Регистрация|Вход

Психиатрия: Индустрия смерти

6,6
4,5 (1)
?
Оцените фильм:


Psychiatry: An Industry of Death (2006)

ID фильма в базе:

30346

Жанр:

Документальный

Страна:

США

Режиссер:

Тип:

Не определён

Время:

108 мин.

Видео:

720x480, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

05 мая 2011

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

170





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Психиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of Death
Психиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of DeathПсихиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of Death

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Психиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of Death

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Проф. (двухголосный)
6.22 ГБ
30 янв 2013
Скачать
DVDRip
Проф. (одноголосный)
1.37 ГБ
30 янв 2013
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосный)
697.9 МБ
12 ноя 2014
Скачать
Описание фильма Психиатрия: Индустрия смерти - Psychiatry: An Industry of Death


    Психиатры утверждают, что более миллиарда человек на планете психически больны. За последние 30 лет они выписали психиатрические препараты 543 миллионам человек и прямо сейчас они сажают 17 миллионов школьников на стимуляторы и антидепрессанты. Людей принудительно лечат даже без их согласия. Психиатры зарабатывают на этом миллиарды и миллиарды…

Творческий коллектив
Гарлэнд Аллен
Льюис Басс
Майкл Беренбаум
Сэмюэл Блюменфилд
Артур Каплан
Паула Каплан
Бет Клэй
Ти Колбер
Дэннис Бауэн
Маргарет Хэйген
Рэймонд Хэйнс
Sonja Muhammed
Джим Николлс
Gary Null
Келли ОМира
Рон Пол
Тони Платт
Роберт Уайтакер
Брюс Вайсман
  safran  
В шоке после этого фильма. Согласна с утверждением (98:40), что недостаток знаний о Человеке и его разуме влекут к таким страшным последствиям. И что знание влечёт ответственность. Если эта организация (ГКПЧ)спасает жизни людей и помогает отстаивать гражданские права и достоинство Человека, то она достойна нашей поддержки.
"Какая польза Человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?" Евангелие от Матфея
  Iramamove  
Честно скажу: препаратами мучили нас сильно! (галоперидолом, например).
Правда, не били ни разу.
Чтобы закосить от армии, я сам себе выдумал диагноз. Пару раз отрепетировал по "методу Станиславского". Для врачей всё выглядело весьма правдоподобно.
На призывную комиссию пришёл в трусах с надписью "Слава Труду".
Через месяц отпустили, да еще снабдили рецептами на наркоту. Я потом их таблетками пол города (С.) 9 лет кормил, пока по блату с учёта не снялся. (Ибо без блата никого не снимают)
  looded  
ну если не все 100% то 80% это та правда которую мы и так знали о прихиатрии, от куда вообще взяли что это секта?
не чем не отличается от нашей среды Обетания или как там у нас эту передачу называют. есть кто то кто уверен что весь фильм лгут, я не уверен. Огромная доля правды с фактами есть, и нам это не остановить пока это"медицина в законе"

  невский18  
*HOSPITAL* *TEASE*
  Bambs  
Фильм откровенно порадовал, и мне совершенно все равно, что он спонсирован CCHR и содержит откровенную рекламу активной деятельности (а где-то и псевдодеятельности) организации. Хорошо снят и скомпонован, грамотно подобраны "дяденьки" для вещания, и неважно, что фильм не полностью продублирован, впечатление это не портит. Думаю, подойдет для просмотра тем, кому по профе может пригодиться, и просто интересующимся чем-то кроме экшн и фэнтези. А обывателю и более приземленные сюжеты про фиговую колбасу и нитратные овощи-фрукты в самый раз, как стимул для похудения или страшилка на ночь. :-D 8 из 10
  upravlenie  
Уже побывал я в такой "тюрьме" (можно и без кавычек) и на основании пережитого поверил я этому фильму, кроме активизма ГКПЧ.
  Faol  
Я прочитал тут все "за" и "против" и думаю так: Если вас в таких фильмах постоянно пугают, загружают и создают панику, а потом показываю луч надежды на горизонте, надёжное пристанище, так сказать, и это только у нас и с нами, то тут попахивает сектой. А вы скажите, ну и что, все религии такие; веди себя хорошо, а то в ад. Не спорю, но выше упомянутое правило и тут применимо: тоже секта, хоть бы и разрешённая государством и признаная всеми. Любовь, хотя бы это звучит банально, всё ещё мерка для правды, страх и ужас - эта "тёмная сторона":-) Это так, филосовство на грани, типа как разнюхать правду и отличить её от манипуляции.
  sapo  
не все врачи кровожадные злодеи. в целом интересно.
  magicalan  
NoLogin
кстати,точно насчет оптимистов:) если б не очень абсурдна была формулировка зла вселенского, то очень многое в их писаниях мне было по душе.

