Регистрация|Вход

Как я провел этим летом

?
? (1)
?
Оцените фильм:


Kak ya provyol etim letom (2010)

ID фильма в базе:

14632

Жанр:

Драма

Страна:

Россия

Режиссер:

Алексей Попогребский

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 4 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 320 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

01 декабря 2023

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

210



Скачать торрент Как я провел этим летом - Kak ya provyol etim letom

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
7.19 ГБ
27 апр 2010
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
5.02 ГБ
22 ноя 2012
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
4.37 ГБ
18 окт 2011
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
3.28 ГБ
11 окт 2011
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.19 ГБ
14 окт 2011
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
16 окт 2011
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
21 апр 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
07 июл 2010
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
2.04 ГБ
14 окт 2011
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
11 окт 2011
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
1.38 ГБ
14 окт 2011
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.36 ГБ
21 апр 2010
Скачать
Описание фильма Как я провел этим летом - Kak ya provyol etim letom

Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье.


    Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой. Но на Крайнем Севере возможно всё. И иногда приходится выбирать между своей жизнью и жизнью другого…

Творческий коллектив
Григорий Добрыгин
Сергей Пускепалис
Игорь Черневич
Илья Соболев
Артём Цуканов
Алексей Попогребский
актер
актер
актер
актер
актер
режиссер, сценарист
Роман Борисевич
Александр Кушаев
Павел Костомаров
Дмитрий Катханов
продюсер
продюсер
оператор
композитор
  sir Arthur  
Долго шёл к этому кино, непозволительно и непонятно долго. При таком-то в своё время ажиотаже, мелькании пред очами регулярно. "Маяк"-то вон как, мигом. Ведь когда ты по натуре бобыль, проживающий жизнь с определённой отсечки, сначала невольно, а потом и добровольно, в своей, в сущности, черепной коробке, такие вот уединённые, обособленные, что местом, что настроением, вещи, будь они ладно, разумеется, скроены, самое оно, что доктор прописал. Резонируют, внутренний мирок подпитывают. А драматургия, то есть каркас для кружев лирических, действительно здесь убеждает, не подводит. Что юга, пестрота флоры и богатство фауны, когда мне жухлый мил стебелёк на земле холодной? А когда сизая дымка тумана рассеивается, пейзаж уже не выглядит серым, не правда ли, таким? Глаз замылился просто. Снег на фоне волн. Не задумывались вы, что волна набегающая стилистом для прибрежных камней является? Из тусклых она делает их яркими и свежими. Жизнь — в камнях. Ну да ладно. И на хоромы по телевизору равнодушно ведь взираю. Вот те крест. То ли дело такая вот эстетика ебеней, аскеза. Словами соратника моего дражайшего, доброты необыкновенной: "Когда художник голодный, он злой, и выдавит из себя всю свою мощь таланта. И вобьёт это всё в самое темечко. Как гвоздём. И оно застрянет там на всю жизнь." А сытый если — наоборот. Во времена этого дурновкусного поветрия с нейросетями барбиголовых, ежели не в научных целях разве что, когда розовый Антихрист стучится длинным ноготком в наши с вами филенчатые