| Выход

Утомленные солнцем 2: Предстояние

4
3,2 (26)
?
Оцените фильм:


Utomlyonnye solntsem 2: Predstoyanie (2010)

ID фильма в базе:

14639

Жанр:

Драма

Страна:

Германия

Режиссер:

Никита Михалков

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 53 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

24 февраля 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

244



Video.avi (2990 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Утомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: Predstoyanie
Утомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: PredstoyanieУтомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: Predstoyanie

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Утомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: Predstoyanie

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
22.59 ГБ
21 фев 2018
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
20.83 ГБ
23 фев 2018
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.95 ГБ
16 фев 2011
Скачать
DVD9
Русский фильм
7.62 ГБ
15 май 2010
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.37 ГБ
15 май 2010
Скачать
BDRip
Русский фильм
3.09 ГБ
28 окт 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
3 ГБ
16 май 2010
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.91 ГБ
07 авг 2011
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.75 ГБ
12 сен 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.44 ГБ
16 май 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.06 ГБ
15 май 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.47 ГБ
16 май 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
15 май 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
699.7 МБ
15 май 2010
Скачать
Описание фильма Утомленные солнцем 2: Предстояние - Utomlyonnye solntsem 2: Predstoyanie

Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.


    Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…

Творческий коллектив
Валентин Гафт
Олег Меньшиков
Дмитрий Дюжев
Андрей Панин
Александр Пашутин
Иван Добронравов
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Надежда Михалкова
Виктория Толстоганова
Николай Козак
Никита Михалков
Эдуард Артемьев
Глеб Панфилов
актер
актер
актер
режиссер, сценарист, продюсер, актер
композитор
сценарист
Леонид Верещагин
Владимир Моисеенко
Владислав Опельянц
продюсер
сценарист
оператор
  Веня Душелюб  
Про грудь. Это аллегория: совсем молодой парнишка, ничего ещё не успевший увидеть и прочувствовать, а уже умирать. Образно: что должно было случиться - уже не случится. И не конкретно про сиськи, а в целом про всю жизнь, которую ему не суждено прожить.
  nrisimha  
Потрясающая дрянь.
  Веня Душелюб  
Это не фильм о войне, это пародия на фильм о войне. :smile11:
  Tupak Amaru  
Хочу покаяться: не смотрел этих "Утомлённых" и не тянет. Надоела эта многолетняя трепотня начатая другим Никитой "про тирана и злодея". Единственный фильм Михалкова, который нравится, это "Пять вечеров".
  Pirat  
В понятии Михалкова, "Предстояние" - это когда не стоит хоть убей, но есть ощущение что вот вот должно встать.
  Гизатулин Ромиль  
Представляю как Сталин на том свете ждёт Михалкова.
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Михалков выставляет всех советских солдат, которые воевали и бились за родину кончеными ублюдками. Но и конечно кругом у него все так или иначе связаны с тюрьмой. На войне бывало всякое и плохое в том числе, но не надо возводить все в абсолют как это делает Михалков и выставлять это за правду и как бы говорить нам, что везде было именно так как показано в этом фильме. Но и когда на весь экран показывают крупным планом нацисткую жопу, знаете это как то не очень приятно. В общем мне не понятен данный "шедевр", Михалков хотел снять фильм про то какой Сталин г*ндон, а в итоге выставил всю нашу страну и всех людей п*скудами. И вопрос, зачем на такое выделять подобные бюджеты, если Михалков хотел снять арт-хаус то зачем выделять 40 лямов на фантазии. Перед ветеранами стыдно должно быть за это. Плюс единственный у фильма, это шикарные актеры, которых тут полно и они все стараются и играют хорошо, но тут на них больно смотреть и балл за них я навесил 2 из 10. :smile13:
  Dimetalhair  
Если честно,то я не понял,почему нельзя было снять отличный,правдивый фильм про войну,без продолжения "Утомленных солнцем"...На мой взгляд,это-минус этого фильма.Первое кино, из трилогии, блистает невероятной актерской игрой.Здесь же,к сожалению,не все могут этим похвастать.Не Дюжев-уж точно.)Даже сам Михалков,как мне показалось,в этой части играл менее правдоподобно.
Очень удивляют комментарии на счет того,какой грязный фильм.А что,война-чистое дело?Советская цензура не давала раскрыть всей страшной картины.И голую грудь никто в советских фильмах не просил.Но люди остаются людьми.Они боятся,предают,затаптывают друг-друга,мечтают о похоти и невероятно хотят жить.О какой чистоте идет речь?Это кино явно не для обладателей розовых очков. Человек всегда должен немного сомневаться.
  Johnn007  
Несмотря на низкий рейтинг и негативные отзывы, фильм мне понравился, хотя я и не поклонник Михалкова и как человек он мне не шибко нравится.
Некоторые прицепились за "сиськи", да вы почитайте воспоминание разных мед.сестер ВОВ, когда умирающие парни или взрослые мужики просили молодых девчонок мед.сестер показать грудь, чтобы вспомнить жену, которую не видели по году и больше. На меня наоборот эта сцена произвела сильные впечатления.
В то же время я согласен, что сильно правдивые фильмы о ВОВ снимать не стоит, полезней для нашего общества оставить в памяти, что эта была Священная война. Кто ищет правду, пусть обращается к исторической литературе и документам.

