Регистрация|Вход

Шоссе в никуда

7,6
10 (1)
?
Оцените фильм:


Lost Highway (1997)

ID фильма в базе:

14958

Жанр:

Драма / Ужасы / Мистика / Триллер

Страна:

Франция

Режиссер:

Дэвид Линч

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 14 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 24 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 768 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

12 апреля 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

16



Скачать торрент Шоссе в никуда - Lost Highway

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
11.92 ГБ
09 апр 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
11.76 ГБ
17 фев 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
11.5 ГБ
16 авг 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (одноголосый)
6.26 ГБ
22 янв 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.32 ГБ
27 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
18 ноя 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
18 фев 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
26 авг 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
04 апр 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
03 дек 2015
Скачать
Описание фильма Шоссе в никуда - Lost Highway

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а на его месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца? Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар…

Творческий коллектив
Билл Пуллман
Патриция Аркетт
Джек Нэнс
Ричард Прайор
Джек Келер
Бальтазар Гетти
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Роберт Блейк
Наташа Грегсон Вагнер
Люси Батлер
Майкл Масси
Дэвид Линч
Анджело Бадаламенти
актер
актер
актер
актер
режиссер, сценарист
композитор
Бэрри Гиффорд
Дипак Наяр
Том Штернберг
Мэри Суини
Питер Диминг
Морт Шуман
сценарист
продюсер
продюсер
продюсер
оператор
композитор
Раммштайн
композитор
  KungFutograf  
Смотрел много раз и к каждому просмотру всегда тщательно готовился, ибо это особый момент. Конечно, если смотреть его между Мстителями и Трансформерами, он может показаться не таким динамичным. Но у некторых людей наоборот, во время просмотра таких фильмов, вся динамика происходит в их собственной черепной коробке, так как есть над чем подумать. К наркотикам фильм никакого отношения не имеет. Это как сказать, что Перельман или Алферов все свои открытия сделали под экстази - глупое и бессильное оправдание собственной одноклеточности.
  gmg junior  
Что-то не проникся я сюжетом ,это я говорю уважая мнения других товарищей,которым этот фильм понравился.Бывает так что под психостимуляторами собственный поток мыслей и образов кажется гениальным откровением,но проходит некоторое время и уже на свежую голову все это кажется кучей сухих листьев,полной ерундой ,так же и с этим фильмом ,мне кажется что во время его создания маэстро Линч снюхал не одну дорожку,,коль у него хватило сил придумать и снять это,постнаркотическая рефлексия так и не настигла его ,щемящей душу музыки Бадаламенти тоже мало ,Твин Пикс смотрел только из-за нее.В общем не претендуя на обьективность:мне фильм не понравился,6/10
  Бурантино  
И "шоссе в никуда", и фильм ни о чём.
Любителям искать глубокие смыслы и символы там, где кроме обыкновенной шизы ничего нет, посвящается.
  id108062700  
Худший фильм Линча.
Тужился-тужился...
...и не получилось.
  MongolShudan  
Не чем не впечатлил и не запомнился,еще один проходной фильм конца 90 х.:smile17:
  PataPon  
Отличный фильм. Визуализация сумасшедшая. Как марку съел. Ждем Твин Пикс 17
  Dalikart  
Когда по существу написать нечего, обычно упоминают "атмосферу". Вот и я отмечу - атмосфера супер! Единственный фильм автора, который смотрел с неослабевающим интересом. И даже чем-то оно цепануло. Правда, зачем на свет родилось, так и не понял. Рацио здесь куда-то улетело и даже не обещало вернуться.
Условная вторая часть фильма кажется сном, игрой больного воображения. Но и реальность первой сомнительна.
Осторожно - спойлер!
  Mastercresh  
Час я проторчал у экрана и ничего не понял воообще. Нудная непонятная фигня.
  Klavier_1986  
Grave пишет:
Фильм просто класс:smile3:


Согласен :smile3:
  ANDRON  
Я тоже не понял фильм . но потом прочитав предыдущие комментарии все сразу стало понятно .
  So simple  
не понятный фильм :smile50:
  ВМД  
Не надо смотреть, не рекомендую. Глупость - она и есть глупость с любыми актёрами.
  ArtMary  
Mogwai пишет:
неужели так и не нашлось настоящего фаната Линча? все фильмы Линча (исключение если только ранние короткометражки) можно объяснить, в шоссе сюжет построен под впечатлением от книги французского писателя, в которой описывается человек совершивший убийство, он приговорен к смертной казни и ожидает исполнение приговора в камере, где пытаясь уйти от неминуемой смерти начинает фантазировать и воображать, что каким-то чудом избежал наказания и вернулся к семье, Линч упоминал об этом и свой сюжет Шоссе в никуда построил на основе этой книги, главный герой трогается умом на почве ревности, это он сам убивает жену, он сам задержан копами, он сидит в камере и это он "перерождается" в себя нового, но его темное прошлое и угрызения совести в виде странного человека (который дает подсказку на вечеринке утверждая что он одновременно и здесь и дома, а на самом деле это он сам и есть, его темная сторона) не отпускают его, да и жена в новой его фантазии все-равно втягивает его в неприятности, от судьбы не уйти

А знаете ли Вы, что даже у самого Линча есть несколько трактовок сюжета данного фильма?
  ArtMary  
bondjiovi пишет:
Фильм про шизофрению....

А шизофрения была в образе страшного карлика?
  Mogwai  
и еще в догонку дом главного героя и есть дом Линча, а окончательно Линч утвердился снимать такое кино, когда ему в домофон позвонил неизвестный и сказал именно ту фразу с которой и начинается фильм опять же, если Линч не врет, так что в реальности толи наемный убийца выполнил заказ и отчитался по ошибке не тому человеку, толи Линчу позвонил какой-то псих - Дик Лоран мертв!
  Mogwai  
неужели так и не нашлось настоящего фаната Линча? все фильмы Линча (исключение если только ранние короткометражки) можно объяснить, в шоссе сюжет построен под впечатлением от книги французского писателя, в которой описывается человек совершивший убийство, он приговорен к смертной казни и ожидает исполнение приговора в камере, где пытаясь уйти от неминуемой смерти начинает фантазировать и воображать, что каким-то чудом избежал наказания и вернулся к семье, Линч упоминал об этом и свой сюжет Шоссе в никуда построил на основе этой книги, главный герой трогается умом на почве ревности, это он сам убивает жену, он сам задержан копами, он сидит в камере и это он "перерождается" в себя нового, но его темное прошлое и угрызения совести в виде странного человека (который дает подсказку на вечеринке утверждая что он одновременно и здесь и дома, а на самом деле это он сам и есть, его темная сторона) не отпускают его, да и жена в новой его фантазии все-равно втягивает его в неприятности, от судьбы не уйти
  sem1980  
Шикарный фильм, атмосферой похож на Твин Пикс, но более замороченный и мрачный. Кино явно не для массового зрителя, но очень стоящее. 5 из 5
  птица  
Опять все та же тема реальности и сна, только более сюреалистичнее и без логического обоснования. Неплохой фильм, но не самый любимый у Линча.
  Grave  
Фильм просто класс:smile3:
  A.Bolshoy  
Фильм ,очень не простой...если, не сказать Сложный ! Но пересмотрев ещё раз, определённые моменты..( Для связки в одну цепочку ряд событий ) все равно, находятся нестыковки.. чтобы понять фильм однозначно ! В общем мнение по Сюжету ,осталось Двусмысленным и Неоднозначным..!
  Abu Salama  
LtKelly пишет:
Факер пишет:
  LtKelly  
Факер пишет:
Наикультовейшая культовость. Засмотренный до дыр. Фильм-глюк. Патрисия Аркет это ходячий секс. И куда пропала девочка? Вообще не снимается. Заглавная песня Дэвида Боуи завораживает. Раммштайн пугают до дрожи. Лик Мэрилина Мэнсона словно персонифицированное фрейдовское "Оно". Шизофазия. Фильм - квинтэссенция всего творчества Линча и его творческое акме. Дальше был женский вариант "потерянного шоссе" - "Малхолланд Драйв". Ну а дальше провальная "Внутренняя империя" и забытье режиссера.