torabora

а мне не все равно кто фильмы делает, ибо цель у них реклама и привлечение новых радостных сектантов.
а насчет фармакологии - да, много грязи, да, много в медицине всякого, но до абсурда доводить - это кощунство! я очень рада, что Вам не пришлось лечиться и Вы не сталкивались с больными, но мне приходилось в жизни видеть многое и если человек без лекарств не выкарабкивается, то сидеть сложа руки исходя из принципа "они все жадные сволочи", тоже абсурд. Вы хоть одного ребенка видели умершего из-за таких принципов родителей-сектантов? Вы знаете статистику псих. расстройств этих сектантов? количество самоубийств?
фильм показывал факты? какие? те, что нужно было показать именно так, именно с этой стороны. и Вы точно уверенны, что все показанное было фактом?
я не очень доверяю фильмам людей, которые хорошо знают и используют все "наследие" своего "основателя".
"Единственный способ кого-либо контролировать - это лгать им". Л. Рон Хаббард

  torabora  
то, что нужно смотреть (людям умным разумеется) -это понятно уже по количеству коментов

Мне по барабану кто спонсировал фильм (если уже и говорить об этом) ДЛЯ меня главное информация, которую я потом смогу проанализировать в соответствии с уже известными фактами..

медицина+фарм = система, которая работает уже много лет и приносит огромные доходы..Кому какое дело до шизофреников? Эта система для здоровых и только

Так что друзья, не давайте повода "всезнающим" о вашей душе психиаторам прописать вам что либо и не дай бог пролечиться у них)))

