Регистрация|Вход

История Хатико

8,1
8,1 (3)
?
Оцените фильм:


Hachiko monogatari (1987)

ID фильма в базе:

13926

Жанр:

Драма / Семейный

Страна:

Япония

Режиссер:

Сейдзиро Кояма

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 47 мин.

Видео:

720x400, DivX v5, 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 384 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Любительский многоголосый

Добавлен:

08 мая 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

92





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма История Хатико - Hachiko monogatari
История Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatariИстория Хатико - Hachiko monogatari

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент История Хатико - Hachiko monogatari

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Любительский (многоголосый)
11.82 ГБ
08 Май 2021
Скачать
WebRip HD
Проф. (двухголосый)
3.31 ГБ
08 Май 2021
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосый)
1.47 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Любительский (многоголосый)
1.45 ГБ
08 Май 2021
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосый)
1.43 ГБ
08 Май 2021
Скачать
DVDRip
Любительский (одноголосый)
1.43 ГБ
08 Май 2021
Скачать
WebRip
Любительский (многоголосый)
1.42 ГБ
08 Май 2021
Скачать
DVDRip
Субтитры
1.0027 ГБ
08 Май 2021
Скачать
КПК
Любительский (многоголосый)
414 МБ
08 Май 2021
Скачать
Описание фильма История Хатико - Hachiko monogatari

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -любительский многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    «Хатико» — верная и преданная Акита. Впрочем, речь идет не обо всей породе акита, а лишь об одной собаке, ставшей известной каждому японцу. Щенок появился на свет в северной части префектуры Акита в ноябре 1923 года. Фермер, когда-то учившийся в Сельскохозяйственной школе при Императорском университете (ныне — Токийский университет), решил подарить живую игрушку своему бывшему профессору Хидэсабуро Уэно. Тот всегда держал дома собак, отдавая предпочтение крупным псам. Уэно назвал нового четвероногого воспитанника Хати (по-японски — Восьмой), так как это была его восьмая по счету собака. Когда Хати подрос, он стал постоянно сопровождать хозяина. Тот ежедневно уезжал в город по делам.

Творческий коллектив
Каору Ячигуша
Мако Ишино
Масуми Харукава
Тайдзи Тонояма
Йоши Като
Хисаси Игава
Yoshi Kato
Hisashi Igawa
Сигеру Изумия
Кеи Ямамото
Кумэко Урабэ
Сейдзиро Кояма
Канэто Синдо
Choei Takahashi
Тошио Набэсима
Кацуоши Окуяма
Дзюнъити Шиндо
Синсаку Химеда
Тетсуджи Хаяши
Kazuyoshi Okuyama
  BOOMOV  
Не соглашусь с теми кто кричит , что американский ремейк к этому фильму и настоящей истории куда интересней.

Японская версия куда правильна в плане исторического факта существования данной собаки, хотя и в ней есть мелкие изменения, отход от истинной истории, но повторю, что японцы фильм сделали куда точнее чем америкосы, содрав историю и переложив на современный лад, сделав ремейк к фильму 1987-го года. Хотя это у них мода уже на генном уровне, достаточно вспомнить тот-же фильм "Война миров", где в основе рассказ Герберта Уэлса, вот только опять же переложенной на современность. А за последние года только и видно как американские киношники штампуют на право и лево ремейки известных фильмов и произведений.

P.S. Белый Бим Чёрное ухо" охото посмотреть после двух фильмов о Хатико.
  draude  
Этот фильм не хуже американской версии с Ричардом Гиром !!!!
  Веня Душелюб  
У меня их, аж, двое. Чёрные, правда. Не такие умные, как в постановке, но, всё же. Выть "по-мне" - точно не будут. Собачка: величиной с фокс-терьера (если больше, то не соответствие стандарта). Бояться её-глупость. Фильм - говно ( как, лесси, в своё время были). Разве, что для собачников. Нет в "них" преданности - как у прочих, других, собак. А, хотелось бы ... Я, тоже-рыдал в конце фильма...:smile5:
  Павел Деточкин  
maestro S пишет:
Ой, не знаю...меня этот вариант ни капельки не затронул по сравнению с Американской экранизацией. В том фильме пол-фильма были слезы на глазах, а этот просмотрел до конца спокойно, без эмоций. Действительно, тупые и наивные японские диалоги. Конец фильма не впечатлил, быстро прокрутили годы...и собака скончалась. Нет. Ждал гораздо больше от этой версии фильма. Разочаровался.