Со всем согласен, кроме того, что "Внутренняя империя" - провальный фильм
  LtKelly  
Mr.Grott пишет:
О чём, это ты ? Если сон, значит, он что-то значит, а в кино о снах со смыслом принято. Для начала можешь, сонники разные полистать, прежде чем подходить к таким вопросам, а потом и к сюрреализму приобщится можно, как внутри созревание наступит. А то профессор, такой возник, всё он знает, а режиссёр в недогонах у него. Тут, тема запретный порок, и ликвидация, в нетрадиционных стилях с небольшими нагромождениями в перевязку. Не сложна в прицепе для осмысления. Со стороны даже не как фильм, воспринимается, а как некая притча, о каких-то скрытых делах, о которых вообще не принято трепаться, как в обычном кино. RS. С такими выводами, как у тебя с дядей женяй, здесь нет элементарного совпадения даже в название фильма. В какие корни ты зришь, вообще неведомо. Видимо, с углублением на уровне грунта. У этого режиссёра, считай все работы под одну калотку. Ужасы жизни, тайные общества, и человеческая грязь с последствиями. Можно сказать, он один из тех, кто пристально изучал общий однокоренной-эгрегор бытия, что не фильм целая экранная-аксиома, для подробного изучения. "Мудрёный фильм перед тобой" и ты его не понял.. Пост-скриптум, Годзиllы4а, написал бы просто не для твоего ума.. У некоторых чуть что, какая дилемма, сразу кругом искать виноватых, а в себе влом покопаться, в таких случаях, хотя причина недопонимания зачастую всегда там кроется. Даже в Библии, дано условно 10-ть, подсказок, и тех кому-то мало, как оказывается, что бы понять для чего они нужны. Упорно не сопоставимы с жизнью для кого-то, да почему-то.


:smile8: данный текст восхитительно патологичен
  Slawik48  
Фильм оставляет двоякое впечатление : всё снято хорошо качественно но вот суть фильма так и осталась загадкой , думал в конце что-то прояснится а нет весь фильм одна мистика и непонятки . Многие здесь пишут что фильм на отлично но сами толком объяснить суть не могут у всех только одни догадки , ну а те кто только думает смотреть или нет решайте сами нужен вам этот вынос мозга или нет .
( мне лично фильм напомнил сериал Твин Пикс хоть и отдалённо )
  Art Berezkin  
..нуу - с одной стороны вроде всё понятно - девид линч, девид боуи.. но с другой - ни44ёнепонимаю!!)) :smile192: также не понял где в конце делись копы которые следили за молодым, и охрана бондика??? пона4алу фильм нервозно затянут (спецом), но отдельные растормаживающие сайдстепы о4ень даже присутствуют!! в общем я тоже думаю 4то слу4айных совпадений не бывает))
  Mr.Grott  
О чём, это ты ? Если сон, значит, он что-то значит, а в кино о снах со смыслом принято. Для начала можешь, сонники разные полистать, прежде чем подходить к таким вопросам, а потом и к сюрреализму приобщится можно, как внутри созревание наступит. А то профессор, такой возник, всё он знает, а режиссёр в недогонах у него. Тут, тема запретный порок, и ликвидация, в нетрадиционных стилях с небольшими нагромождениями в перевязку. Не сложна в прицепе для осмысления. Со стороны даже не как фильм, воспринимается, а как некая притча, о каких-то скрытых делах, о которых вообще не принято трепаться, как в обычном кино. RS. С такими выводами, как у тебя с дядей женяй, здесь нет элементарного совпадения даже в название фильма. В какие корни ты зришь, вообще неведомо. Видимо, с углублением на уровне грунта. У этого режиссёра, считай все работы под одну калотку. Ужасы жизни, тайные общества, и человеческая грязь с последствиями. Можно сказать, он один из тех, кто пристально изучал общий однокоренной-эгрегор бытия, что не фильм целая экранная-аксиома, для подробного изучения. "Мудрёный фильм перед тобой" и ты его не понял.. Пост-скриптум, Годзиllы4а, написал бы просто не для твоего ума.. У некоторых чуть что, какая дилемма, сразу кругом искать виноватых, а в себе влом покопаться, в таких случаях, хотя причина недопонимания зачастую всегда там кроется. Даже в Библии, дано условно 10-ть, подсказок, и тех кому-то мало, как оказывается, что бы понять для чего они нужны. Упорно не сопоставимы с жизнью для кого-то, да почему-то.
  Monroff  
Да, ребята, вы очём вообще?! )) Это же бред сивой кабылы! Я поклонник заумных и замороченных фильмов, НО! Ребята! Должна же быть какаято связь между вещами, которые автор снимает!!! Всё надеялся до последней минуты, что хотябы как в "Игре" чтонибудь разрулится, аннет..
ДЯДЯ ЖЕНЯ в чём то прав имхо.. это просто как пересказ бестолкового бессвязного сна!
Однако тратить на такое г. время.. причём фильм довольно длинный (и нудный) -извините не советую! И вообще всех этих Сюрреалистов я бы вешал.. в год по одному!)) шутка
:smile20:
  ГадZиllы4ь  
Что касается фильма, этот Бледноликий, мистер ИКС здесь показан не с лучшей стороны. Может сложится впечатление, что это какой-то маг-упырь, вроде Чернокнижника-1993, совершившего большую глупость, который тоже не совсем правильно демонстрировал свою преданность, тем, кого взялся представлять. В остальном фильм нормальный. Это дело стоило бы как-то поправить, перед тем, как выпускать его в Свет. Ну это сугубо моё мнение. Потому-что складывается странная ситуация. Здесь за частую всегда играет человеческий, фактор, точнее его составляющая. Ведь сделай всё как надо, могли бы отличные темы получится. У всех повелителей, и князей, скверная наклонность имеется, себевыгоду искать, идти по трупам с мешком, запрещённых-знаний, используя их не по назначению, наводя при этом макруху, преследуя свои низменные. Забывая при этом о последствиях, и обо всём на свете. Это их всегда губило.

