Регистрация|Вход

1984

7,1
6,9 (3)
?
Оцените фильм:


Nineteen Eighty-Four (1984)

ID фильма в базе:

12172

Жанр:

Драма / Триллер / Фантастика / Мелодрама

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Майкл Рэдфорд

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 45 мин.

Видео:

720x384, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, mono, 224 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

25 февраля 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

123





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма 1984 - Nineteen Eighty-Four
1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four1984 - Nineteen Eighty-Four

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент 1984 - Nineteen Eighty-Four

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
17.64 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (двухголосый)
17.64 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (двухголосый)
17.64 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
HDTVRip HD
Проф. (многоголосый)
11.17 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
WebRip HD
Проф. (двухголосый)
3.54 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
2.76 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
2.74 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
2.19 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосый)
2.05 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосый)
1.47 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
WebRip
Проф. (двухголосый)
1.46 ГБ
25 Фев 2022
Скачать
КПК
Проф. (двухголосый)
499.5 МБ
25 Фев 2022
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
499.3 МБ
25 Фев 2022
Скачать
Описание фильма 1984 - Nineteen Eighty-Four

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    Для подавления массовых волнений Океании правящая партия заново воссоздает прошлое и настоящее. За каждым гражданином неусыпно наблюдают, каждому с помощью телевидения промывают мозги. И даже двое любовников вынуждены скрывать свои чувства, поскольку секс и межличностные отношения объявлены вне закона.

Творческий коллектив
Джон Хёрт
Ричард Бёртон
Сюзанна Хэмилтон
Сирил Кьюcак
Грегор Фишер
Джеймс Уолкер
Suzanna Hamilton
Эндрю Вильде
Дэвид Канн
Энтони Бенсон
Джордж Оруэлл
Роджер Дикинс
David Trevena
George Orwell
Roger Deakins
Роберт Деверо
Джон Дэвис
Аль Кларк
Майкл Рэдфорд
Доминик Малдауни
John Rhys-Davies
  sem1980  
Классный фильм, атмосферный, тяжелый, со смыслом который будет актуален всегда. Очень понравился. 5 из 5
  Witcher11  
Фильм, снятый слово в слово по книге. Но всё равно ему чего то не хватает.
Оценка: 7 из 10.
  Миха Русский  
Тема сисек раскрыта, а вот "1984" - нет. Не вышло. Примерно то же, как попытка с "Мастер и Маргарита". Жалкое подобие.
  vitkovalev  
arseniy4,
то, что Вы написали в пяти пунктах, не является идеологией. Это идея, подходящая для того, чтобы увлечь толпу на митингах, для начального этапа строительства тоталитарного государства. Потом человеку потребуется нечто большее, чем сопричастность к "сверхорганизму".
Но если вы считаете, что этого достаточно, это другой вопрос, и он не подлежит обсуждению. Достаточность вообще понятие субъективное.
Что касается идеологии, то она нацелена на организацию социального пространства во всех его проявлениях, а не только в плоскости политического взаимодействия власти и общества.
  arseniy4  
vitkovalev пишет:
Скрытый текст
  Deathtalker  
Мне экранизация от 1954 года больше понравилась:
Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый (1954)
(Nineteen Eighty-Four)
Дата выхода в России (или в Мире): 12.12.1954
Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый
. . .
От 1956 года смотреть не советую
1984
  MARKY MARK  
Идею этого произведения ( переписывания прошлого чтобы контролировать настоящее , министерство правды , большой брат следит за всеми .... ) ловко применяют и сейчас , очень ловко ... тем людям кто идёт по жизни в ,, указанном ,, направлении фильм обязательно к просмотру... лишь бы узрели .
  Чумной доктор  
Система здесь строится не только на сознательном личном страхе, но еще на страхе за какое-никакое близкое (у каждого оно свое) даже человеку в положении раба, ну и на инстинкте самосохранения, который является последним компромиссом между скотностью и небытием. В купе с формированием у социума привычки принимать скотное существование как норму, и стирать из памяти блага и свободы прошлого - я полагаю (не без учета художественного утрирования, необходимого для мотивации читателя или зрителя держаться от тоталитарного дерьма подальше), что описываемая модель вполне работоспособна. "Высший смысл" в таком обществе - это сон разума, потому, что пробуждение в нем чревато осознанием полного тупика.

