Регистрация|Вход

Царь Хит!

6,8
6,9 (3)
?
Оцените фильм:


Tsar (2009)

ID фильма в базе:

13429

Жанр:

Драма / История

Страна:

Россия

Режиссер:

Павел Лунгин

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 58 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

13 августа 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

1158





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Царь - Tsar
Царь - TsarЦарь - TsarЦарь - TsarЦарь - TsarЦарь - TsarЦарь - TsarЦарь - TsarЦарь - Tsar

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Царь - Tsar

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Русский фильм
6.31 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
6.31 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
6.16 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.4 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.36 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.36 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
3.19 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.19 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.19 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
13 Авг 2021
Скачать
DVDRip
Русский фильм
702.7 МБ
13 Авг 2021
Скачать
Описание фильма Царь - Tsar


    565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.

Творческий коллектив
Олег Янковский
Юрий Кузнецов
Петр Мамонов
Александр Домогаров
Иван Охлобыстин
Алексей Макаров
Oleg Yankovsky
Анастасия Донцова
Александр Негодайлов
Алексей Франдетти
Вилле Хаапасало
Павел Лунгин
Алексей Иванов
Василий Бернхардт
Ольга Васильева
Том Стерн
Юрий Красавин
Tom Stern
  nortcher  
Превосходный фильм!!! Митрополит Филипп действительно выдающаяся и сильная личность, один из немногих кто осмелился выступить против царя, говорить правду, какая она есть. О нем стоит помнить!!!
  ergolderol  
Единственный фильм Лунгина, который не понравился. Как-то всё картонно, видно, что вокруг именно декорации, убогая массовка 30 человек, типа народ. Всё как будто якобы, схематично. Игра актёров, за исключением Мамонова и Янковского, какая-то странная. Охлобыстин отвратителен и ненатурален, Кузнецов - Малюта Скуратов! - так жуёт слова, что иногда не понятно, что он сказал. Весь фильм держится на Петре Мамонове видно, что режиссёр прямо упивается его крупными планами, мол, как похож-то. И действительно - несмотря на иногда шамкающую дикцию и беззубый рот, Петр достаточно убедителен, что особенно сложно в паре со звездой, актёрской иконой, можно сказать, Олегом Янковским. Ну, Янковский он и есть Янковский, тут и говорить нечего. Из-за этой актерской пары я и досмотрел до конца.
Ну и ещё хорошая операторская работа.
  Володя Сурин  
тяжелый фильм но интересный :smile6:
  Кевин Мак  
Фильм посмотрел на одном дыхании:smile4: да уж, реально же был такой Грозный царь, не души не совести:smile14: зато его по сей день кто то считает святым:smile16: абсурд просто.
  kolyalcf1989  
Смотрел ТАКСИ блюз Лунгина и Остров. Остров прям очень сильно понравился, а вот Царя и пол фильма не смог осилить
  Mikado  
Сколько тебе заплатили за этот коммент ? Был разврат и тогда и сейчас и во все времена и люди были более дикими.
  агент Купер  
Очередное солженицынство от нынешней власти. Ну, не нравятся вам Сталин и Грозный, так снимайте про своих героев! Власова, Краснова, Врангеля или сразу про ЕБН. Сочините, что вот-вот бы и жизнь наладилась, так нет - надо грязью измазать тех, кто созидал и строил. Люди, восхищающиеся этим дерьмом, вы задумайтесь: мог ли Царь ходить в робище и тапках на босу ногу? Это же ЦАРЬ! Это должны уважать и бояться, а такого забулдыгу удавили бы и поставили своего. А Царица? Опомнитесь! Русские женщины того времени не были такими распутницами. Можно каждый эпизод рассматривать, как фальшивку и намеренную диверсию. (((
Создателю кол!
  Pirat  
И вот он первый шедевр российского кинематографа, полностью отражает сегодняшний день, этот фильм больше намек чем история, тут конечно же проведены параллели с современными реалиями, тогда были опричники сейчас росгвардия, времена меняются но принцип действует один и тот же. 10/10