ЭКСПЕРT пишет:
Кажись я врубил! Чёрное, является хранителем, Женского начала. Представьте, что ждёт того, кто будет заниматься, тем, что было показано в Конце ? Организаторов само собой ожидает, что-то в роде Шоссе в никуда, а "лизби" серьёзная порка, и в случаи, чего отправка по тому же направлению. В корне, геи и лизбиянки, с рождения двигаются этим курсом.

Совершено верно, даже глядя на эту схему, можно, сделать определённые выводы. В Мире всегда всё не просто было. Уже одну "истину" научились трактовать с разных точек зрения, и позиций, подовая её в самых изощрённых формах, выворачивая на изнанку, до неузнаваемости, с привычкой ссылаться на ту, что удобней и ближе нутру. Страшная титаническая работа, всегда на мужике, а женщина, выступает, как второй Мастер, и хранитель очага, с присмотром за готовыми болванками. В данном случаи, не как Муж с Женой, действуют, а как Брат с Сестрой, потому-что своих детей отродясь быть не могло. Ну, у жизни то свои предпочтения, и религиозная-матрица параллельно, используется для зачатий. Сансара с перерождениями, для развития людей необходима, а такое "разделение" для надёжности, что бы однополую тягу максимально снизить, ну лазейка то всегда найдутся, сейчас некоторых и при жизни нашли способ сталкивать туда. И у женщин, блок стоит, на углубленные познания, в добавок. Вообще это мужское дело, в корне, но при желании можно в принципе повторить результат. К тому же мужик, частично всегда способен подменять женщину, в каких-то стратегически важных вопросах, по семейной части, а женщина мужика, если понадобится. И не о какой борьбе и разногласиях тут и речи быть не может. Потасовки, могут возникать, исключительно в детской среде, в спорах из-за игрушек итд. Последнее дело, когда в семьях до драк доходит, и совсем другое, когда молодожёны дружно ходят в секцию. Поэтому, кто-то намеренно, взялся трактовать людям, такой экстремальный путь развития, относительно этих двух вершин, а на деле, от них исходит всё с убеждениями о сбережении, защиты, и обороны. Табу, любого духовного, боевого-течения, или искусства, всегда отталкивается от развития, самопознания, и познания, Мира вокруг, ну и в крайнем случаи для самообороны, но не в коем, с целью насилия, или нанесения какого-либо ущерба, а тот, кто этого не понимал, и использовал его не по назначению, ждала аналогичная участь, возведённая в степень. Надо знать, что есть те, кому делить не чего, и их призвание давать знания, но подними всегда найдутся те, кому будет что, и они при этом склонны, по себе мерить о тех кто с выше, возможно просто не зная, что у них нет, такой упрощённой начинки, но не смотря не на что, упорно пытаются тягаться с ними, и обвиняют во всех сметных грехах при удобном сценарии. По этому и Церковь в своё время была призвана, стоять на страже, что-бы не просочилось лишнего, а кто-то шипко хитрый, всегда стремился донести всякую науку, и теперь находится в самом неудобном положении, какое только можно вообразить. Изначально это две независимые структуры, к чему собственно и будет призван, тот, кто пойдёт за ними, и вместе или в рось они способные, обеспечить, как надо, а как воспользоваться этим, это уже как говорится на ваше усмотрение. Понятно, что все не способны проделать над собой столь сложную и важную работу, в саморазвитии, и сразу понять, что от них при этом потребуется, а если бы и смогли, то кто-то бы точно сильно и с крахом, прогрел, лишившись всякой надежды на свою нужность.
  Brooklyn_baby  
Заранее простите за флуд, но... у моего любимого Брэдбери есть рассказ про голубую пирамидку. Это ребенок, который родился у нормальных людей, но выглядел он именно той самой пирамидкой, потому что находился в другом измерении. Взволнованные родители, нежно любящие свое чадо, обратились к доктору, что им теперь делать. Они хотели быть единой семьей, единым целым. Ради этого они сделали выбор и стали такими же геометрическими фигурами. Для всех остальных. Но там, в параллельном мире, их ребенок стал розовощеким мальчиком и семья обрела свое счастье. О чем это я? О том, что для многих творения Линча - это те самые голубые пирамидки, не похожие ни на что и поэтому занесенные в разряд уродцев. Те, кто расширяет свое сознание, пытаясь смотреть на вещи под другим углом, найдут это кино поистине удивительным и прекрасным... Приятного просмотра, увидимся в другом измерении!))
  zahara  
Зачётный фильм!
  Лэнц Хэндриксан  
Много всяких интересных отводов, в фильме. Телепортация, таинственный незнакомец, в стандартной обстановки, подпольной богемы, верхушек мира удовольствий, и всяческих радостей. В прицепе, не особо мудрёный фильм, как оказалось. Мощная работа, вообщем! Линчу, можно пожелать успехов в дальнейших продвижениях, в его не лёгком. Не пойму с какого фигаса, у него на верху стоит эта стеклянная чакра с жиженным-киазотом внутри, фынчиру, то она по любому важней, на том месте.