Фильм утрированно показывает к чему ведет народное терпильство. 9/10.
  Ясный Сокол  
Книгу читал несколько раз. И каждый раз при чтении становилось страшно. Мое мнение - это великое произведение.
О существовании фильма узнал не так давно. Достойная работа, но кому понравился, книгу прочтите обязательно!
Такие творения всегда вызывают противоречивые отзывы. И это нормально.
  Eagle  
По мне так это, выдающееся за классику, произведение - те самые 5 пальцев, созданные несведущим человеком в качестве либеральной пропаганды. И главные ценности, которые защищают такие пропагандисты, - это свободный секс и жрачка. Фильм критикует и отрицает превосходство интересов общества над интересами личности, но при этом показывает человека ничтожеством, И то и другое, на мой взгляд, ошибочно.
  Mikado  
Во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм. Но ведь заведомая ложь, также является наказуемой. Выходит так, что закон не писан одним, а другим он писан с особой жестокостью. И пусть этот текст, станет трафаретом для идентификации соответствия сказанного с действительным и будет являться законом. Ибо закон, является единым предписанием для каждого, но не является палачом жизни в тех обществах, где мораль стоит на первом месте против всех существующих антиморальных действий. Одним словом утопия.
  покинул сайт  
Maxim Maximov пишет:

Книга-классика.Все прекрасно расписано.Что,как и за счет чего.................... В КНДР сейчас так живут.Большой брат Ким и враги кругом.
Наивно полагать, что где-то живут иначе. Просто, в КНДР, возможно, это ярче выражено. А так...Где не манипулируют сознанием? Где не меняют память? Где сильный не давит на слабого? Где не пребывают в иллюзиях?
  Maxim Maximov  
QuasaR пишет:
Слабый фильм и книга. Несложно догадаться с кого он пытался срисовать этот образ, стоит только прочесть его аллегорическую сказку "Скотный двор" и сразу становиться ясно откуда ноги растут. Ни идеи, ни чего за счет чего эта система держится не рассказано. Другое дело Олдос Хаксли и его произведение "О дивный новый мир". Он куда лучше смог передать настрой, и предугадать каким станет общество, и ясно как и почему это общество и система продолжают существовать.


Книга-классика.Все прекрасно расписано.Что,как и за счет чего.А уж "Скотный двор" должен быть понятен и школьнику.Какие пояснение нужны?!В КНДР сейчас так живут.Большой брат Ким и враги кругом.
  vitkovalev  
Евгений,
спасибо! Насчет трибуны - это верно. Курс "История социологии". В отношении остального - тоже скромно промолчу:smile25:
  дядя женя  
vitkovalev пишет:
QuasaR пишет:
  vitkovalev  
QuasaR пишет:
Робиндранат Тагор 29 пишет:
  www333  
Робиндранат Тагор 29 пишет:
QuasaR пишет:
  Monsinior  
После разоблачений Сноудена и гонений на Викиликс, после беспредела творимого по всему миру сорвавшимися с цепи неоконами США: Югославия, Ливия, Сирия, Украина... После того визга поднятыми ими на Трампа все эти антиутопии смотрятся жалкой любительщиной. реальность много страшнее и круче.
  Робиндранат Тагор 29  
QuasaR пишет:
Слабый фильм и книга. Несложно догадаться с кого он пытался срисовать этот образ, стоит только прочесть его аллегорическую сказку "Скотный двор" и сразу становиться ясно откуда ноги растут. Ни идеи, ни чего за счет чего эта система держится не рассказано. Другое дело Олдос Хаксли и его произведение "О дивный новый мир". Он куда лучше смог передать настрой, и предугадать каким станет общество, и ясно как и почему это общество и система продолжают существовать.
Товарищ,вы,видимо,не поняли.1984,это антипод Хаксли,с его дивным новым миром,который я,кстати,тоже читал.
  www333  
Слабый фильм и книга. Несложно догадаться с кого он пытался срисовать этот образ, стоит только прочесть его аллегорическую сказку "Скотный двор" и сразу становиться ясно откуда ноги растут. Ни идеи, ни чего за счет чего эта система держится не рассказано. Другое дело Олдос Хаксли и его произведение "О дивный новый мир". Он куда лучше смог передать настрой, и предугадать каким станет общество, и ясно как и почему это общество и система продолжают существовать.
  покинул сайт  
Джон Хёрт умер. Мир его праху.
  id86802269  
На самом деле, смысл, в высшем тоталитарном государстве
вовсе не нужен.Кто хочет создать величайшее общество рабов,
тот следует принципу косвенного обвинения людей в не соблюдении
норм поведения нормального человека(нормы не уточняются и
вообще не обсуждаются).Тут срабатывает принцип Ф.Ницше...
"Все мы смотрим на себя чужими глазами и продолжаем
орудовать своими весами".

