Истребители люфтваффе. Восточный фронт Хит!
(2011)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Истребители люфтваффе. Восточный фронт | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Описание фильма Истребители люфтваффе. Восточный фронт | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Германские летчики-истребители записали на свой счет 44000 самолетов, сбитых на Восточном фронте. Кроме того, на Востоке отличились и союзнички Германии - на их счету еще 16000 "побед". Так что не удивляйтесь, откуда у бравого финна Эйко Юутилайнена 94 "победы". А ведь был еще и румынский "герой" - князь (или принц) Контакузино - этот "сбил" 60 советских машин. Ну, а еще ведь был Ганс Рудель, в одиночку "истребивший" на своем "Ю-87" чуть ли не целую танковую армию. Цифры Хартмана не буду упоминать.
После войны в СССР доставили около 100 немецких авиаконструкторов. Они создали ряд самолетов, потом из отправили обратно. Заметь, ни один из их самолетов не был принят на вооружение, а были приняты на вооружение самолеты которые параллельно создавались советскими конструкторами.
Вывезли все из Германии. А информацию из мозгов стерли надо полагать, раз немцы до сих пор не имеют авиации и космонавтики.
Больше не буду тебе отвечать. Мало быть умным. надо еще быть разумным.
Все дело в том что мессершмиты и фоккеры хорошо пикировали, так как были тяжелы. Разгонялись на пикировании до 850 км.ч. Тут их никто не догонит. И если атака не получалась они за счет высокой скорости, набранной в пике легко взмывали вверх. Советские истребители в пикировании разгонялись максимум до 700 км.ч., так как были более легкими, зато на горизонтали были более верткими. Праздник у немцев кончился в конце 43-го когда появились Ла5-ФН и Як-9У которые и на вертикали превзошли лучшие фашисткие истребители.
Каждый пилот в ту войну стремился использовать преимущества своей машины. То, что королем неба был истребитель лучший на вертикали, это сказка придуманная авторами фильма. Видимо хотели добавить крутости своему видео.
Истребители ЛаГГ-3, ЛаГГ-1, Ла-5, Ла-5ФН не то, что горели медленнее, они вовсе не горели, потому что были сделаны из дельта древесины. Кстати были очень живучими в бою, благодаря прочной конструкции, и применялись чаще как штурмовики.
А чем эти умники занимались при царском режиме? Разве что Сикорски сделал первый в мире четырехмоторный бомбер. А все остальное царская россия покупала за рубежом. Своих истребителей не имела, моторов не делала. А Северский убежав за границу свой истребитель продал фашисткой Италии.
Советскому союзу в наследство от царизма ни хрена не досталось. Приходилось начинать с нуля. Главной проблемой были двигатели, потому что создать хороший двигатель к самолету невероятно сложно. Гораздо сложнеечем сделать планер самолета. Тут нужен опыт, наработки. Двигатель Испано Сюиза о котором говорится в фильме имел мощность 430 л.с. СССР купил лицензию на его производство. Кузнецов к началу войны довел его мощность до 1200 л.с., потом последнюю модификацию до 1700 л.с. В 70-е в СССР впервые в мире поставили на истребитель турбовентиляторный двигатель, опыт то уже накопили.
умственные способности не зависят от массы мозга, хотя по соотношению массы
мозга к массе тела человек как вид лидирует. Кгс измеряют мощность реактивных
двигателей, которые на танки не устанавливают. И вообще мне интересна авиация, а
не танкостроение, поэтому и возмутила эта инфа. Немцы были молодцы, но
суперменами они не были, в СССР тоже великие вещи делали, к примеру Катюши,
Ил-2, пушки Зис-2 Зис-3, т-34, Як-3. Двигатель В-2 танка т-34 немцы пытались но
не смогли скопиовать, этот двигатель до сих пор используется. Немецкий миномет
Granatwerfer 42 был копией советского миномета. Лучший в мире танк и лучший в
мире штурмовик они не смогли создать. Их бомбардировщики уступали советским, а
дальнего бомбера у них и вовсе не было, как не было и нормального штурмовика. К
концу 43 года советские истребители Як-3, Ла-5ФН, Ла-7 и Як9У почти по всем
параметрам превосходили ВСЕ немецкие истребители, уступая только в скорости
пикирования, что не играло существенной роли.
