим , кто управляет настоящим , тот управляет прошлым " . Фильму 4 , а книгу обязательно прочтите .

Здорово, что упомянул параллель с Бредбери, к месту и в точку. О фильме скажу: Оруэлл на бумаге намного глубже экранизации.
Кстати, не могу не отметить еще один фильм - "Бразилия", в нем Гиллиам, на мой взгляд, даже лучше Редфорда показал прелести тотал режима. Рекомендую посмотреть...
  Nazar1979  
Качай пока могьош, в чебурахе фильма не будет.
  ANDRON  
Конец вечности
Поддерживаю насчет книги
  cyberstakan  
Кому понравилось, посмотрите фильм "Конец вечности" по Айзеку Азимову. :smile3:
  ramses4.0  
Интересно, что я то же как и Vведеров когда посмотрел фильм (да еще и прочитал книгу) думал:слава богу что это дурацкое тоталитарное прошлое никогда не вернется да и вообще ниче такого не будет, ну в крайнем случае усиление роли роли спецслужб, дальнейшее слияние бизнеса и власти, но навряд ли все зайдет так далеко современному молодому человеку(дело было в 99-м) эти страшилки навряд ли стоит воспринимать всъерез. Однако сейчас понятно что я ошибался. Не знаю как Запад а мы примерно к такой же фигне и катимся... Нужно отметить, что книга значительно сильнее и глубже фильма.
  fkdirkepdid0kr;s0dkel  
С первых секунд понятно, что этот фильм, как и вся наша жизнь- маразматическая глупость одного не далекого человека. Смотреть не стоит, как и читать это.
  Констан  
Ожидал более масштабного более эффектного от фильма. Он всё - таки с мелодраматическим оттенком. Философия есть. Причём не какая - то абстрактная. Хёрт тоже хорош. Парадокс. Лет эдак через 20 будет в похожем по идее V - значит вендетта, только совершенно противоположную роль.
  Dimayun  
Лет так 20 назад прочитал и всё держал в памяти. одна из моих любимых книг оказывается есть в формате видео. Игра актёров, да и в целом фильм понравился. Такой. Из тяжёленьких. с удовольствием посмотрел бы что-нибудь подобное.:smile19:
  ANDRON  
Перед просмотром прослушал аудиокнигу "1984" и скажу , что фильм очень кратенькое , я бы даже сказал маломальское повествование . Если бы хотя бы сняли серии , так на 4 , тогда думаю передали всю атмосферу книги более подробно . Очень жуткое повествование , на мой взгляд постепенно вливается в наши реалии и время . Фильм чем то схож с 451 градус по Фаренгейту , но там как то слабовато показано , а в 1984 очень мрачно . Но и книга сама очень уж жутковатая , при вдумчивости в нее , так и перекидывает на место Уинстона , как будто сам переживаешь . Особенно задел за живое , момент , это момент в камере .... Ладно не буду дальше , сами посмотрите . Одно скажу , что я бы не хотел жить в тоталконтроле . Будем ке довольствоваться нынешней , так называемой свободой . И в голове звучат слова "Кто управляет прошлым , тот управляет будущим , кто управляет настоящим , тот управляет прошлым " . Фильму 4 , а книгу обязательно прочтите .
  zakos77  
Серьезный фильм, заставляет задуматься. Узнаваемо изображен коммунистический строй. Но он - цветочки по сравнению с новой либеральной религией с ее мантрами о толерантности, свободе, и очень нетерпимой ко всем ее противникам. И для современного зрителя стоит воспринимать его именно так.
  vlad 23  
экранизация слабовата...книга,по которй снят фильм,гораздо мрачнее...пожалуй самая мрачная,из всех прочтенных мною...а прочел я немало...
  Pa888  
Почитал комменты и решил скачать для просмотра :smile21: Жаль в онлайне нет..
  Den22  
Читал эту вещь Оруэлла очень давно, когда "1984" печатали "Новом мире". Фильм, тоже, произвел впечатление, хотя, сюжет его частично урезан по сравнению с книгой. Несмотря на это, смотреть было интересно. Согласен, что ему подойдет характеристика "антиутопия", т.е., мрачная фантастика об очень угрюмом и никем нежелаемом будущем. Как плюс, в фильме нету никакой "мясорубки" или сотен/тысяч смертей на экране. Смотреть, в целом, интересно и 4+ он вполне заслуживает!
  Ezmin  
очень понравился! смотрел не один раз:smile19: (чем то напоминает "Бразилия")
  VBederov  
Примечательный фильм! Впервые посмотрел его в середине 90-х, в эйфории от краха коммунизма. Имел много претензий к фильму... Вчера пересмотрел... ЁКЛМН! Всё вернулось, заклинания с экрана точь-в-точь повторяют законы ГосДуры и госпропаганду. И фильм теперь оценил очень высоко.:smile3::smile21:
  солярис  
Фильм страшный потому,что фантастика это только отчасти. На самом деле, как жили в невольничьей системе,так и живем.Способы держать толпу под контролем меняются,цели остаются прежними.Экранизация слабоватая. После фильма остается неприятный осадок
  CHEBURASHKA  
Год назад прочитал одноимённую книгу [вторым рассказом там была басня "Скотный Двор"]. Очень впечатлила книга (оба рассказа), хотя немного показалась скучноватой. Фильм неплох, но далеко не каждый осилит и поймёт его (не прочтя книгу).:smile16:
  ksenia-p  
??? пишет:
Если мне так понравился фильм, то какой великолепной должна оказаться книга, которую я( к своему стыду) не читала исчо:-) Фильм занял достойное место в моей коллекции антиутопий, постапокалипсов и альтернативных реальностей. Мрачная, трагичная, душещипательная и символичная версия нашего с вами мира. Сходств полно( к несчастью) , но как замечательно, что еще не все так запущенно. И это просто фильм:smile267:


Книга действительно потрясающая. Советую почитать.
  ???  
Если мне так понравился фильм, то какой великолепной должна оказаться книга, которую я( к своему стыду) не читала исчо:-) Фильм занял достойное место в моей коллекции антиутопий, постапокалипсов и альтернативных реальностей. Мрачная, трагичная, душещипательная и символичная версия нашего с вами мира. Сходств полно( к несчастью) , но как замечательно, что еще не все так запущенно. И это просто фильм:smile267:
  sinrod  
Ой, прям как дома побывал (я имею в виду СССР). А в общем: вторая половина затянута, а под конец совсем скучно становится. 4, и то за экскурс в прошлое.
  Allion  
Фильм- как напоминание о нашем прошлом, фильм для всех ностальгирующих о временах СССР, показывает прелести "советско-фашистского" тоталитарного строя. Качайте, не задумывайтесь! В тоже время всё-таки советую прочитать книгу, впечатлений будет значительно больше.
  дядя женя  
По сравнению с великой книгой, являющейся для меня одной из любимых, фильм разочаровал. Слабые актёры и вялая драматургия. Полупрофессионально сработали оператор и художник-постановщик. Тот редкий случай, когда для арт-хауса нужны были большие продюсерские деньги. Денег видимо не достали, тогда вопрос: на хрена было снимать? Очень обидно, что запороли экранизацию ТАКОГО произведения. Ставлю 3-.
  подружка По  
Crux Ansata
Спасибо за отзыв и за внимание к столь ошеломительному фильму, если бы не вы шагала бы я мимо, спасибо:smile68:
Один из самых просветительных и концептуальных фильмов, что мне удалось посмотреть.Ставлю в один ряд с шедеврами кинематографа.
И несомненно ещё не один раз удостоюсь чести быть приглашённой в "1984", и не только кинематографический, но теперь и авторский.
Начинаю читать книгу.
  подружка По  
voice2004 пишет:
Редкая гадость.
Как говорил кот Леопольд "давайте жить дружно". Лучше о проявлениях доброты, любви и творчества фильмы смотреть. :-)




