Регистрация|Вход

Полеты во сне и наяву

7,3
? (2)
?
Оцените фильм:


Polyoty vo sne i nayavu (1982)

ID фильма в базе:

15175

Жанр:

Драма

Страна:

СССР

Режиссер:

Роман Балаян

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 26 мин.

Видео:

720x544, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 192 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

30 марта 2011

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

22





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Полеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavu
Полеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavuПолеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavu

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Полеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavu

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVDRip
Русский фильм
1.56 ГБ
10 сен 2015
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
29 сен 2010
Скачать
Описание фильма Полеты во сне и наяву - Polyoty vo sne i nayavu


    Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы: он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья: ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа…

Творческий коллектив
Олег Янковский
Людмила Гурченко
Никита Михалков
Олег Меньшиков
Олег Табаков
Александр Адабашьян
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Людмила Иванова
Людмила Зорина
Елена Костина
Любовь Руднева
Роман Балаян
Виктор Мережко
актер
актер
актер
актер
режиссер
сценарист
Вилен Калюта
Вадим Храпачев
оператор
композитор
  tumakwlad  
многослойный по сути фильм о кризисе среднего возраста с шикарным актерским составом!:smile3:
  Mostorya  
Этот фильм я понял только после сорока лет. Классика.
  Julia75  
??? пишет:
Ну вот правду говорят, что каждый видит то, что хочет увидеть. Читая комментарии, лишний раз в этом убеждаюсь. В этом фильме прежде всего обратила внимание на психологический аспект. Критический возраст, ломка стереотипов, поворот на все 180 градусов, смятение и пр. в том же духе, и для меня абсолютно не важной оказалась описываемая эпоха, на фоне которой происходит трансформация. Эпоха как эпоха, лучше или хуже какой-либо другой это вопрос спорный и из ряда градаций на : что такое хорошо и что такое плохо.
Какие бы аппараты власти не сменяли друг друга - человек по сути - остается одним и тем же. И серые краски обыденности вокруг героя - лишь его депрессивный на тот момент оценочный взгляд на все. Меня наоборот успокаивали короткие возвращения к социуму в том самом "совковом" виде. Для меня это время когда деревья были большими, мороженое самым вкусным, родители самыми близкими и будущее такое предвосхищающее.
Когда тебе плохо, все кажется пресным, безыскусным, раздражает или даже отворачивает.
Когда ты счастлив, в эти мгновения плевать на эпохи и нравы.
Не зря картина носит свое название "Полеты во сне и наяву". Именно в нем и скрыт тот сакральный смысл картины, вот только шифр у каждого свой.
И для меня такими полетами стали фантазии и уход в них, главного героя, несмотря на свой солидный возраст, остающегося большим ребенком. Не желающим взрослеть, брать на себя ответственность и продолжающего сублимировать полеты из снов - в реальную жизнь.
Хорошее, вдумчивое, но возрастное кино.
И мне по душе показанное время - детство, ах детство! Только этого и жалко теперь, да и тогда не хотелось расти:smile12: Да уж, я ждала именно таких разных и ярких комментариев на это творение. И не странно, что мужчины, переживающие эти чувства, пишут одно, а женщины совсем противоположное - не дай бог наблюдать такие же метания рядом с собой ))) Я смотрела первый раз лет в 15 и ничего не поняла, но уже ленту не забыла и с удовольствием пересматривала намного позже и удивлялась происходящему и неумению наслаждаться жизнью вреде бы прекрасного человека и окружение мне симпатично его было и любили его, а вот понять хотелось: он сам знает чего хочет?Режиссер в интервью рассказывал, что он показал себя самого и как ему было слышать после просмотра, выходя из кинотеатра, как одна бабулька плевалась и злобно говорила, что у нее такой же дома сидит, ничего не хочет, здоровый мужик, а толку никакого?! Так что жизненно и правдиво все показано как есть. И никакой антисоветчины. Любовалась актерами и в особенности меня зацепила роль Гурченко - радовала глаз и восхищала движениями, хотя я была еще возраста молодой героини.
  саша 43  
Очень потрясающее ,завораживающее,интригующее кино.:smile19: Одним словом смотреть обязательно.5+++
А еще у меня вызвали смех комментарии,так называемых антисоветчиков.Дескать нашедших в нем приговор советской системе,хе-хе-хе. Вы это серьезно о фильме снятом при Андропове:smile27::smile30:
  Лиса Алиса  