  vitkovalev  
Dupekmop Ta6ypemku,
Скрытый текст
  Сказочный  
vitkovalev, точно, вы сумели выразить словами то, что я чувствовал где-то в глубине, но так и не смог перевести в вербальную форму. Что этому роману чего-то не хватает для того, чтобы быть полноценным правдиво выглядящим сюжетом.
  vitkovalev  
Фильм невероятно выразителен! Местами смотреть его было крайне нелегко. Не то, чтобы я считал, что человек это звучит гордо, но и не так по скотски, как здесь. Мысль понятна: "Люди очень податливый материал".
Понравилась в фильме та атмосфера безнадежности и утраты индивидуальности, которая показана на примере тоталитаризма. Борьба с чувствами, с привязанностями, отсутствие развлечений, бедность, дозирование информации, всеобщее доносительство - заставляют просто содрогнуться во время просмотра.
Не понравилось то, что авторы картины, вслед за Оруэллом, показывают не столько сам тоталитаризм, сколько абсолютизированный этатизм, в котором отсутствует всякий проблеск на смысл как индивидуального, так и общечеловеческого существования. В реальности люди никогда бы не согласились на утрату человеческой идентичности без замены на какой-то особенный (великий) смысл. И в фильме, и в книге напрочь отсутствует идеология, а это - тот духовный стержень, ради которого создается тоталитарная система. Нам же изображают лишь ее самые худшие проявления без какой-либо компенсационной составляющей.
В целом, данное кино очень полезно для просмотра. Люди должны ценить и свободу, и индивидуальность. Здесь же показаны худшие проявления утраты этих ценностей.
  MayDay  
Жанр антиутопия один из любимых, и этот фильм самый мрачный из всех что я когда либо видел в этом жанре. Фильм колоссален! Фильм потрясает!

Оценка: 10 из 10

  nortcher  
Собственно Оруэлл это уже классика антиутопии. А недостаток визуального ряда в этом фильме с лихвой компенсируется великолепной игрой актеров.
  Сказочный  
Фильм не очень впечатлил. После просмотра осталось явственное ощущение какой-то недосказанности. Одновременно он чем-то напомнил Эквилибриум (хотя, скорее это Эквилибриум в чём-то основан на романе Оруэлла, но я ознакомился с этими вещами не в хронологическом порядке появления на свет).
Вообще, я заметил, что многие антиутопические фильмы и игры брали какие-то идеи и мотивы из "1984", по ходу просмотра то и дело ловишь себя на мысли, что где-то всё это уже видел.

