Бразилия
Brazil (1985)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Бразилия - Brazil | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Бразилия - Brazil |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
51.1 ГБ |
30 сен 2019 |
Скачать
|
HDTVRip HD |
Проф. (многоголосый) |
4.38 ГБ |
05 янв 2009 |
Скачать
|
Джонатан Прайс | Боб Хоскинс | Иэн Холм | Майкл Пэлин | Роберт Де Ниро | Иэн Ричардсон | |||||
Jonathan Pryce | Bob Hoskins | Ian Holm | Michael Palin | Robert De Niro | Ian Richardson | |||||
| | | | | ||||||
Кэтрин Хелмонд | Ким Грайст | Питер Воэн | Джим Броудбент | Терри Гиллиам | Кейт Буш | |||||
Katherine Helmond | Terry Gilliam | Kate Bush | ||||||||
| | | | | ||||||
Том Стоппард | Майкл Кэмен | Роджер Прэтт | Арнон Милчэн | Патрик Кассаветти | Чарльз МакКоуэн | |||||
Tom Stoppard | Patrick Cassavetti | |||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Даже сегодня смотрится очень хорошо. Если рассчитывать на комедию и драму, а не кунфу с бластерами.
Вот тут она как раз доведена до абсолюта.
Плюс юмор и сюрреалистический взгляд на все Гиллиама.
Уже классика.
Правила работают для любой страны или организации.
В общем не моё это.
нетленка как есть
автору удалось не зациклиться на "тоталитаризме" и "кровавых палачах"
он сумел снять про хороших людей ,которые хорошие не потому что "против"
а просто хорошие
многие все равно видят тут "крававый савок" или "крававый госдеп"
но отвлекитесь от новостей , это не фильм-разоблачение и не фильм-манифест
это притча , про "человека" и "общество"
Как говорится, в чужом глазу соринку, в своём бревна не замечаем.
Дружище, как это можно назвать попсой? Тут попсы вообще 0.
P.S.
А вообще есть один нюанс. Нужно смотреть реж версию, т.к. в США концовку сняли свою, без режиссера.
Попсовая антиутопия. Сравнивать с Оруэллом нет никакой возможности, да и желания.
Фильм, в большей степени, о любви в таком вот причудливом мире. Но он напичкан, да же можно сказать нафарширован, притчами, аллегориями и всякими иносказаниями. Каждый момент можно смаковать и разбирать по косточкам, докапываться до глубин замыслов.
Потрясающие декорации! Все продумано и стилистически связанно. Каждый механизм – шедевр технопанка! Браво!
Оценка: 5 из 5
Картина весьма специфична, далеко не всем придётся по вкусу. И всё же поставлю в рекомендации.
9/10
Кстати, комедия в жанрах была бы уместна. А вот фэнтези явно не к месту.
Щяс попробую угадать, что этим всё сказано:
Тэрри Гильям - придурок.
Нет. Тэрри Гильям - гений.
Пожалуй, тоже нет. Тэрри Гильям - гениальный придурок.
М-м. Нет. Тэрри Гильям - придурочный гений.
В общем, если взять хрен и добавить к нему мягкий знак, то будет самое то (в смысле оценки фильма). Конечно, понимаете, что взять хрен, не как таковой, а слово "хрен". Ну, в общем, ребус получился.
Ну -ну и все остальное в том же духе
1. убийство, расследование - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
2. любовь, ревность - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
3. Космос, кораблики эти ваши, не бывает такого - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
4. мертвецы восставшие - смотрел с трудом, тема заезженная, все понятно
Фильм подлежит безвозвратному полному удалению.
12 обезьян Гилиама - там шедевр.
В том числе и моего.
