Регистрация|Вход

Меланхолия Хит!

7,2
7,3 (3)
?
Оцените фильм:


Melancholia (2011)

ID фильма в базе:

34827

Жанр:

Фантастика / Триллер / Драма

Страна:

Германия

Режиссер:

Ларс Фон Триер

Тип:

Не определён

Время:

130 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

27 марта 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

91





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Меланхолия - Melancholia
Меланхолия - MelancholiaМеланхолия - MelancholiaМеланхолия - MelancholiaМеланхолия - MelancholiaМеланхолия - MelancholiaМеланхолия - MelancholiaМеланхолия - MelancholiaМеланхолия - Melancholia

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Меланхолия - Melancholia

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
36.8 ГБ
22 ноя 2011
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
28.65 ГБ
22 ноя 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
11.54 ГБ
15 май 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
11.33 ГБ
22 ноя 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
10.12 ГБ
07 дек 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
8.05 ГБ
12 ноя 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
7.34 ГБ
13 янв 2014
Скачать
DVD9
Проф. (многоголосый)
7.25 ГБ
05 ноя 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.37 ГБ
16 дек 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.37 ГБ
18 июл 2017
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
3.7 ГБ
06 дек 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.71 ГБ
07 дек 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
13 ноя 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
23 ноя 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
22 фев 2012
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
2.05 ГБ
14 ноя 2011
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
2.04 ГБ
08 ноя 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
2.04 ГБ
12 ноя 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.59 ГБ
06 дек 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
11 ноя 2012
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
05 ноя 2011
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
783 МБ
06 ноя 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
783 МБ
22 ноя 2011
Скачать
Описание фильма Меланхолия - Melancholia


    Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. С каждым часом она все ближе, и шансов на выживание у человечества все меньше…

Творческий коллектив
Кирстен Данст
Шарлотта Гинсбур
Кифер Сазерленд
Шарлотта Рэмплинг
Джон Хёрт
Александер Скарсгард
Стеллан Скарсгард
Брэйди Корбет
Удо Кир
Джеймс Кэгнард
Еспер Кристенсен
Deborah Fronko
  psevdonim11  
Определенно кино не для всех.
Начало убило всё желание смотреть фильм дальше.
Как по мне абсолютная пустая картина, сидеть и искать в ней смысл, а зачем вообще? Героям даже не симпатизируешь. Ну умрут. Ну и хер с ними.
К сожалению, вообще не зашел.
  Yana Marley  
Наслаждайся,пока всё не кончилось.
Начало фильма ,конечно,задает темп всей картине.Неспешное и депрессивное повествование.Ну а чего ещё ждать от фильма с таким названием?Собственно,как корабль назван,так он и плывёт.В отличии от многих других своих работ Ларс Фон Триер здесь щадит чувства зрителя ,избегая жестокости и насилия как физического ,так и морального.Такой сюжет,приближающийся конец света.как писалось ниже,можно было сделать более затейным и захватывающим ,добавить больше экспрессии.Но лично для меня картина тем и необычна:и развязка, и кульминация наступили почти одновременно в конце (в последние минуты),и я испытала весь спектр ощущений,которых не доставало на протяжении всего фильма.Ко всему прочему фильм эстетически прекрасен :приближающаяся планета,очаровывающая своей красотой и волнующая своей непредсказуемостью ,роскошный особняк с живописным ландшафтом и музыка Вагнера .Всё очень гармонично .8/10 .
  Jone Woo  
Фильм, наиболее похожий на "Сталкер" Тарковского.
  elena_o  
Начались титры и пошли мурашки,сразу задумываешься,а чтобы ты делал в последние часы существования. После просмотра понимаешь насколько все становится бессмысленным(свадьба,улыбки и т.д) когда дальше всех ждет лишь пустота. Очень депрессивный фильм и конечно дико затянутый,но ради такой концовки стоит смотреть.
  пациент87  
Довольно добрый человек пишет:
...Мне кажется что Меланхолия,как и всё творчество Фон Триера слегка переоценена критиками...