P.S. Не слушайте некоторых комментаторов которым не понравился фильм, они скорее любители агит-фильмов напичканной ложью и пафосом, "доблестью и героизмом" чего полно в большинстве дешевых фильмов, смотрите фильм это для любителей поразмышлять.
  Eternal  
Царь напоминает вора в законе, который только, что откинулся из дурки..
кое-как осилил и удалил.
  СССРовец!!!!  
Не вдаваясь в исторические факты, а оценивая лишь игру, скажу, что Мамонов великолепен!! Он даже великого Янковского затмил....
  NatellaVB  
Хорошо у Лунгина удаются исторические фильмы, в которых нет домысливания и куда не перенесены современные реалии и типы мышления. Именно поэтому "Царь" - кино просто отличное. Да, Иван Грозный был велик и не всегда адекватен, у него была своя правда. Очень своя. Но какая была - и цель фильма была ее показать. И вот такие шабаши и издевательства тогда были, и дикие времена, и жестокость, сочетающаяся с запредельной религиозностью - все было. И мог быть такой шут Вассиан, хотя в противоположность митрополиту Филиппу эта фигура явно придумана. И Охлобыстин тут хотя и не вышел из обычного амплуа, уместен. И музыка замечательная. В общем 5+ и смотреть, всем смотреть! Особенно тем, кто любит думать под хорошее кино, а не просто проводить время перед теликом.
  klavasss  
Как обычно. Идея хорошая,реализация ужасная. Царь показан как несмышленый ребёнок. Явный перебор. Это портит все впечатление от фильма. А клоун Охлобыстин уж тем более лишний.
  id372959534  
для российского кино шедевр
  xrockx  
Фильм не очень понравился, а скорее даже сценарий, т.к. снят хорошо, а вот игра актеров просто высший класс.

:smile19::smile21:
  Закадычный  
Фильм дрянь.

  покинул сайт  
Верить-не верить - дело личное. Здесь, на сайте, главное - это кино. Данная картина - мощный продукт. Смотреть было интересно. 8/10.
Elena2011 пишет:
Хотелось бы увидеть постановку по роману А.Толстого "Князь серебряный", где очень хорошо раскрыта тема правления Ивана Грозного.:smile16:

В чём же дело? Вот Вам постановка Царь Иван Грозный (1991 г.) Правда, экранизация (в отличие от романа) лично мне не понравилась, но за неимением лучшего... :smile195:
  AlexSiel  
Абсолютное историческое враньё. Сценарии к таким фильмам пишут первоклассники или уборщицы?
  Elena2011  
Вот от Павла Лунгина другого и не ждала: тяжелый фильм, заставляет задуматься, правдоподобно и отличная постановка. Петр Мамонов просто поражает своей игрой, награду за лучшую мужскую роль в этом творении я бы отдала именно ему. Иван Грозный получился действительно грозным, хотя в отличии от ком-я ниже худшим правителем я его не считаю, тогда бы он просто не смог править огромной страной на протяжении стольких лет. Хотелось бы увидеть постановку по роману А.Толстого "Князь серебряный", где очень хорошо раскрыта тема правления Ивана Грозного.:smile16:
  snorty  
Kлюkвa пишет:
Иван Грозный - один из худших правителей в нашей истории. Мне кажется в этом фильме его образ приближен к тому, каким он был на самом деле. В целом не пожалела времени, потраченного на просмотр.

Если один из худших правителей в истории России - Иван Грозный, то один их худших знатоков истории Родины - Клюква.

  Штопор для мозга  
Думаю, что этой стряпне будет радоваться в первую очередь забугорье, всё как обычно - показаны славяне-садисты, тупые, раболепствующие, воевать не умеют, вся надежда их только на иконы! Осталось мерзкое послевкусие после этого антиисторического "шедевра" !
  Коля-Николай  
Как-то не оценил. И пересматривать точно не буду!:smile10::smile10::smile10:
  grey lok  
Что то не особо понравилась работа, Грозный вообще не понравился. Трудно сказать про эту личность, толи мы со школы и книг привыкли к другому образу, поэтому не принимается тот который был воссоздан в кинокартине, то ли чисто психологически неприятен данный образ. Янковский очень понравился. 6 марта съездили посмотрели в Суздале все места где снимался фильм и на декорации оставшиеся вообще интересно конечно видеть это всё в живую.