Картина вне времени, пока в созданном им киношном мирке, хоть один зритель найдёт самое маленькое сходство и назовёт его вслух. Бюрократия, тотальный контроль, подчинение сознания масс-медиа, одинаковый на всех оскал мегаполисов, отчуждение и равнодушие социума, порабощение человека созданными им же технологиями, гипер-неравенство слоев, помешательство на трансформации собственной внешности, поголовный терроризм и бесцеремонная царица-серость, восседающая на троне из бетона, металла и колючей проволоки. Это далеко не все сходства.
Не спорю, визуальная сторона может оттолкнуть, такой уж он Гиллиам - спецификатор и большой оригинал, с собственным видением хаоса и порядка, но не заметить лавину идей и сравнений, символов и ярких образов, думаю будет очень сложно.
Замечательный фильм, число просмотров которого мною превысило несколько раз, и очень хочется пожелать такому ценному представителю кинематографа понимающего и внимательного зрителя.
Страшное в "Бразилии" подаётся в виде стёба. Например захват Батла в начале. Ужас его жены. Уродство трубопроводов. Маскировка теракта в ресторане за ширмой. Безликость людей, кабинетов (микроскопических склепов), личные номера, месиво еды, погоня за молодостью, копоть и гарь индустриального города. Бюрократия, топчущая, убивающая, казнящая своей бумажной смертоносностью, сметающая всё на своём пути, не признающая ошибок, свёрнутая в змею, глотающую свой хвост - без начала и без конца, потому что для оправдания беззакония всегда найдётся подходящая Форма.
И пусть правда будет на стороне маленького человека, винтика, его бунт против системы обречён захлебнутся, сломаться, вот и остаётся - лишь убежать мыслями на свободу, в свою Бразилию...
если будем подчиняться бумажной системе - закончим так же...
необычный фильм, в котором древние на нынешний день декорации превращаются в изюминку этого кино...
P.S. У Гиллиама был большой скандал со студией Universal в связи с выходом картины в свет. Запреты на показ, переделки концовки фильма, закрытые показы кинокритикам, выход альтернативной версии за пределами США - читайте на просторах сети.
нужно обязательно, такое кино не стареет.
Это лучшее кино о бюрократии (И НЕ ТОЛЬКО), которое я когда-либо видела. Готова смотреть раз 100. Режиссер очень тонко подметил человеческую глупость, интересы людей, их предпочтения и очень красиво "постебался" над ними.
Если ты "пешка", то не можешь ходить как "ферзь" или "слон", что подтверждает образ главного героя фильма, но должен работать за обоих. Очень понравился момент с "Формой 23", и конем с пакетом возле хвоста (смеялась до упаду). , и еще диалог "Что сегодня идет? ПО-моему, "Касабланка" (кто будет смотреть - поймет почему ). Цитировать можно многое.
В этом фильме есть все: и научная фантастика, и драма, и комедия, и сюрреализм, и любовь, и затейливый сюжет, и динамика, и игра актеров (прекрасная между прочем, даже эпизодическая роль Роберта де Ниро).
10 из 10 безусловно .
Он ещё в 85 году,изобразил мир нашей с вами современности,а может и более поздней с поразительной точностью.А эти мадам ,помешанные на пластике)))Уморительно!!
Железобетонные города,закрывающие собой небо.
Тоталитарная система власти с которой бессмысленно бороться.Раздавит.
Век компьютерных технологий и люди,как винтики бездушной машины.Роботы.Зомбированные и заклеймённые.Разве это не мы?))))
Мистер Фриман вам в помощь.))
Фильм посмотрю ещё не раз.Уверена,далее сходств будет ещё больше!)
Для прояснения положения вещей - этот фильм стал родоначальником подобного жанра.
Очень прогрессивный режиссёрский подход для своего времени и места.
ИМХО не лучший фильм Т. Гиллиама, но крайне достоин внимания!
5+
Сегодня решил вот пересмотреть- уже по-другому ощущение от фильма.
Конечно фильм 85-го года уже не то... Но вообще у фильма интересный смыл 4-
( с возрастом ) - новые детали, мысли, ощущения, ассоциации, эмоции ....
100 раз по 5+