Сибилла Хит!
Sybil (2007)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Сибилла - Sybil | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Описание фильма Сибилла - Sybil | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Творческий коллектив |
Джессика Лэнг | Тэмми Бланчард | Рон Уайт | ДжоБет Уильямс | Элисон Мюррэй | Фэб Филиппо | |||||
| | | | | ||||||
Брайан Дауни | Брайана МакДональд | Джон Кэмпбелл | Дэвид Флеминг | Майкл Фокс | Гари Леверт | |||||
| | | | | ||||||
Лайам МакНамара | Ванда Тейлор | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
лэнг снималась, скорее всего, чтобы хоть какое бабло заработать
0 из 10
Второе достоинство: в эпизоде засветился "Итан Голд", редкая встреча.
очень советую..необычный ..
а теперь о людях. все мы в той или иной степени напоминаем её. мы состоим из множества личностей, которых мы встречали, с которыми общались, которые вошли в нас, стали нашей органической частью, так что мы даже не осознаём этого и кажется нам, что все части, из которых мы состоим - одно целое - мы сами. а ведь в нас столько личностей - все личности, с которыми мы общались, и они произвели на нас неизгладимое впечатление, стали частью нас самих - каждая из них живёт внутри нас своей жизнью, общается с другими личностями внутри нас, но до сознания доходят только мысль об этих личностях, и их мысли, которые они глубоко внутри нас подумали на какой-то счёт, а мы выбираем, как по конкурсу, лучшие из мыслей, которые нам представляют наши внутренние личности, чтобы осознать их, посчитав своими мыслями. по сути так и есть - это уже наши мысли. проще думать, что этих личностей внутри нас не существует - зачем?! - в самом деле. проблем и так хватает, зачем ещё заморачиваться тем, что ты не один внутри себя. я - это я. и нет внутри меня никаких личностей. я - одна такая личность внутри себя. и с этой точки зрения, если допустить что все вот так же материалистично смотрят на мир, как я - все и должны верить в то, что такого не может быть и не существует в мире! но как на самом деле?! а на самом деле, те, кто уже почитывает меня, восприняли первую часть 2й главы как шизофренический бред, а на самом деле это вы верите в то, что этот феномен - реальность. а почему верите? потому что вы наблюдали такого человека, как докторша?! потому что об этом сняты голливудские фильмы?! - ведь не могут же фильмы снять просто так?! потому что это, как выясняется, введено в медицинские справочники и ему дано название?! по-ми-луй-те! что из перечисленного?! вы верите авторитетам, принимаете на веру то, что они вам сказали или скажут в будущем. такова природа человека, с этим не поспоришь - но задумайтесь: до того, как этот феномен признали, доктор, который обучил нашу докторшу-героиню лэнг, и приспешники потешались над ней - и до признания идеи - истиной было противоположное, и другие люди верили в то, что этого не существует. им их авторитеты сказали. потом пришёл голливуд, популяризировал это, а голливуд такой авторитет для всех и каждого, что верят ему на слово, совершенно абсолютно без критики, верят, смотря на него как на нового бога. что есть истина? 50 лет назад истиной было одно, сейчас истина другое. ну ладно, вижу и сам слабое место: знаний стало больше - поэтому парадигмы и поменялись. я не спорю. так было и с победным шествием психоанализа - все смеялись, а потом психоанализ победил косность понимания человеческой психологии до него - мир был перевёрнут, и мы сейчас в новом мире живём. это всё так. однако продолжу. новое "знание" не такое глобальное, как психоанализ, который не стал основой нового мира, но в общем и целом может сделать карьеру одному доктору, который "открывает" новый феномен. доктора тщеславны - они во что бы то ни стало хотят остаться в истории. и однажды такому доктору, (докторше, но она предпочитает, чтобы её называли доктором), попадается пациент, необычный, удивительный, и он, будем называть её "он" - как она любит - видит в этом пациенте свой шанс самоутвердиться в мужском психоаналитическом мире, который мягко говоря свысока относится к женщинам-докторам. так хочется самоутвердиться - показать, что я, женщина, лучше! пациент - находка, чудо, шанс! хочется верить в то, что пациент сам ему показывает. ещё сомневается в первое время, ему кажется, что пациент его обманывает, что он играет в какую-то свою игру. но так хочется верить! и что мы делаем, когда нам Очень Сильно Хочется Верить?! мы завериваем (новое слово придумал! ) в смысле начинаем верить и верим дальше. хватит о докторе, теперь поговорим о пациенте - молодой такой симпатичной девчонке с трудным детством. мамаша у неё конечно тот ещё фрукт! с такой мамашей