  banz1987  
Депрессивное кино.Второй раз смотреть не стану.
Грозного не тираном показали ,а умственно отсталым.:smile14:
  мЕЛКИЙ  
саша 43 да я 5000 взял по максимуму, на всякий случай, разные источники по разному говорят. В общем такой, процерковно-христианский фильм. А для попов Иван врагом стал, т.к., хоть и верующим был, но философом и читал много. Не всегда с церковными догматами соглашался. У некоторых монастырей даже крепостных отобрал, кажется. Они и раздули эту агитку, что он злодей был.
  саша 43  
мЕЛКИЙ пишет:
За годы правления Ивана Русь увеличила свои владения территориальные в 2 раза. Вышла на Кавказ, присоединила Сибирь, Казанское и Астраханское ханства, Ногайский улус и ещё кучу по мелочам...По количеству казнённых он самый добрейший из европейских правителей того времени. За всё время опричнины были казнены около 5 тысяч человек. Для европейских реалий того времени - смешная цифра.:smile29: Цивилизованные европейцы за один день, бывало, столько же, или поболе даже, вырезали неугодных. Тут европейцы выли о его лютости, т.к. он крошил в основном проевропейских смутьянов. И внутренних либералов. И просто воров. И продавшихся европам... В общем, ничего не изменилось.
А фильм - так себе. Захристианизированная притча, поданная тенденциозно, однобоко, паранойно и низкохудожественно. Плеяда звезданутых актёров не спасает- они играют, не вживаются, и эта игра видна насквозь. В монастырской трапезной посмотреть, сопли пустить и на молитву - в самый раз.
Да, и раз уж такая пьянка, то уж неплохо бы показать и религиозный террор:smile46:, устроенный им во славу православия. Ну, как "смутьянов" типа Башкина и Косого во славу православия гнобил или как в Полоцке евреев перебил и монахов-бернардинцев, Фому в прорубь пустил погулять...Тогда православие ему зад целовало, а вот как Филипа придушили - тут Иван душегубцем и стал...

Ну да, во многом соглашусь, только там "жертв"" было что-то около 3700 чел,для сравнения Варфоломеевская ночь 5000-30000 по разным источникам.
  мЕЛКИЙ  
За годы правления Ивана Русь увеличила свои владения территориальные в 2 раза. Вышла на Кавказ, присоединила Сибирь, Казанское и Астраханское ханства, Ногайский улус и ещё кучу по мелочам...По количеству казнённых он самый добрейший из европейских правителей того времени. За всё время опричнины были казнены около 5 тысяч человек. Для европейских реалий того времени - смешная цифра.:smile29: Цивилизованные европейцы за один день, бывало, столько же, или поболе даже, вырезали неугодных. Тут европейцы выли о его лютости, т.к. он крошил в основном проевропейских смутьянов. И внутренних либералов. И просто воров. И продавшихся европам... В общем, ничего не изменилось.
А фильм - так себе. Захристианизированная притча, поданная тенденциозно, однобоко, паранойно и низкохудожественно. Плеяда звезданутых актёров не спасает- они играют, не вживаются, и эта игра видна насквозь. В монастырской трапезной посмотреть, сопли пустить и на молитву - в самый раз.
Да, и раз уж такая пьянка, то уж неплохо бы показать и религиозный террор:smile46:, устроенный им во славу православия. Ну, как "смутьянов" типа Башкина и Косого во славу православия гнобил или как в Полоцке евреев перебил и монахов-бернардинцев, Фому в прорубь пустил погулять...Тогда православие ему зад целовало, а вот как Филипа придушили - тут Иван душегубцем и стал...
  -=777=-  
Посмотрел недавно этот фильм.
Когда он вышел, как то не лежала у меня к нему душа, теперь понимаю по чему.
Всё бы не чего, режиссер молодец, правильную атмосферу в фильме создал и актеры сыграли великолепно, но вот сценарий, редкостная дрянь.
В результате, средненький фильм, на разок.
  METAFRASТ  
Тяжелый фильм)) Не для всех. Девочку до сих пор жалко(((
  vladimir3vovk  
Посмотреть можно, фильм сильный, но... Уж слишком тяжелый.
  4yk4a  
Очень сильное кино, показавшие лишь малую часть жестокой реальности тех далёких дней!
  METAFRASТ  
Ххмм)) вроде норм)) понравился спасибо!!!:smile8:
  Kлюkвa  
Иван Грозный - один из худших правителей в нашей истории. Мне кажется в этом фильме его образ приближен к тому, каким он был на самом деле. В целом не пожалела времени, потраченного на просмотр.
  Оленёк  
Не плохой фильм, но мне больше нравится сериал "Иван Грозный" Эшпая. Там показан Грозный с рождения и до смерти и в какой-то степени становится ясно почему он таким стал.
  S A M  
Игра актеров отличная, сюжет неплохой,в целом фильм нормальный..)
  7541875416  
ИМХО Не фильм, а троллинг.
Учитывая, как в комментах у народа бомбит - троллинг удался на славу. Кто-то внезапно на тему "гейропы" возбудился, кто-то просто за Грозного обиделся как за лучшего корефана, кто-то руки заламывает в приступах сострадания к убиенным пол-тысячелетия назад... Печально все это. Когда реальные проблемы начнут вызывать такой ажиотаж?
О фильме - смотрибельная камерная психологическая драма, но не более. Местами скучная, местами стебная, много о психологии челобитных и параноиков, хороший маркер выявление оных. Да, на примере одного эпизода из нашей истории. Да, без сражений, дипломатий и эпичностей. И что? Какая тема - такая форма.
Что касается критики Мамонова как "вечно юродствующего" в кадре. Да, он актер одной роли. В Голливуде, например, есть высоко котируемый Нортон, который сплошняком играет раздвоения личности. Там же есть череда известных актеров, которые специализируются на ролях маньяков. Мало кого это обычно смущает...
  саша 43  
Мерзкий фильм."миллиард посаженых на кол Лично Иваном Грозным".опять нам навязывают чувство вины.Кстати сажать на кол была одна из частых видов казней в "цивилизованной Европе" к примеру применялась В.Цепешем-Дракулой,да и одна варфоломеевская ночь в ходе которой было убито 5000- 30000 человек чего стоит ,также можно добавить сжигание живьем на костре,борьбу с учеными,религиозный террор,испанский сапог, столетнею войну и д.р "европейские ценности",в сравнении с которыми Иван Грозный "добрейшей души человек".:smile20:
  анон  
сильный фильм))люблю такие1!!!!
  ANDRON  
Не мощный , но хорошо снятый фильм . Актеры подобраны отлично , как обычно блестает Петр Мамонов - он справился на 5 со своей ролью . Не плохо сыграл Домогаров , Янковский в роли метрополита Филиппа очень даже хорош , а вот Охлобыстин переигрывает . Конечно не хватило бюджета фильма , его можно было бы снять по масштабней . Что касается периода времени царствования Ивана 4 , то это выбор режиссера , я думаю в угоду зрителя . По мне так , если уж и снимать фильм о царствовании Ивана Грозного , то про период его становления на трон и до смерти его первой жены Анастасии . Это мощное время в правлении Ивана 4 и отличается от времени опричнины . А уж если брать все царствование , то лучше снять сериал , было бы замечательно и подробностями . Поставил 4
  ANDRON  
stalker_kz пишет:
На мой вкус -тяжеловатый фильм...но лучше смотреть такие фильмы российского кинематографа, чем всякую хрень , которая сейчас снимается и выходит в прокат в большом кол-ве :smile1:
поддерживаю
  Факир  
KinoMan_1977 пишет:
Бред и вранье про Ивана Грозного, ничего общего с этим выдающимся человеком