  BarSeg  
Вторая часть (Цитадель) больше, чем наполовину состоит из описания семейной драмы героя Михалкова и прочей лирики, а вот первая часть - отличный военный фильм. Эпизод с танковой атакой немцев один из лучших, смотрится очень тяжело, но даёт возможность представить, через какой ад пришлось пройти участникам тех боёв, и сколь многим пришлось там погибнуть. Изображение войны не должно быть ванильно-героическим, хороший фильм про войну всегда тяжело смотреть, но это память о тех, кто погиб задолго до дня Победы.
  Родомир  
А на мой взгляд,все те,кто ругают хорошие,современные фильмы о ВОВ,как этот - агенты запада,специально занижают патриотизм у народа своими гнилыми комментариями.

  Кун Фтвуы  
Шлак из шлаков - первосортный высшей 999 пробы шлак - абсолютный без добавок и примесей.
  lkrs  
да уж господа... если уж и хочется красивой войнушки снять с великим и потаенным смыслом, то нужно немного подумать о воспитательной стороне того гавна, которое ты хочешь влить в голову будущим потомкам... Война, она и есть война, бардак, он и есть бардак... я сомневаюсь, что умирая, молодой парень, с обгорелым телом в последние секунды жизни мечтает о сиськах!!! твою мать, че за больные мозги это придумали?... как бы там ни было, а нужно на землю спускаться иногда... в любой ситуации можно найти грязь и альтернативную версию происходящего( не факт, что правильную), но автор этого дерьма заслуженный деятель...не понимаю я, наверное, многого....
  serjikov  
А что такого позорного в фильме ты увидел wich ? Что бардак в нашем руководстве и армии в начале войны был? Что репрессии сталинские были? Так это и так все давно знают. И мерзавцев у нас хватало ( и хватает, ни куда без них). Только смотреть не на них хочется, а на души людские, которые в этом ужасе страдая, оставались людьми, героями и победили. Такое не у многих получается. Совсем не у многих. А вы не шпион ли иностранный? А ? Господин wich?
  wlch  
Н. Михалков превзошел самого себя, его номер вполне подходит для Запада. В России, где события ВОВ достаточно свежи в памяти народа, такое не пройдёт. Это не фильм, а позор.
  Samara Morgan  
Dalikart пишет:
Была чуйка конечно, но такого я не ожидал. Вот честно, если бы увидел без указания авторства, то подумал бы, что снимал какой-то "панк"; что нигилист стебется. Даже не ловко, но ржал аки животное над этим трешем.
Никого не хочу задеть, но это либо маразм, либо диверсия.