евродвери, мы видим вдруг исконный косяк дверной. И другое. В таком духе. Ну разве это не чудесно? Зумер с плеером в ушах скажет: "Советский вайб". Но мы, старичьё битое, от этого поморщимся языка птичьего. На поверхности лежит пункт, что стажёр, решив умолчать о содержании послания, думал о своей шкуре сугубо, как под горячую руку полярника бы не попасть. Однако тот, который с Большой земли передавал и так рьяно настаивал, на том, чтобы полярник был осведомлён обязательно, подумал ли о состоянии его грядущем, явно тяжёлом, от этого все последующие дни томительного ожидания? Дружит ли он с головой вообще-то говоря? А не рассудил ли, в этой связи, сам молодой стажёр о напарнике участливо? Ведь нам прямо не объясняют мотив его поступка. Возможно, там и того, и другого было. Тем и ценна идея бывает. Амбивалентностью трактовки, предметом верчения в умах зрителей пытливых. Впрочем, совсем не этим хочется заканчивать. Но тишиной и безмолвием. В кинофильме этом. И хорошо, что продолжительными. Когда слышен нам шум ветра пронизывающего, плеск суровых волн, радиопомехи как некий нойзовый запил. И что-то внутри героев под аккомпанемент происходит. Борьба. Попогребский умело погружает в это созерцательное, медитативное. Искомое, читай. Но тихой сапой не доезжает, натурально шокируя в крайней четверти. Из малого, где-то не очевидными решениями, таких моментов два, и второй не красит героя, конечно, повреждённого рассудка нарастает комом, катящимся в тупик самый. Что, понятное дело, сдувает ветром определённую категорию оценочную, принципиально отсеивая уютно декаденствующую хипстоту чахлую. За что, за полную гамму, хочется особенно руку пожать. Свой тупик в стене герой преодолел, вполне себе не секрет, не суть. А в глобальном смысле — умолчим заботливо. Натянем "плевок" и помолчим выразительно. Тишина, безмолвие. Вид судна у косы. Море успокоилось наконец. Ком, тот самый, до горла докатывает. 9/10. Светлая память Пускепалису.
  RERE  
Кино про то как рыбу разделывать? Больше ничего интересного и нету.:smile20:
  ZOYBERG  
Отличный фильм! :smile19:
  DrR82  
Многие так и не поняли смысл этого фильма. Смысл в том что маленькая ложь рождает крупные не приятности и проблемы.
  Rill  
:smile11::smile13: Только рыбки захотелось .....
  Юрий.21.87  
Название идиотское,кого он провел этим летом или куда провел или в кого провел,режиссер просто идиот и баран,даже не буду смотреть.более критинического названия фильма я не встречал!!!!
  <Cooper>  
Фильм понравился..Но тупизм Павла не был до конца раскрыт,разве,что трусость
  Идущий по граблям  
wlch пишет:
Фильм хорош или плох, но зачем коверкать наш великий и могучий язык таким названием? Наверное его составляли всем племенем тумба-юмба.
В названии фильма использован стилистический приём анаколуф. Это стилистическая фигура, неверное согласование слов в предложении, допущенное нарочно или непреднамеренно. Анаколуфы чаще всего допускают непреднамеренно. Обычно их «авторами» становятся малограмотные люди, которые с трудом представляют, как согласовать деепричастный оборот с основной частью предложения. Однако прославленные литераторы тоже были знакомы с такой фигурой и активно использовали её – ради повышения экспрессии. Считалось, что построение фразы с нарушением логики создаёт эмоциональный акцент. Писатели смотрели на анаколуфы, как на лежачих полицейских — заставляя читателя «притормозить» с их помощью. «Повелителем» анаколуфов называют Чехова

