Регистрация|Вход

Сладкая жизнь

8,0
8,0 (3)
?
Оцените фильм:


La dolce vita (1960)

ID фильма в базе:

12669

Жанр:

Драма

Страна:

Франция

Режиссер:

Федерико Феллини

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 47 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 384 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

22 октября 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

37





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Сладкая жизнь - La dolce vita
Сладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vitaСладкая жизнь - La dolce vita

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Сладкая жизнь - La dolce vita

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
46.42 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
30.5 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
10.12 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
4.37 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
3.45 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.91 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.8 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
22 Окт 2021
Скачать
Описание фильма Сладкая жизнь - La dolce vita

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная итальянская.


    Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…

Творческий коллектив
Марчелло Мастроянни
Анита Экберг
Анук Эме
Ален Кюни
Лекс Баркер
Ивонн Фюрно
Marcello Mastroianni
Anita Ekberg
Anouk Aimee
Alain Cuny
Lex Barker
Вальтер Сантессо
Надя Грей
Аннибале Нинки
Магали Ноэль
Федерико Феллини
Пьер Паоло Пазолини
Walter Santesso
Magali Noel
Federico Fellini
Pier Paolo Pasolini
Иоганн Себастьян Бах
Нино Рота
Отелло Мартелли
Анджело Риццоли
Франко Мальи
Джузеппе Амато
Johann Sebastian Bach
Nino Rota
Angelo Rizzoli
Giuseppe Amato
Эннио Флайяно
  petrovalena101010  
В стиле "Брак по-итальянски", "Развод по-итальянски", "Портрет буржуазии в черном" и иже с ними.
  vitkovalev  
Ситуация та же, что и с фильмом "Амаркорд". Очень понравилась режиссура и совершенно не впечатлил сценарий к фильму. Между картинами даже аналогию можно провести. Здесь показана деградация аристократии, эдакая старая элита в современном мире, как она есть. А в "Амаркорде" натурализм не обремененных культурой низших слоев общества. Обе картины сняты на полутонах и без явных смысловых акцентуаций. Этим они очень сильно отличаются от его же "Города женщин" или "Репетиции оркестра". Последние две мне намного ближе.
  makarova_arina_solnce_27  
фильм не для меня. Жизнь и разлечения аристократов.
  Тим  
шикарное кино. Я бы отнес его к трагикомедиям. Очень много тонкого юмора. "Марчелло, вот моя бабушка. Она притворяется спящей чтобы ни с кем не разговаривать". Эпизоды с фотографами также заставили посмеяться.
Концовка ввела в ступор. Развязка со Штайнером просто жуть.
Очередной раз убеждаюсь, что в 60-х 70-х в Европпе умели снимать Кино.
  Nattgran  
Со стороны всё и всегда видится в искажённом свете. "Хорошо там, где нас нет". Потому и создаётся впечатление, что у журналиста Марчелло жизнь-удовольствие и работа-мечта: он вращается среди артистической богемы, принимает участие в забавах пресытившейся знати, его окружают красивейшие женщины мира (чего стоят, к примеру, танцующий и купающийся в фонтане бюст роскошной Сильвии или типичная южанка Эмма, собственница и ревнивица!). Однако "мораль сей басни такова", что даже самые изысканные сладости приедаются, и наступает пресыщение. Жизнь, которая кажется на день приехавшему в Рим отцу Марчелло прекрасной сказкой, приносит неприятные последствия в тот же вечер. Да и сам главный герой, заплутавший среди искушений, занимается журналистикой, игнорируя свой большой литературный талант, ищет лучшую женщину в ущерб давно найденной хорошей… Его голос совести, профессор Штайнер, олицетворение одухотворённости и мысли, скоро заглохнет навсегда, и призрачные фантазии о писательской карьере забудутся, как звуки органной музыки в храме… Редкие просветы вроде религиозного чуда - отсылка к "Ночам Кабирии" - или случайной девушки-официантки с профилем нарисованного ангела тоже не будут приняты во внимание…
Богато орнаментированный, насыщенный явными и скрытыми смыслами, фильм Феллини печален по сути за броской вывеской и манким названием. И величав, и серьёзен, и фундаментален.
Марчелло Мастроянни в цветнике из блистательных актрис всех мастей и национальностей мужественно солирует до самого финала, за что честь ему и хвала!
P.S. Визитной карточкой картины можно считать не только ночное купание в фонтане Треви Аниты Экберг, увековеченное практически на каждом постере, но и сногсшибательный рок-н-ролл от Адриано Челентано.
  M E G @ S T @ R  
Жаль, что фильм чёрно белый.
А ведь уже сериал этого года и даже Сладкая жизнь 2
  Mops in black  
Итальянская Классика!!!!!!!:smile19::smile19::smile19:
  Лиса Алиса  
Великий режисёр, великое кино...Рим 60-х, Анук Эмэ( ещё до "Мужчины и Женщины"), не красавец, но такой обаятельный Марчело Мастрояне, Анита Экбэрг- вот она квинтэссенция секса( ответ сегодняшним фаршированым силиконом так сказать "звьоздам"), папарацци( вот очень любопытно было понаблюдать за, тем как зарождается вся эта канитель с прессой), молодой Адриано Челентано( вот никогда бы его не узнала, если бы не увидела его имя в титрах)..Ещё один плюс, то что этот фильм был снят на чёрно-белой плёнке, а не на цветной)))Но есть одно но...Несмотря что фильм очень лёгкий и беззаботный, 3 часа - это слишком, поэтому и перематывала некоторые сцены(((:smile21:
  nortcher  
Интересная лента. И судя по новостным таблоидам актуальна и в настоящее время...
  ??? ?  
Удивительно плавное раскручивание сюжета, ладный темп и степенная динамика.
Цельное, вкусное, задумчивое, показательное для своего времени, и даже впереди него идущее, философское кинополотно.
Отсутствие цвета - не ощущается, настолько велика наполненность смыслом, а смысла - чувствами и мыслями. И окрашивается от того, картинка всеми цветами радуги, уступая где надо - место - для четкого разграничения монохромом, границ добра и зла.
Оо, как изыскан антураж, красивы лица, ярки события, безукоризнен стиль, - и внешним лоском сочатся кадры, и от сладкой жизни сводит зубы)) ведь под всей этой шелухой - пустота, одиночество, разочарование, малодушие.
И от сладостей жизни наших героев, представляющих собой светскую элиту и приближённых к ним, спокойно может развиться диабет души.
Похоть заменила любовь, разнузданность и потакание своим слабостям - аскетизм и сдержанность, а мода на поверхность - вытеснила глубокомыслие, - да здравствует легкая, сладкая жизнь пропагандирует время, подменяя ценности.
Но что скрывает такая жизнь(??) В чем соль(??)
На примере жизни нашего героя, в лице Марчело, зрителю удастся погрузиться в эпицентр этого ветреного и шумного города, стать участником общества, называемого - сливками, и прочувствовать все на своей шкуре.
Знать и журналисты, деньги и известность, заблуждения и просветление, время радости и время скорби, - ярмарка тщеславия в самом разгаре.
Несмотря на весь свой апломб, фильм глубок и философичен. И обнажает очень откровенно многие проблемы европейского общества : обнищание духовности в обмен на материальное ожирение. И на удивление, картина - романтична, вот только романтика лжива и искушает развращением.
Это кино, своего рода, приглашение на светскую вечеринку, где правит бал - человеческий порок, раскрывающий свои объятия каждому желающему пасть в эту алчную и ненасытную бездну. 9/10


