Регистрация|Вход

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света

6,5
6,5 (3)
?
Оцените фильм:


The Blair Witch Project (1999)

ID фильма в базе:

14193

Жанр:

Ужасы / Мистика / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Дэниэл Мирик

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 17 мин.

Видео:

720x544, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

04 октября 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

62





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Ведьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch Project
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch ProjectВедьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch Project

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Ведьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch Project

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
8.1 ГБ
04 Окт 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
3.43 ГБ
04 Окт 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
3.43 ГБ
04 Окт 2021
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
04 Окт 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
04 Окт 2021
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.39 ГБ
04 Окт 2021
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
742.7 МБ
04 Окт 2021
Скачать
Описание фильма Ведьма из Блэр: Курсовая с того света - The Blair Witch Project

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    В октябре 1994 года трое студентов-кинематографистов исчезли в лесах штата Мэриленд во время съемок документального фильма… Год спустя отснятый ими материал был найден. Они приехали в лес на Черных холмах в штате Мэрилэнд, чтобы снять документальный фильм о местной легенде — Ведьме из Блэр, мучившей и убивавшей всех, кто забредал в ее владения. В предании говорится о вековом проклятии, ритуальных убийствах детей, зловещих артефактах и сверхъестественных явлениях. Но не успели студенты, вооруженные 16-миллиметровой камерой, углубиться в лес, как безнадежно заблудились. Вокруг них сгущается невидимое зло…

Творческий коллектив
Хезер Донахью
Майкл С. Уильямс
Джошуа Леонард
Боб Гриффит
Джим Кинг
Сандра Санчес
Heather Donahue
Michael C. Williams
Joshua Leonard
Эд Суонсон
Патриция ДеКу
Марк Мейсон
Джеки Холлекс
Эдуардо Санчес
Дэниэл Мирик
Eduardo Sanchez
Робин Кови
Боб Эйк
Кевин Дж. Фокси
Нил Фредерикс
Kevin J. Foxe
  alekolenik477  
повелся на восхищение этим "сокровищем" кинематографа, где типа ужас на ужасе и ужасом погоняет.... стойко смотрел до 46 минуты на эту кучку алкашей и наркоманов, на сикующую чувиху, на их смех, крики, вопли, потасовку, обзывания при скачущей камере - больше не могу! кто хочет, смотрите сами эту амеровскую чушь! :smile17:
  nortcher  
Один из первых псевдодокументальных, другие пытались повторить успех, но увы. "Паронормальное" еще более менее смотрибельно.
По началу фильм неплох, но уже после середины начинает утомлять.
Я все детство и подростком проводил лето в лесу, ягоды, грибы на продажу собирал с родителями, почти каждый день. И знаю что одна полянка похожа на другую и в чаще леса не мудрено заблудиться неподготовленному, особенно утомленным. Тут и сторонних "ужасов" не нужно))
  Александр Гамаюнов  
мне все 3 части нравятся.
  Лимоннчик  
Это по моему первый фильм в данном направлении. Когда актеры как бы сами себе режиссеры. В то время фильм мне очень понравился и я осталась под большим впечатлением.
  pirogok  
да как же такое ,вообще можно смотреть . кучка не совсем адекватных молодых людей ,постепенно сходит с ума от того что нет привычных для их нормального существования вещей (травы,бухла и т.д) начинаются глюки ,ломки ,психозы срывы друг на друга . ИТОГ бешеная ломка и отсутствие средств для её предотвращения берут своё :полнейший расколбас и жалкое существование в разрушенной холупе !
  skuns22  
Народ вы чего шутите, полнейшее, тупее просто не бывает.
  СССРовец!!!!  
Весьма и весьма качественный ужастик. Необычный сюжет. Актёры на славу поработали.
  alexdegor  
Лучшая и непревзойдённая псевдодокументалка. Опять-же для любителей жанра.
  Каляда  
Хорошо перекликается с работой антрополога К.Кастанэды , он изучал традиционную культуру индейцев : шаманизм , траволечение и т.д. и попал в крепкий переплет , только вот концовка совсем другая . Индейские брухо , как их называет тамошний народ , а по нашему волхвы , бабки
говорят , что мир делится на " тонналь " ( известный нам физический мир , воспринимаемый 5-ю чувствами ) и " нагваль " (мир который не познается этими чувствами , а в большей части непостижим для нас вообще )
:smile22:
  vika92  
Извините кто за но фильм, это не фильм а отстой полный, даже не думайте его смотреть, зря потратите время, я подумала хоть в конце что то будет а там полная лажа. такое и я могу заснять и куда интереснее получится , только вот не пойму откуда такой рейтинг видимо люди в кино не понимают уже. Второй фильм куда удачней этого. :smile20::smile13::smile9::smile10:
  DemonSagittarius  
tender42 пишет:
До сих пор помню, как случайно, и, считаю, что удачно натолкнулся на этот фильм то ли летом 2003 г., то ли летом 2004 г. Тогда мне было 13 лет. Только кончилась около полуночи на центральном канале трансляция концерта на красной площади, я начал переключать на другие каналы. Задержался на одном, потом вернулся на центральный и там уже как раз-таки шла «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Попал практически на самое начало фильма. После я уже никуда не переключал. Зацепило сразу же. Стал искать газету в темноте, нашёл. Название: «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». – «Ну, твою мать, вот это ужасы, наверное! Точно в штаны обделаюсь от страха». Одного названия уже хватило, чтобы я был прикован к экрану до самых титров. Особенно зацепило «…курсовая с того света».