Это, пожалуй, мысль, про которую я забыл. Полностью согласен.
  Julia75  
Адекватность героини просто зашкаливает. Так реагировать на природные явления не способны даже животные ибо она к тому же и все понимает. От сюда и терпения на окружающих не возможно. Превозмогая свои желания, не говоря обо всём, почти обо всём, старается не реагировать. Но куда там! Ведь для этого нужно стать частью этого шоу с соответствующей событию маской. И вот инстинкты врожденные и данные всё же повели за собой. Скажу ещё , что отношения сестер меня всё же тронули, редко так возятся друг с дружкой.
Дальше уже повторяться за предыдущими так отлично обьясняющими и характеризующими фильм нет смысла. Просто скажу, что посмотрела его сразу дважды так он меня заворжил и захотелось прочувствовать всё повторно и это того стоило!
  Shibutani  
Вопреки присущей режиссеру метафоричности фильм отнюдь не кажется противоречивым, напротив, он рационален и целостен в своей безысходности – от тотальной депрессии героини Кирстен Данст до фобических переживаний ее старшей сестры. Первая часть, построенная преимущественно на диалогах, показывает как сильно отчуждены собравшиеся под одной крышей люди и насколько ничтожна их потребность вникнуть в проблемы друг друга. Действительно, лучше сделать вид, что ничего не происходит. Одиозная мать сперва отталкивает, а затем кажется едва ли не единственным честным гостем на этом мероприятии. По крайней мере, в ней нет лицемерия - она открыто демонстрирует свое отношение к происходящему, давая понять, что младшая дочь ей ничего не должна чего не скажешь об ожиданиях мужа сестры, потратившего на церемонию уйму денег, самой сестры, вложившую в свадьбу время и силы, начальника, которому нужен слоган для новой кампании, жениха, ожидающего от суженой воодушевленного настроения, отца, пренебрегшего просьбой дочери ради собственного комфорта, и далее по списку. Всем этим людям плевать друг на друга. Пришли, поели/выпили, улыбнулись, похвалили платье невесты, бросили пару дежурных пожеланий, подвигали телом под то, что поставили, и по домам – в убежище своих же пороков. Вторая часть более эмоциональна и динамична – логичное завершение первой. Конец Земле. Конец человечеству. Конец лицемерию и мнимому благополучию.
  Довольно добрый человек  
Мне кажется что Меланхолия,как и всё творчество Фон Триера слегка переоценена критиками.Столько наград за этот фильм?!За скучно-депрессивное ожидание конца света?Вообще подозреваю,что Триер просто плохой режиссёр,который за эпатажем скрывает отсутствие профессионализма.Низкий балл ему.И Антихриста туда же.
  StalwartSon  
Арт-хаус он арт-хаус и есть. От таких фильмов не пищат восторженно, захлебываясь словами, такие фильмы, как правило, не пересматривают. Но, черт возьми! Я обязательно его пересмотрю. Абстрагировавшись от навязчивого (очень навязчивого) по-началу арт-хауса, можно погрузиться в атмосферу патологичного спокойствия и равнодушия, граничащего с неконтролируемо истерией и шизофренией. Не буду говорить о глубине актерской работы в части передачи меланхолии как таковой, отмечу только, что все герои, особенно Кирстен Данст (вот уж от нее не ожидал!), очень убедительно передают эмоциональное отражение человеком неподконтрольных ему событий и явлений, будь то призрачная надежда на спасение или стоическое смирение перед летальным и неотвратимым экстерминатусом. Однозначно, на любителя, но если Вы - любитель, однозначно к просмотру!
  pitrantonov  
Удар планеты - полная фигня по сравнению с душевной меланхолией героев - свадьба показатель. Если бы не катастрофа, то от такого настроения героям фильма просто пришлось бы повеситься на ближайшей осине
  thimphu1  
Фильм не про катастрофу вовсе, а про состояние клинической депрессии. Неизбежная катастрофа просто подчеркивает ощущение безысходности. Развитие – сначала странные бессмысленные необдуманные поступки, непонимание окружающими, замыкание в себе. Краски исчезают, мир становится черно-белым, сумрачным и пустым и его не жалко. Вроде как появляется просвет (планета пролетела), но нет, липкое болото затягивает назад. Кто пережил это, тот сразу поймет. Интересно обыграна идея, что человек в состоянии депрессии не просто легко принимает факт конца света, но он, как ни странно находится в выигрышном положении и помогает здоровому.
  пациент87  