Доктор Верховцев пишет:
  БеШеНнЫй МеДвЕжОнОк  
Двоякое впечатление....Фильм очень неплохой, но идиотизм поступков главного героя во время всего повествования, сильно портит картину.
  Luka Bogomaz  
Дебильное название. Смотреть не хочется.
  Доктор Верховцев  
Променяли страну ученых и страну героев на страну специально созданных безвольных и часто неадекватных...(даже не знаю как назвать) маленьких буржуазных упырьков, думающих только о себе, трусливых и злобных. Ну так получите, распишитесь. Я бы еще добавил... с ноги.
Фильм хороший, правдивый и реалистичный.
Настоящее сопереживание вызывает Сергей Витальевич.
  Евген_Д  
Игорь Белов пишет:
Замечательно,напряжённо....Игра актёров +10...
:smile19:
Павла порой хотелось удавить за идиотизм что ещё раз говорит о прекрасной работе актёра Добрыгина........+10 фильму....

Согласен полностью.
Казалось бы всего два человека и кругом практически ничего...А фильм смотрится на одном дыхании. Вот это игра актёров, вот это операторская работа! Вот это режиссура!
  Игорь Белов  
Замечательно,напряжённо....Игра актёров +10...
:smile19:
Павла порой хотелось удавить за идиотизм что ещё раз говорит о прекрасной работе актёра Добрыгина........+10 фильму....
  id156025318  
сам служил в этой роте фильм просто воспоминания
  Помни Мои Макароны  
фильм цепляет, правда главный герой Паша ведет себя как полный неадекват, Сергей, наоборот, вызывает уважение
  EvaNa  
Фильм под настроение. Что-то парень толи трусливый толи глупый, хотя таким не казался и чего бегал, мерз, голодал, я так и не поняла, можно ведь было попытаться разобраться.. поговорить на расстоянии. Не понятны мне были действия обоих.. Может мужчинам виднее..
:smile114:
  Коля-Николай  
Отличный фильм!!! :smile19:
  Johnn007  
Согласен с отзывом, что фильм можно уложить в короткометражку и, я думаю, он от этого только выиграл бы! 2 часа для такого сюжета уж слишком...хотя бы полтора. От однообразных действий гл.героев и одинаковых, хоть и красивых, пейзажей, начинаешь немного скучать. Даже конфликт - резкая смена сюжета не выручает сильно ситуацию.
P.S. Я тоже не догнал уж сильно неадекватные действия Паши, я понимаю его страх перед серьезным Серегой, но все же это явный перебор...
  wlch  
Фильм хорош или плох, но зачем коверкать наш великий и могучий язык таким названием? Наверное его составляли всем племенем тумба-юмба.
  П.К.  
Смотрел не отрываясь. Может настроение такое было. Очень понравилось.
  TermiKz  
Сюжетной информации хватило бы на короткометражку, а растянули на два чеса.
  vol4ica  
Фильмак и вправду стоящий.
  Abu Salama  
Совсем недавно смотрел скандинавскую картину Ноль градусов Кельвина. В этих фильмах много общего, но фабула существенно отличается. Не смог обойтись без сравнения, поэтому наш фильм показался слишком аскетичным. Норвежцы сосредоточили внимание на конфликте мировоззрения, дали яркие психологические портреты, накалили эмоции... В нашем фильме ничего этого нет. Ситуацию я понял, но не прочувствовал, когда смотрел. Я имею ввиду завязку сюжета. Развязка, в русском фильме, как раз очень хороша. Но я не увидел в Сергее Гулыбине ничего настолько пугающего, что так шугануло парня. Нормальный, абсолютно адекватный, немного суровый (как и положено мужику подобной профессии), но абсолютно ничего пугающего. Даже делая поправку на замкнутость, когда разгулявшийся мыслительный процесс начинает рисовать всякие ужасы, а в находящемся рядом человеке раздражает (бесит) буквально всё, доводя до мыслей: - [i]Убил бы![/i] Но, повторюсь, не было реальных предпосылок, чтобы тупить подобным образом.
Опять же, повторюсь, я исходил из сравнения. Но, в совершенно ином свете смотрится кино с точки зрения, которую изложил GUGENHAIM. Тогда да, всё становится на свои места. Небольшая взбучка за проявленное разгильдяйство, пару оплеух (заслуженных) и инфантильному любителю стрелялок воображение нарисовало монстра, от которого он и бегает, а потом и...
Оставлю, может пересмотрю уже под другим углом.
Пока 6/10
  Deciel  
Категорически не согласен с тем, что конфликт надуман. Что про это могут знать люди, которые в армии не служили, в общаге не жили...словом, которым не приходилось уживаться с совершенно чужими людьми, да еще и вдвоём, с разными характерами,возрастом и без возможности пообщаться с кем-то другим. При всём этом, фильм не радужный, хоть и интересный. 4 из 5:smile19:
  Szcz??cie  
Посмотрев кино, понимаю, почему в отзывах идет четкое разделение 50х50 - кому понравилось, и кому не очень.
У меня впечатление о фильме неоднозначное. Поначалу затягивал, было необычно смотреть на такие удивительные пейзажи. А потом...как-то невольно хочется продолжить фразу "Как я провёл этим летом " и написать - хреново! Если бы эти метеорологи весь фильм просто снимали свои показания и ловили рыбу на фоне летней Чукотки, мне бы, наверное, было интересней и не так бы угнетал этот искусственный конфликт с прыганьем-лазаньем по скалам, поеданием-отравлением рыбы и многозначностью сцены отъезда.
За смысл не больше 3, за природу 5+
  xrockx  
Замечательное Кино!
Смотреть Всем!