Четвёртая по значимости картина Линча.:smile

ты это по какой технологии высчитал так ?
  JorraCCCP  
Кажись я врубил! Чёрное, является хранителем, Женского начала. Представьте, что ждёт того, кто будет заниматься, тем, что было показано в Конце ? Организаторов само собой ожидает, что-то в роде Шоссе в никуда, а "лизби" серьёзная порка, и в случаи, чего отправка по тому же направлению. В корне, геи и лизбиянки, с рождения двигаются этим курсом.
  MACHETE  
Четвёртая по значимости картина Линча.:smile3:
  Protеx  
Интересное кино! Те кто на режиссёра бочку катят, зря, тут понимать надо. Это далеко не односложная тема.
  Борислав  
Муть несусветная! :smile20::smile13:
Это уже шизофрения какая то,если не сказать бесовщина. :smile20:
  Факир  
Наикультовейшая культовость. Засмотренный до дыр. Фильм-глюк. Патрисия Аркет это ходячий секс. И куда пропала девочка? Вообще не снимается. Заглавная песня Дэвида Боуи завораживает. Раммштайн пугают до дрожи. Лик Мэрилина Мэнсона словно персонифицированное фрейдовское "Оно". Шизофазия. Фильм - квинтэссенция всего творчества Линча и его творческое акме. Дальше был женский вариант "потерянного шоссе" - "Малхолланд Драйв". Ну а дальше провальная "Внутренняя империя" и забытье режиссера.
  Констан  
Можно сломать голову, стараясь отгадать эту хитроумную загадку мастера. Но с другой стороны, лучше попросту получать удовольствие от технической составляющей фильма.
Более подробное описание картины, можно прочитать в моей рецензии.
  propra  
для любителей авторства Линча, типичный "линчевский" фильм, сказать о том, хорош он или нет с позиции качества не могу, все его фильмы малость сумбурные, но мы его любим не за посыл или смысл, а за атмосферу.
  hran09  
Да,уж фильмец.Смешали всё.Эротику(90%)+безумие обкуренного автора.Коварство женщины и мужская тупость -на высоте.(женской аудитории точно фильм понравится).Сюжет вобще никакой,но чёрт возьми-красивые картинки,красивая музыка просто завораживают.В своё время,фильм может быть,и нормально смотрелся,но в наше время увы...От меня больше 3 не заслуживает.:smile17:
  Abu Salama  
Поскольку вокруг подобных фильмов всегда собирается круг любителей определённого жанра (погружение в психопаталогию и мистификацию), то рекомендую им не менее оригинальное творение http://www.kinopoisk.ru/film/159925/ Здесь он пока не появился, но кто ищет...
Сравнивать не берусь, так как неровно дышу к японскому кино вообще, а в данном жанре и подавно.
  Abu Salama  
Бродяга Дхармы пишет:

А уж трактовать его можно как угодно. Множество возможных интерпретаций - это уже игра фильма со зрителем, вовлечённость в ткань картины. Создай своё объяснение - и какая разница, верное оно или нет, оно - твоё.
дядя женя пишет:
  дядя женя  
Мне кажется, что этот фильм из того редкого разряда, о котором можно сказать просто: НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ - без лукаво-мудрствующих пояснений, разъяснений и "преамбул". Вот человек, в данном случае режиссёр,- рассказывает свой сон. Вам интересно слушать чужие сны - уверен, что интересно, если сон увлекательный и рассказчик не косноязычный телепень. Так и тут, с этим необычным и немного завораживающим фильмом. СМЫСЛЫ находить здесь, мне кажется, - напрасное занятие - пустая затея, да, по-моему, автор и не преследует цель что-то КОНКРЕТНО донести до зрителя. Это "поток сознания" - такое определение носит зачастую негативно-издевательский характер, особенно по отношению к замысловатым художественным работам(не обязательно кино). Однако, именно в данном случае, ЛИЧНО с моей точки зрения - "поток сознания" это просто очень интересный парафраз собственных видЕний умной, духовно не здоровой и "завихрительной" личности - Девида Линча.
Безусловно, этому талантливому кинопроизведению ставим 5 баллов с плюсом.
P.S. Как было правильно замечено выше Сашенькой, это кино ещё и дорога в АД, для действующих здесь персонажей, хотите понаблюдать за этим - пожалуйста, не хотите - тоже понятно.




  Deathtalker  
Есть атмосфера. Сюрреализм.
  Бродяга Дхармы  
???:smile67: А чего там, мне только дай о любимом фильме поразглагольствовать)))) И спс за коммент :smile1:
  Abu Salama  
7777k пишет:
???
ваш комментарий следует поместить в раздел рецензии:smile3:

Может Сашенька (по глубочайшему смирению) :smile18: не хочет носить голубую медальку. Многие комменты действительно являются рецензиями.
Скрытый текст
  rifle19  
После таких, ниже изложенных комментариев :smile3: и добавить что-либо трудно, разве только пожелание всем нам на будущее : Шоссе только в "куда"!
:smile19:
  7777k  
???
ваш комментарий следует поместить в раздел рецензии:smile3:
  ??? ?  
Есть у меня один сон-секрет, он спрятан в самых дальних закоулках бессознательного.
И всегда, когда приходит его черед прийти на встречу с моим сновиденческим отражением - раз за разом повторяется один и тот же выход из запрограмированной мной или кем-то еще матрицы - не в силах выдержать ужас от напряжения - я с криком выпрыгиваю из него в знакомую реальность. И кутаясь в темноту ночи, вжимаясь в ощутимые границы, еще взбудораженные прикосновением чужеродной материи, беспечно - прямо как в детстве - радуюсь тому, что мне еще есть куда бежать из жуткой области сна.
Но если бежать больше некуда? И это не сон?
Осторожно - спойлер!
  Abu Salama  
Бродяга Дхармы пишет:
Abu Salama, ну вот, засмущали меня :smile256:
Чистая констатация. А над темкой уже не раз задумывался, но как-то лень. Потом следить нужно, флудеров и троллей расшугивать. Да и те комменты что когда-то произвели впечатление, попробуй найди на просторах "Ф-Т". Ладно, посмотрим:smile73:
  Бродяга Дхармы  
Abu Salama, ну вот, засмущали меня :smile256:
  Abu Salama  
Хм, а не создать ли темку: Поэтически-оригинальные, или просто Лучшие комментарии:smile263:
Думаю этот занял бы там достойное место:smile8:
  Бродяга Дхармы  
Заметки на полях: сразу и громко - это мой любимый фильм Линча. Со всеми вытекающими последствиями. Буду хвалить, буду восторгаться, буду влюблённо необъективна.
Итак. Что у нас есть? Что прельщает в этом головокружительном видении? Непередаваемый шарм и обаяние - в первую очередь, и словами передать их совсем не просто. Они в мелочах, которые как аромат духов - замысел воздействия набора ингредиентов и составляющих можно оценить только в их единстве. "Шоссе в никуда" - это такое как раз единство во всём - от открывающей темы до последнего кадра со всполохами света. Всё в меру: нет некоторой попсовости Маллхоланд Драйва, нет свёрнутой множеством витков помрачённости Внутренней империи. Идеальное сочетание символизма, потусторонне-сюрреалистичного психоза и чувственности. Фирменные красные занавеси, странные персонажи, пугающие и играющие на нервах события. Отдельным пунктом - Загадочный человек: лицо бледное, улыбка жуткая, слова чёрные... Просто находка...
Это фильм - настроение, фильм-ощущение, фильм-напряжение. Атмосферность у него - упади и утони. И достигается она словно играючи - немного стушёванного света, кровь из носа, вступает Rammstein, нарастает их агрессивно-жёсткая музыка, только только вступают барабаны и.... резкий обрыв звука.... Нечто. И так - во всём.
А уж трактовать его можно как угодно. Множество возможных интерпретаций - это уже игра фильма со зрителем, вовлечённость в ткань картины. Создай своё объяснение - и какая разница, верное оно или нет, оно - твоё. В этом - постоянная неприедаемая новизна и притягательность многоликого кино - и Мертвец, и Видеодром для примера - из таких. Что такое "Шоссе в никуда" и как понять тюремную трансформацию? Сон? Наслоение реальностей? Наслоение миров - и реальных и нереальных? Предсмертный бред? Карман дьявола? Порождение разума шизофреника? Перенос души? Просочившееся в наш мир Зло? Просто алогичная фантазия? Уже 9 вариантов... Добавите свой? :smile8::smile3:

  Les Grossman  
фильм трудно понять с первого раза , а второй раз пересматривать както нехочется , потому решайте если любите странный замысловатый сюжет то смотрите внимательно, ато я уж думал налегке посмотреть - не хрена не получилось.. но за фильм 4+..
  LtKelly  
Фильм - шедевр однозначно
  kutim  
Почитав восторженные отзывы, решил приобщиться к высокому...
Посмотрев, убедился, что не поклонник Девида Линча. Дело не в сюрреализме и абстракции, которая мне нравится, а в динамике и атмосфере.
Будто попал на похороны и всё бы ладно да складно, только про водку и баян забыли...


  Ulv  
Перекрученный сюжет, обилие образов и красивой музыки не оставят вас безучастным к этом фильму. Фильмы Линча всегда являются филигранным творением с закодированной сущностью, открыть которую каждый пытается по-своему. Поэтому ключей всегда много, но истинного нет.
  muzon-70  
Emeral пишет:
Тут люди пишут, что что-бы понять этот фильм, его нужно посмотреть не один раз. Да ничто на свете не заставит меня посмотреть этот фильм еще раз. :smile20:
и это ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!
  Triin  
Первый раз смотрела фильм Линча, и мне он понравился. Точно даже не могу сказать чем, но что-то в нем есть. Погружаешься в эти мистические сцены и возникает ощущение, что ты сам стал участником происходящего на экране...:smile19:
  7777k  
вот умеет Линч, залезть в самые потаенные и темные углы человеческой сущности и вывернуть их на изнанку.
  sub0000  
Есть фильмы, попадающие в категорию, которая определённо не являет собой что-то, подразумевающее комментарии. Линч не раз в своих интервью подчёркивал, что его фильмы - это, скорее, набор образов, нежели, целенаправленная сюжетная линия. Тем не менее, даже если вы не являеетесь поклонником подобного рода замысов, вам стоит посмотреть эту картину. Ведь там есть сцены, которые безусловно останутся в вашей памяти навсегда(чего стоит хотя бы соединение человека и стеклянного стола). Отдельного упоминания стоит саундтрек, выполненный Трентом Резнором. Заглавная песня, Дэвида Боуи была немного переработанная для фильма при его участии. В качестве эпилога могу добавить только сдедующую фразу: концептуально-психоделические еб...ня,в исполнении Линча, похожи на нашу добрую поговорку про лыжи, лужи и едут...
  переживающая  
Смотрю его фильмы а потом залезаю на википедию и расшифровываю сюжеты.
  Crux Ansata  
Те, кому не обязательны прямые и ясные ответы в фильмах, найдут почерк Линча чертовски симпатичным и получат большое удовольствие от этого фильма, наполненного острыми ощущениями и разрывом мозга.
  GUGENHAIM  
TatianKa пишет:
Мне лично фильм не понравилась, но негативной оценки ставить не буду, т.к. ничего не понимаю в этом жанре. Его могут оценивать люди, знающие толк в подобных фильмах.

