Кошка на раскаленной крыше
Cat on a Hot Tin Roof (1958)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(2243 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Кошка на раскаленной крыше - Cat on a Hot Tin Roof | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Кошка на раскаленной крыше - Cat on a Hot Tin Roof |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
28.29 ГБ |
28 фев 2018 |
Скачать
|
Пол Ньюман | Элизабет Тейлор | Джудит Андерсон | Джек Карсон | Вон Тейлор | Берл Айвз | |||||
актер | актер | актер | актер | актер | актер | |||||
| | | | | ||||||
Мадлен Шервуд | Ларри Гейтс | Зельда Кливер | Брайан Коркоран | Теннесси Уильямс | Ричард Брукс | |||||
актер | актер | актер | актер | сценарист | режиссер, сценарист | |||||
| | | | | ||||||
Джеймс По | Лоуренс Уайнгартен | Уильям Х. Дэниелс | Чарльз Уолкотт | | | |||||
сценарист | продюсер | оператор | композитор | |||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Но ближе к середине второй части фильма понимаешь, что усилия были приложены не зря. Весь аморальный винегрет преобразуется в красивые жизненные ингредиенты: честность, любовь, вера, ответственность, доброта, из которых в финале складывается очень красивая идея: семья должна быть выстроена так, чтобы в ее основе лежала не просто ценность семьи, как группы, а счастье каждого отдельного человека, кто в эту семейную группу входит.
Наши герои оказались в самом начале строительства этого идеала. Дай Бог, чтобы они были не одиноки на этом пути.
Малобюджетный?) Камерное кино, кино - театральная постановка, разве это не снимает все претензии к нему в плане бюджета, да ещё при таком "богатом" актёрском составе.
Какой такой роскошью можно поразить больше чем блистательным и насыщенным в своей экзальтации взрывом чувств и эмоций?
Десятки номинаций и несколько наград - разве это уже не доказательство того, что фильм в любом случае не прошёл мимо кинокритиков и оставил свой след в золотом фонде кинематографа?
Переигрывания? Чванство? Возможно ли оставаться нордически спокойным в ситуации::
" Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль…"(с).
А теперь представьте, что в этом горящем доме каждый из героев несет свой факел, "освещая" только своей правдой темноту глухой ночи? Просто сесть и поговорить можно было бы гораздо - гораздо раньше, когда в доме правили и другие стихии кроме огненной.
И рак отца, вокруг которого и происходит вся круговерть со всеми вытекающими последствиями, как тот самый источник пожара, уголёк, разжегший пламя из амбиций и корысти, страхов и обид.
Отсутствие сплочённости в игре? На мой взгляд, режиссер добивался, а актёры его услышали и сумели, сыграть именно ТАК, что они намеренно выглядят чужими и чуждыми друг другу организмами в этом горящем доме. Так ли мы профессиональны в плане оценки их способностей, что можем точно сказать, в чём разобщённость показная, а в чём непреднамеренная, так сказать, неудавшийся актёрский симбиоз. Возможно, что именно в случае с картинами подобного толка, а именно давящими эмоциональным и психологическим прессом, именно наша собственная способность к эмпатии, кроме умения логически анализировать - есть субъективный показатель - уровня игры актёров? Миллионы людей нашли данную картину сумасшедшей по энергетике и в гениальной в актёрском мастерстве. Эк, как нас все провели "малобюджетным", "слабоватым", "чванливым", "переигрывающим" действом. Ну просто массовая химера какая-то
А я не могла оторвать взгляд от экрана, наслаждаясь каждой сценой, каждым новым открытием и признанием. И ведь все, они, по сути - жертвы : времени, стереотипов, ложных идеалов, воспитания. Но только не Кошка Мэгги - в её запасе девять жизней, в её жизнях - всегда найдутся мосты, на её мостах можно переждать пока закончится пожар, если быстро-быстро перебирать лапками...
Классика!
Ооооо! Это КИНО! Камерная драма - любимый, и вымирающий жанр Голливуда. То ли зритель больше не тянет такое кино, то ли... Да, долгая предстоит ночь в доме умирающего "императора". Ночь познания себя. Все обитатели, к утру, выскажут свою боль и своё сокровенное, как из тюбика, полезет всё. Гнев, слёзы, обиды, наглость, ложь...
Такой карикатуры на мой идеал (многодетная семья) я ещё не видел. Это просто ужас. Во что можно превратить святые вещи. Тейлор и Ньюман получили своих оскаров заслуженно, но, что здесь вытворяет Мадлен Шервуд, это просто невероятно. Да я бы ей первой оскар дал. Так сыграть такую омерзительную стерву, что в течение всего фильма, хочется взять её за ногу и...
Короче, это классика, что тут языком трепать.
Оценка 10/10 Ну очень рекомендую. "Кто боится Вирджинии Вульф" будет по-жёстче, но этот тоже великолепен.
очень люблю Теннесси Уильямса.
"говорят,что все мои истории грустные,а сам я не умею улыбаться.....Это не я пишу,-это жизнь пишет .....Реальность всегда печальна и все мы одиноки,когда приходит время УХОДИТЬ"
фильм стОящий...
Настоящее-не подвластно годам!
(часто пишут и говорят;"для ТОГО времени-неплохо",так вот,- поистине талантливое и прочувствованное-всегда бередит душу,возвращает нас в безусловную человечность и понимание.....)
спасибо,сайт!