:smile19::smile21:
  покинул сайт  
Отличный фильм. Правильный сюжет, правильная философия, правильные диалоги. Но не для всех. От меня 5 баллов.
  Vostok-All  
Сюжет явно не для игрового кино. Противоречие жанров. Сюжет чисто для документалистики. Поэтому многие сочли его не интересным и непонятным.
  andrey - tyumen  
неочень фильм. нуден и затянут ...
  tolyan_81  
Золотые слова,Юрий Венедиктович!!!
  igorek599  
прочитав пару коменнтов,скачал, тупейший фильм, особенно тот дегинерат павел!
  BZ  
Очень странное и непонятно глупое поведение Павла, Сергей не давал повода так бояться его, по крайней мере я не заметил или просто не прочувствовал. Может немного скучноват или простоват финал фильма, лично я ожидал трагедии, по крайней мере все шло к тому. Ну это все лично мое мнение. Возможно я и придираюсь слишком. А вообще фильм действительно хорош. Большая редкость для нашего кинематографа. 5
  MaZziLA  
Почемуто ожидал худшего от этого фильма,но к своей радости ожидания не оправдались,фильм СУПЕР:smile19:
  дядя женя  
Очень стильный и сильный фильм. Настоящий арт-хаус. Mне понравился. Это, несомненно, настоящий европейский уровень кинематографа. О сути фильма, отличный комент GUGENHAIMа. Юным люмпен-пролетариям смотреть не рекомендуется - всё равно мало что поймут, только невнятные отзывы накалякают.... Фильм заслуживает пятёрку.
  maga78  
как сказал один из героев....."потому что здесь все серьезно!!!" ...... и не пойму что зацепило.... характеры героев или пейзажи,похожие на те, в которых я вырос....или реалистичные мелочи.... будь то комары которые не кусают старшего:) ...или разделка и вяление рыбы и тд..... и с одной стороны супер фильм,а с другой ни о чем!!!! В общем очень много мыслей одновременно приходят в голову,после просмотра!!! :smile19:
  tolyan_81  
тупее фильма я не видел.
  Mozart-Т  
До конца фильма ждал сюжетной развязки, так и не дождался. Очень огорчён и удивлен, т.к много разговоров было про этот фильм, в контексте широкого зрителя , а мне он показался довольно ровным, пресным, с рядом не объяснимых поступков героев. Типичный формат "Закрытого показа" Гордона. В общем кино для очень глубокого зрителя, к коим я не отношусь...
  photodreamer  
Хороший фильм. Оба героя сильно неоднозначны. Картинка (в смысле - операторская работа) - выше всяких похвал. Очень классно снято. И вообще ... есть о чем задуматься...
  Улыбка  
А мне понравился фильм:smile19::smile21: Смотрела не отрываясь и даже всплакнула в конце...
  Kos1976  
Муть редкостная! Смотреть только от от полной безысходности.
И не надо тут рассказывать о "нашей молодежи " гов** во все времена и во всех поколениях хватало.

  freyby  
Если вам уж слишком хорошо в жизни и вы тяготитесь этим, посмотрите данный фильм. Испорченное настроение вам гарантировано!
  Барбос  
GUGENHAIM пишет:
Сильный, хорошо снятый и страшный фильм. Фильм о нашей молодёжи. Молодой парень оставшийся без контроля старшего товарища абсолютно не на что не способен. Выполнение простейших операций, да что там операций, даже проснуться вовремя для него огромная проблема. Обязанности и правила - пустой звук. Принятие решений, тем более правильных - невыполнимая задача. Наделать смертельно опасных и преступных глупостей - всегда пожалуйста. Совершенно типичный представитель интеллектуально ограниченного и необременённого моралью поколения. Замечательные и реалистичные актёрские работы очень понравились. Мрачная атмосфера затерянной полярной станции передана безукоризненно. Рекомендую к просмотру в первую очередь молодым! Интеллектуальное и моральное убожество главного героя, на мой взгляд, очень отвратительно и поучительно!

Согласен на все 100% :smile19:
  Pashtet71  
буду признателен торренту 2,2 гб, с русскими сабами :smile21:
  DimAtaka  
по моему бред,или на любителя-а тем кому он всё таки понравился советую проконсультироваться у психотерапевта!
  Lexabush  
Смотрел раньше хороший кин
  ZOYBERG  
Хороший фильм! :smile4:
  GUGENHAIM  
Сильный, хорошо снятый и страшный фильм. Фильм о нашей молодёжи. Молодой парень оставшийся без контроля старшего товарища абсолютно не на что не способен. Выполнение простейших операций, да что там операций, даже проснуться вовремя для него огромная проблема. Обязанности и правила - пустой звук. Принятие решений, тем более правильных - невыполнимая задача. Наделать смертельно опасных и преступных глупостей - всегда пожалуйста. Совершенно типичный представитель интеллектуально ограниченного и необременённого моралью поколения. Замечательные и реалистичные актёрские работы очень понравились. Мрачная атмосфера затерянной полярной станции передана безукоризненно. Рекомендую к просмотру в первую очередь молодым! Интеллектуальное и моральное убожество главного героя, на мой взгляд, очень отвратительно и поучительно!
  Тайга  
отличный фильм :smile21:
  Samara Morgan  
Фильм хорош!! Если бы А.П.Чехов жил в наши дни, он наверняка ставил бы такие фильмы - психологические, обнажающие души героев, заставляющие сопереживать. Для меня такое кино настоящий экшен, это мой жанр, поэтому ставлю 5.
  [Бензопила_Дружба]  
ЁжикВтуманЕ пишет:
iSer пишет:
  ayzva  
Фильм хороший. Фильм не для всех. Люблю такие. Нудные, холодные, жизненные русские дни. Наводят на размышления. Особенно, когда ты живешь в каждодневной суете и все что-то делаешь и делаешь, и вроде не фига не происходит и одно и тоже, а время летит. Конечно, есть с чем поспорить в этом в фильме. Чуть-чуть до пятерки не дотянули, чуть-чуть чего-то не хватает. Оценка: твердая 4. Рекомендую. :smile3:
  white_line  
При просмотре фильма в какой-то очень ранний момент возникло ощущение, что мне, ровным счётом, всё равно как фильм закончится. Поубивают они друга, съедят ли их медведи или свадьбу сыграют. А потому концовка для меня возникла тогда, когда появились титры и я поняла — фильм кончился. Правильно или неправильно… Фильму этому вообще всё равно, чем закончилось. Или обязательно нужно расставлять все точки над ё, или обязательно нужно делать финал открытым как открытый космос?