На одном дыхании досмотрел до конца. Я тогда ещё ничего не знал о манерах съёмки, и не знал, что этот фильм является художественным, а не документальным. Я тогда о киноиндустрии вообще ничего не знал. Интернета у меня тогда не было (счастливое время). Мне то на тот момент показалось, что всё, что происходит в фильме - всё по-настоящему. После просмотра я получил сильнейший шок, а кончилось кино уже далеко за полночь. Я даже пошевелиться боялся, не говоря о том, чтобы попытаться уснуть.

Чисто из любопытства, да и не только из-за любопытства, а считаю своим долгом сходить на вторую часть, которая сейчас выйдет в кинотеатрах. А «Книга теней: Ведьма из Блэр 2» получилась полным хавном – лично моё мнение. Помню, как начал смотреть, но до конца так и не досмотрел. Чувствуется, что уже не то. Подача материала не та. Хотели на волне успеха первой части деньжат срубить, а не получилось. Надеюсь, что свежее продолжение не будет полным шлаком.


Как с языка снял! У меня, примерно так же всё было.
  ...............  
Кто и почему решил, что это ужасы? Я нихрена не понимаю!!!!!!!!!! В год выхода фильма, я учился в институте (уже заканчивал) и вот один мой приятель с курса так сильно восхищался этим фильмом, так мне его рекомендовал... Я посмотрел, ёрзая и спросил его на следующий день - он меня так разыграть хотел?
Короче, спустя столько лет, я вчера решил попробовать снова, думая, что тогда, давным-давно, что-то пошло не так. Не получилось без перемотки и даже ней, этот фильм такое уныние!!! Хочется рвать и метать :smile264:
  Борька  
Кино про то, как снимали кино. Такое снять красиво вообще редко кому под силу, а здесь получилось полное го...но. Не рекомендую, уснёте :smile19:
  id43606241  
Фильм легенда, а вы видели отдачу в бабках с него:20-22 тысячи долларов бюджет, на 2004 год 248 миллионов сбор - титаник курит просто.
  Modest friend  
"Ведьма из Блэр: курсовая с того света" - один из первых фильмов ужасов,положивший начало эре псевдо-документальных кинокартин. Как уже было замечено,кинолента снята прекрасно,не отлично,но именно прекрасно. Атмосфера безысходности,отчаяния, мистического ужаса выполнена лучшим образом,при полном отсутствии спецэффектов,при огромном количестве диалогов и при минимальном наличии актеров.Нам даже так и не покажут "зло"; кроме шорохов и непонятных звуков зрителю ничего не предоставится увидеть,а точнее услышать,но при этом кино затягивает,увлекает и держит в напряжении.Ты как будто сам являешься участником всего происходящего, как-будто чувствуешь на себе чей-то взгляд и порой тебя охватывает мандраж,нагоняя мурашки по коже.Не скажу ,что иногда не было скучно и затянуто,но всё же фильм к просмотру на раз годится,особенно непредвзятым любителям таких историй. Я ставлю 9.
