Регистрация|Вход
загрузка...

Сволочи Хит!

6,3
6,6 (28)
?
Оцените фильм:


Svolochi (2006)

ID фильма в базе:

1793

Жанр:

Драма / Боевик / Война

Страна:

Россия

Режиссер:

Александр Атанесян

Тип:

Не определен

Время:

1 ч. 37 мин.

Видео:

560x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

СD

Аудио:

48 кГц, surround, 384 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

03 ноября 2007

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

340




Video.avi (700 Мбт)

Кадры из фильма Сволочи - Svolochi
Сволочи - SvolochiСволочи - SvolochiСволочи - SvolochiСволочи - SvolochiСволочи - SvolochiСволочи - SvolochiСволочи - SvolochiСволочи - Svolochi

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Сволочи - Svolochi

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTV HD
Русский фильм
8.45 ГБ
04 авг 2015
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.37 ГБ
07 авг 2010
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.37 ГБ
09 июл 2012
Скачать
DVDRip HD
Русский фильм
4.36 ГБ
27 янв 2012
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.11 ГБ
10 май 2013
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.19 ГБ
14 мар 2013
Скачать
DVDRip HD
Русский фильм
2.18 ГБ
20 мар 2011
Скачать
DVDRip HD
Русский фильм
2.18 ГБ
09 ноя 2012
Скачать
HDTVRip
Русский фильм
1.46 ГБ
07 апр 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
07 апр 2010
Скачать
BDRip
Русский фильм
745.6 МБ
07 авг 2010
Скачать
КПК
Русский фильм
622.4 МБ
16 дек 2013
Скачать
КПК
Русский фильм
425.9 МБ
11 май 2013
Скачать
Описание фильма Сволочи - Svolochi

943 год. Полковник Вишневецкий получает правительственное задание: подготовить диверсионную группу бойцов-смертников, которая должна блокировать действия отборных немецких соединений «Эдельвейс». Группа набирается из отчаянных мальчишек 14—15 лет, сирот, которых никто не будет искать.


    Подростков отправляют в потайной горный лагерь, где они проходят специальную подготовку. Им предназначено уничтожить фашистскую военную базу и погибнуть, поскольку «носители особо секретной информации» не должны оставаться в живых.

Творческий коллектив
Андрей Панин
Андрей Краско
Владимир Кашпур
Владимир Андреев
Александр Головин
А. Бобров
Кирилл Емельянов
Р. Бершауер
Олег Буганов
Митя Горевой
Аркадий Укупник
Владимир Кунин
Александр Атанесян
Юрий Кушнерев
Геворг Нерсисян
Дмитрий Юшенков
Aleksandr Atanesyan
  tumakwlad  
крепкий фильм!:smile3:
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Давненько уже смотрел этот фильм, но хорошо помню свои впечатления. Тяжелый, искренний и в то же время... фантастический. Мне, как человеку зрелому, конечно же понятно было, где правда, а где вымысел, потому отнесся я к просмотру данного произведения, как имеющего право быть и даже имеющего под собой кое-какую почву, но в то же время весьма далекого от реалий того времени. Именно поэтому мое ранее сформированное мнение о той жизни сложно изменить такими фильмами. Но также понимаю и реакцию Меньшова, справедливо считающего, что для нашего молодого поколения "Сволочи" могут быть восприняты совершенно по-иному, а уж для западного зрителя и подавно... И тем не менее поставлю 8/10.
P.S. Кстати, когда-то мне гораздо больше понравился фильм Губенко "Подранки". Он, конечно, не такой острый и несколько о другом, но все же.
  Идущий по граблям  
фильм жестокий... так и время было соответствующее / 9+
  jbsunshine  
Фильм сильный, печальный, посмотреть стоит
Правдивость событий под вопросом, автор книги утверждает что правда, фсб отрицает, утверждая, что только гитлер использовал русских детей для в похожих лагерях,
в любом случае все это ужасно
  Obiekt  
Даже если отбросить историческое несоответствие (мягко выражаясь), о чём фильм? А смысл фильма в названии. Фильм нагнетает негатив и никакой идеи в себе не несёт. Эмоция есть, мат есть, ума в фильме нету.
  Holy-padre  
Один раз посмотреть можно,от меня 4+
  Leksus81  
Отличный фильм, :smile3: хоть и про отвратительное время! :smile10: Ничего святого ни с одной стороны ни с другой!:smile9:
  <<danya>>  
Сколько раз смотрю,фильм вызывает бурю эмоций!Всё таки есть нормальные русские фильмы:smile3:
  Фикрайтер без имени  
Это... Сильно. Не знаю, правда, не правда, однако по рыдать пришлось. Минут 15.
Твердая 5.
:smile19::smile21::smile1:

  бугага  
Достойный фильм отечественного производства! Нам есть чем гордиться! 5+

  Артем Владимирович  
Кин супер, раза 3 смотрел, 5/5
  srorrim666was  
Фильм просто шикарен! Просмотрев, уж очень много российских фильмов, пришла к выводу, что наши снимать не умеют! Но увидев, этот фильм... Была просто в Шоке... Была не права, наши могут снимать отличные фильмы, когда захотят!!!
  MamaLuba  
смотрела его в свое время в кинотеатре, осталась под впечатлением, сейчас хочу ещё раз пересмотреть, и, думаю, буду ещё не раз пересматривать...... однозначно в избранное :smile3:
  DoliaDKKiril  
фильм не заслуживает такой поршивой концовки.Даже и не знаю как и оценить.
  sersch  
классный фильм, очень понравился, рекомендую
  begemosha  
соглашусь с предыдущими комментами, фильм действительно офигительный!!!!!!!!!!:smile3::smile3::smile3:
  shtapir  
фильм обалденный,хотя т очень тяжелый.Смотрела уже несколько раз
  Брунгильда  
понравился - смотрели - сопереживали
одно но - как всегда наши испортили концовку - замастрячить хэппи энд в этот фильм равносильно как надеть на корову пресловутое седло.
  BakaBoo  
Прекрасный фильм!Кто бы что ни говорил,но Россия умеет снимать фильмы)Хоть и не всегда шедевры)))Навеки в избранном!))
  найдена в кабачках  
Жесткий, но просто обалденный!!!:smile145::smile3:
  Chica  
Жесткое кино.. И как художественное произведение честное. :smile3: О политике вести диспут не хочу: по моему мнению, кино не об этом.
  .Александр.  
Может быть это уже похоже на флуд, но, простите господа, не ответить не могу. Насчет "глупых людей". Я - препод. Стаж больше 20 лет. Могу сказать одно - уровень интеллекта населения катастрофически падает каждый год. Зачем из нашей молодежи делают тупое быдло? Видимо - кому-то это надо. Таким людям проще всего "вливать" подобные фильмы. И многие люди средних лет забыли понятия "Честь" и "Порядочность". И страна превратилась из индустриально развитой в сырьевой придаток. А на фоне глобальной безграмотности можно снимать все, что угодно, и Бондарчук с Михалковым покажутся великими режиссерами, и Светлаков и Брежнева звездами уровня Голливуда, а фильм "Сволочи" - шедевром кинематографа... Спасибо.


  avangarde333  
ankonRUS
Скрытый текст
  .Александр.  
Скрытый текст
romsea пишет:
  romsea  
avangarde333
Согласен!!
  avangarde333  
yaro пишет:
Oboe19 пишет:
  Dmitry Swed  
Фильм очень даже понравился. И специально для чувака, который про Сталина и лесоповалы где-то внизу, я видел, писал... М-м, в кино, как бэ присутствует вымысел, если это не видеорегистратор. И человек в некоторых местах должен уметь читать между строк. Причем мессидж, который посылает режиссер, совсем простой - война, мужики, дружба, Родина! Здесь не надо гуглить про "смертников с малолетки", их не было. Но, по-другому рассказать о войне поколению, у которых дедушка родился в 60-х - очень трудно... :smile3:
  yaro  
Oboe19 пишет:
Не понимаю почему такой низкий рейтинг.
Фильм шикарный,интересный,много раз смотрел..:smile19:
такой низкий рейтинг,потому что в нём рьяно присутствует подмена понятий и искажение исторических фактов с целью опорочить советскую эпоху, которая мировому сионизму стоит поперёк... почитай пророчества Великого Сталина,он много десятилетий тому знал о крахе СССР,эскалации ситуации с арабами и поливании его имени грязью,ради того чтобы нынешние бандиты во власти имели повод показать свою "ангельскую"сущьность -которая по преступлениям против коренного народа переплюнула любую диктатуру,доселе существующую в мире...вот почему рейтинг низкий...за такие фильмы,путинских режишлюх нужно на лесоповал отправлять,за то что так нагло порочат наших предков!:smile227:
  .Александр.  
Бред. Абсолютно высосанный из пальца сюжет. В корзину.
  avangarde333  
я тоже удивился комментарием к фильму) люди с ума посходили что ли? о какой исторической достоверности может вообще идти речь? это изначально художественный фильм и даже без поправки на реальные события... + аннотации к фильму, там явно сказано, что что документально не один из из детских лагерей (русских) не был подтвержден... хотя не для кого не секрет) что если и был сей секрет, то нам его никогда не раскроют...
не заслуженно низкая оценка... от меня твердая 5 и кино в коллекции...
  koluvola  
Sai пишет:
жестокий фильм(((.....вот тебе и доблестная СССР, детей использовать как пушечное мясо.....нам учитель истории говорил, что на самом деле все это хрень и мол это немцы так использовали сирот....:smile19::smile21:


А если тебе в кино покажут, что Сталин лично из детей котлеты делал, а Гитлер спасал евреев от газовых камер, вставая перед этими камерами грудью, то ты тоже поверишь? Теперь подобные высеры, вроде этого "фильма" являются неопровержимым "историческим документом"?
  koluvola  
Каково название, таков и "шедевр". Мерзость редкостная.
  irfmirf62  
Чё тут вобще обсуждать и тратить внимание на сказку Арины Родионовны.
  lepshen  
:smile122: как игровое кино-интересный фильм.Как исторический факт- полный вымысел и ничего общего с дествительностью,что следует писать в начале подобных фильмах перед титрами,чтобы не было никому ненужных склок.Например,как ...вот в СССР надо же, а нам говорили немцы детей использовали.Вобщем так рассуждают недалекие зрители,напоминающие уже американских,для которых эта войны выиграна ими

  on air  
Мощно! Смотрел с интересом.
  Sai  
жестокий фильм(((.....вот тебе и доблестная СССР, детей использовать как пушечное мясо.....нам учитель истории говорил, что на самом деле все это хрень и мол это немцы так использовали сирот....:smile19::smile21:
  Яника  
Ребят!!! Вы о чем, развели демагогию! Вымысел не Вымысел...... Фильм ПОТРЯСАЮЩИЙ! Безумно красиво снят, замечательная актерская группа, смотришь затаив дыхание. Твердая 5!:smile21::smile21::smile21:
  xan1939  
сюжет идиотский подмена понятий дети диверсанты централизовано пытались использовать немцы. Бред чтобы очернить СССР
  Oboe19  
Не понимаю почему такой низкий рейтинг.
Фильм шикарный,интересный,много раз смотрел..:smile19:

  Angola  
Ship пишет:
lepshen пишет:
  Ship  
lepshen пишет:
:smile122: Ничего общего с действительностью,вымысел