Скажу честно: прежде чем я решился посмотреть этот фильм, он висел у меня на диске два или три года. Когда решился - досмотреть смог с пятого или шестого раза - благополучно и сладко засыпал... И всё же... Личность фон Триера обсуждать не буду - каждый гений болен по-своему... Но только лишь то, что мы здесь усиленно обсуждаем его творение, уже говорит о том, что режиссёр создал свой фильм не зря - нравится нам этот фильм или нет. По сути: Данст на мой взгляд - весьма посредственная актриса, даже с учётом того, что я не профессиональный критик. И вообще, выбор актёров в этом фильме весьма странный. Далее... Я так понял, что вся суть фильма в его концовке - глобальный пипец и все умерли. Но тогда к чему всё это тошнотворно-нудное начало, эта свадьба, эти семейные дрязги? Ведь когда смотришь на этих героев, то понимаешь, что это люди совершенно не того уровня, чтобы на них сводить все нити и завязывать узел такой глобальной проблемы как гибель всего человечества... Как итог: пустовато как-то... Я так и не понял - то ли я не дотягиваю до уровня развития фон Триера, то ли он не дотягивает до моего... Составить мнение об этом кино по комментариям не получится, его надо смотреть, на свой страх и риск...)
  SergAZel  
Фильмов о конце света великое множество, но такого бреда я еще не видел. Фильм оставил только негативные эмоции, уныние и ничего взамен. Бессмысленное и скучное кино а-ля «арт-хаусный конец света» :smile13:.
  siolvi  
по мне так фильм пустой,у каждого свое мировоззрение,от того и восприятие этого фильма.:smile18:
  silver66  
Чувствуешь себя марионеткой в руках режиссёра....Атмосфера воссоздана класно.Тяжёлый...ничего не скажешь фильм...и вообще не для широких масссс....:smile10:
Мне понравился.Люблю Кирстен:smile67:
  fanat-98  
Более менее интересное развитие начинаются с 106 минуты фильма.А начало откровенная пустышка,впрочем как и весь фильм,если не станните смотреть,то абсолютно не чего не потеряете...7- из 10+И для жанра Арт-хауса,очень слабо и не далеко,изюминка отсутствует напрочь...
  semenergo  
Супер! Не хочу обсуждать личность режиссера, как предыдущие ораторы, но фильм понравился. Именно той атмосферой безысходности и предчувствием конца всего. В других подобных фильмах ГГерои (и режиссеры иже с ними) в похожей ситуации показывают всю грязь своего потаенного нутра, и это считается хорошим тоном. В этом фильме люди вели себя по-другому и это многим "критикам" не понравилось.
  Max_Warlock  
Крайне редко оставляю тут комментарии, но в этом случае не удержался.
Фильм очень впечатлил и очень понравился. Первая половина действительно муторная.
Но то, что пишут здесь про первые и последние 15 минут, которые якобы только и заслуживают внимания, чистой воды бред. Другого слова не подобрать. И про 20 минут титров еще больший бред.
Мне не понравился Антихрист, не особо меня впечатлила Нимфоманка, но решил таки трилогию добить. И не зря.
Просто если вам нравится действительно хорошее кино, то ни в коем случае не проходите мимо. А начав смотреть, уж высидите первые минут 50. Потом начинается такое нагнетание атмосферы, что уже не оторвешься.
Не буду кричать о гениальности режиссера и фильма в частности. Просто рекомендую.
  KEN-JI  
Это полный идиотизм,унылая и депрессивная фигня.Это сумасшедшая семейка делает этот фильм еще фиговее.Меланхолия вошла в атмосферу земли и уничтожило землю вот и вся катастрофа.Надо было только это и показывать заняло бы 2 минуты а не 2 часа этого бреда.
  дядя женя  
Душевнобольной режиссёр экстраполировал/эманировал собственные фобии на зрителя, возможно так ему посоветовал врач-психотерапевт(или сам до этого додумался; существует подобный метод/попытка для "затормозки" разложения психики и души). Авторская мизантропия здесь не столь зашкаливающая( пока ещё присутствуют некоторые проблески в сумеречном состоянии "пациента" ), ведь в дальнейшем инфернальная тьма подёрнет мироощущение "фон" Триера уже полностью, чему служит доказательством девиантно-чудовищное наполнение материала последующих киноработ. Так что сеансы "исцеления" не помогли, оздоровление не состоялось... да и не могло состоятся.
Само кино хорошо иллюстрирует атмосферу безысходности и уныния, чему способствует несомненный талант режиссёра и минорная музыка Вагнера. Актёры, причём ВСЕ, удивительно точно споспешиствуют СОЗДАНИЮ настроения. Особо отмечу великолепнейшую работу К.Данст, даже не представляю, как справилась бы П.Крус, которая была ангажирована ранее. Как почти всегда у Ларса, операторская работа нарочито отвратительна, таков же и "грязный" псевдонепродуманный монтаж.
Да, фильм затянут, но это, мне кажется, только помогает зрителю "утонуть" в болоте нездоровой фантазии Триера(чего тот, несомненно, - и добивался). Получилось навязчивое атмосферное кино - липкое и неудобоваримое для здоровой психики, но такое тешущее сопричастностью депрессивников всех мастей.
Пшол он вон,на помойку собственных зловонных измышлений, этот датчанин, со своими перверсиями, однако, не заметить его своеобразное киношное мастерство было бы несправедливо.
7 из 10-ти.