  Abu Salama  
На редкость ёмкая, образная и исчерпывающая аннотация к великолепному фильму. Если через 53 года, трёхчасовая картина смотрится на одном дыхании, это говорит о том, что она вне времени. Потрясающий фильм о поглощении всех стремлений, пробуждений, порывов... Не только сладкая но и липкая, богемная жизнь обволакивает и разлагает человека, высасывает из него жизнь, и он становится трупом раньше смерти. Момент на вилле очень похож на древнеримские оргии, только без обилия эротики (1960г.) и слава Богу.
Много мыслей возникало во время просмотра, часто хотелось возразить, не согласиться с "высоко-философскими" рассуждениями героев, но картина настолько гармонична, а финал настолько ярок, что остаётся только отложить немощные потуги, и сказать просто - ШЕДЕВР. Очень яркий эпизод с грустным трубачом в ресторане.
Большинство фильмов Феллини не для массового зрителя, но "Сладкую жизнь" я рекомендовал бы всем.
10/10

  divanych  
Фильм показался скучноватым. Возможно виноват слабый телевизионный дубляж (вариант от 27 апр.2012). Плохой дубляж погубит любой фильм. Позабавил момент, когда молодой Челентано пел рок-н-рол . Фильм понравится далеко не всем.
  Сторінку Видалено  
Класс, добавили "Дольче Виту"! :smile21:
Прекрасная картина!!! Притягательная. Я смотрела впервые месяцев 7 назад - очень понравилась :smile8:
  Passerby  
Великий фильм!!!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



2.460208 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!