Хахаха.. И этот человек еще по ТВ проповедует. Что такое хорошо и что такое плохо рассказывает
  Kotemura  
mihailhiki пишет:
Самое русофобское, антисоветское и про фашисткое кино, что я видел в жизни. Михалков жадное и подлое чудовище , а Мединский, который хвалил эту гряз, его наложник.

Дружок, кажется, я первый раз с тобой согласен.
  mihailhiki  
Самое русофобское, антисоветское и про фашисткое кино, что я видел в жизни. Михалков жадное и подлое чудовище , а Мединский, который хвалил эту гряз, его наложник.
  ??men  
Мне дед рассказывал совсем другое (а он прошел с 41-45 в пехоте и разное было) , но.......параллельный мир Михалкова жутко отталкивает, доверия 0.:smile20:
  пользователь удален  
В разжеле "жанр" указано: Военный, Драма, Русский фильм.
Ну, то, что фильм русский - это безспорно.
Военный - отчасти. Хотя мне лично напомнило "Титаник" - к4атастрофа пришла и зрелище на час, как они там все дружно "тонули"...
Ну а драма... н-е-е-е-е... ребята, это не драма. Вместо драмы нам представляют показывание "грязных портков": "грязных портков" нашей армии "грязных портков" власти, бывшей тогда на верху, и "грязных портков" людей с погаными душонками:smile46:
Однозначно не айс. Смотреть было не приятно.:smile13::smile20:
  andrey - tyumen  
мне лично фильм. очень даже понравился, несмотря на неточности ...
  ipsente  
Да уж... одна из самых спорных картин, которые я видел. И, знаете ли, трудно однозначно определить свое отношение к этому фильму. Такая низкая оценка на КиноПоиске - причина того, что мы привыкли видеть кино о войне патриотическим, рассказывающим о героизме наших воинов и т. д. И это правильно, наши деды и прадеды, которые мужественно сражались за свой дом, за свою родину, за нашу жизнь, заслуживают вечной памяти и славы, и со стороны Михалкова было не очень корректно снимать военный фильм так: солдаты показаны пошлыми, извращенными, безразличными и... неорганизованными (?), тем более раздражает то, что фашисты показаны в этой ленте более человечными, чем советские воины. Однако нехотя приходишь к выводу, что возможно (я повторяю: возможно) на самом деле именно так... эм.... грязно всё и было. И, как бы не шокирующе это звучало, может быть Михалков впервые рассказал нам всю правду об этом ужасе. И, простите меня, я поверил Михалкову и не был так уж сильно удивлен всем мерзостям, которые творились на экране. Не верю я, ну хоть убейте, не верю я, что такими идеальными были наши предки-герои, как это показано в старых советских фильмах. Но, не смотря ни на что, конечно, за победу мы должны быть бесконечно благодарны ветеранам и тем, кто погиб, сражаясь за нашу страну, и снимать фильмы о войне так, как это сделал Михалков - нельзя, хотя бы потому, что это вызывает отрицательную реакцию у большинства зрителей. А уж тем более не стоит возводить эту ленту на уровень шедевра и искать в ней глубокий смысл.
ОЦЕНКА: 5,5/10
  spasatel22  
Фильм-ШЕДЕВР!!! Глубочайший смысл и великолепная игра актеров!!! Только огромный совет смотреть теле-версию в виде сериала разбитого на 13 серий,не забывайте-фильма ДВА: "Предстояние" и "Цитадель",в сериале 6 серий первого фильма и 7 серий второго.