  Just Cat  
Единственный из знакомых мне фильмов ужасов, который прекрасен своими посредственным качеством съемки, импровизированными диалогами героев, отсутствием спецэффектов и музыкального сопровождения.
  tveizra  
Смотрела ночью без света. Позорно уснула на 32-й минуте...
  slavchix  
в свое время (2000) произвел впечатление. сейчас даже пересматривать не хочется...
  DAFFY  
Кто-нить из знатоков объяснит чем же закончилось кино?
Я так лично финал вообще не понял((((
  x_  
До чего же идиотский фильм. В нем ничего не происходит, только главные персонажи визжат, орут и сидят на месте с ночи до ночи. И что больше всего раздражало - невероятная тупость парней, их нескончаемые вопли, истерика и крики, ну просто дебилы какие-то (за каких дураков создатели фильма принимают зрителей). В общем, создателям фильма жирный минус за этот... шлак, которого хуже еще поискать, смотреть же его не рекомендую!
  tender42  
До сих пор помню, как случайно, и, считаю, что удачно натолкнулся на этот фильм то ли летом 2003 г., то ли летом 2004 г. Тогда мне было 13 лет. Только кончилась около полуночи на центральном канале трансляция концерта на красной площади, я начал переключать на другие каналы. Задержался на одном, потом вернулся на центральный и там уже как раз-таки шла «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Попал практически на самое начало фильма. После я уже никуда не переключал. Зацепило сразу же. Стал искать газету в темноте, нашёл. Название: «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». – «Ну, твою мать, вот это ужасы, наверное! Точно в штаны обделаюсь от страха». Одного названия уже хватило, чтобы я был прикован к экрану до самых титров. Особенно зацепило «…курсовая с того света».

На одном дыхании досмотрел до конца. Я тогда ещё ничего не знал о манерах съёмки, и не знал, что этот фильм является художественным, а не документальным. Я тогда о киноиндустрии вообще ничего не знал. Интернета у меня тогда не было (счастливое время). Мне то на тот момент показалось, что всё, что происходит в фильме - всё по-настоящему. После просмотра я получил сильнейший шок, а кончилось кино уже далеко за полночь. Я даже пошевелиться боялся, не говоря о том, чтобы попытаться уснуть.

Чисто из любопытства, да и не только из-за любопытства, а считаю своим долгом сходить на вторую часть, которая сейчас выйдет в кинотеатрах. А «Книга теней: Ведьма из Блэр 2» получилась полным хавном – лично моё мнение. Помню, как начал смотреть, но до конца так и не досмотрел. Чувствуется, что уже не то. Подача материала не та. Хотели на волне успеха первой части деньжат срубить, а не получилось. Надеюсь, что свежее продолжение не будет полным шлаком.