Далее. Темп. Какой нужно? Возьмите проигрыватель, какой больше нравится, ну тот же VLС, выставьте скорость 2х и наслаждайтесь динамикой. Время пролетит в два раза быстрее. Такие фильмы этим ритмом и хороши.
Осторожно - спойлер!
  quidam2005  
Всё отлично, но очень сильно не хватает адеквата в этом фильме ИМХО. Оператор - молодец, Пускепалис - молодец. А в общем не понравилось.
  MaxuS  
Великолепный фильм! Про "бытовую" трусость, приводящую к непоправимому... Думаю Гас Ван Сент со своим "Джерри" позавидовал бы этому фильму.
Про "затянутость"... ну так это не боевик с бешенным экшеном. Все так, как и должно быть в этой обстановке, без лишних слов.
5+
  NEk_93  
Фильм потрясающий! Потрясающий до глубины души! Суровые пейзажи и леденящее кровь от одного только взгляда море.
В предыдущих комментариях народ жалуется на нудноватость и затянутость фильма. Вот вам мой ответ: все это сделано специально, чтобы в полной мере передать атмосферу отрешенности в фильме, такой стилистический прием! Однако, фильм глупо рекомендовать всем и каждому. Так что смотреть или нет решайте сами.
От меня только высшая оценка!
  ЁжикВтуманЕ  
iSer пишет:

Не понимаешь в кинематографии- молчи.
этот фильм интеллектуальный. и наверно ты его не понял, потому что ожидаешь от фильмов только спецэффектов. но если вдуматься ы судь фильма, ты поймешь, что это шедевр. фильм на 5+

И что же в нём такого интеллектуального? Я люблю артхаус, и не люблю боевики... Но не любой фильм мне нравится, даже арт-хаусный, тут очень и очень много бреда... И какая суть этого фильма? Я не понял? Или это в древней Элладе всё происходит, кте гонца принесшего дурную весть убивали? И что что же в нём реального, окромя ржавых бочек? И, скажите мне, вы можете представить нашего человека, который встаёт посреди ночи, чтобы снять показания какого то термометра, не смотря на мерзкую погоду? Лично я такого представить не могу.Вот если бы это был японец, то я бы ещё поверил...Судя по теперешним, "точным" метеопрогнозам, я прав... А, снятие показаний с этой радиоактивной хрени, с риском для жизни? З-а-ч-е-м? Ведь это явно, не метео прибор. Вам, что нравится любой фильм с названием Арт-хаус? По мне всё происходило так; ребята получили 2 500 лимона на съёмки кино, деньги "распилили", а для вида, сняли эту хрень за 3 недели...И, гордо назвали ЭТО, арт-хаус:smile7: От меня фильму 2 с минусом...
  lyolig baza  
Federico_Fellini пишет:
Для категорий "Арт-хаус / Авторское кино, Русский фильм" это очень достойный фильм. Смотрится красиво и с интересом. К сожалению, сильно затянут, 25% можно было точно сократить.

