Регистрация|Вход

Жить своей жизнью

8,0
7,9 (3)
?
Оцените фильм:


Vivre sa vie: Film en douze tableaux (1962)

ID фильма в базе:

33085

Жанр:

Драма

Страна:

Франция

Режиссер:

Жан-Люк Годар

Тип:

Не определён

Время:

83 мин.

Видео:

512x384, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

13 января 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

90





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Жить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableaux
Жить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableauxЖить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableaux

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Жить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableaux

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
14 май 2019
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.36 ГБ
05 июн 2012
Скачать
Описание фильма Жить своей жизнью - Vivre sa vie: Film en douze tableaux


    Фильм одного из основоположников «новой волны» во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках.

Творческий коллектив
Анна Карина
Сади Реббо
Андре С. Лабарт
Гилейн Шлюмберже
Жерар Хоффман
Моник Мессин
Поль Павель
Димитри Динефф
Петер Кассовиц
Эрик Шлюмберже
Брайс Парен
Анри Атталь
Одиль Жофруа
Альфред Адам
Марио Ботти
Жан Ферра
Жан-Люк Годар
Ласло Сабо
  Dellamorte Dellamore  
Красивый фильм,выдержанный и очень изящный.Анна Карина просто блеск!Ставлю 10.
  прппрппрп  
Я, по чему-то, считаю её лучшей у Годара.
  Abu Salama  
Вся предыстория этой истории, вынесена в название. "Жить своей жизнью", ради этого юные мотыльки оставляют семью, и летят на мёртвый (убивающий) столичный свет, очень быстро превращаясь из метафоричных мотыльков, в "ночных бабочек". Карина вжилась в роль безупречно. Простота, наивность, непонимание сути происходящего... на какой-то момент, ей даже показалось, что она счастлива. Осмысление приходит позже, как сказал старик, пророчествуя: "Он, впервые в жизни задумался, и остановился..."
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.

А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.
  ??? ?  
Что значит жить своей жизнью, одинокой девушке, в Париже в 60-хх годов, - вы можете узнать, посмотрев данную картину Жан-Люк Годара, в которой он расскажет о пикантных особенностях жизни женщин древнейшей профессии. Кстати, любит Люк - поднимать эту тему в своих картинах, я лично насчитала у него такую третью.
Годар не изменил себе и в стиле, холодно-рафинированном, почти документальном; и в непревзойденном качестве операторской работы, цепляя кадры в изумительно гармоничном беспорядке, и в диалоговой стороне, все та же краткая откровенность, разговоры ни о чем и обо всем, полный тет-а-тет со зрителем.
Насколько тяжело или легко, с точки зрения моральных принципов - шагнуть в сторону Булонского леса или улиц красных фонарей? Что вообще может подтолкнуть женщину к такому выбору и как парижское общество 60-хх реагировало на это.
Картина состоит из двенадцати, абсолютно не связанных друг с другом, сцен, - из жизни одной женщины, решившей уйти в самостоятельное плавание в мир, которым на взгляд Годара, правят мужчины. Это у меня такое создалось впечатление.
Эти отрывки естественны и непринужденны, они лишены пошлости в действиях, но просто и банально говорят о ней.
И наша милая девушка, такая робкая и скованная вначале, проходит серьезную трансформацию, меняющую ее изнутри полностью. Не зря, фильм, которым она засматривается, о Жанне Д'Арк. И посмотрев кино до конца, вы поймете в чем же главное сходство.
Ведь страшно только в первый раз?
Картина пропитана цинизмом времени, равнодушием общества, - Жан-Люк Годар показал весь этот бездуховный мир европейско-французского вчера, чувствуется упрек - словно пощечина и горечь - от невозможности что-либо изменить.
Этот фильм заношу в коллекцию за очень важную и знаковую сцену в конце, и удивительнейший разговор старого , мудрого человека и нашей дамы. И кто сказал, что проститутка не имеет право на собственную философию?
Вообще удивительно, как просто в этой картине сочетается безнравственность и чистота помыслов, каким живым внутри может оставаться желание свободы, несмотря на золотые прутья клетки и тяжелый, навесной замок... И конец фильма ставит все на свои места, лишая и наивных мечтаний девочек о красивой и беззаботной жизни, таким путем, и невинности в надежде, что вырваться будет просто, и когда захочешь сама.
А значит и вынесен Годаром вердикт : можно ли жить своей жизнью, оставаясь проституткой.
Очень сильное, красивое, смелое и жесткое творение, и на удивление очень простое!
  дядя женя  
Необычная картина. Очень скупыми, пунктирными киноматографическими линиями, очерчен путь обычной девушки в тенета проституции. Лаконизм, холодность и некоторая отстранённость повествования подкупают зрительское восприятие, моё во всяком случае. Жаль только, что об этом фильме мало кто знает, мне он показался крайне интересным. Ставлю 5.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.322465 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!