| Выход

Поезд-беглец

7,2
7,3 (3)
?
Оцените фильм:


Runaway Train (1985)

ID фильма в базе:

14665

Жанр:

Боевик / Приключения / Драма / Триллер

Страна:

США

Режиссер:

Андрей Кончаловский

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 46 мин.

Видео:

720x384, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 608 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

23 декабря 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

12



Video.avi (1783 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Поезд-беглец - Runaway Train
Поезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway TrainПоезд-беглец - Runaway Train

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Поезд-беглец - Runaway Train

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
29.17 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
28.82 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
16.51 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосый)
11.11 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.03 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.83 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосый)
6.86 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.31 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.72 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
2.19 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосый)
2.06 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.96 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.92 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
1.46 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
1.46 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосый)
1.45 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.26 ГБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
745.1 МБ
23 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
744.6 МБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосый)
744.4 МБ
23 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
744 МБ
23 Дек 2020
Скачать
Описание фильма Поезд-беглец - Runaway Train

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    В снежную бурю, посреди Аляски, на сумасшедшей скорости без остановок несется поезд в неизвестном направлении. Машинист мертв, и некому остановить стальную громадину. В поезде находятся двое сбежавших из колонии уголовников и молодая женщина, и каждый новый километр приближает их то ли к смерти, то ли к спасению…

Творческий коллектив
Эрик Робертс
Джон Войт
Т.К. Картер
Джон П. Райан
Ребекка Де Морнэй
Кайл Т. Хеффнер
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Кеннет МакМиллан
Стейси Пикрен
Уолтер Уайэт
Андрей Кончаловский
Менахем Голан
Эдвард Банкер
актер
актер
актер
режиссер
продюсер
актер, сценарист
Тревор Джонс
Джордже Миличевич
Пол Зиндел
Ричард Гарсиа
Йорам Глобус
Алан Хьюм
композитор
сценарист
сценарист
продюсер
продюсер
оператор
  7541875416  
Экшен-фильм не должен соответствовать каким-то там реалиям. "Поезд-беглец" - отличный, но, к сожалению, недооцененный. Сказалась репутация студии Голана/Глобуса.
  ростислав левкович  
Фильм снят как я понял по мотивам повести А.Леонтьева "тройной прыжок"1966г СССР.о простом парне который как обычное дело совершил подвиг. Но в фильме так перелопатили сюжет книги, что получился какой-то боевик про супергероев беглых тюремщиков, Досадно что фильм делал русский
  draude  
Неплохой фильм !!!
  СМОТРОВОЙ  
Почему сразу не отцепили последний локомотив? Вот отцепили бы, глядишь и Оскара бы дали за находчивость или за лаконичность изложения (на выбор).

Нормальный фильм.

  . .  
Да помню я его :smile194: Ну да... тогда он был кем-то вроде Ван Дамма и Лундгрена. Но мы тогда были ещё воробьи не стреляные и не очень-то вникали в мастерство актёров - нам бы хоть что-нибудь из-за кордона с переводом Володарского.
Но время расставило все точки над икраткими :smile18:
  дядя женя  
P?T?O??A? © 1975 пишет:
Эрик Робертс - это, конечно, показатель :smile18: Но фильм не плохой. 6/10.