Конечно есть киноляп огромный))-кто помнит первую часть 1994 года,дочке Котова в 36 году было 6 лет,а во время войны она уже взрослая))) Но закроем на это глаза и будем наслаждаться фильмом!!!
  Dalikart  
Была чуйка конечно, но такого я не ожидал. Вот честно, если бы увидел без указания авторства, то подумал бы, что снимал какой-то "панк"; что нигилист стебется. Даже не ловко, но ржал аки животное над этим трешем.
Никого не хочу задеть, но это либо маразм, либо диверсия.
  ramses4.0  
Обращение к модераторам торрента. :smile8:Господа, а почему УС-2 Как и УС-3 лежат в разделах русский фильм, драма, исторический? Почему бы не добавить тэг трэш? Ведь эти фильмы трэш и есть? Причем низкого качества...
  lyolig baza  
двоякое впечатление:
1. Некая самовосторженность, бабла на фильм много, КОСЯКИ , самый "голливудский" показ ВОВ от России:
2. Думаю лет через 15 появятся штамповки с частей этого фильма, операторская работа на высоте; и надеюсь, режиссер делал все от чистого сердца, ну получилось так.
от меня 4, будем посмотреть Цитадель (скачана, когда удосужусь? кто знает.)
  дядя женя  
Кич и павЫдло...Если бы фантазия Михалкова была бы не столь гипертрофированной..., если бы по сути не связанные между собой эпизоды представляли цельное и связное киноповествование..., если бы актёры вели себя естественно, а не как опереточные "петрушки"..., если бы, если бы..., если бы да кабы..., а так получилось не в тын не в ворота. Жаль потраченных денег и усилий. Желание Н.С. сделать "эпохалку" мне понятно, не понятно только на кого рассчитан этот фильм, не понятно зачем такой претенциозный слоган, не понятно, где же смысл и идея у данного кино. Видимо режиссёр совсем уж "окосел" от громадного бюджета - самомнение раздулось до невозможности и получился(по меткой фразе Раневской) "плевок в вечность". От себя добавлю: кинолента попросту мыльный пузырь, который пшикнул в воздухе не оставив после себя ничего достойного, лишь скандалы, возмущение и ругань зрителей...
Из хорошего(всё-таки), отмечу неплохие спецэффекты и очень качественную операторскую работу).
  ramses4.0  
Такая жесть,честно говоря бред полный...Честно говоря и УС-1 не были шедевром кинематографа
Скрытый текст
  сибирь  
До вот этого ,Михалков для меня был как бы -почти эталоном.
А еще,вот ,почему на такое торренты раздаются ,а на "Они сра-
жались за Родину" и "Отец солдата" -нет?
ПИПЛ ХАВАЕТ!!!
  mihailhiki  
гадят с самолётов, благодарят мины, тыкают в танки штыками, показывают раненым сиськи всё правда всё по секретным документам!!!!!
  Мастер_Оккультус  
Предстояние и Цитадель - супер ! Михалков молодец ! пересматриваю много раз ! в моей коллекции.
  GIG TOP  
Прикольная фантазия Михалкова....Я бы к этому фильму подтянул бы Тарантино...От меня 10 за фантазию режиссера......
  Restes  
ребят... что за комментарии.. ну давайте смотреть супермена и бетмана.. михалков очень хороший актер!! и режисер.. у каждого конечно же свое мнение... :smile1: мне очень понравилась первая часть и ета тоже... спасибо! :smile21:
  Т.АНДРЕЙ  
треш чистой воды.
нельзя такое снимать про ВОВ. ужас
а сцена(да и сама фраза) про "сиськи покажи"...
нет слов одни эмоций.