  BADSMILE  
даже не знаю для малобюджетного фильма без отсутсвия какких либо спец эффектов,да и темболее для того времени получилось довольно жуткий фильм.сейчас конечно фильм смотрится с притензиями почему в нем нет тех самых спец эффектов,и все же это 2ой в своем роде фильм снятый на любительску камеру:smile19:
  Steklopaketik  
Откуда такие сборы, при бюджете 60 000 $ собрали 248 639 099 $ у фильма в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? Походу зажравшимся америкосам уже плевать куда и на что тратить свои, ничем не обеспеченные фантики, суть этого недоразумения сводится к следующему, два идиота и с ними одна дура набитая пошли в лес, где благополучно заблудились и ... всё....
P.S. Хоть бы один из этих... залез на дерево и посмотрел по сторонам? Нет, они же идиоты, в принципе можно идти днём на встречу солнцу, можно вдоль реки, по течению, куда нибудь да выйдешь..., но идиоты этого то не знают..., как говорит Михаил Задорнов, Ну тупые эти американцы..., тупые..
Осторожно - спойлер!
  ? Samurai ?  
Чего ждал весь фильм, так и не понятно... Сколько не смотрел подобных фильмов, все одно и тоже! Все бегают, орут как придурки последние, все трясется на экране и в итоге, нечего не происходит...
Я зря время только потратил на него. Единственный действительно стоящий фильм в этом жанре, это "Искатели могил" .
  ДЮ  
Шедевр!:smile129:
  VadeXa555  
это наверное один из первых фильмов снятый в таком стиле)
на сегодняшний день, так называемое реал видео очень модно и пользуется спросом.
фильм интересный,страшноватый,единственный минус-не полностью рассказана легенда и концовка ,на мой взгляд,не доделана
  Кином@н  
Столько ходило легенд, что это один из самых жутких фильмов, в итоге, во время просмотра было жуткое желание пойти поспать. Не страшно ни капельки, какие то люди ходят с камерой, раскладывают камни, потом рассматривают их.Короче бред.Всегда интересовал вопрос: если человеку действительно страшно, как героям таких "фильмов" почему они не бросают свою камеру и не спасаются?? Бегать с такой обузой равносильно самоубийству:smile53:
  Kot123RUS  
Больше похож не на мистику, а на выживание в лесу из за чего студентов глючило ( голоса, шаги и т. п.), при общей панике кто потерял карту, на данный момент слабоват фильмец :smile14:
  ZeroSub  
Не очень люблю если честно псевдодокументальные фильмы,но этот пожалуй исключение, всё-таки родоначальник жанра, в коллекции.:smile19:
  Borsh777  
ребята! если вы не смотрели этот фильм тогда, когда он вышел, то не рассчитывайте сейчас увидеть достойный ужастик. лично я поверил рекомендации друга. возможно для своего года кино и хорошее (ну да. тогда же не вышли ни "Репортажи", ни "Искатели могил" - я имею ввиду съемки от первого лица), но сейчас - просто фонарь. воистину - курсовая работа! + съемки в заднице негра, вместе с дергающейся картинкой могут нанести вред вашим глазам. а крики героев вызывают желание похоронить их под этими таинственными кучками... камней. уверен, спустя 80 минут просмотра фильма вы выразитесь как и я - "Спасибо ведьма"!
  Tima15000  
Фильм хороший. Но он хороший случайно и это явно заметно. Вдохновение минуты, так сказать. Попросите тех, кто его снял "повторить" - не смогут. В общем - прекрасный фильм созданный любителями.
  Ms. Caviezel  
Вообще не понравился.. жаль потраченного времени. Смотрела с желанием того, чтобы "это" скорее закончилось, не заинтересовал даже.
  Калура  
Не впечатлил, бегатня, вопли и трясущаяся камера.
  Kлюkвa  
Для 99 года это страшно, мне смотреть его впервые в 2015 было просто смешно. Остался один только негатив. Ибо весь фильм по лесу бегают и страшнее кучки камней и палочек ничего и не видят. Вообще то если вас не берут за душу воспоминания от этого фильма лучше пройти мимо.
  Кира Ленц  
"...Сами снимем не хуже..."
ПОПРОБУЙТЕ.

Ну боже, ск. можно говорить!!! Дело НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ "СНЯТЬ".
Вы сюжетик придумайте. Чтобы не бесплатно на ютуб сбросить, а ПОРАЗИТЬ людей.

И ещё. Товарищ Артём,, это не принципиально, но всё-таки. Это НЕ ЖАНР (хоррор).
  Lexabush  
Это был первый кин который я посмотрел, который был снят любительской камерой, тогда это было так не обычно и мне понравилось.
  zaken08  
фильм-шляпа.может для буржуйской америки он и страшный...мы с товарищами у себя в лесу у озера ночью летом можем снять на телефон и лучше.по лесу бегают,шума бурундуков до соплей пугаются
  artem.same  
Фильм хорош кстати но на ценителя и для тех кто полюбил
жанр про утерянные плёнки. Вообще то тем кому не страшно
представьте себя в таких ситуациях - поверьте даже просто
заблудится в лесу, это совсем не весело.
  sem1980  
смотрел в своё время в кинотеатре, тогда показался детским спектаклем, всяких метаний по лесу и сопливых носов в камеру смотреть здесь нечего, не тратьте время на эту мутотень, посмотрите нормальный ужастик. 1 из 5
  Товарищ Артём  
Кира80 пишет:
Вообще-то, это НЕ "классика жанра"). Это и не жанр, а субжанр "найденной плёнки". А началом (и стиля псевдодокументалки) был мерзейший испанский "Ад каннибалов", снятый за 17 лет до "Ведьмы").