Ты там был? Сам видел что это враньё и какой он выдающийся человек?
Пипец. Если ты убил одного человека - ты мразь. Убил 10 - маньяк. Убил 1000 - генерал. Убил 100.000 - царь и император. Более того, найдутся холопы, которые поставят ему это в заслуги - "он был выдающимся человеком". Воистину, люди даже хуже обезьян.
Один из немногих россиянских фильмов европейского уровня. 5 из 5.
  stalker_kz  
На мой вкус -тяжеловатый фильм...но лучше смотреть такие фильмы российского кинематографа, чем всякую хрень , которая сейчас снимается и выходит в прокат в большом кол-ве :smile1:
  LtKelly  
bratec lis пишет:
Отличный фильм.Грозный показан именно тем кто он был,а именно параноиком. Прекрасная актерская игра.А что касается исторической точки зрения все показано достаточно достоверно, и опричина и религознасть царя и нравы тех времен. 10 из 10


Полностью поддерживаю. Один из самых мерзких выродков на Российском троне. Излишне рьяным и малосведущим патриотам на заметку фраза Ивана Грозного - "На Руси я - немец". А еще забавная история с тем, как он допытывался придворного иностранца про мнение о нем в Европе. Убедив того, в том что ему ничего не будет, он получил ответ, что в Европе его считают кровавым тираном (и это по меркам ТОЙ Европы). Иван сказал, что там ничего не понимают, потому что европейские монархи повелевают людьми а он - скотами.