  Руc  
У каждого есть грешки, как например у Михалкова тщеславие, высокомерие. Ну, зато он не снимает про "великую Америку" и пафосные "однодневки". 4 только за личные недостатки режиссёра.
  lepshen  
:smile122: Мною не смотрено-судить не буду.Но только прочту,что Михалков снял себя любимого у себя в кино-всё,для меня этот фильм не существует.Да и у многих так.Почему то от его лэкранной личности люди отвернулись
  Allons-y  
Скрытый текст
Sugrob. пишет:
  Threshold  
Качественно снятый бред. Денег на красивую картинку не пожалели, то смысла в этом нет.
  Холодный фронт  
Скрытый текст
Кинобутка пишет:
  Кинобутка  
Скрытый текст
Gelen пишет:
  rsb13  
Я хотел написать комментарии, но добавить нечего. Присоединяюсь к предыдущим ораторам!
  Gelen  
Скрытый текст
  hett  
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Осторожно - спойлер!
  Flemm  
право слова, посмотрите обзор The Bad Comedian на ютьюбе, там всё хорошо сказано, и вы ничего не потеряете, если посмотрите ревью, а не сам фильм. Зато сколько денег на нём отмыли...
  John_A  
Прежде всего необходимо сказать, что Никита Михалков - хороший режиссер. Хотя то что он говорит публично зачастую слушать невозможно.
Но данный фильм у него не получился, вернее, получился не таким, каким многие его (фильм) ожидали увидеть. Мы наблюдаем большое число хороших актеров, преимущественно в эпизодах, и огромное же количество крепких, забористых, многократно обкатанных режиссерских приемов. Возможно, в последнем и кроется одна из основных причин неудачи фильма. Создается впечатление, что режиссер постарался "запихнуть" в этот фильм все известные ему "фишки", которые он нашел или придумал за долгую свою режиссерскую бытность. С чем и переборщил - вышел своеобразный "винегрет", на фоне которого сюжетная линия выглядит как-то блекло. Хотя актеры, повторюсь, присутствуют блестящие.
Представляется пространное повествование, идея сюжета улавливается с трудом...
Словом, с точки зрения ремесла - очень зрело, а с точки зрения искусства - несколько сомнительно.
  @Мистер@  
Актёры хорошие! Это правда!
Так, а кто ему откажет?