Нет, именно жанр, а этот фильм - классика жанра! Когда увидел фильм - жутко было до ужаса, надо же так придумать народ пугать.
  Кира Ленц  
Вообще-то, это НЕ "классика жанра"). Это и не жанр, а субжанр "найденной плёнки". А началом (и стиля псевдодокументалки) был мерзейший испанский "Ад каннибалов", снятый за 17 лет до "Ведьмы").
  ArtMary  
Смотрела в год выхода, в одиночестве, темной летней ночью на даче. Чуть не описалась от страха.
  брат валдай  
Классика жанра, начало...
  Divine Wi  
вот было интересно и жутко, пока казалось что правда на реальных событиях,
один из лучших псевдодокументалок:smile19:
  Кира Ленц  
Да, немного "в защиту сего творения").
Во-первых, тот факт, что "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах мало кому дают - не аргумент для вас. А зря).
Во-вторых, не поленитесь почитать рецензию нашего кино-гуру Кудрявцева на КП - это поможет понять феноменальный успех ленты именно в Америке.
В-третьих. "Попробуйте" посмотреть старый японский "Квайдан" 64-го. Музыки Нет. Есть звуки - треск, битва и проч. И Визуал. Очень скромный. Но фильм - Уникальный. Азиатский менталитет сложен для нас, но Попробуйте Почувствовать. Понять, принять... И аналогия - с т/з "восприятия" с "Ведьмой" есть.
В-четвёртых. Найдите в Сети документалку "Проклятие ведьмы из Блэр". Не бог весть что, но забавно.
И возможно, вы по-другому взгляните на эту Очень странную ленту).
  Кира Ленц  
Просто это "фильм не для нас"). НО. Как вы относитесь к "Аду каннибалов", снятому в том же стиле?

А фильм... Любопытен как Феномен кинематографа - как фильм, снятый в 1997-м за 25 тыс., через 5 лет превысил Общие расходы в 400 раз?! Став самым прибыльным в истории кинематографа.

И ещё... Творчество.
В 1990-м на кинематографическом отделении Флоридского Университета в Орландо познакомились два хлипких студентика, катающихся на разбитых драндулетах: Дэн Майрик и Эд Санчез. Они мечтали снять Кино. И придумали поистине гениальную идею нагнетания ужаса, которая в 1999-н на фестивале независимого кино принесла им ... миллион USD от "Артизана" (за продажу ленты).
Мораль? Творите, думайте, и ваши мечты... сбудутся!
  OMOH ™  
Посмотрел на досуге. Это конечно какой-то адовый бред. Откуда у фильма столько "Кол-во рекомендаций" не понятно.
  Krem_4uk  
Абсолютная чушь,без сценария без смысла без изюминки,абсолютный и прискорбный 0,я смотрел большинство псевдодокументальных фильмов но это просто шедевр кретинизма, мой вам совет не тратьте время попусту....:smile20:
  Констан  
Фильм интересный, в своём жанре(можно сказать с полной уверенностью, что именно данное произведение являлось на момент выхода первым) довольно проработанное и грамотно преподнесённое. Стиль документалистики пугает своей не исследованностью(а точнее завораживает и заинтриговывает) пуще обычных классических экшен - ужасов. Нет здесь ярких красок, крови, выскакивающих отовсюду призраков, бабаек и подобной дикой твари. Но от этой неизвестности, становится ещё интереснее. К тому же, тема ведьм (не таких как мы привыкли видеть), а совершенно необычных, классических, как минимум, наравне с чёрно - белым режимом съёмок и осенней жухлой травой придавало картине определённую самобытность и мифологичность. Конечно, можно добавить в минусы фильма чрезмерную эмоциональность и безалаберность героев(такую типичную американскую черту). Но наряду с ней, есть хорошая психологизация событий. Режим документалистики даёт больше додумать самому. Тебе словно хочется приоткрыть завесу и вместе с тем, наоборот, остаться в неведение. Обстановка, как и герои, выглядит вполне естественно. Да и пейзаж осеннего леса тут был весьма кстати.
Вряд ли можно данный фильм советовать(при всех плюсах концовка слегка подкачала). Но для любителей качественной мистики, она будет вполне заманчива.
  Sasha Sviridenko  
не качайте этот бред.. просто реальная чушь, заснула еще в начале этого "ужаса"! :smile13:
  Nightmare!!!  
Спасибо всем кто оставил положительные отзывы об этом фильме!!! Я как всегда повелся и потерял еще 2 часа драгоценного времени на этот мало бюджетный бред. Хрень полная. :smile13:
  BATCOH  
смотрел давно впечатление двоякое,но самое ужасное то-что после выхода фильма,начался массовый дубляж подобного мусора.Перевал Дятлова например.
  Zanzy-bar  
KL@RiS@ пишет:
Пародия на мистику и ужасы. Время на ветер.