Вы мне глубоко симпатичны и вызываете огромное уважение! Дай Вам бог!
  GUGENHAIM  
Неординарность Линча в том, что он настоящий и очень самобытный художник! Все его работы глубоки и многоплановы. Фильм очень достойный, мрачный и завораживающий. Но исключительно для поклонников творчества Линча, а ещё для любителей неординарного и интеллектуального, авторского кино. Ко всем остальным большая просьба - не смотрите!
  ????????  
Когда скачивал, не посмотрел год выхода, во время просмотра думал, что фильм годов 80-х, а сейчас удивлен, что этому бреду "всего лишь" 15 лет. Типичная история: сначала необходимо создать кумира (Линч), а потом восхищаться всем творением своего почитаемого... До этого ничего из Линчевского творения не смотрел, а после "шоссе..." и подавно не стану. Кстати, только сегодня обратил внимание: Rammstein и 80-е.... Ступил. Поклонники Линча наслаждайтесь.
  Тамарчик  
мало чего я поняла, может потом посмотрю ещё разок... Но музыка тут потрясающая!!! 4-ка.
  Remo_29Rus  
Emeral пишет:
Тут люди пишут, что что-бы понять этот фильм, его нужно посмотреть не один раз.
Согласен с Вами, Надо ещё в инете порыться, толком почитать. Фильм понравился, а вот осилить "Голова-Ластик" наверно ещё не скоро смогу.
  bondjiovi  
Фильм про шизофрению....
  LtKelly  
Фильм блестящий. Сюжет прост до неприличия. Музыкант в ревности убивает свою жену, его приговаривают к смертной казни в камере у него болит голова и ему дают снотворное. С этого момента идет сон, полностью выполненный в жанре фрейдовского психоанализа. Без обид и чванства просто констатирую, людям, не знакомым с психоанализом этот фильм покажется полной ерундой. Точно такой же по сюжету и Маллхолланд Драйв. Только там - сначала сон главной героини, а потом уже реальность. Ни в коем случае не претендую на роль открывателя глаз. В инете есть подробнейший анализ фильмов Линча.
  TatianKa  
Что тут скажешь..Фильм для любителей жанра и Дэвида Линча. Мне лично фильм не понравилась, но негативной оценки ставить не буду, т.к. ничего не понимаю в этом жанре. Его могут оценивать люди, знающие толк в подобных фильмах. Если кто-то ищет просто доступную для понимания мистику или фильм ужасов, то этот фильм не для вас.
  подружка По  
Сразу скажу,фильм для поклонников Линча и любителей додумывать самому.Ведь ленты этого режиссёра, сложное блюдо,его вкус далеко не все оценят по достоинству.
Воздушное и мистичное,приправленное флёром таинственности и чего-то трудно определимого.Чего-дофантазируйте сами)))
Он даёт пищу для размышлений и эмоций.Каждое его Творение, как Картина художника-абстракциониста.И эта чудная музыка,немного эротичная и ритмичная,во мне начинает жить своей пульсирующей жизнью.
Может надо быть немного безумным,чтобы прочувствовать эту атмосферу.Не знаю:smile2:
Но моё безумие остаётся таким довольным и сытым,оно урчит и отдыхает во мне.На время я забываю о том,что эти разбуженные лентой,фантомы иллюзорной реальности,только отзвуки одной Единой Мечты режиссёра.
Ни чуточки не заскучав и не зевнув ни разу,я прожила картину на одном дыхании.
Глубоко вздохнула и фильм вошёл в меня,так глубоко,что стало немного больно.
Линча не нужно пытаться анализировать и систематизировать в некую схематичную цепь событий,его фильмы в этом не нуждаются.Они просто живут своей жизнью.
И если вы позволите своим страхам и ночному бреду,немного насытиться праной от источника им переполненного,то возможно и вам удастся стать Укротителем Иллюзий.
Люблю Линча и его фильмы.Субъективный комментарий от поклонницы.имхо.
  Djacka  
Мда, чтобы понять все это надо хорошо дринкнуть :smile1:
  Emeral  
Тут люди пишут, что что-бы понять этот фильм, его нужно посмотреть не один раз. Да ничто на свете не заставит меня посмотреть этот фильм еще раз. :smile20:
  LtKelly  
Это не временное кольцо - это сон. В смысле его вторая часть
  Will-o'-the-wisp  
Сильный фильм, оставляет массу впечатлений, и саундтрек шикарный. Такой фильм можно и нужно смотреть не один раз.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.383662 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!