Полностью согласен! Не стоило смотреть после просмотра американской версии.
  vitkovalev  
Разорвал мне душу этот фильм. Сил не было смотреть.
  Mops in black  
перевод напряжный,лучше с сабами.
для взрослых и детей. мне этот больше нравится,чем Американский.Пёс Супер!:smile19:
  maestro S  
Ой, не знаю...меня этот вариант ни капельки не затронул по сравнению с Американской экранизацией. В том фильме пол-фильма были слезы на глазах, а этот просмотрел до конца спокойно, без эмоций. Действительно, тупые и наивные японские диалоги. Конец фильма не впечатлил, быстро прокрутили годы...и собака скончалась. Нет. Ждал гораздо больше от этой версии фильма. Разочаровался.
  Павел_Иванов  
Меня после Хатико 2009 наизнанку вывернуло, как у вас сил хватает второй раз смотреть? Нелюди
  Ne_zametil  
Нет смысла сравнивать,
Нет смысла говорить о том, чего не видел,
Нет смысла в жалости...
И в жалобе нет смысла, и в слезах.
Оценивать - нет смысла...
Говорите только - "ах".


  Terraniy  
Нет смысла сравнивать оригинал 87 года, который был снят по большей части ради того чтобы пересказать эту душещипательную историю и Американский современный ремейк созданный по большей мере чтобы содрать денег. Сам собачник, не представляю как можно жить без этих лохматых существ, + люблю японское творчество (по аве заметно=) ) Данный фильм честно не смотрел, но только из за того что я не вынесу этих эмоций еще раз. С детства жалко собак в подобных фильмах. Принимая во внимание год выпуска фильма поставлю ему 5 автоматом, думаю не ошибусь.
  Ne_zametil  
Мне тоже хотелось сравнить с американским ремейком. Точнее сначала не хотелось, но после того, как я увидел, что в японском фильме роль профессора исполняет Тацуя Накадаи, то решил посмотреть. Да, фильм затянут и диалоги зачастую примитивны, но в то же время были в нем такие моменты, что приходилось держать руку около глаз, чтобы кое-кто не заметил их влажности.
  "Белый Волк"  
не мне показался фильм наоборот интересный,собачка очень красивая японцы как всегда по нации строгие и угрюмые,за исключением некоторых разумеется,фильм на пять баллов очень прекрасный и добрый,если конечно кому то надо было тут живодёрня то он конечно промазал,тут фильм про историю ХАТИКО.:smile3:
  Blondinka  
Американский Хатико мне не понравился. От японцев ожидала большего(( Примитивные диалоги (начиная с первых минут фильма все только и говорят что о собаке), неадекватное поведение хозяина - все это раздражает. Сам фильм долгий и унылый, "як собача пісня".
  viktorika  
Полностью согласна с коментарием! Пол фильма сплошные слезы!
Душераздирающий фильм!

djusha83 пишет:
После просмотра американской версии этот фильм смотреть не хотелось - 87й год, японцы, кустарщина...но вот захотелось сравнить. Боже ж мой, как я рыдала... Море слез, чувств, и т.д. Душу рвет в клочья. Кстати, более живая история, нежели в фильме с Гиром. Особо расчувствовалась во время сцены посмертной встречи Хати с хозяином.Потрясающий во всех смыслах фильм.

  душа важней  
Хорошее, доброе кино. Любовь спасёт этот мир.
  djusha83  
После просмотра американской версии этот фильм смотреть не хотелось - 87й год, японцы, кустарщина...но вот захотелось сравнить. Боже ж мой, как я рыдала... Море слез, чувств, и т.д. Душу рвет в клочья. Кстати, более живая история, нежели в фильме с Гиром. Особо расчувствовалась во время сцены посмертной встречи Хати с хозяином.Потрясающий во всех смыслах фильм.
  ............................  
Душераздирающий фильм...
  дима231456  
самый лучший фильм и собака на свете:smile8::smile3:
  Dark__Lady  
трогательная,душевная история:smile126:
  Dilan  
У меня есть акит-это поистине очень умная и преданная собака. Что тот,что другой фильм смотрела и рыдала.:smile127:
  Галифакс  
Отличный фильм, а у американцев - краткое содержание - эссе.
  ich will  
:smile48: жалко псинку
  Prototype  
Как нибудь посмотрю:smile1:
  Cra@zy  
грустная история конечно=(
  maicone  
Милый и симпатичный песик:smile4:
  Anime Killer (О_о)  
Достаточно неплохой фильм. :smile3:
  Ksenia111  
конечно американская версия снята лучше,но эта более душераздирающая
  ПрО100***ДеТкА  
Я вспоминаю фильм и начинаю плакать...как же все таки грустно...это все таки не просто придуманный фильм, существовала такая собака как Хатико, и она правда ждала своего хозяина 9 лет....трудно успокоиться::smile10::smile21:
  Estrella Moretti  
Enotik пишет:
eclisiast пишет:
  Estrella Moretti  
Buka-1980 пишет:
скажите, кто смотрел, лучше или хуже американской версии????