Немножко зря прикалываетесь. Это сегодня - Эрик блястяшшая звязда в слюдяной короне Асилума, а в то время - Робертс, был реальным кристаллом(если не брильянтом, то сапфиром уж точно) в золотой диадеме Голливуда.
  . .  
Эрик Робертс - это, конечно, показатель :smile18: Но фильм не плохой. 6/10.
  Доктор Верховцев  
По сути первый приличный и интересный фильм Кончаловского после 70 гг,
Первый и единственный... до сих пор.
  дядя женя  
al15
:smile68:Прекрасный спич у Вас вышел, просто прекрасный. Так бы просто и порадовался Вашим словам, но тут увидал новый аватар и опять перечитал текст выше. Чтобы было понятно, я не считаю Вас оппонентом, а Вы пИшите "не поучать оппонентов", при этом знак "фига" у Вас смыслово подчёркнут словом -Оппонентам-. Следовательно, если Вы мне не пресловутый -оппонент-, то, получается, что дулю Вы тыкаете САМИ СЕБЕ. Выходит такая себе причинно-следственная связь, как в фильме "Патруль времени" 2014 года выпуска. Только здесь это не фантастика, а гипер реальная жизня. Вот. Так что Вы бы чуток поосторожней, со своими нервическими пальчиками, а то, не ровён час, скрутит их навсегда, и будете вечно ходить с такой не совсем приличной конфигурацией в кармане.
  al15  
Дяде Жене :
Целиком и полностью согласен с " Юнкером " . И совершенно ни к чему "Ёрничать " в отношении познания американской тюрьмы , "...высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда." и т.п. Даже имея скромные познания ("... в силу своих скромных познаний...) абсолютно неприемлемо навязывать своё мнение и считать , что Ваше мнение и есть истина !
И Вы не господь Бог , чтобы оценивать головы других людей !

"...соответствие/несоответствие(только в их головах) второстепенных деталей. Соломенно смотрят. "
По поводу соломенного взгляда и прочих оценок , могу только посоветовать
"дяде Жене " :
Быть поскромнее и не поучать оппонентов только из-за того , что Ваши взгляды не совпадают с иными мнениями !

P.S. Зря наверное я влез в эти разборки .

А впрочем , что горбатого исправит ?
  Shadow  
дядя женя пишет:
Для Юнкер.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.:smile195:


Ничего страшного, я не из обидчивых :-) Вы правы, мы глядим на фильмы с разных сторон.
  дядя женя  
Для Юнкер.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.:smile195:
  Shadow  
дядя женя пишет:
для Юнкер
Я, конечно, не знаком, как Вы, с американской тюрьмой на личном опыте 32-х летней давности, и не катался по американской тундре в локомотиве туда-сюда в 80-х годах прошлого столетия, поэтому не могу, как Вы, быть настоящим экспертом в данных областях американской жизни, поэтому сужу о фильме в силу своих скромных познаний, которые, однако, позволяют мне утверждать, что фильм классный, даже, несмотря на высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда.

Добрый день, дядя Женя! Опять напоролся на эту страницу, черт бы ее побрал:-) В американских тюрьмах я не сидел, но думаю, что охраняют их не хуже наших. У нас с общего режима не сбежишь, не говоря об особом. А в фильме показана тюрьма особого режима (если верить Кончаловскому). Но это мелочи. "Зима на Аляске отличается тем, что в это время года - день и ночь ничем друг от друга не отличаются, и в то и в это время - сплошная темень", в фильме же день сменяет ночь (сочтем это за очередной ляп Кончаловского, коих в фильме больше положенного). Едут он, значит, на поезде в тупик, вот-вот расшибутся, и не знают, что им делать. А вокруг двухметровые сугробы, да наст сантиметров пятнадцать. Можно смело прыгать, не боясь травмироваться. Но хитрые зэки, сумевшие сбежать из особо охраняемого объекта, не додумываются до этого. Оне тупые! Ну и за что хвалить такое кино? За игру актеров? Дык... там и игры-то особой не понадобилось. За драматизм? Какой драматизм может быть в этой галиматье? Хотя, чего мы спорим, у меня же соломенные мозги. У каждого свои вкусы, свои взгляды на то, на это. Думаю, если Кончаловский снимет картину о том, как путешественники на паровозе добрались до Луны, и снимет ее драматично, то не стоит обращать внимания на второстепенные детали:-)
  дядя женя  
для Юнкер
Я, конечно, не знаком, как Вы, с американской тюрьмой на личном опыте 32-х летней давности, и не катался по американской тундре в локомотиве туда-сюда в 80-х годах прошлого столетия, поэтому не могу, как Вы, быть настоящим экспертом в данных областях американской жизни, поэтому сужу о фильме в силу своих скромных познаний, которые, однако, позволяют мне утверждать, что фильм классный, даже, несмотря на высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда.
  Shadow  
Дяде Жене от Юнкера: давайте снимать бред сивой кобылы с кучей погрешностей и неправдоподобия, но чтобы было драматично. Будем пялиться в экран и охать-ахать от домыслов и фантазий режиссера. Тем более, что фильм, как утверждают, основан на реальных событиях. Матчасть никто не отменял!
Недавно бабушка в Москве грохнула внука, носилась с его трупом по оврагу, а когда ее сознание немного прояснилось, то пыталась вскрыть себе вены. Неудачно, конечно (себя убивать сложнее, чем других). Вот это драма. А Поезд-беглец - сказка для тех, кто ни в зуб ногой, что такое тюрьма и что такое паровоз:-)