Полностью согласен . Повелся на комменты . Один из немногих фильмов , который струдом ( можно сказать совершая насилие над собой) досмотрел до конца. Время - на ветер.
  vitkovalev  
Фильм смотрел давно, поэтому уже никаких эмоций не осталось. Помню только, что всё время нагнетали страхи, а страхов самих не было. Было жутковато, тем более, что смотрели с женой ночью. Но в итоге так и не понял, нужно было чего-то бояться или нет.
  Wishwill  
Очень хороший фильм!Оставляет после себя какой то холодный осадок.Психология на высоте!Современные "паранормальные явления" в подмётки не годятся!
  SAVE_ME  
Хороший фильм для тех времен. Все таки с него пошли все Паранормальные явления и Искатели Могил. Атмосфера вполне достойная, хотя однообразный пейзаж надоедает. Весь фильм что то ждешь ... Вообщем классика. Смотреть нужно!

8 из 10 :smile1:
  film fan serg  
Этот фильм ни о чем и ни про что .Помню в свое время сделали удачный маркетинговый ход - его разрекламировали ,что он по реальным событиям . Собрал он приличную кассу за копеечный бюджет , а сам фильм оказался пустышкой ,мурой .Я помню тогда купил кассету , тоже повелся , потом плевался . Страшного в нем ничего нет ни грамма .
  M E G @ S T @ R  
Пародия на мистику и ужасы. Время на ветер.
  Лана1818  
Когда появился этот фильм,он был необычным для мистических фильмов того времени.И помню как мы с друзьями на ночь глядя его смотрели,когда смотрела через несколько лет и тоже не одна,мне страшно не было,а вот люди, смотрящие его со мной,постоянно вскакивали и вздрагивали).Тот кто обожает фильмы о духах,спиритизме..больше всего полюбит этот фильм. Смотреть можно.Но пятерку я ему не поставлю,может потому что для меня он не страшен )) А такое кино должно щекотать нервишки)Твердая 4.
  Msk  
Крутой фильм смотрел его ночью было страшновато не пожалел :smile21:
  Blondinka  
Осторожно - спойлер!
  just_Asulkhan  
Это один из основателей фильмов ужасов "на камеру"! И мне он понравилься, ОЧЕНЬ! Там не нужны привидени, направляющиеся на камеру, и спецэффектов. Каждую секунду фильма думаешь "машина, где же машина?" И посмотрите его в не полном, не профессиональном дублировании, собственные крики и паника куда лучше!:smile8:
  Sauron  
Редкостно пакостный фильм, завтра посмотрим вторую часть :smile1:
  begemosha  
нормальный фильм, но по моему тема фильма вообще не раскрыта, концовка в стиле догадайся сам что случилось!!!!!! в общем 4 балла!!!!!!
  DeAd aliVe  
Ну и правда, этот фильм больше чем на 4-ку не тянет. Все время в напряжении, ожидаешь чего-то ужасного, которое так и не произойдет, концовка мутная, непонятная.
Но есть одно "но" - благодаря этому фильму, этой идее, мы увидели такие шедевры как 1-й и 2-й репортаж, монстро, парнонормальные явления, ну и в конце концов даже реальные пацаны благодаря ему появились (правда шедевром эту тупость ни как не назовешь). В общем достойное начало жанра:smile3:
  Leviaphaan  
Для меня этот фильм стал своего рода эталоном жанра "ужастик на камеру", все последующие картины, в той или иной мере, равняются на него. Собственно, это первый псевдодокументальный фильм, который я вообще видел. И пересматривал раза три, кстати. Фильм дешевенький, конечно, да и спецэффектов почти нет (они там и не нужны особо), но когда смотрел его впервые, лет 5 назад, меня тряхнуло изрядно.
Вообщем-то в охотку можно посмотреть даже сейчас.

