|
6,5
Локальный рейтинг среди пользователей |
Кол-во | Доля | Оценка |
---|
0 | | 10 |
0 | | 9 |
1 | | 8 |
1 | | 7 |
1 | | 6 |
0 | | 5 |
0 | | 4 |
0 | | 3 |
0 | | 2 |
0 | | 1 |
7,1 (3)
?
Sin noticias de Dios (2001)
ID фильма в базе: | 3167 |
Жанр: | Комедия |
Страна: | Франция |
Режиссер: | Агустин Диас Янес |
Тип: | Худ. кинофильм |
Время: | 1 ч. 47 мин. |
Видео: | 512x384, DivX ;-) MPEG-4 v3.x Low-Motion, 25 fps |
Качество: | СD |
Аудио: | 44,1 кГц, stereo, 96 kbps (cbr), MPEG Layer-3 |
Перевод: | Дублированный |
Добавлен: | 18 января 2020 |
Добавил: | GGast |
Похожие фильмы: | найти... |
Закачек: | 76 |
|
Виктория Абриль (Между ног, 101 Рейкьявик) и Пенелопа Круз (Ванильное небо, Обнаженная маха, Кокаин) в ангельско-дьяволическом фильме Агустина Диаса Янеса Нет вестей от Бога.
Последняя декада складывалась неудачно на Небе. Управляющая райскими делами - обольстительная Ардан, обеспокоена тем, что в последние годы количество душ, достойных попасть в рай, практически равно нулю. Что не скажешь об аде, на контрольно-пропускном пункте которого постоянно галдит разноперая живая очередь. Всё говорит о том, что ад, судя по всему, победил в борьбе между добром и злом... Два ангела - посланники Ада и Рая - принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра, добродетельная блондинка Лола послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера Мани, о котором молится его мать. Бедолага только что проиграл бой, из-за травм он вынужден бросить спорт, мало того, крупный долг висит над ним дамокловым мечом. И он решает разделаться с этой неудавшейся и никчемной жизнью при помощи двустволки. Но, чтобы душа Мани, обделенного в детстве родительской любовью, была спасена, этот грешник и растратчик должен все простить своей матери и написать ей письмо. Лола носит монашеские длинные юбки, поет на сцене райского варьете, а когда спускается на грешную землю, чтобы спасти очередную падшую душу, в метро к ней обращаются мадам. Лола выдает себя за его жену, с которой он уже пять лет живет бок о бок. Солидный супружеский стаж подходит для отговорок по поводу супружеских обязанностей - ангел все-таки. Однако преисподняя не дремлет. Неожиданно появляется посланница Ада, брюнетка Кармен готовая на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы. Кармен же работает в адской столовой официанткой, носит открытые топики. За грехи ее насилуют в аду быкоподобные дегенераты, но она только отряхивается, как кошка, и шагает дальше. А на земле под ее обаяние попадают все, и особенно мужчины. Ей свистят вслед мальчишки, на нее благосклонно смотрят боссы и за ней повторяют женщины. Она выдает себя за его кузину. Но в теле самой Кармен душа мужчины, и ее сверхзадача - попасть в десятый круг ада, где красотке вернут ее настоящий пол. И тогда можно будет соблазнить Лолу, с которой та вовсю флиртует уже сейчас.
|
Насчет прозрачности Вам виднее.. Я не знакома с католической формой религиозности. Но если это то, что показано в фильме, то я вообще не вижу существенной разницы между ней и естественно-научным атеизмом агностического толка (сама удивляюсь, что загнула, но Вы наверняка поняли, о чем я)
я бы никогда и не подумал, что вы можете шутить со зла. Это такой способ реагирования. Но ведь и я не умничал. Постмодернистские термины использовал для того, чтобы быть кратким (все термины используются в науке только ради этого, если по делу). Кроме того, сюда в основном заходят люди, которым вряд ли нужно объяснять, что такое "симулякр".
То, что фильм запредельно хорош эстетки, это я почувствовал еще во время просмотра и рад, что эту догадку Вы подтвердили. Но у меня плохо развито эстетическое восприятие. Думаю, не лучше, чем у бегемота. Поэтому для меня это не плюс к оценке картины, а просто ее малосущественная особенность. У меня была мысль ограничить свой комментарий коротким умозаключением о том, что эстетику фильма не воспринял, а все остальное в нем показалось недостойным внимания. Но из-за того, что сильно было чувство разочарования, не сдержался.
Мне, поверьте, очень хотелось на эту тему увидеть что-то другое. Я для себя просто не увидел возможности после фильма зацепить на чем-то мысль и, сделав вывод, сказать: "этот фильм был для меня полезен тем-то и тем-то". То есть для моего сознания он прошел мимо, хотя перед просмотром были совсем другие ожидания.
Что касается его "прозрачности". Я ведь практически всё стараюсь рационализировать. Рациональное зерно в картине увидел именно в том, что нам показали реальность, основанную не на деятельности, а на ее имитации. Вы говорите, что ""яблоко раздора" тут не субъект, а объект, за его душу никто особо бороться и не хочет, но приходится, ибо таковы правила игры". Так в том-то всё и дело, что правила игры утратили свой изначальный смысл для тех, кто их создавал, и живут теперь эти правила с утратой их целевого предназначения. Не согласен, что фильм антирелигиозный. Он религиозен насквозь. Только здесь в чистом виде католическая форма религиозности с формализованными представления о правилах. Правила исчезают, вместе с ними исчезают критерии отбора людей в рай и ад (это я говорю о логике фильма), распадается жестко позиционированный прежде антагонизм между светом и тьмой. В фильме эта идея проходит красной нитью по многим ролевым действиям, но, увы, в основном через эстетическое наполнение образов картины. Вот ее смысловая прозрачность. Эта стержневая идея картины лежит на поверхности. Но поверхностно же и обыгрывается...