  Feya333  
Вот честно - я так и не поняла нафига многие исторические факты свели к психиатрии? Что, все в мире вдруг резко оказались психиатрами?? Да, опыты над людьми, животными, войны и тюрьмы это ужасно, мне, честно говоря, несколько сплохело от просмотра этих кадров. Но давайте сразу уж и по религиям пройдемся, тем более, что все изложенные факты можно запросто подвести под религиозный подтекст, а то как-то все однобоко показано.
  NoLogin  
magicalan
Ну если я правильно понял твой полунамек "промывание" заключается в некоем "специфическом" общении, тогда жена и теща у меня вообще "специалисты по зомбированию".
Против денег я как бы против ничего не имею, это в нашем обществе один из показателей успеха, как мне сказал знакомый бизнесмен-саентолог организация (любая) тратит все что зарабатывает.
Про секту вообще анекдот Итало-французы в общем католики сектой считают православных. В общем сколько людей столько мнений.
ПС Шас начал припоминать у меня оказывается довольно много знакомых из саентологических кругов. Думаю потому что они собирают вокруг себя энтузиастов и оптимистов, то есть тех людей которые мне просто нравятся.
Даунов тоже конечно хватает, ну гдеж без этого. В целом как сказал бы неготивист "толпа радостных обормотов" То что надо.
  magicalan  
написано чуток вразброс. в этом есть смысл
  magicalan  
да, работают там реально хорошие специалисты. чтоб промыть мозг - многого не надо. успех во многом заключается от индивидуального подхода. у них все есть - и для души и для тела!почему у них был ответ заранее? они знают вопросы наперед. стратегия изучения тактики противника у них поставлена хорошо. они действительно поставлены на деньги, но можно аргументировать в их пользу тот факт, что они за хорошие деньги учат психологии успеха (банально правда?) и как следствие - богатства.
  NoLogin  
Пару лет назад попал в неприятную ситуацию. А именно выдал саентологам любимый аргумент их противников про то, что Хаббард якобы сказал "хочешь заработать миллиард создай свою религию" Блин меня ткнули носом в кучу ксерокопий документов и оказалось что слова принадлежат Герберту Уэлсу. Думаете я успокоился? Я выдал еще один аргумент... С тем же результатом. Вы знали что в каждой саентологической миссии есть 6томник документов посвященный "доказательствам" их противников.
Я не скажу что полюбил саентологию, но народ там работает компетентный.
В отличие от их противников которые несут про "промывание" или просто "***"
Вообще на мой взгляд мозги на самом деле "засраны" брехней и угрозами о промывании, хотя если вдуматься никто не предаставляет как это "промыть мозги" ну так сам принцип?
  magicalan  
ребята с фильмом осторожнее. финансирование- сектанты саентологи!
это одна из самых мощных сект в мире!
Саентология приобрела последователей в более чем 100 странах мира; среди сторонников Церкви Саентологии есть популярные деятели культуры, включая звёзд Голливуда. При этом саентологию считают одним из самых конфликтных религиозных движений, многочисленные судебные процессы с участием саентологов нередко приводили к наложению санкций и штрафов. Основные удары критики направлены против Церкви Саентологии. Критические отзывы исходят со стороны ряда бывших саентологов, общественных и религиозных деятелей, учёных, государственных и медицинских организаций. В них, как правило, отрицается гуманитарная и религиозно-философская миссия саентологии, которая считается чисто коммерческим предприятием, а саентологические методы оцениваются как разрушительно влияющие на организм человека и его психику.
секта настолько мощная, что при изучении их материлов, многие становятся сектантами. просто так из этой секты выйти почти нереально. чаще это заканчивается смертью ушедшего. я хорошо изучала их основы и т.д. если б не было доведено до абсурда обвинение против психиатрии во всем зле,то могла бы втянуться. люди здесь много лжи и пропаганды. а теперь подумайте - почему они так сильно ненавидят психиатров и психологов?

Faol,

врагом человечества саентология изначально признала психиатрию... странно, что сам основатель был хорошо образованным психологом, хоть его и выставляют только как писателя-фантаста.
цель здесь, как и во всех их фильмах и роликах - привлечь внимание на себя. их рекламные материалы вводят почти что в транс - сплошное счастье.
пропаганда одних себя как знающих спасение, при этом враг выбран реальный, не мифический,чтоб был стимул сражаться - ведь если реален, то возможно и победить. выбрана психиатрия+психология, потому что:
а) во времена Хаббарда действительно психиатрия была жестокой и доказать то, что это зло было проще простого
б) на сегодняшний день только хорошие психологи могут выводить людей из паутины таких мощных сект
  sergiu7778  
логотип интересный весы зажаты в кулаке
  Faol  
ЛЮДИ ОСТОРОЖНО!!!

Этот фильм является, и это узнаёшь на последних минутах, пропагандным фильмом Саентологии. А эта организация известна их способностьями, промывать людям мозги. Я сам лишь в три захода смог посмотреть это "насилие над мозгом" Здесь берутся факты, смешиваются в кучу и представляются в новом свете. Аргументация слабенькая, просто расказывают и утверждают, создают по американски панику. Картины конечно ужасные, не для слабых нервов. Весь фильм явно хочет пугать и шокировать. Дестабилизировать. Зачем? Трудно сказать, лично я считаю, что Саентология хочет улучшить свой имидж в общественности, показывая, что борется со злом, создавая нового врага - психиатра. Послушать их, так они сам Сатана, пытающийся завладеть всем миром. Не спорю, мошенников и неучей всегда хватает и система страховки на Западе больна безнадёжна - но эти факты создатели этого фильма используют для своих не совсем понятных целей.