  wikk2011  
Единственное чем мы можем помочь - перестать качать этот фильм. В кино он провалился. Кто бы спорил. Полностью согласен с GUGENHAIM -- "Гоблин" все написал, причем так что бы поняли многие из тех у кого остались мозги и уважение к своей истории и Родине.
  VALERA58REGION  
Да нормальный фильм, затянут конечно, но посмотреть было интересно.
  Борислав  
Мне кажется,Михалков, к сожалению, кончился как режиссер.:(
Вообще главная ошибка (и не только его,но и многих режиссеров) в том, что он вообще задумал снимать продолжение.
Ну снял же уже хороший фильм Утомленные солнцем 1. Там полностью завершенный сюжет. Даже премию "Оскар" за него получил. Все, надо было на этом и остановиться.

Если так хотелось снять фильм о войне, то уж надо было тогда делать отдельный фильм, никак не связанный с предыдущим. А так получилась химера какая то. Актеров жалко, чесно слово. От меня за этот фильм в целом двойка, хотя актеры хорошие.
  andrey7453sol  
как можно ставить 3 звезды этому фильму????он как минимум не ниже 4...
насмотрелись тупых американских фильмов с пошлятиной...
  GEORGИЙ  
Странный фильм и очень не одназначное впечатление... Это на сколько надо не любить свою страну и народ её насиляющую, чтобы к празднику снять такое кино... так отнестись к памяти о тех , кто отстоял нашу свободу...
  SEWER1720  
Фу и позор вечный за такой фильм Михалкову!
  Napoleon  
Осторожно - спойлер!
  jora76  
Ну и бред. Только время зря потратил на просмотр этого го....а.
  skalaria  
Фильм очень хороший. Желательно смотреть все части. Смотрел много много раз. Сейчас буду смотреть еще раз. Не берите во внимание глупые рецензии малолеток, этот фильм не для них.
  axilles666  
Нестояние, по полной
  GUGENHAIM  
Собственно Дмитрий "Гоблин" Пучков всё про этот фильм уже сказал. Советую почитать рецензию на его сайте. Целиком и полностью с ним согласен и вряд-ли сказал бы лучше. От себя добавлю - то, что с невероятным пафосом было подано как "великий фильм о великой войне" является не чем иным, как просто плохим кино. Очень плохо снято, плохой сценарий с неимоверным количеством нестыковок и ляпов. Ну а то, что больше всего раздражает, так это как низко Михалков оценивает своего зрителя.
  Psych21  
Грязь, русофобия и ничего более. В Кремле давно сидит "не наш" президент, который ненавидит русских и проплачивает подобные фильмы... Не удивлюсь, если завтра за госбюджет снимут фильм про то, что на самом то деле США выиграли вторую мировую войну...
  Kamail  
Редкий шизофренический бред. При просмотре складывается впечатление, что 90% персонажей круглые идиоты и умственно неполноценные. Весь сюжет - куча разношерстных, грубо сшитых эпизодов, отчего сие действо напоминает лоскутное одеяло. Сразу видно, что бездарность сценария решили компенсировать нетривиальным отходом от шаблонов российского кинематографа ( срущий немец, перчатка фреди крюгера, сиськи и тп) отчего вышло весьма мерзко и невероятно гротескно.
Вообще все эти "действа" сильно напоминают то, что происходит в голове у обитателей психушек.
Давать оценку симу невозможно, ибо она минусовая.
Создается впечатление, что Михалков является фанатом Уве Болла и старается ему во всем подражать.
Тех кому понравился фильм действительно жалко, ибо они как безумцы пытаются найти здравый смысл там, где его нет.
  wikk2011  
Честно посмотрел фильм. Меня тошнило, я пару раз ставил на паузу, ходил курить. После середины не выдержал и открыл водку. Потом закрыл водку. Выпить так и не смог, тошнило, курить то же не хотелось. Но таки фильм досмотрел. Сказать что фильм чушььь, полная, значит сделать картине "УБЕРРЕЖИСЕРА" комплимент. Даже старые советские фильмы, где время от времени немцы страдают идиотизмом, выглядят в стократ лучше. Великолепную рецензию написал Гоблин. Советую на его сайте прочесть. Как и большинству мне искренне жаль людей которым фильм понравился, но не жаль тех кто видит в нем, кроме декорация, историчность. Они идиоты, а их мне не жаль.
  Night_SH  
Фильм - редкостное говно, извините за выражение. Нацисты на велосипедах, срущие с самолета, с парусами на танках; озабоченные солдаты которые перед смертью думают о "сиськах", повсюду предатели и дезертиры. Полное отсутствие исторической закономерности, при этом бюджет 40 млн. долларов... Задаюсь вопросом, куда делись деньги?
Не тратьте время на подобное творчество Михалкова, лучше посмотрите фильм "Брестская крепость", бюджет которого в разы меньше и сравните.
PS, поражаюсь теми, кто восхищается этим убогим фильмом.
  vorkutan  
Словами не получится обосрать это кино (не могу подобрать). Куда это сделать натурально?!
  Troy  
KomutoHerowato пишет:
Это художественный фильм прошу заметить !!! , так что не надо придираться к мелочам вроде сцены с самолётом и ракетниц ой ! (В жизни всякое бывает)
Мне очень понравился ставлю твёрдую 5 !!!
спец эффекты 5; режиссура 5; игра актёров 5; .:smile3:
P.S.
Не рекомендовал бы большинству молодёжи смотреть будет невероятно трудно (Как и мне Утомлённые солнцем в своё время) после "Трансформеров" или "Человеков пауков" и будут у вас возникать вопросы почему танк не взорвался от столкновения со штык ножом или самолёт от ракетницы )))