Фильму не хватает выразительности, в остальном вроде бы неплохо снято для тех лет.
  покинул сайт  
Понравилось кино выдержанной средой, такой, что аж до чесотки, до зуда, до ломоты. 8/10.
  artem.same  
"Бразилия" Терри Гиллиама вот где класс этот фильм вижу впервые
особого восторга не вызвал тем более в наши дни "большой брат"
стал ещё больше. Хотя с 1.25 беспорно весьма интересный диалог.
Съёмки не очень но посмотреть всё же стоит.


  inspektor  
Я тут недавно Евгению Гинзбург прослушала....... " Крутой маршрут" книга называется. После нее 1984 слушать не смогла( кстати чтица одна и та-же читает)." МАршрут",эмоционально покруче этой лабуды будет в 1 000 000 раз! Кроме того-там описана жизнь реального человека.
А так-то вообще , новости если посмотреть по телику, примерно то-же самое, что в этом фильме в стране и творится . Деза льется рекой, межнациональная рознь каждый день разжигается. Как совсем заворуются, войной будут дебет с кредитом сводить.
Ниче нового, короче я не увидела. Ну разве только безысходность, дак она в реальности уже надоела.
Короче Оруэлл ваш курит в песочнице. Фильм -это аллигория диктатуры и уничтожения инакомыслящих.Если хочется реально безысходного трэша- Гинзбург послушайте, вот где волосы на голове шевелятся! Есть еще Варлаам Шаламов, Солженицын и др.
Извиняюсь господа за негатив, наверное фильм подействовал.

  Иванна Воспенникова  
Книга 10 из 10. И, если не сравнивать дотошно с ней фильм, то и он покажется вам великолепно снятым.
Оруэлл конечно гений, но Замятин, как ни крути, был первопроходцем жанра. Жаль никто так и не снял его чудесного "Мы" (немецкая белиберда n-ного года не в счет).

  So simple  
люблю антиутопию, мне понравился
  strange  
Неплохо. Но после книги как-то чего-то не хватило. Даже не пойму, чего. Наверно глубины раскрытия идеи. Это даже не претензия к создателям, снято как раз вполне достойно и близко к книге, авторы ничего не исказили. Просто в такой теме очень необходимы довольно долгие теоретические отступления и размышления, которые присутствуют в книге, без которых трудно тему полностью раскрыть. Но такие отступления в фильме сделали бы его более нудным. Наверно просто сложная тема для экранизации. Что не понравилось… В начале фильма документальные съемки советских Т-34, солдат с ППШ и т.п. (или мне показалось?). Джордж Оруэлл на Советский Союз не намекал, а если и намекал, то в равной степени и на общую тенденцию того времени в Европе (книга в 1949 г. уже была издана) – совсем недавние фашистские (тоталитарные) режимы и диктатуры в Германии, Италии, Испании и т.п., я уже не говорю про колониальное притеснение. Но посмотрел фильм с удовольствием и рекомендую к просмотру, правда без прочтения оригинала может быть не все понятно. От меня 8 из 10.
  Бродяга Дхармы  
дядя женя пишет:
Kotemura пишет:
  дядя женя  
Kotemura пишет:
Сколько восхищенных пролов. :smile16:

:smile26:
  iuriy_n  
1.Обязательно прочитать книгу!!!

2.Только потом посмотреть фильм.
3.Попытаться понять прочитанное,увиденное и то, что происходит в действительности.
  Kotemura  
Сколько восхищенных пролов. :smile16:

  kykyx  
Оруэлл это наше всё! Да здравствует Оруэлл самый мудрый человек во вселенной!
  Epoff  
Хороший фильм
  xrockx  
Как уже многие писали Фильм действительно очень сильно не дотягивает до книги.
А вот Книга - это шедевр.
Я после ее прочтения еще несколько дней ходил как в тумане и погруженный в себя.
Читать обязательно, но не всем - людям со слабой или неуравновешенной психикой лучше не стоит.
А фильм, кстати не передает того Ужаса, той подавленности и потерянности нечеловека.
Я, во всяком случае, к сожалению, не увидел.
По рекомендации считаю, что однозначно сначала нужно прочитать, а потом уже смотреть.
Фильму поставил - 4, но только из-за того, что очень понравилась книга.