Было бы неплохо, если бы этот фильм дорогая редакция удалила - это пропаганда!
  talorus  
Цитата
такое ощущение что все убитые писали комы!
  Аленка1973  
Фильм поучительный. И очень полезный к просмотру. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. И подумать хорошенько. На самом деле даже в простой поликлинике, если медик заподозрит у вас больше 50 грн в кармане - простой грипп будете лечить долго и дорого. (Корысть или желание сделать вас здоровым?) Деток маленьких медики стараются лечить антибиотиками. (??? доброта душевная у медика или корысть?) Мое мнение - все это создается для того, что бы легче было управлять людьми. ТОЛПОЙ. Чтобы люди перестали сопротивляться и ставали послушными. Все ради власти и денег. Все зависит от нас самих. Нужно мыслить. Нельзя быть равнодушными. И ДУМАТЬ ДУМАТЬ над тем, что тебе внушают, говорят. На самом деле мы живем в эпоху перемен. Это трудно.
  svetLana18  
мне всегда было интересно как лечат "душевные болезни" при учете того что никто не знает что такое душа [AD]
А врачи... по моему мнению и личному опыту большинство врачей не лечат а калечат, им бы только деньги загре6ать, да и вообще лично я не знаю ни единого случая когда бы психически больного реально вылечили. Их просто забирают и они там сидят себе на таблеточках до конца своих дней... во как сурово!
  NoLogin  
Уважаемые защитники психиатрии, психологии и прочих психо..
Перед тем как бросаться "на защиту" настоятельно рекомендую попить водку с психиатром или прочесть пару книжек по психоанализу.Можно "узнать" что то вроде этого:
"Вы ругаетесь со своей матерью?
Это из-за зависти к ее половым органам.
И это проявление латентной педерастии,
которой поражено 100% мужского населения"
Следующий шаг "Признание что болен 1й шаг к выздоровлению".
И под конец "Психоанализ бесконечен"
Для тех кто не понял "лечение" это навсегда всего за 200 амерских рублей в час. Всего хорошего.

  Bara  
фильм похож на зомбирование через страх! параноикам-просто прописан. но народ опять же фильтруйте базар, конечно мировые заговоры и генномодифицированные продукты, косметика напичканная ртутью и подобное -все имеет место в нашей жизни, но суть в том, чтобы думать самому а не пугаться при виде показанного "паука".
  DinaNily  
Фильм полная лажа, расчитанная только на абсолютно дезориентированных дебилов. Я это бред даже обсуждать не могу, этож каким узким кругозором нужно обладать, что бы всерьёз воспринимать этот дешевый поклёп? Люди, как же можно, живя в 21 веке быть такими тёмными и дремучими, и так легко любую чушь брать всерьёз на веру!!! Меня просто ужасает патологическое количество людей, полностью дезориентированных в этом мире.
  18cm  
Психиатры утверждают, что более миллиарда человек на планете психически больны...(с)

Это наглая ложь, все психи. Ну конечно-же психи думают что ни не психи, будут утверждать что психи вы, и они будут правы, замкнутый психо-круг - все психи.
  Vanyok1007  
А вот эта ГКПЧ вообще на "сторожевую башню" смахивает)).
  сеня-я  
?????????????????
  Vanyok1007  
В этом фильме не показано ничего, кроме, как отмываются бабосы...