Посмотрела этот фильм на одном дыхании..Потрясающий актёрский состав: Олег Янковский( честно говоря, за свои 25 лет впервые увидела его актёрскую работу)- не играет, а проживает жизнь своего героя, Людмила гурченко.. а во тут для меня было сюрпризом её актёрское мастерство( тут многие кинокритики считают её довольно посредственной актрисой), но в этом фильме она меня поразила..такая вся модная, с характером, эх..Олег Табаков- тут не обсуждается даже, Олег Меньшиков- Костик из "Покровских ворот")))))))))))))))))))))))))))))))))И очень запомнилась актриса, которая играет Алису- внешне, на мой взгляд, очень похожа на Монику Белуччи( во всяком случаи, лицом), вот только играет в 2 раза талантливее.За сюжет говорить не буду- нужно смотреть и ...наслаждаться))):smile19:
  Ne_zametil  
emeraldinka пишет:
Фильм для размышлений...
- и это точно. Но размышления порою приводят не в ту степь. Вот так и здесь, среди тех, кто любит писать обширно(за исключением не скажу кого: сами догадаетесь). Советский, не советский - какая разница? Человек, который ругает время(т.е. дающий ему гл. роль), по необходимости должен ненавидеть упомянутого вами Сократа(и его тезис в отдельности). Но это отступление - каюсь. А главное, по-видимому, вот в чем. Жил да был человек. И не важно, сколько ему было лет. Все летал да летал. И прилетел в стог сена.
  дядя женя  
Нет, други-сотоварищи, не соглашусь с вами. Через судьбу Макарова, Роман Гургенович показал ещё и удушающую атмосферу "совка", его бесперспективность, как общественного строя. Книжки из-под полы и кино "из-за угла" - для интеллигенции, колбаса за 2.20 - для рабочих, возможность украсть сено - для колхозников. И для всех - государственный атеизм, порождающий бездуховность во всех слоях населения. Приговор этот фильм, приговор советской системе...
P.S. Кстати, советую посмотреть последний фильм Балаяна "Райские птицы" снятый в 2008 году. На мой взгляд - достойное кинопроизведение. Как говорил режиссёр, он в "Райских птицах" показал то, что не мог, по понятным причинам, отобразить в "Полётах..." во времена жёсткой цензуры 1982 г.
  Abu Salama  
vitkovalev пишет:
Abu Salama, я Вас понял. Если позволите, я немного рельефнее обозначу свою мысль относительно моего нежелания видеть в обсуждаем фильме ничего антисоветского.
По моему глубочайшему убеждению, такие люди, как главный персонаж, могут быть абсолютно в любом обществе. И даже более того, именно такие люди, не знающие зачем они живут, особенностями своего общества (американского, английского, немецкого, советского и т.д.) готовы объяснять все свои жизненные неудачи, провалы, депрессии. Особенно это касается мужчин. Подобного рода субъекты готовы целую социальную теорию развить, лишь бы обосновать все означенное.
А между тем, объяснение нужно искать в себе. Сократ был признан Церковью первым христианином до Христа, и именно он сказал самую мудрую вещь в философии: "Познай себя". Может это сделать главный персонаж? Нет! Он типичный оскорбленный на всех эгоцентрик.
Советская действительность, конечно, могла на него повлиять. Но разве есть идеальные общества? Какие-нибудь ценностные изъяны США могли бы его вообще до самоубийства довести. Да и в России такие люди не жильцы, если они не научатся любить кого-нибудь, кроме себя.
Мне кажется, Вы согласитесь со мной, что этот фильм
  vitkovalev  
Abu Salama, я Вас понял. Если позволите, я немного рельефнее обозначу свою мысль относительно моего нежелания видеть в обсуждаем фильме ничего антисоветского.
По моему глубочайшему убеждению, такие люди, как главный персонаж, могут быть абсолютно в любом обществе. И даже более того, именно такие люди, не знающие зачем они живут, особенностями своего общества (американского, английского, немецкого, советского и т.д.) готовы объяснять все свои жизненные неудачи, провалы, депрессии. Особенно это касается мужчин. Подобного рода субъекты готовы целую социальную теорию развить, лишь бы обосновать все означенное.
А между тем, объяснение нужно искать в себе. Сократ был признан Церковью первым христианином до Христа, и именно он сказал самую мудрую вещь в философии: "Познай себя". Может это сделать главный персонаж? Нет! Он типичный оскорбленный на всех эгоцентрик.
Советская действительность, конечно, могла на него повлиять. Но разве есть идеальные общества? Какие-нибудь ценностные изъяны США могли бы его вообще до самоубийства довести. Да и в России такие люди не жильцы, если они не научатся любить кого-нибудь, кроме себя.
Мне кажется, Вы согласитесь со мной, что этот фильм, в силу его нетипичности для советского кинематографа (на 100% с Вами и Евгением согласен в этом) правильнее было бы назвать НЕсоветским.
P.S.Как всегда очень приятно с Вами пообщаться.
  Abu Salama  
vitkovalev пишет:
P.S. Евгений, Abu Salama, редко с Вами не соглашаюсь и счастлив, что мы единомышленники, но здесь нет даже грамма антисоветчины. Серая реальность - это всего навсего отражение депрессивного состояния главного героя. Картины таких тональностей и такого колорита снимают в разных странах.