Тут лучше указать не "вымысел", а "промысел" - тогда уж точно все точки...
  lepshen  
:smile122: В такого рода фильмам,на первых кадрах нужно крупно писать:"Ничего общего с действительностью,вымысел"
  kit_kat  
Надо писать в жанре - фантастика, вымысел. Впрочем, как и небезызвестный и многими любимый "Штрафбат". С технической стороны, считаю, что фильм сделан добротно. Но оставил после просмотра какое-то мерзкое ощущение, что всё в нашей жизни пропитано тюремными понятиями и принципами. Даже не тюремными, а уркаганскими. В тюрьме сидели и достойные люди, и они не потеряли человечное в себе.
  bayon  
псевдоисторический, пропаганда психологии определенного контингента, живущего по "романтическим" законам зоны, это им понятна честь, патриотизм, "настоящие мужики"-хоть и сволочи
  Angola  
Да уж, почитал комментарии...Скажу так, фильм снят по фантастическому роману Владимира Кунина "Мика и Альфред", где главный герой с детства наделен необычным даром убивать людей на расстоянии, силой своей психической энергии, а так же телепатией и гипнозом (только, что не летает). В книге идет повествование от Мики (Михаила Полякова), о его жизни с малых лет до смерти. В процессе этого всплывает кусок жизни связанный с сюжетом "Сволочей". На протяжении всего романа, Мика, силою мысли мочит народ направо и налево, в том числе и в повествовании о "сволочах". Теперь скажите, о какой исторической правде здесь идет речь? Весь сюжет фильма - чистый вымысел. Я сам, читая книгу, около полугода назад, обалдел, обнаружив сюжет "Сволочей". Так, что так..А сам фильм довольно смотрибельный, Краско и Панин молодцы, как по мне - кино на один раз.:smile21:
  mauerlat  
Уважаемые учителя профессора преподаватели и особенно аспиранты! "Будем спускать вниз "? - Я согласен. Так надо учить нынешнюю школоту. :smile3:
А фильм 30 смотрелся. Недоделанный с последним эпизодом. Опять- бюджет."Землянки". Так я называю отеч совр фильмы о войне кроме "Наркомовский обоз".:smile111:
  artem_  
Хороший фильм,даже если откинуть реальность событий,хотя это до сих пор спорно...
  Kritikan VGIK  
Спорно. Но бесспорно сильно.
  динамик  
С самых первых кадров, где цитируется якобы приказ Сталина, становится ясно, что это очередной плевок на могилы наших дедов погибших на войне. Обидное, что молодежь учит историю великой войны не по реальным событиям, а по таким вот говношедеврам, которые создают выпердки типа Кунина и Атанесяна. Респект и уважуха Меньшову, который не стал вручать приз этой киноблевотине и попросту выбросил конверт. Молодец мужик! Но всегда найдется сотня слабоумных амёб которые напишут – классный фильм! Отличное кино! Впрочем, с амёб спрос не велик. Им пох, что у них деды воевали и может погибли, им брат по разуму Кунин ближе и понятней.

Полностью согласен.Эта поделка ещё очень понравится такому ненавистнику России как Суворов(Резун). Из той же оперы,что и Штрафбат и Утомлённые солнцем 2. Гнусность и мерзость. Меньшов- мужик!
  Товарищ Артём  
Очень понравился фильм!
  Меркит  
Прекрасная игра Панина и Краско,пусть земля будет им пухом.И ребятишки не подкачали.Смотрел с удовольствием не один раз.Первый раз-в кинотеатре.Смотрите и не слушайте,кто чешет всякую ересь.А насчёт "малолеток и мужиков",так пусть "комментатор" выглянет по темноте на улицу и пообщается с такими,если сам не сильно юн.И всё ему будет понятно.
  andrey - tyumen  
фильм хоть и выдумка, но очень хороший. смотрится легко и интересно, и малолетние актёры не подкачали...
  ? Samurai ?  
Очень хороший фильм, с отличными актерами. Снят очень реалистично...
  shooter12  
Alexey Komnin пишет:
...Респект и уважуха Меньшову, который не стал вручать приз этой киноблевотине и попросту выбросил конверт. Молодец мужик! Но всегда найдется сотня слабоумных амёб которые напишут - классный фильм! Отличное кино! Впрочем, с амёб спрос не велик. Им пох, что у них деды воевали и может погибли, им брат по разуму....


В.Меньшов -- консервативный догматик и "придурок", кторый живет не своим умом, а стереотипами определенного времени. Жаль, что у него находятся "братья по разуму"...

Данный фильм, уже в 1-й год после своего выхода на экраны, стал НАГЛЯДНЫМ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ для инспекторов ПДН (по делам несовершеннолетних)!!! На его основе учат молодых и неочень опытных сотрудников работать с "трудными" подростками.
Фильм ОТЛИЧНЫЙ!!! 5+

комментатор пишет:
  комментатор  
Так себе. Прямо несовершеннолетние дети здоровых мужиков запугали:smile20: Неправдоподобно:smile13:
  kacusha  
Сколько не смотрю - всегда плачу... Замечательный фильм:smile19:
  polina17podlasova  
Тяжёлый фильм, но очень качественный пересматривала несколько раз это для меня как классика.
  Меркит  
Смотрел в кинотеатре,давно. Жутко понравился. Это,видимо,одна из последних работ Краско.
  александр  
Снят неплохо, хотя по–правде полный вымысел.......это в Германии готовили диверсионные отряды из завербованных советских детей–детдомовцев !!