Например я, человек который хочет посвятить жизнь изучению психологии,на данном этапе считаю что нет, ни психических растройств, ни заболеваний. Люди, которых мы привыкли считать душевно больными могут с ровным счётом быть здоровыми по сравнению с нами. Я это к тому что не всё то недостойное что тебе не понятное! Помимо всего прочего, считаю что ни одна поталогия мозга не лечится лекарством... Но, есть состояния человека, и я его наблюдал, когда человек уходит в себя и перестаёт воспринимать окружающий мир, его чуство притупляются, а сознание отключается, помимо всего прочего его преследует сильный страх. Это состояние лечится лекарством но не уверен что это состояние имеет какую либо связь с психологией как наукой и в целом...

В общем, в голове миллионы мыслей по данному вопросу и одна из них гласит, что психология зависит от воспитания, генов, окружающей среды и никоем образом не поддаётся лечению, покрайней мере гуманными методами, но скорее всего это просто догадки и любая критика в мой адрес будет приемлима.
Мы ведь индивидуумы с собственным мнением, не так ли? *JOKINGLY*
  калеостр  
28 лет живу в 500 метрах от психбольници =-O
  калеостр  
понятно почему у американцев столько ужастиков %)
  ОМОН  
такое ощущение что все убитые писали комы!

  Dubas13  
Реально, психически больные люди, ни когда не согласятся с тем, что они больны, и тем более не обратятся за мед. помощью...
  Grinderdm  
те, кому действительно нужна помощь психиатра, ни под каким предлогом к нему не обратятся по собственной воле. остальным они не нужны.
тем, кто считает, что психиатры им помогают, можно только посочувствовать.

  marchetti  
Фильм во многом преувеличен,однобоко все показано. Сама сталкивалась с проблемами депрессии,так что,знаю не понаслышке обо всем этом. Без психиатров во многих случаях не вылезти,так что не стоит никого клеймить. Не надо принимать антидепрессанты,как витамины,но в ряде случаев они просто жизненно необходимы. А те,кто предлагает лечить ПМС шоколадом....извините,конечно,значит у вас никогда не было настоящего ПМС,так,детские игрушки...
  maxim335  
Правда от А до Я....
Всем противникам..остаётся основной вопрос, что вызывает "болезнь" и на каком основании "больных" начинают истязать...Речь как о шизофрениках, эпилептиках и прочих клинических, при этом основной психиатрии является лечение до сих пор неизученного мозга что всё таки нужно отнести к неврологии и болезням мозга(откройте любой учебник по психиатрии и убедитесь, что там всё , как и вся эта мутная наука, основано на предположениях,)....., а самое главное о здоровых людях которым пытаются внушить и "авторитетно" заявить об их психической несостоятельности...
Главный вопрос на сегодняшний день: вы кому нибудь помогли??????????

  Halet  
Полный бред. Здесь показана совсем другая проблема, и с психиатрией она не связана. Но такие вот "шедевры" очень портят жизнь психиаторам и перечеркивают все, что достигнуто в настоящее время.
Но самое ужасное, что люди с неустойчивой психикой и с психиатрическими синдромами смотрят ЭТО, начинают верить Этому и, как-следствие,не обращаются за помощью к специалисту. Ведь очень часто больные пациенты не считают себя таковыми.
  kondratv  
минус - неполностью переведено, а така фильм мне понравился
  Гризли  
фильм не соответствует действительности.
  ДмитрийВС  
Фильм очень полезный! СМОТРЕТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕМ! Особенно психиатрам и психологам, и врачам!
Конечно не всем этот фильм по зубам, таким как ирмачка, но тут голая правда как ни крути.
И хотелось бы еще ответить ирмачке. Вообще-то фильмы как раз и делаются из видеорядов. Если здесь правда, то это правда, хоть ты тресни. Иногда текстом не покажешь правды, а на видео можно своими глазами посмотреть - наглядно и правдиво. Создатели фильма не виноваты в том, что преступления психиатрии настолько жестоки, что на это трудно смотреть и воспринимать. Но лично мне пофиг кто создал этот фильм и что там в конце предлагается. Главное это правда, смотри своими глазами! И я считаю это вполне естественно немного рассказать об авторах. Было бы странно, если бы фильм был анонимным. А так можно пойти к саентологам и посмотреть своими глазами что они делают и проверить стоит ли им доверять, хотя без того все понятно. Если я вижу своими глазами, что какой-то казел придумывает наркоту, чтобы сделать тупо бабки на страданиях других, то какие мне еще нужны доказательства, чтобы понять, что это преступление!!!!
И потом я не увидел в фильме ничего такого рекламного, никто не предлагает бежать в саентологию, чтобы спастись от психиатров. Просто краткая инфа, чтобы не было тайны, кто такие и от куда. Иди да узнавай побольше.
Причем как я выяснил на сайте ГКПЧ, она состоит в большинстве своем не из саентологов, просто они одни из первых стали трубить о преступлениях такого масштаба, стали подключаться бывшие психиатры и в итоге это вот вылилось в ГКПЧ. Неудивительно что на саентологов столько шумихи, ведь в руках "легальных" наркодельцов и психиатров столько бабла и власти над СМИ, что им ничего не стоит создать эту шумиху вокруг них.