  KinoMan_1977  
Бред и вранье про Ивана Грозного, ничего общего с этим выдающимся человеком
  GATANOA  
Конечно, время было такое, но ПЕРЕДЕРГИВАТЬ не надо ! Чернуха. Что б я еще Лунгина посмотрел......
  Vano73  
Вот так взяли и испоганали все и вся - и историю и кинематографию. Жуть.
  АндрейМосква  
Фильм впечатлил. Убрать бы Охлобыстина и вообще отлично было.Не его эта роль не его.
  DemonId7  
Все попытки судить деятелей прошлого по современным меркам выглядят глупо и жалко, так как другие времена - другие нравы.
  Allion  
За 2 часа описать огромный, сложный и трагичный период нашей истории?! Да не раскрыто ничего толком. Не тратьте время.
  bratec lis  
Отличный фильм.Грозный показан именно тем кто он был,а именно параноиком. Прекрасная актерская игра.А что касается исторической точки зрения все показано достаточно достоверно, и опричина и религознасть царя и нравы тех времен. 10 из 10
  sersch  
я недосмотрел этот фильм, показался скучноватым
  Саргон  
ну во-первых, на экране мы видим лысого почти немого старика, а на самом деле Грозному на тот момент было лет 35, во вторых, без мозгопромывательства фильм не обошелся, более того - странная фраза в аннотации - "это только малая часть того что испытывал обычный москвич во времена правления Ивана Грозного!" это подтверждает, как будто в других государствах в это время была божья благотдать.
Ну опять же другая фраза аннотации подтверждает всю шизофреничность данного фильма - царь остается без народа и без поддержки Бога. Это как? а с Речью Посполитой и Орденом царь разве не за православную веру воевал, помимо разумеется улучшения международного положения? И почему он остался без народа? Скорее уж народ остался без царя, которого в конце жизни отравили в бане
  дядя женя  
Vanovich пишет:
О фильме....Это такой исторический арт-хаус!Снят посредственно!!!Короче не для нормальных людей!Сие творение поймут только люди искусства,и остольная и челядь!(имею право,как выпускник исторического факультета гос.универа!)лично отменя вообще б/о!!!!!!!!!:smile20:

Скажите, а это так безграмотно изъясняться, тоже на историческом факультете учат, или Вы что-то употребили перед написанием. Бедная историческая наука...:smile17::smile12:
  Grave  
Хороший фильм! О безумии человека, который стоял у власти.
  AleksSM  
хороший Фильм! Спасибо
  Схимник  
Отличная картина Лунгина после его "Острова". :smile3:
  Vanovich  
О фильме....Это такой исторический арт-хаус!Снят посредственно!!!Короче не для нормальных людей!Сие творение поймут только люди искусства,и остольная и челядь!(имею право,как выпускник исторического факультета гос.универа!)лично отменя вообще б/о!!!!!!!!!:smile20:
  wowanser  
Мне фильм не понравился. Мамонову играть только юродивых, помешанных, в "Палате №6", но не русского царя. От меня 3.
  ???  
Аватарка автора предыдущего сообщения дерется как девченка, от того и столько визгов.:smile37:
  ValRed  
Шикарный фильм! Великолепная игра актеров! Доморощенные критики заткнитесь!
  Кинобутка  
Гадость. Обидно что Янковский в этой дряни снялся. Странно, что кинематограф следует основной лживой догме описания Ивана Грозного. Явно здесь без влияние РПЦ не обошлось.
  andrey - tyumen  
мне фильм понравился. тяжёлая и красивая картина. а что и как там было на самом деле, в принципе уже не важно ...
  >>DeNiS<<  
Хороший фильм!:smile19:
  Великий Пу  
Тысячи жертв, говорите...А войны никакой нет? В Европе тишь-благодать, пастушки на лугах пасут овечек, о Реформации и слыхом не слыхивали, а крестьянская война в Германии - фантастика!
А о "зверствах" опричников известно лишь со слов трех иностранных ублюдков, которые, якобы, были сильно-сильно причастны ко всем государственным мероприятиям царя!
Церковь, конечно, не владела огромнейшими угодьями, жила в сирости да убожестве!

  igor2807  
С третьего захода не смог посмотреть и половины. Ужасно. Иван какой-то не Грозный (больше на убого педика похож).:smile20: Почитайте его письма европейскому отребью того времени.:Охлобыстина вообще не считаю за актера ("артист" да и только). Женщины накрашеные все по современному образцу и такое ощущение, что только что из химчистки и бани! Бред дешевый!:smile13: Оценку не ставлю - не за что.
  Борислав  
Янковский блестяще сыграл! Одна из лучших (если не лучшая) его ролей.
Но фильм действительно тяжелый. Вот тут пишут что это чернуха.Ребят, да у нас вся почти история России это реальная чернуха. Так что фильм вполне себе правдивый.
Но смотрится тяжело конечно... Иван Грозный примерно такой и был в последние годы, хотя сейчас стало почему то модным его обелять.
  GATANOA  
Чернуха ! Можно было подать это все в другом тоне.
  Leviaphaan  
??? пишет:
Leviaphan пишет:
  SEWER1720  
Русофобский фильм!Великого Царя,опять облили в очередной раз грязью!За такие фильмы нужно сроки давать!:smile13::smile20:
  Кинобутка  
Sergio пишет:
Пётр Мамонов на высоте.... Умеет ведь играть....