Приветствую!
Думаю Вы прочитали в моих словах несколько больше, чем я в них вкладывал. Я тоже не вижу в фильме ничего антисоветского, как не вижу я его в "Долгих проводах", "Проверке на дорогах", ну "Восхождение" вышел благодаря воистину Промыслу Божьему. Дело в том, что у советской цензуры были критерии недопустимости изображения сов. человека определённым образом, это система считала подобные картины антисоветскими. Поэтому я и сказал
Удивлён что фильм вышел в 1982.
Ну а то что
Бездуховность, мрачность и серость совка, безусловно способствовали этому.
это моё мнение о эпохе и влиянии "духа времени" на человека а не о фильме.
  vitkovalev  
В первые полчаса этого фильма мне также показалось, что проблематика будет подспудно завязана на идейно-бытовую антисоветчину. Однако всё оказалось и проще, и сложнее. В чистом остатке мы видим большого ребенка, который не хочет взрослеть, а следовательно: брать на себя ответственность, уметь адекватно относиться к рутине (она всегда есть, была и будет), заботиться о других, уметь себя поставить на место другого. Получаем инфантильную личность, которая пытается раскрасить серые будни неуклюжими попытками подсмеяться над другими, главным образом, в форме привлечения внимания к собственной персоне.
Вся эта гремучая смесь порождает флер инфантильности, который очень привлекает некоторых (а может и многих) женщин. Почему? Да черт их женщин знает!!! Наверное, материнский инстинкт. А может быть думают, что с таким будет веселее. Увы, но это заблуждение. Рядом с такими мужчинами женщины только быстрее увядают. Мотыльку ведь тоже кажется, что яркий свет ночного фонаря может ему очень многое дать. Но он только забирает.
P.S. Евгений, Abu Salama, редко с Вами не соглашаюсь и счастлив, что мы единомышленники, но здесь нет даже грамма антисоветчины. Серая реальность - это всего навсего отражение депрессивного состояния главного героя. Картины таких тональностей и такого колорита снимают в разных странах.
  ???  
Ну вот правду говорят, что каждый видит то, что хочет увидеть. Читая комментарии, лишний раз в этом убеждаюсь. В этом фильме прежде всего обратила внимание на психологический аспект. Критический возраст, ломка стереотипов, поворот на все 180 градусов, смятение и пр. в том же духе, и для меня абсолютно не важной оказалась описываемая эпоха, на фоне которой происходит трансформация. Эпоха как эпоха, лучше или хуже какой-либо другой это вопрос спорный и из ряда градаций на : что такое хорошо и что такое плохо.
Какие бы аппараты власти не сменяли друг друга - человек по сути - остается одним и тем же. И серые краски обыденности вокруг героя - лишь его депрессивный на тот момент оценочный взгляд на все. Меня наоборот успокаивали короткие возвращения к социуму в том самом "совковом" виде. Для меня это время когда деревья были большими, мороженое самым вкусным, родители самыми близкими и будущее такое предвосхищающее.
Когда тебе плохо, все кажется пресным, безыскусным, раздражает или даже отворачивает.
Когда ты счастлив, в эти мгновения плевать на эпохи и нравы.
Не зря картина носит свое название "Полеты во сне и наяву". Именно в нем и скрыт тот сакральный смысл картины, вот только шифр у каждого свой.
И для меня такими полетами стали фантазии и уход в них, главного героя, несмотря на свой солидный возраст, остающегося большим ребенком. Не желающим взрослеть, брать на себя ответственность и продолжающего сублимировать полеты из снов - в реальную жизнь.
Хорошее, вдумчивое, но возрастное кино.