И потом, ирмачка, в фильме действительно есть отрицание психиатрии, потому что это ни фига не наука, а лохотрон в очень больших масштабах, блин посмотри внимательно этот фильм в конце концов, там уже не знаю как все разжевано. И как-то странно ты воспринимаешь психиатрия = псих. болезни!!! Если речь идет о твоей простуде и кто-то хочет вырвать тебе горло по самое нихачу называя это "медициной", а ты в это время будешь против такой "медицины" странно предполагать, что ты будешь отрицать свою простуду!

Как бы то ни было ОГРОМНЫЙ респект авторам фильма!!!
  Ирмачка  
кто спонсировал этот фильм? Если опустить видеоряд, получится чисто пропогандистская ститья против....чего и кого? Цель фильма в отрицании психиатрии (псих. заболеваниях)? В обвинении всей психиатрии как науки?

Друзья,многие люди придумывают множество способов,чтобы получить заветный рецепт и запить таблетку водкой... Потом, они плачат, у них украли жизнь... Такое снять можно о сигаретах, спиртном и даже кофе. Главное пугающих картинок побольше, и Лень Голубковых, чтобы получилось "сильное кино"

Моего терпения хватило лишь на половину фильма, остальное без меня.
  xaxol82  
Фильм супер много интересного советую посмотреть! *SPITEFUL*
  Sticka  
осталась в шоке! итак уже много комментариев оставлено,так что одна рекомендация: если вы верите в психиатрию,то СМОТРИТЕ!!!!!
  СоNNая  
ЭСТ для лечения предменструльного синдрома... да ещё и за собственные деньги... Шоколадом эти американки лечить енто не пробовали? очень помогает)))
Если серьезно, фильм вызывает шок. О том, что раньше использовались всякие зверские способы ковыряния мозгов - факт известный... Но сейчас-то... антидепрессанты жрут, как витаминки, горстями... Интересно, когда нашу страну накроет волна трепетной любви к психиатрам и психотерапевтам с чудо-таблЭтками? А ведь накроет рано или поздно... ужас...
Имхо, лучше уж как у С.Слепакова в песне стресс снимать, если уж в край приспичило - "каждую пятницу я в г.вно, но каждый понедельник я - огурец", чем что-то в себя закидывать и в результате перебить всю свою семью...
Финал с бла-бла-бла про саентологию впечатление всё-таки подпортил. Шо те маньяки, шо эти [AD]
з.ы. А Про Павлова нам даже про собачек всей правды не рассказывали))) как-то по Культуре был док.фильм о его работах, про детей там молчок, а вот собачек, бьющихся в конвульсиях под током там показали. А то в школьных учебниках всё про лампочки, да про колокольчики...
з.з.ы. А вот с принудительной стерилизацией отчасти согласна. Довелось в род.доме видеть девушку-олигофренку. 28 недель беременности, девушка слабо себе представляла, что с ней происходит и образом жизни напоминала овощ, при этом юридически она дееспособна, так как опекунство над ней никто не оформлял... Не знаю, чем всё закончилось, но страшно думать, что ждало несчастного малыша... Дети, к сожалению, не имеют права выбора не рождаться у таких родителей...
  Fog_  
Следователи отказались возбуждать дело по факту "воспитания" детдомовцев психбольницей