  Рина74  
Я в шоке от прочитанных комментариев!:smile127: А что,в 1999году,когда вышел фильм,его никто не смотрел?Ну,или в начале 2000-х?Может,действительно сейчас он смотрится наивно?Я фильм смотрела еще тогда,и он мне запомнился навсегда.На мой взгляд это был прорыв.Ни крови,ни кишок,а эффект такой,что мурашки по всему телу!Вот это высший пилотаж,я считаю!:smile8: Съемки в документальном стиле добавляют ощущение реалистичности происходящего,и я,кстати,не сразу поняла,что это чисто художественный фильм.Да,меня тоже немного напрягало при просмотре количество отснятого леса,веточек и прутиков,но именно этими,как бы "пустыми" кадрами режиссер и добился части этого эффекта.Твердая пятерка,и в копилку классики ужасов!:smile19::smile21:
  kaboen  
Фильм, лично меня, в ужас не ввел..Но,да, было страшновато! К тому же учитывая дату выхода-это, конечно, круто для того времени! И,знаете, фильмы типа Паранормального явления- это фильмы, вдохновившиеся Ведьмой из Блэр! По коже мурашки, когда представляешь себя на их месте..брр
  Silence))  
когда я первый раз смотрела этот фильм,то не знала,что это псевдодокументалистика,верила тому,что это действительно документальная съёмка)и должна сказать-мне было страшно и жутко)абсолютно согласна с ниженаписанным-отлично передано состояние паники,а этого не заменишь никакими брызгами крови и кишками на стене)
  Бродяга Дхармы  
Старенькое, родное такое кино Всё тут на месте - и прыгающая картинка и непрофессиональные актёры.
Никакой мясорубки, никаких спецэффектов, только намёки, ужас в ночи.
И именно благодаря этому - такая реалистичность, неподдельный страх перед неизвестным, страх, оставшийся с тёмных доисторических времён, когда дальше освещённого костром пространства начиналось запретное царство непостижимого:smile6::smile19:
Вторую часть не смотрите - не то, совсем не то

  Mouselll  
trojan3000 пишет:
Скукотища, глаза устали от постоянно дёргающейся любительской камеры, да и сюжет слабенький +2
. Согласна. все ждала- когда ж страшно-то будет? Зато листьев-коряг насмотрелась всласть.
  kate83  
Фильм супер!!! Конечно, если смотреть после всего уже к этому времени наснятого со всякими там спецэффектами, может и слабовато. Но, я сотрела первый раз лет 10 назад. И до сих пор эти эмоции мне повторили разве что 2-3 фильма-современники. От меня 15 из 10!!!
  fanat-98  
Да сейчас если смотреть этот фильм в первый раз,то нечего особенного не увидишь,и не чем не удивишься,а вот в конце 90х этот фильм по любому но гонял жути!!!!!Это просто первый набросок,в этом жанре!!!!Сейчас конечно по эффектнее мутят!!!!!А за эту историю,отдельно хочу сказать,что не дай бог оказаться на ихнем месте!!!!Оценка фильму,посмотрел и точно знаешь что пересматривать не будешь!!!!!!!!4+ из 10+Любителям острых ощущений тут делать нечего!!!!!!
  Ateara  
Жуткий фильм, пощекотал мои нервишки :smile3:
  ерюша  
тут нет фонтанов из крови и компьютерных монстров. Тут есть ПАНИКА.. ее создать сложнее, чем все остальное. :smile8:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.405056 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!