:smile19::smile21:
  Святозар Илларионович  
Тем, кто не читал книгу перед просмотром смотреть не рекомендуется. Ничего не поймете. Сам же фильм понравился. Очень кратко, но атмосфера есть. И хорошо, что фильм не с большим бюджетом.
  Divine Wi  
vlad 23 пишет:
книга,по которй снят фильм,гораздо мрачнее...пожалуй самая мрачная,из всех прочтенных мною...а прочел я немало...

поддержу!

  Divine Wi  
прочла книгу..мой мир просто рухнул, такого не ожидала. привыкла смотреть жесть, но не читать жесть...
про фильм, после просмотра отзыв писать не буду, а то выйдет припадок гнева, судя по предыдущим комментам читавших.
книгу прочитайте обязательно!!:smile1:
  ANDRON  
Vlan пишет:
ANDRON пишет:
  Ezmin  
:smile3::smile3::smile3::smile19: больше добавить нечего.....супер!
так же согласен что в "Бразилии" тема лучше раскрыта
  Vlan  
ANDRON пишет:
Перед просмотром прослушал аудиокнигу "1984" и скажу , что фильм очень кратенькое , я бы даже сказал маломальское повествование . Если бы хотя бы сняли серии , так на 4 , тогда думаю передали всю атмосферу книги более подробно . Очень жуткое повествование , на мой взгляд постепенно вливается в наши реалии и время . Фильм чем то схож с 451 градус по Фаренгейту , но там как то слабовато показано , а в 1984 очень мрачно . Но и книга сама очень уж жутковатая , при вдумчивости в нее , так и перекидывает на место Уинстона , как будто сам переживаешь . Особенно задел за живое , момент , это момент в камере .... Ладно не буду дальше , сами посмотрите . Одно скажу , что я бы не хотел жить в тоталконтроле . Будем ке довольствоваться нынешней , так называемой свободой . И в голове звучат слова "Кто управляет прошлым , тот управляет будущим , кто управляет настоящим , тот управляет прошлым " . Фильму 4 , а книгу обязательно прочтите .