Наверное информацию о немецком мозге ты взял из подобных фильмов.
Да, если быть знакомым с авиацией по фильму "Небесный тихоход", то доводы приводимые автором наверно серьезные.
А фильм откровенно слабый , все что там говорится это штамп , только не наш , а западный. Тема великих побед (по 300 единиц на рыло)в Люфтвффе пройдена, над этим уже весь мир смеется давно.
Самолеты наши были конечно не такие универсальные, но для специфики Восточного фронта не такие уж и плохие.Тот же Покрышкин сетовал в основном только на отсутствие достаточного вооружения для борьбы с бомберами. Конечно механизация крыла, управление двигателем у немцев были для пилота проще, но это не определяющее, потому как дело навыка пилота.В главном превосходили немцы ,в тактике. а эта тема не раскрыта вовсе.Понесло авторов в какието дебри .Ну при чем здесь Спитфаер и ЯК3.А почему немцы не применяли теже Ме262 на востоке, да потому что там сплошной Дог-файт на низких высотах.В этой возне им места нет.А Як3 тут как раз в тему.Да и еще, по ходу автор путает понятие бой на вертикали как таковой с понятием использованием высоты для Boom-zoom.В общем тем кто не в теме не смотреть, так и останется этот шлак в голове, пока ктонибудь толковый фильм не выложит.
З.Ы. Поцреотам, как всегда - "респект и уважуха"
Да вы что? 104 000 самолетов всех типов- боевые потери. И это еще заниженные.
1) Винтомоторная группа управлялась одним рычагом. Двинул рычагом вперед, автоматика сама выставляла обороты двигателя, шаг винта, положение створок радиаторов охлаждения масла и жидкости мотора(или юбки охлаждения)и тд. Наши же для того чтобы просто увеличить обороты вынуждены были делать 7-8 последовательных движений, что в горячке боя-отвлекало
2) Абсолютно все немецкие истребители имели рацию. У нас же даже в 1945г их имел не каждый самолет. О важности переговоров во время воздушных боев-и говорить не надо
Что интересно. Официально советские ВВС за всю войну потеряли 45 тыс. самолетов. Это официальная цифра, признаная всеми историками. А если подсчитать кол-во советских самолетов, сбитых всеми немецкими эскадрильями, получается цифра около 60 тыс. Немецкие рыцари на 15 тыс. больше сбили, чем СССР потерял. Интересно, правда? А еще интересно, чем это занимались фашисткие зенитчики, если асы им не оставили сбитых самолетов? А штурмовая авиация что ни разу не бомбила советские аэродромы? А простые солдаты ни разу не пальнули из стрелкового оружия по пролетающим самолетам? И небоевых потерь у СССР не было?
Не могу понять как можно верить немецкой пропаганде? Ведь все это берется из мемуаров выживших фашистов,вроде "Пилот штуки" Руделя. Они же побитая нация, они заведомо будут врать, надо же им как-то оправдаться, сами первыми напали и получили сдачи от тех, кого за людей не считали.
А сам фильм вроде есть какое-то зерно истины, но по большей части лживый. Такое ощущение что снимая фильм о немецкой авиации, информацию они брали только из немецких же источников, в том числе информацию о авиации СССР.
Да у СССР аналога спитфайр'а, по признанию многих, лучшего истребителя 2ой мировой войны, не было, но ИЛ-2 это был просто шедевр своего времени. Броня + отличное наступательное вооружение, вот сила. "Черная смерть", так его прозвали немцы, а название говорит само за себя.
Да Вы что? Именно с самолетов эта фраза и пошла, по крайней мере в СССР. Вспомните фразу начальника ВВС Рычагова в августе 41, кстати после которой, он был приговорен тов. Сталиным к расстрелу: "Вы заставляете нас летать на гробах... "
Сам фильм не смотрел, но собираюсь, как время будет. Думаю будет интересно.
ни от кого такого не слышал!
про танки и подлодки-самодвижущиеся гробы-тока ленивый не писал, а про самолёты такое впервые(((
дело наверное не в характеристиках самолетов, которые я забыл сразу же как просмотрел фильм, дело в истории и красоте фильма.