Веревка
Rope (1948)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(1398 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Веревка - Rope | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Веревка - Rope |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
19.55 ГБ |
07 Окт 2020 |
Скачать
|
Джеймс Стюарт | Седрик Хардвик | Констанс Колльер | Джон Долл | Фарли Грейнджер | Дуглас Дик | |||||
актер | актер | актер | актер | актер | актер | |||||
| | | | | ||||||
Эдит Эвансон | Дик Хоган | Джоан Чэндлер | Альфред Хичкок | Хьюм Кронин | Франсис Пуленк | |||||
актер | актер | актер | актер, режиссер, продюсер | сценарист | композитор | |||||
| | | | | ||||||
Патрик Хэмилтон | Артур Лорентс | Сидни Бернштейн | Уильям В. Скалл | Джозеф А. Валентайн | Дэвид Баттолф | |||||
сценарист | сценарист | продюсер | оператор | оператор | композитор | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Оценка 5-
Он наверное из сказки про колобка смог бы сделать великолепный триллер ! Что ж , мастер есть мастер !
Смотрел фильм не первый раз . Но всё равно с интересом .Актеры играют отлично . Постановка хорошая . Отличный фильм.
А так , в целом смотреть можно , ( но не часто ) !
-Убийство может быть искусством,
которое способен совершать супер индивид.
А учесть быть жертвой тех, кто проживает скучную жизнь.
Вот так и рассуждали мальчики, слушая теории своего наставника. Решили доказать себе и окружающим, что они именно такие индивиды. Но слишком много самоуверенности и надменности в главных героях, вот и заигрались. На проверку же оказалось, что не по Сеньке шапка. Хороший философский фильм, есть над чем подумать.
Только финал, как и говорилось выше, чуток подвел. Но смотреть однозначно стоит ВСЕМ
8 из 10
5 из 5
только 4
если кто вдруг смотрел его и помнит плиз скажите как он называется!!!!!!!!!!!!!
Ольга, большое спасибо за уточнение! Оно совершенно справедливое. Но я не стал об этом писать, чтобы не перегружать свой пост (мои сообщения и так многословны — самому надоело). А еще потому, что данное уточнение ничего не меняет.
Каждый раз съемка начиналась с той же пространственной точки, на которой она прерывалась. А прерывалась она по непреодолимым техническим причинам — действительно, заканчивалась пленка. И, как правило, возникавшие паузы в съемке длились ровно столько, сколько требовалось времени для оперативной замены использованной катушки на новую. Но непреодолимые причины не повлияли на суть эксперимента. Склейки были не монтажными, а стыковыми — они понадобились только для линейного, последовательного и чисто механического удлинения пленки. При этом полностью сохранялись три главнейшие составляющие одного-единственного "длинного плана" ("long take"): непрерывность времени в кадре, непрерывность пространства и единство точки зрения. Иначе говоря, пленка не монтировалась из разных дублей или из разных фрагментов, полученных с разных камер, и т.д. А ведь в этом и заключается смысл монтажа. Подробнее на эту тему можно прочитать, к примеру,
И еще. Эта лента вошла в историю как уникальный эксперимент: она полностью снята непрерывно движущейся камерой без единой монтажной склейки.