Здорово, что упомянул параллель с Бредбери, к месту и в точку. О фильме скажу: Оруэлл на бумаге намного глубже экранизации.
Кстати, не могу не отметить еще один фильм - "Бразилия", в нем Гиллиам, на мой взгляд, даже лучше Редфорда показал прелести тотал режима. Рекомендую посмотреть...
  Nazar1979  
Качай пока могьош, в чебурахе фильма не будет.
  ANDRON  
Конец вечности
Поддерживаю насчет книги
  cyberstakan  
Кому понравилось, посмотрите фильм "Конец вечности" по Айзеку Азимову. :smile3:
  ramses4.0  
Интересно, что я то же как и Vведеров когда посмотрел фильм (да еще и прочитал книгу) думал:слава богу что это дурацкое тоталитарное прошлое никогда не вернется да и вообще ниче такого не будет, ну в крайнем случае усиление роли роли спецслужб, дальнейшее слияние бизнеса и власти, но навряд ли все зайдет так далеко современному молодому человеку(дело было в 99-м) эти страшилки навряд ли стоит воспринимать всъерез. Однако сейчас понятно что я ошибался. Не знаю как Запад а мы примерно к такой же фигне и катимся... Нужно отметить, что книга значительно сильнее и глубже фильма.
  fkdirkepdid0kr;s0dkel  
С первых секунд понятно, что этот фильм, как и вся наша жизнь- маразматическая глупость одного не далекого человека. Смотреть не стоит, как и читать это.
  Констан  
Ожидал более масштабного более эффектного от фильма. Он всё - таки с мелодраматическим оттенком. Философия есть. Причём не какая - то абстрактная. Хёрт тоже хорош. Парадокс. Лет эдак через 20 будет в похожем по идее V - значит вендетта, только совершенно противоположную роль.
  Dimayun  
Лет так 20 назад прочитал и всё держал в памяти. одна из моих любимых книг оказывается есть в формате видео. Игра актёров, да и в целом фильм понравился. Такой. Из тяжёленьких. с удовольствием посмотрел бы что-нибудь подобное.:smile19:
  ANDRON  
Перед просмотром прослушал аудиокнигу "1984" и скажу , что фильм очень кратенькое , я бы даже сказал маломальское повествование . Если бы хотя бы сняли серии , так на 4 , тогда думаю передали всю атмосферу книги более подробно . Очень жуткое повествование , на мой взгляд постепенно вливается в наши реалии и время . Фильм чем то схож с 451 градус по Фаренгейту , но там как то слабовато показано , а в 1984 очень мрачно . Но и книга сама очень уж жутковатая , при вдумчивости в нее , так и перекидывает на место Уинстона , как будто сам переживаешь . Особенно задел за живое , момент , это момент в камере .... Ладно не буду дальше , сами посмотрите . Одно скажу , что я бы не хотел жить в тоталконтроле . Будем ке довольствоваться нынешней , так называемой свободой . И в голове звучат слова "Кто управляет прошлым , тот управляет будущим , кто управляет настоящим , тот управляет прошлым " . Фильму 4 , а книгу обязательно прочтите .
  zakos77  
Серьезный фильм, заставляет задуматься. Узнаваемо изображен коммунистический строй. Но он - цветочки по сравнению с новой либеральной религией с ее мантрами о толерантности, свободе, и очень нетерпимой ко всем ее противникам. И для современного зрителя стоит воспринимать его именно так.
  vlad 23  
экранизация слабовата...книга,по которй снят фильм,гораздо мрачнее...пожалуй самая мрачная,из всех прочтенных мною...а прочел я немало...
  Pa888  
Почитал комменты и решил скачать для просмотра :smile21: Жаль в онлайне нет..
  Den22  
Читал эту вещь Оруэлла очень давно, когда "1984" печатали "Новом мире". Фильм, тоже, произвел впечатление, хотя, сюжет его частично урезан по сравнению с книгой. Несмотря на это, смотреть было интересно. Согласен, что ему подойдет характеристика "антиутопия", т.е., мрачная фантастика об очень угрюмом и никем нежелаемом будущем. Как плюс, в фильме нету никакой "мясорубки" или сотен/тысяч смертей на экране. Смотреть, в целом, интересно и 4+ он вполне заслуживает!
  Ezmin  
очень понравился! смотрел не один раз:smile19: (чем то напоминает "Бразилия")
  VBederov  
Примечательный фильм! Впервые посмотрел его в середине 90-х, в эйфории от краха коммунизма. Имел много претензий к фильму... Вчера пересмотрел... ЁКЛМН! Всё вернулось, заклинания с экрана точь-в-точь повторяют законы ГосДуры и госпропаганду. И фильм теперь оценил очень высоко.:smile3::smile21:
  солярис  
Фильм страшный потому,что фантастика это только отчасти. На самом деле, как жили в невольничьей системе,так и живем.Способы держать толпу под контролем меняются,цели остаются прежними.Экранизация слабоватая. После фильма остается неприятный осадок
  GreenMan  
Год назад прочитал одноимённую книгу [вторым рассказом там была басня "Скотный Двор"]. Очень впечатлила книга (оба рассказа), хотя немного показалась скучноватой. Фильм неплох, но далеко не каждый осилит и поймёт его (не прочтя книгу).:smile16:
  ksenia-p  
??? пишет:
Если мне так понравился фильм, то какой великолепной должна оказаться книга, которую я( к своему стыду) не читала исчо:-) Фильм занял достойное место в моей коллекции антиутопий, постапокалипсов и альтернативных реальностей. Мрачная, трагичная, душещипательная и символичная версия нашего с вами мира. Сходств полно( к несчастью) , но как замечательно, что еще не все так запущенно. И это просто фильм:smile267:


Книга действительно потрясающая. Советую почитать.
  ??? ?  
Если мне так понравился фильм, то какой великолепной должна оказаться книга, которую я( к своему стыду) не читала исчо:-) Фильм занял достойное место в моей коллекции антиутопий, постапокалипсов и альтернативных реальностей. Мрачная, трагичная, душещипательная и символичная версия нашего с вами мира. Сходств полно( к несчастью) , но как замечательно, что еще не все так запущенно. И это просто фильм:smile267:
  sinrod  
Ой, прям как дома побывал (я имею в виду СССР). А в общем: вторая половина затянута, а под конец совсем скучно становится. 4, и то за экскурс в прошлое.
  Allion  
Фильм- как напоминание о нашем прошлом, фильм для всех ностальгирующих о временах СССР, показывает прелести "советско-фашистского" тоталитарного строя. Качайте, не задумывайтесь! В тоже время всё-таки советую прочитать книгу, впечатлений будет значительно больше.
  дядя женя  
По сравнению с великой книгой, являющейся для меня одной из любимых, фильм разочаровал. Слабые актёры и вялая драматургия. Полупрофессионально сработали оператор и художник-постановщик. Тот редкий случай, когда для арт-хауса нужны были большие продюсерские деньги. Денег видимо не достали, тогда вопрос: на хрена было снимать? Очень обидно, что запороли экранизацию ТАКОГО произведения. Ставлю 3-.
  подружка По  
Crux Ansata
Спасибо за отзыв и за внимание к столь ошеломительному фильму, если бы не вы шагала бы я мимо, спасибо:smile68:
Один из самых просветительных и концептуальных фильмов, что мне удалось посмотреть.Ставлю в один ряд с шедеврами кинематографа.
И несомненно ещё не один раз удостоюсь чести быть приглашённой в "1984", и не только кинематографический, но теперь и авторский.
Начинаю читать книгу.
  подружка По  
voice2004 пишет:
Редкая гадость.
Как говорил кот Леопольд "давайте жить дружно". Лучше о проявлениях доброты, любви и творчества фильмы смотреть. :-)




........это ваши слова о фильме редкая гадость...перефразируя ваши слова...они звучали бы так..давайте закроем глаза розовыми очками и будем делать вид, что ничего не происходит.
  Crux Ansata  
В своё время литературный шедевр Джорджа Оруэлла оставил неизгладимое впечатление. Сложно выразить словами то, что заставила почувствовать книга. В ней до-создан наш мир (со своим языком, лицами и явлениями, тот мир, к которому мы можем придти, если уже почти не пришли).
Экранизация антиутопии служит благородной попыткой продемонстрировать отчаяние людей в гиблой атмосфере тоталитаризма, во всём своём изощрённом разнообразии и жестокости. Однако, на мой взгляд, без знания оригинала, показываемые события в фильме подчас оставляют зрителя запутанным (негативные комментарии ниже тому пример).
Увы, в этом случае по другому быть и не могло. Ибо гл. отличие между этим фильмом и книгой - фильм основан на действиях, а книга на рассуждениях.
Вывод - настоятельно рекомендую прочитать сначала книгу. Иначе картина не понравится.
  voice2004  
Редкая гадость.
Как говорил кот Леопольд "давайте жить дружно". Лучше о проявлениях доброты, любви и творчества фильмы смотреть. :-)



  VeliGuriy  
мечты пендостана- идеальный мировой порядок:smile234::smile235::smile237:
  Mr.Levushka  
Vad2000 пишет:
У меня возникла мысль, что это ведь фильм как басня. На самом деле в ней о народе и Путине. И этот телевизионный экран, висящий абсолютно везде, на самом деле показывает "1 канал" и голос говорит, что - в России всё хорошо, в Росси всё нормально...

Совершенно согласен!!!
  Vad2000  
У меня возникла мысль, что это ведь фильм как басня. На самом деле в ней о народе и Путине. И этот телевизионный экран, висящий абсолютно везде, на самом деле показывает "1 канал" и голос говорит, что - в России всё хорошо, в Росси всё нормально...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.385349 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!