........это ваши слова о фильме редкая гадость...перефразируя ваши слова...они звучали бы так..давайте закроем глаза розовыми очками и будем делать вид, что ничего не происходит.
  Crux Ansata  
В своё время литературный шедевр Джорджа Оруэлла оставил неизгладимое впечатление. Сложно выразить словами то, что заставила почувствовать книга. В ней до-создан наш мир (со своим языком, лицами и явлениями, тот мир, к которому мы можем придти, если уже почти не пришли).
Экранизация антиутопии служит благородной попыткой продемонстрировать отчаяние людей в гиблой атмосфере тоталитаризма, во всём своём изощрённом разнообразии и жестокости. Однако, на мой взгляд, без знания оригинала, показываемые события в фильме подчас оставляют зрителя запутанным (негативные комментарии ниже тому пример).
Увы, в этом случае по другому быть и не могло. Ибо гл. отличие между этим фильмом и книгой - фильм основан на действиях, а книга на рассуждениях.
Вывод - настоятельно рекомендую прочитать сначала книгу. Иначе картина не понравится.
  voice2004  
Редкая гадость.
Как говорил кот Леопольд "давайте жить дружно". Лучше о проявлениях доброты, любви и творчества фильмы смотреть. :-)



  VeliGuriy  
мечты пендостана- идеальный мировой порядок:smile234::smile235::smile237:
  Mr.Levushka  
Vad2000 пишет:
У меня возникла мысль, что это ведь фильм как басня. На самом деле в ней о народе и Путине. И этот телевизионный экран, висящий абсолютно везде, на самом деле показывает "1 канал" и голос говорит, что - в России всё хорошо, в Росси всё нормально...

Совершенно согласен!!!
  Vad2000  
У меня возникла мысль, что это ведь фильм как басня. На самом деле в ней о народе и Путине. И этот телевизионный экран, висящий абсолютно везде, на самом деле показывает "1 канал" и голос говорит, что - в России всё хорошо, в Росси всё нормально...
  Herr  
lyolig baza пишет:
хоть и мрачно, но фильм отличный, надо книгу почитать


Лучше не читай. Хочется за автомат взяться и на съезд КПРФ или ЕдРосов отправиться.
  lyolig baza  
хоть и мрачно, но фильм отличный, надо книгу почитать
  make_me_smile)  
снят очень правдиво..веришь тому..что видишь..полностью пронизываешься той атмосферой..а такое редко бывает((..концовка неожиданная..
  Выхухолько  
Сравнительно недавно я думал, что Оруэлл устарел. Сейчас я понимаю, что он БЕЗНАДЕЖНО актуален. Фильм компактнее книги, но это и хорошо. СтОит посмотреть.:smile19:
  fak$off  
"Я знаю, конечно, что прошлое подделывают, но ничем не смог бы это доказать — даже когда сам совершил подделку. Как только она совершена, свидетельства исчезают." что еще сказать классика:smile3:

писатель красава ...:smile3: всем читать!!!!!!!!
рекомендую так же к прочтению- Animal Farm: A Fairy Story .... «Скотское Хозяйство» пожалуй не удержусь -
Конец повести пессимистичен: На «ферме животных» утверждается новая элита — свиньи. Постаревшего рабочего коня, олицетворяющего рабочий класс, руководящие свиньи сдают на бойню, а его шкуру пропивают с соседями-капиталистами. Свиньи перестают отличаться от людей, а люди — от свиней.
  Morgoth Bauglir  
самое интересное в том , что рабочее название романа 1948 . Издатель B.D.Clark исправил на 1984 -заметив 'вот эта дата пойдет'':smile16:
  DiLmAn  
фильм нормальный, но сжатый, с книгой не сравнится
  в.в.с.  
Очень тяжёлый и стильный фильм с философской идеей тотального режима внутри.
Мне понравилось, но вообще-то фильм на любителя и большинству не советую качать.
5
  LATAKCI  
фильм хорошо передает атмосферу нового строя мира
  Raivan  
Скучно.
  Vendeta  
Фильм, конечно, с шедевром Оруэлла не сравнится, но как наглядное пособие – сойдет.Тем, кто не читал – смотреть не рекомендую. Ничего не поймёте.
  Роман Сергеевич 83  
Фильм -жесть! Довольно тяжелый... разруха, нехватка и несканчаемая выдуманная война...
ничего нового все как всегда - система не для того чтобы делать жизнь людей лучше, а наоборот чтобы она оставалась убогой а временами становилась просто адской..создаются разнообразные способы формирования коллективного мышления удобного системе, во главе которой находится горстка людей паталогически зависимых от власти... тот же зомбоящик, те же лозунги... те же псевдо преступники-террористы... а чего удивляться? все правители мира действовали действуют и будут действовать по Макиавелли...
если бы был нормальный дубляж - было бы менее утомительно смотреть... моя оценка 5
  Роман Сергеевич 83  
Sergio777 пишет:
Жаль,что фильм не оцифрован.