Появятся вопросы, как танки взрываются от лопат, и бравые немецкие солдаты метко срут с высоты, не обращая внимание на полет в 400 км/ч
  Daniil  
ужасный фильм ,правды там нет , тупость михалкова -покажи сиськи и гавно с самолета
  KomutoHerowato  
Это художественный фильм прошу заметить !!! , так что не надо придираться к мелочам вроде сцены с самолётом и ракетниц ой ! (В жизни всякое бывает)
Мне очень понравился ставлю твёрдую 5 !!!
спец эффекты 5; режиссура 5; игра актёров 5; .:smile3:
P.S.
Не рекомендовал бы большинству молодёжи смотреть будет невероятно трудно (Как и мне Утомлённые солнцем в своё время) после "Трансформеров" или "Человеков пауков" и будут у вас возникать вопросы почему танк не взорвался от столкновения со штык ножом или самолёт от ракетницы )))
  Moto  
хороший фильм, эта часть наилучшая.:smile19:
  roman.ru  
Мерзость и пошлость:smile13: И особенно обидно, что за наши бюджетные деньги...
Нужно прощение просить за такую похабность перед нашими славными ветеранами, живыми и мертвыми...
  lexarap  
Цепь сказочных событий,каждое заканчивается мутной "сенсацией"!!!
Похоже сценарий во время съемок дописывали...Игра- пересол!!!
Смотрел до конца, было очень интересно,чем закончится этот бред!!!
Двойка!
  KYOI  
Фильм-Лицемерие не смотрела, и не собиралась смотреть, поскольку невысокого мнения о Михалкове и его режиссуре(сужу по фильму "12").... Но когда в первых рецензиях прочитала о некоторых эпизодах (торт, лётчик, мина, сиськи и пр.) поняла, что наш придворный режиссёр превзошёл самого себя. Хочется сказать НС и тем, кто подкинул ему заказик: среди нас(зрителей) есть разные люди - любители современного кино и советского, отечественного и западного, массового и не для всех, есть консерваторы, есть любители авангарда, но БЫДЛА, КОТОРОЕ СОЗДАСТ ВАМ КАССУ СРЕДИ НАС НЕТ! Штампы, которые постыдилсь бы использовать в третьеразрядном голливудском фильме, мат, а главное - повсеместное унижение русского народа - на это ушли миллионы, между прочим, наших денег, на которые Тодоровский или Говорухин могли бы снять два-три хороших фильма. Добавлю, что историю 30-х годов и "ежовщины" изучала достаточно углублённо. И то, что людям довелось жить в это тяжёлое время, не даёт нам права плеваться в них. Много читала по истории ВОВ, и знаю, какие чудовищные и порой вредительские ошибки допускали руководители и некоторые военачальники (перенос "линии Сталина", оборона Крыма, Барвенково, склады с вооружением вдоль западной границы). Все эти ошибки пришлось смывать своей кровью русским, советским людям. Именно они, а не Сталин и советская власть победили в этой войне! А Михалков этих людей с грязью смешал и сделал с всеми зрителями фактически то же, что и немецкий лётчик в его, с позволения сказать, фильме. И напоследок. Ветеранов от этого фильма надо оберегать - не заслужили люди, прошедшие бои, сердечного приступа в кинотеатре. И ещё - упаси бог отправлять этот фильм на какие-то международные фестивали, а то потом ни одно наше кино в Канны больше не попадёт.


  шон  
отличный фильм:smile3:
спец эффекты впечатляют в аватаре,экшен,в каком нибудь 13районе.а здесь передано именно настроение времени...столько разговоров за этот фильм...люди,любящие рембу и спайдерменов разных пытаются судить то,что сложнее манной каши.а я,вот,несогласен
...шедевр...
  _s-e-r-g-e-y_  
Посмотреть для общего развития.Но я его уже месяц досмотреть не могу.Согласен с комментарием,посмотрите "Брестскую крепость".
  A-79  
полный провал
  26 rus  
Отличное кино провойну ,я б сказал из наших последних лучший ,показано не только"вперед ребята умремте за родину нас не забудут и ...т.д ." но и много довольно не приятных и неодназначных аспектов войны и переживаний и поступков людей.
смотреть однозначно .
  Dimonchik_STD  
Я посоветовал бы Брестскую крепость
  Фомка  
Фильм отличный!!!!!! 5
Рекомендую всем,кому не важно можно срать из самолёта или нет.Но у кого эта картинка вызывает ассоциацию с бомбами в виде говяг летящих на людей ,на их надежды и мечты....Не каждому дано так мыслить образами,как Михалкову.И я не знаю кто виноват в том,что мне в этот раз повезло и я прикоснулся к исскусству в том виде в котором оно задумано режиссёром, а кто-то пытался разобрать китайскую граммоту ни хрена не понимал сердился и жалел потраченных денег.
Из тех фильмов,что я смотрел Это лучший фильм о войне,снятый человеком который на ней не был.И если бы я хотел,чтоб мои дети никогда не затевали войн, я бы вместе с ними смотрел этот фильм + Цитадель.

 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.406359 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!