Но вот, меня понесло (и это после трех пар и совещания у директора). А ведь всего навсего хотел сказать Вам спасибо, что извинились. Да и сам хотел извиниться. В общем, приношу извинения, и рад, что Вы не обиделись на мою колкость.
Представьте себе сюжет этого фильма. В раю и аду происходят какие-то процессы. Какие - непонятно. Нам, как решили авторы сценария, знать это необязательно. Процессы, и всё. Если душа некоего человека, который вот-вот должен умереть, попадет в ад, то нарушится привычный порядок диагносцирования людей на праведников и грешников. Много хороших ангелов и демонов потеряют работу. Начнется хаос, неопределенность, изменится привычный порядок вещей.
Впрочем, это я уже додумываю. В фильме, как я уже сказал, ничего глубокомысленного нет. Есть хорошая игра двух актрис, крайне неприятное "яблоко раздора", и очень скучное, ничем не примечательное развитие сюжета.
Если серьезно, и без иронии, то идея картины более чем прозрачна: утрата людьми твердого понимания того, что составляет квинтэссенцию нашей жизни, превращение наших социальных интеракций в имитацию, социальные симулякры, лишенные реального содержания. Вот только подача этой идеи сумбурная, непродуманная, плоская и с художественной точки зрения неинтересная.
В общем, только за усилия и за задумку - 3. Но вообще-то, особенно в таком качестве смотреть не стоит.
В общем, серьёзной притчей о борьбе за человеческую душу, о которой говорил Фёдор Михайлович, фильм назвать трудно, комедии тоже не так уж и много, местами чуть скучновато. Зато нет откровенного кощунства и пошлости, как в том же "Ангеле-А". Главная ценность фильма - актёрская игра двух главных героинь. Пенелопа сыграла просто великолепно. На неё смотреть одно удовольствие.
6/10
И снова на сцене, освещенной яркой рампой и под пристальное внимание зрителя, происходит сложный и стоящий нечеловеческих усилий, выбор. Выбор души.
Временами казалось, фильм перекликается с "Небом над Берлином", но "Нет вестей от Бога", более карикатурен, и острее в социальном контексте.
Картина смотрится в еще более выгодном цвете, благодаря участию замечательного актерского состава : Ардан, Пенелопа Круз, Гарсиа, и конечно Виктория Абриль, - и каждому из перечисленных актеров, удалось безупречно и изящно вжиться в свою роль.
А каковы роли посмотрим : ангелы и демоны, во всевозможных рангах и "титулах", и всенепременно люди, будто неуклюжие марионетки в руках опытных кукловодов.
И мир в этом фильме - сцена для игр света и тьмы, ведь даже в самом затхлом и забытом его кусочке, происходит извечная борьба.
Завораживает резкий контраст рая и ада, черно-белая, стильная и манящая картинка рая, а в противовес - душный и расплывающийся в жарком мареве ад, напоминающий Мексику), - и кишит он как муравейник, новоприбывшими в него душами, тогда как дела в раю, обстоят куда прохладнее.
Нет, не подумайте, это не заоблачно-подземное фэнтези, основное действие : здесь, сейчас, рядом с нами, на Земле. И этот мир, наш земной мир, полон самых разных красок и нюансов, и самые разнообразные события ожидают и наших героев.
Картине присущ крайне специфический юмор, полный цинизма и сатиры, - своеобразная теософско-философская притча наших дней и непреходящих ценностей.
И несмотря на эту специфику, а также некую неоднозначность, акценты расставлены там, где надо)))
Браво! Вот в этой фразе , такой емкой и одновременно полной , содержится "соль" фильма.
Фильм шикарен. Европейское , " фестивальное" кино в чистом виде.
В коллекции давно, призываю сделать тоже самое.
Оценка 10/10.
Несмотря на это фильм понравился, считаю его одним из лучших с Пенелопой Крус. С необычной иронеей приподнесена тематика ада и рая. Такие трагикомедии умеют снимать только испанцы и итальянцы. Америкосам с их плоским мышлением такого, наверно не снять никогда. По крайней мере я таких не знаю. Если кто знает, посоветуйте пжл, но только что б была именно трагикомедия, а не просто хорошая комедия.
От меня этому фильму твёрдая 4.
Лучше посмотрите Возвращение.
а как по мне, так одна из самых лучших картин с Пенелопой.
ее амплуа здесь просто притягивает.
И да,соглашусь с высказыванием Вовика близка к Божественной комедии,Данте Алигьери.
Циничное и ироничное кино о основных ценностях,о борьбе ангелов и демонов за душу человека.И бывает именно от одной души зависит перевес сил Добра и Зла.
Пенелопа чудесна и по-мальчишески задорна,Берналь в роли начальника Ада,комичен и наивен.Чудесный фильм,жалею только об одном,только месяц назад посмотрела этот восхитительный фильм,уверена не в последний раз.
Не могу не уточнить, что в Преисподней говорят по-англицки... а испанский язык используется на Земле... а знание французского нужно для Рая... и по-моему, это подмечено авторами чертовски правильно
Можно определить жанр как черную комедию. Но это не то кино, когда ждешь, что тебя рассмешат. Оно гораздо интереснее.
Так и не понял. Одну треть посмотрел....тяжко начинают..
хотел выключить. Потом перемотал за середину...такой бред...жаль времени потраченного
Интересно, что представители Рая разговаривают между собой по-французски, а Ада - по-испански )
Только вот то что это комедия, сомнения берут.... ну есть пару смешных моментов, но по большому это философский фильм, драма!