Вымысел или невымысел это не главное,дух времени показан правильно,и по моему патриотизму ни какого урона не несёт.:smile3:
  Не добрый  
Замечательная актёрская игра ,и не только Панина и Краско ,но и молодые актёры были на том же уровне. Хорошая режиссура , очень эмоциональное повествование . А если говорить о правдивости истории , то каждый автор имеет право на вымысел. Тем более, что нет дыма без огня - в Великую Отечественную десятки тысяч детей получили ордена и медали за боевые заслуги. Детей в возрасте от 13 до 15 лет обучали разведке,диверсии, они собственноручно убивали фашистов. Вспомните школьную программу - Лёня Голиков,Котик, Марат Казей и т.д. Короче, от меня картине 5 -.
  Alexey Komnin  
С самых первых кадров, где цитируется якобы приказ Сталина, становится ясно, что это очередной плевок на могилы наших дедов погибших на войне. Обидное, что молодежь учит историю великой войны не по реальным событиям, а по таким вот говношедеврам, которые создают выпердки типа Кунина и Атанесяна. Респект и уважуха Меньшову, который не стал вручать приз этой киноблевотине и попросту выбросил конверт. Молодец мужик! Но всегда найдется сотня слабоумных амёб которые напишут - классный фильм! Отличное кино! Впрочем, с амёб спрос не велик. Им пох, что у них деды воевали и может погибли, им брат по разуму Кунин ближе и понятней.
  GUGENHAIM  
Честно посмотрел. Актёры хорошие и снято вроде неплохо. Если бы не огромное НО. Фильм по сути является очередной попыткой очернить и испохабить нашу с вами историю. Причём делается это ради банальной и тупой жажды наживы. Создателям подобных идеологических помоев хочется сказать одно - спекулируйте нефтью и китайским ширпотребом если вам так, мля, неймётся! А нашу историю оставьте в покое!!!
  auxx  
Фильм - насмешка над героизмом и страданиями советского народа.
  Terror  
Шлак полный!! Только Панина уважаю, остальные - "кадетское" бездарное быдло :smile45:
  walkyrya  
Бред на бреде и бредом погоняет.
  irfmirf62  
fatta пишет:
А вот вам сюжет...
В далеком будущем евреи выводят ген Чикатило и вживляют его специально отобранных младенцев.
Потом по машине времени их забрасывают в фашистскую германию. Где эти сотни, нет тысячи, нет 100500 тысяч потенциальных чикатил ждут своего часа.
И вот по спутнику (тоже заброшенного по машине времени) разработанному в Сколково маньяки получают сигнал и начинается что то типенашествия зомби с сексуальным оттенком. Короче германия в шоке и сдается без боя.
По моему более правдоподобно бы было, чем эти сволочи...
Фантазия однако!!
  fatta  
А вот вам сюжет...
В далеком будущем евреи выводят ген Чикатило и вживляют его специально отобранных младенцев.
Потом по машине времени их забрасывают в фашистскую германию. Где эти сотни, нет тысячи, нет 100500 тысяч потенциальных чикатил ждут своего часа.
И вот по спутнику (тоже заброшенного по машине времени) разработанному в Сколково маньяки получают сигнал и начинается что то типенашествия зомби с сексуальным оттенком. Короче германия в шоке и сдается без боя.
По моему более правдоподобно бы было, чем эти сволочи...
  Ed Stranger  
Любимый фильм с любимыми актерами :smile19:
  irfmirf62  
Yul пишет:
Классный фильм, эх, Панина нет уже...
-----------Прекрасный Актер был! Жаль!
  Yul  
Классный фильм, эх, Панина нет уже...
  irfmirf62  
Darkdoktor пишет:
норм фильмец, но наверное враки(
---Еще какие враки! Сколь травы курнул кто этот фильм придумал!
  Syalik  
SEWER1720 пишет:
За такие фильмы в тюрьму сажать надо!

Однозначно! И на долго. Либо, если в тюрьму статьи нет, запретить режиссёру снимать кино лет на 1000500!
  Outsider123  
Спецгруппа из них просто бомба."Неудержимые"рядом не валялись!Ха-ха-ха!:smile26:
  jujulit  
:smile19: Смотреть можно и наверное нужно, интересный фильм.
  Darkdoktor  
норм фильмец, но наверное враки(
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004544 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...