:smile38: ну да формат AVI- практически тоже самое что аналоговый VHS
аналог из интернета в массы!:smile37:
  intuintu  
Шедевр
Фильм меня потряс, хоть, я много чего посмотрел.

  kate225  
как-то из всей книги оставили постельные сцены и пытки.... ну не в этом же смысл) если не читал книгу вообще невозможно понять, о чем там.
  AZZZam  
Lunatiс пишет:
после таких комментариев обязательно посмотрю кстати умники ответьте как фильм связан с дианетикой интересно

Не вижу связи. Здесь люди самостоятельно забывают правду и запоминают ложь, если это будет угодно властям. В дианетике очищают РАЗУМ, и для совсем иных целей. Если, конечно, речь об этом...
  AZZZam  
Действительно, для тех, кто не читал книгу, может показаться полным бредом. Разобраться и понять о чем вообще фильм, мне кажется, невозможно будет вообще. Мне не очень понравился, хотя, конечно, экранизации есть и хуже. Дух романа передан, но все как-то слабо, почти бессвязно и совсем неинтересно... Ну, видимо, режиссер "так видел", по-своему. Не поклонник арт-хауса
  Lunatiс  
после таких комментариев обязательно посмотрю кстати умники ответьте как фильм связан с дианетикой интересно

  nata2832  
5 баллов -потрясающе!!! После просмотра побежала по книжным магазинам, нашла и прочитала "1984" и "Скотный двор", хочу найти ещё публицистику Оруэлла. Очень много актуального на сегодняшний день. Только тоталитаризм ныне осуждаем, но всегда находятся другие способы, как сделать людей тупыми, безвольными, недумающими и довольными жизнью. Хочу ещё Хаксли найти, что-то про дивный чудный мир, кажется.
  Татьяна A  
Фильм заставляющий думать,размышлять,начинаешь понимать почему мы все,живущиев России, сейчас в таком дерьме.Быть человеком толпы это страшно.
  marika777  
Этот фильм хорош только в связке с книгой. Не прочитав шедевр Джорджа Оруэлла, понять, что-либо трудно.
  Sergio777  
Жаль,что фильм не оцифрован.
  Sergio777  
Написав такие гениальные произведения как "Скотный двор" и "1984" , Оруэлл обессмертил свое имя(псевдоним) в истории человечества! PS: Фильм вполне хорош. Гнетущая атмосфера романа передана вполне.
  Сергий Блаженный  
И еще народ смотрите "Игры Богов" с пятой части, пол страны уже в курсе. Тута прямо набирайте в поиске... :smile1:
  Паоло  
Книга Оруэлла - это вообще один из шедевров антиутопического жанра в литературе. Данный фильм, понятное дело, "продукт" совершенно другого масштаба. Сравнения тут неуместны.
Но всё же фильм не так уж и плох.
Хотя, если помечтать и представить, что за такую экранизацию взялся бы кто-то из великих... эх...
  ledi kino  
:smile283:
  Pure  
Крутое кино, страх и безысходность.
Трёх просмотров за эту жизнь мне вполне хватило, больше смотреть не желаю.
  dazet  
Книга все равно лучше - страшнее как-то...
А фильм - скучный!
  TermiKz  
Посмотрел фильм, после чего решил прочитать книгу и пришёл к выводу что фильм снят для тех кто читал одноименный роман!
В очередной раз убедился что книга лучше.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004469 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...