И не лучше и не хуже! И оригинал и римейк просто супер!!!! :smile1::smile3::smile19:
  Estrella Moretti  
end_war пишет:
Американский ремейк лучше получился. Возможно это связано с различиями европейской и японской (азиатская наигранность) драматургии. К тому же Халльстрём - большой мастер показа чувств во взаимоотношениях даже между человеком и собакой.
Честно говоря ожидал от японцев большего.
Подобная история была и в СССР (овчарка Пальма, 2 года ждавшая хозяина в аэропорту Внуково , пока не приняла киевлянку Веру Котляревскую), и она меня - тогда подростка - цепанула до глубины души. А "Белый Бим, Черное Ухо" вообще вывернул всю душу на изнанку. Так вот, для меня Хатико - одна из историй, но для японцев символ верности, национальная гордость (день траура и памятник). Почему же ничего этого не было в фильме, или авторы снимали только для жителей островов, не рассчитывая показать свою национальную гордость всему миру?
Рекомендую всем американский ремейк - он качественнее и технически, и драматургически. Но, если вы - поклонник документалистики, тогда ой.


На мой мвзгляд этот Бим и в подметки не годиться обоим сверсиям фильма Хатико.
  Mambrrr  
И эта и американская версия хороши. Фильм душу раздирает на кусочки. ЛЮДИ ЛЮБИТЕ СОБАК!!!!
  AngryPixel  
Один из лучших фильмов увиденных мной

Хидэсабуро Уэно


  Silence Mort  
давно хотела посмотреть... :smile125:
  end_war  
Американский ремейк лучше получился. Возможно это связано с различиями европейской и японской (азиатская наигранность) драматургии. К тому же Халльстрём - большой мастер показа чувств во взаимоотношениях даже между человеком и собакой.
Честно говоря ожидал от японцев большего.
Подобная история была и в СССР (овчарка Пальма, 2 года ждавшая хозяина в аэропорту Внуково , пока не приняла киевлянку Веру Котляревскую), и она меня - тогда подростка - цепанула до глубины души. А "Белый Бим, Черное Ухо" вообще вывернул всю душу на изнанку. Так вот, для меня Хатико - одна из историй, но для японцев символ верности, национальная гордость (день траура и памятник). Почему же ничего этого не было в фильме, или авторы снимали только для жителей островов, не рассчитывая показать свою национальную гордость всему миру?
Рекомендую всем американский ремейк - он качественнее и технически, и драматургически. Но, если вы - поклонник документалистики, тогда ой.
  Polly  
Фильм потрясающий. Очень душевное и хорошее кино. Смотреть всем, особенно детям (при чем обе версии). Такие фильмы Людей воспитывают.
  Madam  
:smile108::smile126:
  SеrG  
Хороший фильм!:smile19:
  А-16  
Вот это оченю хороший фильм :smile8:
  Victor NN  
Хороший фильм, а американский римейк - слабый, совсем не трогает. Седенький Ричард Гир ходит, изображает профессора "неизвестно чего", хороший пиджак; все такие добренькие, чуткие, листья красиво падают, всё чистенько вокруг - даже скунсом не пахнет; собачка вялая, совершенно равнодушная к окружению, даже не понимает, что в "трогательном слезливом кино" снимается... Самое удивительное, что в американской версии никакого конфликта вовсе нет! Заурядный видовой американский фильм. Единственное настоящее там - это памятник собаке, который стоит в Японии.
  Игорь  
Впечатлило, очень трогательный фильм. Девушкам разрешается плакать=):smile3:
  Enotik  
eclisiast пишет:
как по мне , так после американской версии Хёльстрема смотрится несколько архаично и нудновато, если не учитывать различия в менталитете!
конечно порода одна - акита ино, ещё в 1931 году признанная национальным достоянием Японии!
-довоенная Япония и нравы, жизненный уклад смотрится очень интересно, но вот опять то что так трогательно и возвышенно у американцев( такая собачья любовь и преданность- в мире где всё продаётся и все живут здесь и сейчас), то так обыденно и как бы само собой разумеется у японцев(абсолютно без пафоса)! - этакий сабачий бусидо показан! - плакать тут не над чем!
4

Нихрена не понял!!!
Это тут к чему?
  Werew  
Ой..ну предупреждать то надо... так плякяль... так плякяль...и сопли..сопли...сопли..