  дядя женя  
Беда Юнкера и Ал15 в том, что смотрят они(в данном случае) не на разворачивающеюся драму, а на соответствие/несоответствие(только в их головах) второстепенных деталей. Соломенно смотрят.
  Tacker  
Юнкер пишет:
Я не испытал восторга от просмотра. Кончаловский делал деньги; тюрьма строгого режима похожа на пионерский лагерь (их бы на наш общий, самый легкий режим). Побег, вообще, вызывает удивление. Ну и все остальное. Рассмешил эпизод, когда три идиота знают, что поезд мчится в тупик и всех ждет смерть, и никто из них не догадывается из этого поезда выпрыгнуть. А ведь это Аляска! Двухметровые сугробы и снежный наст настолько бы смягчили падение, тем более при скорости в 70 км, что... И последняя сцена, где герой-зэка стоит на крыше мчащегося к погибели паровоза. Он спас ценой собственной жизни второго уголовника, которого теперь снова засудят по полной программе и девушку, знающую абсолютно все о паровозах, о маршрутах и так далее, но не знающую, что из паровоза можно выпрыгнуть. Сколько пафоса и дури!
Короче: бред. Можете бросить в меня камень.

Камня не брошу. Выстрелю в голову. Всё равно в ней одна солома....
  Tacker  
al15 пишет:
Простенько и незамысловато сбежали из тюрьмы. Преодолели огромное пространство по зимней Аляске в легкой одежде, это после 3-х летней отсидки в карцере !? Аляска-то она ведь не на юге США , посмотрите на карту . В карцере 3 года кормили наверное исключительно свининой и рябчиками . Заключенный запросто может управлять огромным локомотивом? На одной силе воле далеко не уедешь !

Посмотрите этот фильм, и у Вас будет такое же выражение лица, как у меня, если не хуже !!! Я думаю комментарии излишни !

Не повторяйте моей ошибки ! НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ !

Потрясающе плоское мышление! Мало того, что нигде не говорится, что заключённый якобы управляет локомотивом, так ещё две ремарки - 1) фильм основан на РЕАЛЬНОМ случае, имевшем место быть (читал о нём заметку в газете "Известия"), 2) сам Куросава создал философскую притчу, смысл которой лежит куда глубже, чем история с самодвижущейся сцепкой.
  ANDRON  
Меня фильм впечатлил , не смотря на наивные сцены , понравился старый дубляж . Снято думаю вполне достойно , игра актеров тоже неплоха . Робертс ведет себя и впрямь , как мальчишка .
  Shadow  
Я не испытал восторга от просмотра. Кончаловский делал деньги; тюрьма строгого режима похожа на пионерский лагерь (их бы на наш общий, самый легкий режим). Побег, вообще, вызывает удивление. Ну и все остальное. Рассмешил эпизод, когда три идиота знают, что поезд мчится в тупик и всех ждет смерть, и никто из них не догадывается из этого поезда выпрыгнуть. А ведь это Аляска! Двухметровые сугробы и снежный наст настолько бы смягчили падение, тем более при скорости в 70 км, что... И последняя сцена, где герой-зэка стоит на крыше мчащегося к погибели паровоза. Он спас ценой собственной жизни второго уголовника, которого теперь снова засудят по полной программе и девушку, знающую абсолютно все о паровозах, о маршрутах и так далее, но не знающую, что из паровоза можно выпрыгнуть. Сколько пафоса и дури!
Короче: бред. Можете бросить в меня камень.
  maestro S  
Отличный фильм, хотя и старенький. Вот если бы не банальный побег из тюрьмы, то вообще был бы крутой кин! 8 баллов/10.
  Julia75  
Ох и страшно было в те годы это видеть и что интересно запомнилось все до мельчайших подробностей, хотя после двух подряд просмотров не видела его больше 20 лет.
  sarmat123  
Фильм с характером, понравился! :smile19:
  OMOH ™  
На кассетах в свое время не посмотрел, хотя помню что фильм попадался.
Интересный фильм. Да, местами наивный, иногда раздражающий, но все равно хороший фильм. Очень интересный дубляж при полном дублировании - чувствуется школа 90-х годов.
Иногда бесил Робертс - слишком уж сопливым получился его персонаж.
Но в любом случае фильм достоин просмотра. Суть фильма, главный посыл очень правильные.
  Serhio.  
Скачал по рекомендации товарища.
Может году так в 86 и воспринял бы нормально, сейчас же только легкая ирония и неприодолимое желание закончить просмотр. Причин много. За исключением девушки в поезде - не впечатлила игра актеров, Э.Робертс реально задолбал, весь фильм только и причитал "Мэнни, Мэнни", сюжет предсказуем, сам побег и его реализация вызывает смех.
В общем, зря потраченное время. Посмотрел и забыл. Желания пересматривать не возникнет уж точно.
  Holy-padre  
Старенький фильм до сих пор нравится на 5:smile3:
  al15  
Простенько и незамысловато сбежали из тюрьмы. Преодолели огромное пространство по зимней Аляске в легкой одежде, это после 3-х летней отсидки в карцере !? Аляска-то она ведь не на юге США , посмотрите на карту . В карцере 3 года кормили наверное исключительно свининой и рябчиками . Заключенный запросто может управлять огромным локомотивом? На одной силе воле далеко не уедешь !

Посмотрите этот фильм, и у Вас будет такое же выражение лица, как у меня, если не хуже !!! Я думаю комментарии излишни !

Не повторяйте моей ошибки ! НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ !
  Руc  
Отлично! Молодец, Кончаловский.
  L.de Mercey  
Потрясает! ...:smile8:

Путь к Свободе всегда трагичен....:smile1:
  Paul_B.  
Смотрел еще в кинотеатре, впечатления - не передать! После этого фильма Кончаловский ничего толкового не снял, что интересно.
  MACHETE  
Отличное кино, хоть и старое...:smile19::smile19:
  Сашка3  
В наше время смотрится действительно ужасно и скучно! :smile46:
Современный зритель уже избалован куда более интересным кино.
Понравилась только концовка, но для своего времени кино было конечно СУПЕР!!!
  GUGENHAIM  
Хорошее, на момент выхода на экраны, остросюжетное кино, проверку временем, увы, не прошло. На данный момент смотрится несколько архаично. Но посмотреть стоит. Особенно тем, кто испытывает ностальгию по незабываемым видеовременам.
  SEWER1720  
Раньше да,был интересен,сейчас уже нет!Время его ушло!
  GATANOA  
Пацанский фильм ! Это когда еще Робертс умел сниматься.
  paveli  
Офигительный фильм,кто не смотрел-смотрите обязательно! Был СоВеТсКий фильм наподобе-держит в напряжении, хотя начало мутноватое.....
  artem.same  
Почему Э.Робертс скатился до третьесортного кино...
Хорошо начинал, старый но классный фильм 5.