"Следственное управление СКП Волгоградской области не обнаружило основания для возбуждения уголовного дела по фактам принудительной госпитализации воспитанников детдома в психиатрические стационары, сообщает "Российская газета".

Как сообщалось ранее, проверку в Волгоградском детском доме инициировал глава областной администрации Анатолий Бровко. В ней приняли участие сотрудники прокуратуры области, регионального управления Федеральной службы безопасности и территориального управления Росздравнадзора.

В ходе этой проверки было выявлено порядка 20 эпизодов стационарного лечения воспитанников детдома за нарушения дисциплины в Волгоградскую областную наркологическую больницу и Волгоградскую областную психиатрическую больницу №5. Госпитализация проводилась без медицинских показаний, заключения экспертной комиссии и решения суда - лишь по ходатайству директора учреждения Алевтины Крапивиной.

В стационарах подросткам ставили вымышленные диагнозы и назначали сильнодействующие психотропные препараты.

После обнаружения этих нарушений Крапивину освободили от занимаемой должности. Бровко инициировал аналогичные проверки во всех учреждениях области, где находятся дети-сироты. Глава областной администрации назвал произошедшее "вопиющим фактом, требующим самой жесткой реакции со стороны всех структур власти и надзорных органов" и предложил на всех уровнях поддержать инициативу правозащитников по ужесточению законодательства в отношении граждан, нарушающих права детей.

Материалы проверки были направлены в следственное управление для решения вопроса об уголовном преследовании Крапивиной и главврачей больниц. Ознакомившись с этими материалами, начальник управления Михаил Музраев заявил на пресс-конференции 13 января: " Оснований для возбуждения уголовного дела нет. Состава преступления в действиях Алевтины Крапивиной не найдено".

Пресс-секретарь СУ СКП Волгоградской области Наталья Рудник пояснила, что речь идет именно об уголовном преследовании. Решение об административной ответственности за выявленные нарушения будет принимать областная прокуратура."
Это для тех, кто пытается в своих комментариях объяснить, что "в России все очень безобидно" и тех, кто "выделяется из толпы и не хочет вестись на пропаганду и документальную муть". Может пока кто-то с кем-то воюет, понаблюдать какое де..мо они друг на друга выльют и попытаться найти в потоке информации крупицы истины.

Мне все равно кто спонсировал фильм, мне важна достоверность фактов, которые я не поленюсь проверить.

Фильм смотреть, даже просто из желания найти истину.
  TARTARIZ  
Все ясно-все обьединяемся в ГПКЧ:-) Ну а если честно-я сама медик,но не одобряю злоупотребеление медикаментами.А психические болезни вообще не излечимы-так что от медикаментов польза только фарм компаниям.Если у вас депрессия-лучше вместо лекарств сьешьте шоколад-проверенное средство *THUMBS
  jem4ujinka  
такие фильмы нужно смотреть
  kadara  
da film super oktualen
  Sonique  
правда как она есть. точнее, её самая неприятная половина
  Blackbarry  
Замечательный фильм! Спасибо,что выложили на 5tv5. Конечно на протяжении всего фильма чувствуется незначительно рекламный фейлетон, а последние 10 мин- так вообще откровенная реклама. НО! Нельзя все воспринимать, как чистую монету. А фильм ОДНОЗНАЧНО очень грамотный. Особенно рекомендую просмотр людям, связаныым с медициной как таковой.
  temaska  
без дубляжа смотреть-это глюк *LAZY*
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.403068 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!