  маdмаn  
Повёлся на Кирстен Данст + катастрофа + описание складненькое. Но арт-хаус все же взял своё... не могу я оценить жест прекрасной невесты, присевшей помочиться посреди двора... а взгляд напревленный в звездное небо, под журчание мочи - правильно оценит конечно только любитель арт-хауса.
И вобще, свадьба омрачена НЕ приближением астероида, а тем что главные виновники торжества... максимально понакосячили по традициям арт-хауса .
Вторая часть уже про приближение астероида, а о вчерашней скандальной свадьбе, больше не упоминается. Вот тут еще можно посмотреть... тревожная обстановка приближающейся катастрофы и все такое... тем более что тут никто больше так смачно и романтично не оправляется... (арт-хаус помиловал) ))).
Кстати, Кирстен Данст тут сиськами светанула... тема раскрыта и значит мои испытания арт-хаусом оправданы сполна ))).
  id178681359  
Этот фильм, очень похож на сон который мне однажды приснился и переживания в нём такие же, путешествие по вечности во вселенной где время измеряется миллиардами лет, и триллионами циклов эволюций, завораживающее ощущение какого то возврата "домой", с потрясающе красивыми образами других планет и звёздных систем.... (в фильме передаётся ощущения одного и остальных)...
  Rigby  
монах пишет:
Люди не смотрите Арт-хаус если вы не смотрите Арт-хаус и тем более не оставляйте потом свои беспочвенные отзывы а фильму 5