  Ezmin  
Поиски "себя" в замшелом окружении. Замкнутый круг советского интеллигента брежневской эпохи. Фильм, как удар по крышке гроба, как приговор бессмысленной возне думающего, рефлексирующего человека, в застойном болоте. Всё необыкновенно правдиво и реалистично. В принципе, комуняки не должны были бы выпустить этот потрясающий фильм на широкий экран, но видимо их тупость и зашоренность не позволили разглядеть конкретный антисоветский посыл данной киноработы. Это и хорошо – ведь могли бы "смыть" плёнку и оставить нас без шедевра. Ставлю 5+++.

Дядя Женя,полностью с вами согласен
замечательный,но грустный фильм......но всё таки 5/5
P.S. начало фильма, точная копия начала фильма "Сталкер"-Тарковского.... (простите за тафтологию) сравните и убедитесь-такого плагиата я ещё не видел!:smile20:
P.P.S. мне то же скоро 40....как я понимаю мужика......у меня почти то же самое отношение к жизни..... и почти такое же поведение
  Abu Salama  
Удивлён что фильм вышел в 1982. Слава Богу. Кризис, а что такое кризис? Это суд над прожитым, оценивается на прочность то что приобрёл. Не в материальном плане, а в духовном. Перед нами 40- летнийй человек, находящийся в глубочайшем унынии, не понимающий как выбраться из этого состояния. Нет ориентиров, нет ценностей, нет ничего святого. Бездуховность, мрачность и серость совка, безусловно способствовали этому.
В фильме нет ничего советского, фальшивого, необыкновенно правдивая и реальная картина на все времена. Помимо игры Янковского (а она выше любых оценок), хотел бы отметить потрясающе подобранный музыкальный ряд. Он очень гармонично подчёркивает настроение фильма. Совсем молодые не поймут, всем остальным рекомендую. Однозначно в коллекцию.
  L.de Mercey  
Гениальный фильм Романа Балаяна о жизни в Совке:smile13:
:smile4:

"Боже, как скучна наша Россия!" -сказал Пушкин , прослушав текст "Ревизора " Гоголя.

И это - Правда. Фильм - об этом...:smile68:

10+! Sans doutes!:smile1:
  emeraldinka  
Фильм для размышлений...
  дядя женя  
Поиски "себя" в замшелом окружении. Замкнутый круг советского интеллигента брежневской эпохи. Фильм, как удар по крышке гроба, как приговор бессмысленной возне думающего, рефлексирующего человека, в застойном болоте. Всё необыкновенно правдиво и реалистично. В принципе, комуняки не должны были бы выпустить этот потрясающий фильм на широкий экран, но видимо их тупость и зашоренность не позволили разглядеть конкретный антисоветский посыл данной киноработы. Это и хорошо - ведь могли бы "смыть" плёнку и оставить нас без шедевра. Ставлю 5+++.
  LeKa-Lisa  

Олег Янковский восхитительный актер, харизматичный и безумно талантливый, да и вообще картина насыщенна талантливыми людьми, выделяю Янковского потому-как он непосредственно обладатель главной роли, восхищаюсь им. Куно не назову любимым совсем, да и не нравится мне оно. Посмотрев вот такие фильмы еще больше хочется плеваться на наш народ, менталитет, развитие, способы и стремления жизни... горько, серо, мрачно и безсмысленно! Тихий ужас... Не оцениваю.
  GEORGИЙ  
Очень хороший фильм . Особенно рекомендую посмотреть кому за сорок...
  Alvik  
Один из лучших фильмов "советской эпохи" .
  K L @ R i S @  
Приятненький фильм.
  титус  
вернее утиная охота-пьеса вампилова,а фильм по ней-отпуск в сентябре с о.далем в гл.роли,посильнее чем полеты во сне и наяву
  титус  
весьма нехеровое кино!еще такого типа-старший сын и утиная охота:smile8:
  Passerby  
фильм супер,Янковский хорош
  Вик  
любимый фильм!!!:smile3::smile3::smile3:
  irka_G71  
Наконец-то!!!:smile21:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.386670 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!