Ага, бомжей. Во всех фильмах одинаковый. И кто-то же не пожалел денег этому шизфоренику так испоганить историю . И Янковский туда-же. Тьфу бл%ть.
  GUGENHAIM  
Очередная попытка кремлёвской челяди и зажравшихся псевдожрецов из РПЦ, обесчестить и осквернить историю нашей страны, вызвала омерзение и стыд за всех, кто с дуру, принял участие в этом кинопасквиле!
  ???  
Leviaphan пишет:
Великолепный фильм, немного похуже, чем "Остров" с тем же Мамоновым, но неподражаемая игра Янковского почти уравнивает их.
Что бы там не писали ниже, никакой ненависти к нашей истории я в фильме не увидел, есть лишь реализм исторических событий и здравый смысл. Да, в фильме довольно много тяжелых моментов, жестких подробностей, некоторые несущественные элементы вымышлены, но в целом, фильм снят именно на основе реальных исторических событий. Ненависть режиссера к родине, людям или истории тут совершенно ни при чем.
Вообщем, как бы там не было, посмотрите фильм вне зависимости от оценок и комментариев. Поверьте, оно того стоит.
:smile19:
Говорите не увидели ненависти к нашей истории? Вы хоть одну положительную черту в Иване Грозном в этом фильме увидели? Думаете так надо было его показать? Да не спорю жестокие были времена, да правил он жестко, только не пойму если в этом фильме нет ненависти к нашей истории зачем надо было показывать только плохое о нем. Можно взять любого из наших "вождей " и снять фильм только о его жестокости и у людей которые по иронии судьбы не открывали учебники истории даже в школе сложится мнение что наша история это только происки недоумков и дибилов. Возьмем например кавказские народы у которых не было истории великих завоевателей и богатырей но они они уважают то что у них было и гордятся этим, а мы самая большая страна в мире и Иван Грозный способствовал этому, нам нравится фильм где он дибил, круто, нет слов даже.
  Сергей П.  
Пётр Мамонов на высоте.... Умеет ведь играть....
  mihmoh  
Фильм тяжелый, но посмотреть его стоит. Остался под впечатлением. Жестокие были времена...
  Sai  
фильм то хороший, но тоок вот как то все уж больно пессимистично выглядит (((.....может раньше все так и выглядело, что русский народ угнетали как хотели а царь творил что хотел и был настоящим деспотом.....но все таки посмотреть стоит :smile21:
  Modish  
Зачем снимать фильмы о русских царях в таком формате?! полностью соглашусь с мнением националистов - что в фильме русофобством попахивает...Ведь кроме как из этого и из комедии Иван Васильевич меняет профессию наш зритель, который не имеет привычки читать историю, но любит о ней узнавать и складывать свои симпатии и мнения об истории государства нашего по таким вот фильмам - ну и что из этого получается? в чем смысл таких фильмов и их идеологическая польза для нашего зрителя смотрящего на историю государства своего?! Что Иван Грозный был плохим правителем,сумасшедшим полудурком каким его нам здесь показали?!так на милость скажите мне как при таком вот "сумасшедшем полудурке" Русь расширяла свои границы, вела успешную внешнюю политику, победоносные войны. Ведь в том же фильме словами Юрия Яковлева Иван Грозный рассуждал " Казань - брал, Астрахань - брал..."ну чем не пример для написания хорошего сценария и сюжета прославляющего историю нашего государства- вот о чем нужно снимать, вот в таком формате! а не о религиозно христианском полудурстве в отношениях царя (полусумасшедшего узурпатора) и церкви (в лице митрополита, такого святого и справедливого, но заложника воли царя-тирана), ну разве не бред а???, уж больно чем то Иван Васильевич так ей насолил, что такие фильмы о нем сейчас снимают.... про сгинувшую библиотеку Ивана Грозного ваще молчу...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004499 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!