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:smile3:

А то заходишь и читаешь,- фу, дрянь, посмотрел пять минут и выключил. и т.п. А потом смотришь, комментарии этого человека полны восхищений фильмами "Человек паук", "Черепашки ниньзя" и т.д.
У каждого кино своё !
  Заяза  
Мне безумно понравился фильм. Ну как еще можно себя вести, если миру трындец и ничего нельзя сделать. Очень красиво. Очень волнительно.
  LORD_ALEXIS  
Ларс фон Триер как всегда великолепен! Никто другой не смог бы более изящно выразить свою глубочайшую ненависть к человеческому роду. Как говорит главная героиня фильма "Жизнь на Земле это зло". И она тысячу раз права. За всю историю своего существования, люди только и делают что губят все вокруг себя. Выгребают из недр Земли полезные ископаемые, вырубают леса, загрязняют воду и воздух. Мы подобно смерти шагаем по Земле и уничтожаем все живое.
Так, что гибель человечества это благо для нашей Вселенной, ибо нет в мире более бесполезных и вредноносных существ чем мы.
  монах  
Люди не смотрите Арт-хаус если вы не смотрите Арт-хаус и тем более не оставляйте потом свои беспочвенные отзывы а фильму 5
  note  
А мне фильм очень понравился. Если кто-то ждет фантастику и зрелищ, то будет разочарован. А тут... какая-то своя затягивающая атмосфера, создающая что-то вроде эффекта присутствия. В первую очередь - это арт-хаус. Это фильм не о катастрофе (как, например "Столкновение с бездной", это фильм О ЛЮДЯХ накануне катастрофы. Не о людях вообще в смысле человечества, а о небольшой группе, отчего герои с их характерами становятся ближе. Сложно передать это словами, лучше посмотрите. Ну, а для спецэффектов и зрелищ есть много других фильмов )))
  Shadrap  
Нннну?.. И чего все так задерживали дыхание? Данст - да, душка, Триер - да, опять по нервам... Но вот чего-то там, ради чего все истерили, так и не увидел, увы...
  KinoMani@  
Недавно посмотрела этот фильм и заинтересовалась режиссером, оказывается он большинство сценариев к фильмам писал будучи не очень трезвым, что заметно в его фильмах. После просмотра остались двойственные ощущения, даже не поняла понравился мне фильм или нет :smile10: Наверное, этот фильм надо смотреть под определенное настроение :smile61: , но про фильм не могу сказать ничего плохого :smile9:
  H?K?H????®  
Сано и shtryh, вы бы уж смотрели Чип и Дейла одновременно с Симпсонами, и не забивали бы себе мозги всякими непонятными темами.
  shtryh  
Когда смотрел, не обратил внимание кто режиссер. Мне показалось что это работа выпускника какой нибуть киношколы, снятая на цифрозеркалку :smile260:
Фильм можно разделит на 2 части. И для экономии времени первую часть (там где свадьба), можно спокойно пропускать, ибо с фильмом почти никак не вяжется.
  Сано  
Наидерьмовое дерьмище снятое с бодуна пьяным оператором. Камера постоянно трясётся. Смысла в фильме нет. И фильмом-то не назовёшь. Отстой. :smile13::smile17:
  denis68rus  
Для тех кто не смотрел этот фильм могу посоветовать посмотреть первые и последние 15мин. от этого суть фильма не изменится, а время вы своё сэкономите.
Для кто как и всё таки подарил этому фильму более двух часов своей жизни респек и уважуха за терпение))))
Сама история могла бы получится весьма интересной как в фильме "Ищу друга на конец света", но вместо того чтобы добавить в фильм динамики режиссер решил два часа обсасывать одно и тоже... Очень надеюсь, что фильм найдёт своего зрителя который по достоинству сможет оценить глубину всего драматизма!
Но как по мне этот фильм УГ в миллионной степени!