  дядя женя  
Шикарный фильм на все времена. Молодец Кончаловский, снял действительно класснейшее кино, будучи на то время голливудским режиссёром. Пишут, что фильм несколько устарел и скучноват - не верьте, всё очень напряжённо и захватывающе. Потрясающая операторская работа, трудно даже представить, насколько это необыкновенно тяжело снимать, при таком морозе. Очень красивая картинка. Замечательная игра актёров, отличные диалоги, запоминающийся финал. Всё на высшем уровне. Ставлю 5+.
  Джокер  
Отличный фильм! И смотрела я его в подходящий момент - как раз хотелось посмотреть фильм подобный этому, без эффектов, чудо трюков, супер-способностей и т.д.
Отлично раскрыты личности героев, сюжет и действия дают поводы для размышлений.
Мне понравился, от меня 5, :smile19:
  Charity  
Первую часть ждала, когда уже что то интересное начнем происходить, вторую часть фильма раздражал диалог героев, причем у Робертса речь всегда начинается с "Эй-Ой-Хей-Оп-Гоп Менни", достает. Да и вообще, оказывается он был совсем не красавцем в молодости.
Съемки напомнили скрипты из игры "Сиберия".
6 из 10
  Мичурин  
Дааа, может быть и классика. Но фильм не для отдыха. Первую часть фильма ждешь когда начнут развиваться события, которых так и не наступает, а вторую скорее бы досмотреть. Сюжет слабый, много нереальных и глупых сцен. Фильм должен чему то воспитывать. А здесь даже последняя сцена ... стандартный штамп. Не рекомендую. Фильм для тех, кому нужно убить время.
  Jugaslovy  
hasuwelder пишет:
Фильм не смотрел, но из той же серии могу посоветовать фильмы
"Автомобиль-беглец"
"Автомобиль-убийца"
"Мотоцикл-убийца"
"Лифт-убийца"

видимо это юмор такой...ты бы сначала посмотрел,а потом уж советовал.На всякий случай намекну -Поезд=беглец -это не фильм про беглого паровозика,который мотается по рельсам и давит людей.
  hasuwelder  
Фильм не смотрел, но из той же серии могу посоветовать фильмы
"Автомобиль-беглец"
"Автомобиль-убийца"
"Мотоцикл-убийца"
"Лифт-убийца"
  Jugaslovy  
Неплохой фильм,но события в нём слишком бедно показаны.Устарел он.Его драматизм совместить бы со спецэффектами Неуправляемого -вышел бы шедевр.А так- средний фильм,с отличной актёрской игрой.
7 из 10
  d7d7  
Сильный фильм про сильных людей +5:smile8:
  Случайный прохожий  
Смотрел лет 20 назад. Сильнейший фильм. :smile46::smile47::smile46::smile45::smile46:
  переживающая  
Фильм неплохой.Но сейчас уже не так смотрится.
  ASXABX  
:smile3: хорош фильм! +5
  INKA  
старенький, некоторые сюжеты глуповато смотрятся,а так пойдет =3 :smile16: : можно и не качать
  zak-doc  
неожидал! сильный фильм! :smile3:
  Тропиныч  
Спасибо! смотрел 20 лет назад.
  Infusion  
Открыл фильм, посмотреть что же это скачалось, смог оторваться только когда титры пошли. Понравился.
Начальник тюрьмы - настоящая личность :smile3: +5
  borskiy68  
Отличный фильм ! Этот фильм бы в качестве получше !
  Ogunik  
фильм не плохой.временами напрягает.а вот качество не очень
  dermon9791  
давненько читал книгу очень хотелось посмотреть
  knox  
Мощно ! Кончаловский, Куросава, Войт ! "Я - не зверь, я - хуже, я - человек ! "....
Must Have ! .... P.S. Американские дизели - лучшие в мире.
  ser  
помню с юности.Отличный фильм
  Rodario Silma  
Когда был маленьким то запомнил советский фильм "Поезд вне расписания" но и случайно спутал его с титульным названием „Поезд Беглец”, что то совсем его не помню, надо будет ещё раз посмотреть Американский вариант. Улёт спасибо!!!!!!!! :smile198:
  Mops in black  
я бы не сказал,что Супер,но помня ещё с детства,мне нравился

а так 3 + вполне заслуживает
  Olimp  
фильм - полное ... с претензией на некую интеллектуальность. ерунда полная, муть.
  HAL  
отличный фильм!
  Aleksandr_747  
Спасибо,качаю!!!!
  xxerxx  
Мммммммммм Классика вкусненько.Спасибочки
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.372721 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!