5 баллов
  yubarmalei  
Вы знаете когда мне порекомендовали посмотреть этот фильм я сказал: что за фигня мне интересно посмотреть хорошие бюджетные фильмы, а это что тфуу....
Я рыдал о боже как я рыдал. :smile21:
  Landon Lee  
Не шедевр конечно, но сравнивать оригинальную японскую версию с американской пародией, это вы ребят загнули. Американский плагиат кажется довольно глупым и нелогичным.
Если уж и смотреть фильм про японского пса Хачико, то выбор лучше остановить на версии Сэйдзиро Кояма.
  Shicarlo  
Этот вариант тоже не плох ,кикосовский больше эмоций извлёк из меня,оценка 4.5 из 5
  BakTi  
5
  Небеса глаголят  
Понятно, что сравнивать Голливудское детище с ранним японским не стоит. В Голливуде знают как сыграть на человеческой уязвимости к трогательным историям (ведь это их же хлеб), как заставить человека переживать и плакать. Для Японии же - это национальная история, символ! Для них там не нужно сильно распинаться, чтобы пронзить сердце и заставить сострадать и сочувствовать. И вообще, правильно не Хатико, а ХАЧИКО!!! И по-японски так звучит, и в русском переводится также! Для японцев эта собака - символ настоящей дружбы и преданности, это гордость!
Фильму ставлю твердую 3.
Рекомендуется для всеобщего просмотра, а особенно любителям животных и трогательных историй.
  Redwolf  
ну что сказать!!! американская версия конечно смотрится лучше, ну это объясняется в не достатке развития кинофильма в 1987 году!!! но всё таки они молодцы!!! :smile3:
  sherstkina  
второй раз не стану смотреть!!!
сердце не выдержит!
уж больно то я впечатлительная!!!!!!!!!!!
жаль пса!!!
  r_DeXXa  
Буду качать, посмотрю....А потом сравню с американской версией...
  solova  
После амер-верисии смотреть второй раз тот же сюжет слёз не хватит!
  eclisiast  
как по мне , так после американской версии Хёльстрема смотрится несколько архаично и нудновато, если не учитывать различия в менталитете!
конечно порода одна - акита ино, ещё в 1931 году признанная национальным достоянием Японии!
-довоенная Япония и нравы, жизненный уклад смотрится очень интересно, но вот опять то что так трогательно и возвышенно у американцев( такая собачья любовь и преданность- в мире где всё продаётся и все живут здесь и сейчас), то так обыденно и как бы само собой разумеется у японцев(абсолютно без пафоса)! - этакий сабачий бусидо показан! - плакать тут не над чем!
4
  Холодный фронт  
Buka-1980 пишет:
скажите, кто смотрел, лучше или хуже американской версии????

скачайте через 15-10 мин вам все станет ясно или смореть или удалить ,по мне так амер версия понравилас более:smile219:
  nfsochka  
замечательный фильм,очень грустная история,трогает до глубины души
  Evdak  
стоит ли смотреть после американской версии???
  timepoka  
:smile21:Оперативно Появился Торрент с ДвухГолосым Переводом :smile3:
  BakTi  
смотреть всем
  timepoka  
Есть Двухголосый Перевод от CinemaSET GROUP,
Думаю Замечательная Команда F
  Холодный фронт  
не нравиться японский язык какойто надрывистый да и субтитры,короче фильм амирикандский более понравился всетаки снято для беложопых:smile6::smile6::smile6: но все это тока моё ИмхО
  котэ ;D  
ну посмотрим )
  Galinka alimb  
ОООООО я только увидела, нужно обязательно посмотреть!! настолько искренний фильм!:smile113:
  НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь  
да что такое то ? я вот люблю фильмы с оригинальным звуком и субтитрами, когда можно всегда переключаюсь,.. еще не смотрел но думаю что как всегда японцы снимают глубже..
  anton_dubai  
ну если с субтитрами - обязательно хуже...

странное рассуждение о таком фильме... конечно если ты не пожрать поп-корн этот фильм качаешь...
  Delacroy  
Дайте фильм хотя бы с одноголосным переводом!!!
  barSICK  
Что ни говори, КОЯМА - сильнее!:=)
  Victor NN  
Спасибо за оригинальную японскую версию! Американская копия как водится слабее. У широкозадых из всех многочисленных переделок (своих-то идей не хватает) получилась только "Правдивая ложь" - она лучше французской "Тотальной слежки".
  Wind  
Субтитры жалко что нет перевода!Да я тоже ревел так что ребёнок плачит когда мамы рядом нет.
  barSICK  
ЛУЧШЕ!!!
  rulon  
я смотрел только американкую,плакал,так что смотеть узкоглазых не буду.
  NickHeidfeld  
Эти два фильма одинаково сильные и добрые.
В том-то и дело, что их надо посмотреть оба-два!
Обязательно посмотреть!
  SWETIK-METIK  
ну если с субтитрами то наверняка хуже..
  Buka-1980  
скажите, кто смотрел, лучше или хуже американской версии????
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.413297 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!