  Liprewas  
Это ужасно что фильм можно начинать смотреть за 10 мин до конца!
  @ФАБИА@  
Господин Фон Триер тот еще слонотоп и я желаю этому жизнерадостному чувачку и дальше тихо съезжать с катушек. Меланхолия - это не фильм, это рассказ, а в рассказе вся развязка в конце. Поэтому можете смело отмотать вперед час двадцать, ничего не пропустите, все что там - с вами происходит каждый день. Но минут за сорок до конца ( там минут 20 титры идут) все и начинается. За этот самый конец - господину Триеру - 10 баллов. Такая меланхолия обуяла, просто жуть. и страшно и одиноко и ничего не поделаешь. Умница.
  19Soldier78  
Начало было нудновато и хотелось выключить, но позже втянулся и не жалею, что досмотрел до конца:smile19:
  Terraniy  
Решил посмотреть что предшествовало Нимфоманке и данная картина меня разочаровала. Актерский состав супер, но сюжет фильма скучен до безумия. Я после первого часа смотрел одним глазом. Думаю идею о том что: чего бы ты не боялся, что бы ты не делал и т.д., но конец нас всех ждет один, можно было бы по уверенней реализовать. Хотя и сам придерживаюсь мнения что человеческая жизнь во вселенском масштабе равна атому и она очень завышена, хотя и равна по сути любой другой, но мы (люди) мним себя непонятно кем. В целом идея классная, но реализация на мой взгляд в данной картине подкачала :smile48:
  Энни555  
Нудный фильм.Совсем неинтересно и очень скучно.:smile13:
  Rigby  
После очередной новинки от Ларса фон Триера, я думаю, что это лучший его фильм. И так повторяется от фильма к фильму.
  Eagle  
Воистину Триер лучший европейский режиссёр современности. Фильм очень понравился. Именно так стоило бы расправится со злой, никому ненужной землёй!
  sakery  
Очень нудный фильм, скучный, смотрела и чуть не уснула..предсказуемо..зря время потратила
  H?K?H????®  
Какой смысл! Просто нам всем ппц, хоть что вы делайте. Так что можно и на собственной свадьбе потра..ться с кем попало. Это шутка.
Мне фильм понравился. Тому, кто раздумывает смотреть или нет - надо быть знакомым с Фон Триером. Если не знакомы - познакомьтесь на этом фильме.
Довольно эстетично.
  Лучше не бывает  
Смысл есть? Определенно какой-то смысл есть...Что всё в этом мире бессмысленно, стремиться ни к чему не надо...Делай, что хочешь, всё равно все сдохнут, пусть не от гигантского метеорита, упавшего на Землю, а просто сдохнем...от старости...Я с такой позицией Триера не согласна..Я понимаю, что с детства он увлечен Ницше, который возводил в культ сверхчеловека..Но в современном мире, похоже, Триер этих сверхлюдей не представляет быть возможными, отсюда и выводит сорт людей-животных, антихристов и нимфоманок...В принципе, доля правды есть...Мы деморализуемся и идем к вполне ожидаемому результату.
Я люблю Триера за "Рассекая волны" и "Догвиль", но не люблю за то, что понимает нацистов и сочувствует Гитлеру...как он сам сказал...это уже вообще перебор
  erex  
Не знаю, что в этом фильме такого глубокого и масштабного, но сама сцена столкновения сделана с любовью и тщанием - очаровательный получился планетарный "чмоки-чмоки" )))
  LtKelly  
lector-libido пишет:
эпикуреец пишет:
  ironic  
конечно фильм не для средних умов
Сильно сказано:smile26:. Пора уже в клуб объединять любителей этой фразы. Отзовись тот мудрейший, кто изрек эту глубокомысленную формулу впервые. Зря авторское право не зарегистрировал, глядишь и Форбс по тебе заплакал бы. Как же приятно должно быть ощущать себя не средним умом :smile44:
  Даша Чак  
Смотрела фильм 1,5- 2 года назад, и признаюсь что до сих пор остаюсь под впечатлением, это странно, каждый раз когда меня просят посоветовать фильм,я всегда вспоминаю о Меланхолии, как то зацепил этот фильм и не отпускает, конечно фильм не для средних умов, он тяжеловат и гениален,но его стоит посмотреть!
  Peaceful  
Глубокий фильм-притча, выносящий приговор современной цивилизации. Пожалуй, лучшая роль Кирстен Данст. Всем думающим людям рекомендую.
  kievlyanochka  
Когда начала смотреть фильм не знала, что это арт. Не настроилась на нужную волну, по этому показался нудным. Хотя я являюсь ярым поклонником авторского кино. Финал шикарный:smile3:
  Юля Алескерова  
посмотрела с трудом первые 30 минут... ничего не поняла... выключила.....
  Альруане  
Не буду много говорить о фильме, первые 7 минут смотреть трудно, но после финала их невозможно не пересмотреть. И хочу отметить потрясающую музыку Вагнера, она как нельзя лучше сюда подошла.:smile19:
  Бродяга Дхармы  
ь-ь , хоть мнение и впечатление от фильма очень отличается от моего, но отзыв у вас получился замечательный!
  MrBrooks2682  
Бредятина еще та... без первой части еще можно было бы, но первая часть это бред шизофреника :smile28: А сцена, когда невеста сбегает от жениха и насилует на поле для гольфа левого чувака - это вообще пипец :smile13:
Кино без намека на смысл, не нужно на него тратить свое время :smile13::smile20:

  Johnn007  
Едкая борьба между глубокой философией и редкой нудятиной. Еще фильм можно охарактеризовать так - ...с небольшим намеком на философию при полном отсутствии сюжета. Ни один актер не запоминается, мне этот фильм показался пустой тратой времени, хо, может, я не понял того, что до меня хотел донести пациент из палаты №6 Ларс фон Триер :smile1:
  ь-ь  
Скрытый текст
  Tiamat  
Получил массу отрицательных отзывов, прежде чем посмотрел сам. И вы знаете, фильм вполне вменяемый. Если не считать инсталяции в начале. Ситуатция когда у невесты от избытка волнения едет крыша, отлично обиграно. Понравился момент с поучением матери когда дочка к ней приходит уже на грани срыва и мать её добивает словами- ковыляй от сюдова.
  KoNsTrUkToR  
L.de Mercey пишет:
Jane Marple пишет:
  KoNsTrUkToR  
Хороший фильм, но не шедевр. Некоторые, кто комментировал данный фильм, по-моему не совсем понимают что такое шедевр. Фильм понравится не всем. От меня твердая четверка +4
  LinDA  
Точно, фильм "не для всех"
нужно смотреть в соответствующем настроении и когда есть время подумать
  L.de Mercey  
Jane Marple пишет:
Ой,так почитаешь коменты, ну прям национальный совет кинокритиков собрался.
Осторожно - спойлер!
  Бродяга Дхармы  
Триеровский разгуляй, проверка на совместимость: в данном случае совпадений почти не найдено. Начало эпичное и даже грандиозное - уничтожение планеты под музыку Вагнера здорово пробирает. Подобное уже было в "Древе жизни", а впрочем и про Кубрика можно вспомнить, но вариация - чудо, как хороша. Ну а всё остальное...
У первой сестры - хроническая депрессия, которая должна была начаться задолго до известия о приближении "Меланхолии", достигнувшая апогея во время свадьбы. Она чувствует страх, точно знает, что человечество одиноко во всей вселенной, резко разлюбливает мыться и творит весьма странные поступки.
У второй - паническая реакция на приближающуюся неизбежную смерть. Кроме того имеется целый набор родственников и знакомых, у которых, мягко говоря, непонятные отношения между собой. Причины не объясняются и не выявляются. Можно было бы назвать фильм - исследованием поведения разных людей перед смертью или исследованием взаимоотношений родственников, - но ни первое ни второе не раскрыто и не должно иметь прямого отношения к появлению "Меланхолии".
Поэтому могу назвать его красивым плодом плохого настроения. Человечество - зло, планета наша - фигня, и уничтожу я её к чёрту. Что ж, уничтожил, эффектно так, с удовольствием.
  Jane Marple  
Ой,так почитаешь коменты, ну прям национальный совет кинокритиков собрался.
Осторожно - спойлер!
  L.de Mercey  
Tima15000 пишет:
А по мне, фильм - шедевр. Вот именно так, и никак не меньше. И говорить об этом или доказывать, в общем бесполезно, да и не нужно, наверное. Кто поймет его - тому повезло... Мне, например, повезло). никогда этого фильма не забуду...