согласен с маэстро
  taburet-ka  
Вполне арт-хаусно, мне понравилось, но пришлось набраться терпения6 чтобы не выключить в течение первых 30 минут.:smile52: Вообще, достаточно интеллектуально, хотя большим количеством действий не насыщен, героя всего 2 на протяжении всего фильма, долгиее пейзажные зарисовки и т. д. - многим не понравится, но на то он и арт-хаус
По мне - 5 с минусом или 4+:smile19:
  шон  
нудноват
  rumata  
мне не понравился...бредовый и бестолковый фильм...особенно выбешивает этот мажор которому на хрен ничего не нужно...
  banzay87  
Не скажу что я в полном восторге ,но данная кинокартина весьма качественно отображает самые обычные личностные качества...
  topolian5551983  
фильм класс:smile8::smile19:
  IvanSeledkin  
Afrosamyray пишет:
Отличный фильм ....но не для массового просмотра.Если коротко то для любителей "закрытого показа с Гордоном" кто знает тот поймет.+5


Кто же определяет принадлежность к массам или степень возвышения над массами? Фильм однозначно добротный и со смыслом. Никоим образом не сожалею о его просмотре, Но по мне - немного затянут. А может быть просто хотелось спать...
  Federico_Fellini  
Для категорий "Арт-хаус / Авторское кино, Русский фильм" это очень достойный фильм. Смотрится красиво и с интересом. К сожалению, сильно затянут, 25% можно было точно сократить.
  iSer  
ЁжикВтуманЕ пишет:
Посмотрел фильм. Не понял совершенно, хотя смотрел внимательно. Сюжет выглядит высосанным из пальца. Нудноватый какой-то. Особенно не понятно назначение той радиоактивной хрени... Не понятно, с чего вдруг Павел решил, что Сергей будет его убивать. Не понятно, как Павел определил, что рыба отравлена, и почему этого не понял Сергей? И чем отравлена, радиацией? Природа и пейзажи, конечно, хорошие,но, какие то загаженые... А, в особенности меня очень удивил бюджет фильма: $2 500 000. Я то , по наивности подумал, что, это низкобюджетное кино, и бюджет уложился долларов эдак в 1000...:smile13:


Не понимаешь в кинематографии- молчи.
этот фильм интеллектуальный. и наверно ты его не понял, потому что ожидаешь от фильмов только спецэффектов. но если вдуматься ы судь фильма, ты поймешь, что это шедевр. фильм на 5+

  Afrosamyray  
Отличный фильм ....но не для массового просмотра.Если коротко то для любителей "закрытого показа с Гордоном" кто знает тот поймет.+5
  ЁжикВтуманЕ  
Посмотрел фильм. Не понял совершенно, хотя смотрел внимательно. Сюжет выглядит высосанным из пальца. Нудноватый какой-то. Особенно не понятно назначение той радиоактивной хрени... Не понятно, с чего вдруг Павел решил, что Сергей будет его убивать. Не понятно, как Павел определил, что рыба отравлена, и почему этого не понял Сергей? И чем отравлена, радиацией? Природа и пейзажи, конечно, хорошие,но, какие то загаженые... А, в особенности меня очень удивил бюджет фильма: $2 500 000. Я то , по наивности подумал, что, это низкобюджетное кино, и бюджет уложился долларов эдак в 1000...:smile13:
  tolyan_81  
О чем тут задумываться? Бред!!! У парня проблемы с головой. Вот и весь сюжет. Два часа тупизны! Хуже фильма не видел.

  Blestka  
Очень понравился.5+.Фильм с которым нужно думать.
  Diman920606  
фильм хорош, но я б минут на 30 его сократил. (нудноват показался)
  n0tala  
Замечательный фильм. Фильм - воспитательный. Следует детям смотреть в сознательном возрасте.
  #DRED#  
бред высосаный из пальца. сценаристу и режиссеру прежде чем что-то снимать надо хоть раз попробовать выйти в жизнь из своих гламурных клубов. 2 балла только за панорамы а так был бы кол!:smile13:
  ANDRON  
фильм прикольный,есть над чем задуматься... 5
  zanozin  
Всё потрясающе в этом кино:режиссура, актёрская игра, операторская работа(одни пейзажи чего стоят) 10 из 10 и в коллекцию!!! :smile8:
  SIRIUS3000  
А фильм вообщем то удачный. Все что хотел режисер передать, донести до зрителя, получилось. Может кто то не понял, кто то не захотел понять, кто то не смог понять, потому что на другой совсем волне... но это не проблемма ленты, это проблема тех кто пишет это. Скачай, посмотри и сам определ своё отношение к увиденому...)
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.394522 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!