Снимаю шляпу :smile68: и браво!:smile8:

Фильм О ВЕЧНОМ и точно не для тех, кто как страус привык засовывать голову в песок.:smile14:

Герр фон Триер - ВЕЛИКОЛЕПЕН! Игра мисс Кирстен выше всех похвал!

+ музыка Великого Вагнера - это что-то! :smile7:

BRAVO и 10 баллов +!:smile68:
  Tima15000  
А по мне, фильм - шедевр. Вот именно так, и никак не меньше. И говорить об этом или доказывать, в общем бесполезно, да и не нужно, наверное. Кто поймет его - тому повезло, кто нет, ну, значит не судьба. И то и другое не хорошо и не плохо, просто у всех жизнь разная и все разные. Мне, например, повезло). никогда этого фильма не забуду...
  Валерийбург  
Не передаёт Кирстен Данст, душевное расстройство или депрессия (как угодно), на мой взгляд плохо играет. Не зацепил фильм, не смотря на то что люблю такого рода фильмы... Просто фильм, ничего особенного. Советую "Сука-Любовь"


  oleg_rud_s  
шедевр, как и "Антихрист"
  Aliyana  
Половину посмотрела и бросила, депрессий и своих хватает :smile52:
  La-Muchacha  
Такое впечатление, что весь фильм пропитан меланхолией, депрессией. Сразу чувствуется настроение режиссера, когда он снимал эту картину. Только вот жаль, что я принялась за просмотр будучи в хорошем расположении духа, первая часть фильма очень понравилась, но во время просмотра части о Клер мне было скучновато :smile55: в коллекцию "Меланхолию" не возьму, но надо отдать должное господину Триеру за очередную хорошую работу!
  ??? ?  
Еще один взгляд на мир глазами Ларса фон Триера. На мир, который должен исчезнуть. Атмосфера фильма пропитана фатализмом, обреченностью. Герои безвольны и апатичны. Во всем непреходящая меланхолия.
Всё не важно. Всё не так уж важно. (М.Т.)
Вот такое вот настроение было у Ларса, и он опять делится с нами своим унынием и неврозами. Посмотрела для галочки, много разговоров об этом фильме, итог : со мной меланхолические фокусы не прошли. Дышу ровно, в сердце радость. За окном дождик, впереди праздники. Хооороооошоо-то как:smile266:
  Тайга  
соглашусь что это подвижная картина, если смотреть в высшем качестве.
а так депрессивное состояние вызывает... может я не высокого понимания таких видов искусств в кино,уснул когда Кирстен писала на газоне и спал под музыку фильма, проснулся от того, что фильм кончился...
  valchara 85  
коменты вроде хорошие.надо глянуть
  Chertenok-S7  
Наискучнейший фильм, :smile20:
  Nocturnal  
AnnaRaulevna1982, это бывает из-за временных неполадок треккера, обычно это проблема недолго имеет место. У вас это происходит лишь с одним из торрентов? Какой качали?
  AnnaRaulevna1982  
Что означает в Торрент-клиенте в графе "состояние" -connecting to peers???????
  artemKHV  
Чистый арт-хаус. это даже не фильм, а "картина" и если спросить что на ней изображено? Ларс фон Триер наверное бы ответил "ну я так вижу"
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.005745 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!