действительно психом вырастешь. что с нашей девицей и произошло. однако, так ли уж с ней всё плохо, как нам преподнесли, и большинство, - как даже телевидение убедительно, не то что голливуд! - поверило в реальность феномена. а фильм-таки не такой простой, как показался многим. кто смотрит глубже, тот мог увидеть и увидел, что авторы сами неуверены в том, как понимать эту историю, и поэтому они изобразили её чисто как хронику событий, без стремления убедить в реальности. кто что хочет увидеть, тот то и увидит. голливуд уже проложил дорогу этому фильму, так что большинство поверили всему до кадра - так удобно, зачем самому думать, есть люди, которые думают за нас, разжёвывают для нас, и преподносят - только смотри и верь. Сначала я построил теорию, что девчонка просто взбалмошная особа, которая хочет внимания к своей персоне, и поэтому она изображала каждую личность в угоду человеку, доктору, который хотел верить в то, что хотел увидеть. но эта теория разбилась, когда я вспомнил, что в конце из чулана вытащили рисунки, выполненные в разных стилях, совершенно отличных один от другого. пришлось перемотать в голове основные моменты - и всё встало на свои места. девчонка действительно взбалмошная, каких много в мире. и у неё действительно не всё в порядке с психикой, с такой мамашей это аксиома. но разных личностей в ней не было. проще всего поверить тому, что увидел. сложнее объяснить, что вещи не таковы, как кажутся. как мы помним - девица имеет зашкаливающий айкью. но при этом взбалмошная особа, которой нравится вести себя то так, то этак, то по-третьему, то по-десятому, то по-шестнадцатому. можно было бы сказать, что это личности в ней выходят на сцену, всякий раз, как происходит ситуация, вызывающая те эмоции, которые представляет эта личность. н-р, пэгги - гнев, вики - желание веселиться, сид - гомосексуальные мотивы, и т.д. но мы не можем заглянуть в её голову, верно. мы можем только наблюдать со стороны её взбалмошное поведение, и строить теории, делать выводы. поскольку мы не являемся доктором, который хочет видеть то, во что хочет верить, потому что ему хочется самоутвердиться в мужском психоаналитическом мире - нам соответственно и нет нужды смотреть на объект её глазами - глазами дорисовывающими то, что не стыкуется всё равно в свою пользу. у доктора кроме нашей пациентки как мы знаем ещё порядка 10-20 пациентов, которые платят деньги за свой психоанализ, и ей надо отрабатывать эти деньги. короче, шизанутая, но не так круто, как в фильме, взбалмошная девчонка, познакомившись с доктором, который её направлял, доктор для неё стал иметь значение, согласно эффекту переноса, (об этом в фильме говорится в моменте "вы мой друг?" - да я твой друг" ) начала вести себя так, чтобы потом рассказать доктору то, что с ней произошло, при этом так, чтобы соответствовать ожиданиям доктора. н-р, в кафе, где она сидела со своим до этого момента бойфрэндом, и вдруг начала нести околесицу, разговаривая сама с собой. с кем не случалось вот так же говорить с собой, но при этом мы стараемся, чтобы этого никто не видел, но мы сознаём, что "я - это я" и никто больше. в этом случае ясно видно, что и с ней такая же осознанность - но при этом неумение сдерживать свои порывы, как в случае нормальных людей - но я и не говорю, что она нормальна, я говорю, что она больна, но у неё нет "синдрома множественной личности". затем она рассказывает доктору об этом случае, о том, что на неё смотрели окружающие - дешёвое тщеславие вот как это называется - она больна и её желания, которые лучше осуществлять другими способами с нашей точки зрения, кажутся ей единственно осуществимыми таким способом - "посмотрите на меня, какая я!". её бы к юнгу в "опасный метод"... предложение бывшего после этого случая бойфрэнда поехать в аргентину, познакомить со своими родителями, вызвало у неё страх перед неизвестностью, перед новым будущим, и чтобы избавиться от того, кто этот страх в ней вызвал, она повела себя таким образом - и любой от неё сбежит после такого. вот она осталась в своём статус-кво, и чувствует себя в безопасности опять. все моменты связанные с ней в фильме, я бы объяснил с вполне консервативной позиции - нет "синдрома множественной личности" - было бы время, которое жалко тратить на это. но направление я задал, кому любопытно, может взять другие эпизоды, и объяснить с этой же позиции.
и наконец, я объяснил себе, как так вышло, что картины писаны как будто разными людьми, потому что в разных стилях. как мы помним, у неё огромный айкью, она великолепно играет на пианино, и она обучалась на художника. это не просто взбалмошная девчонка. разве не может гениальный человек провернуть такой блеф, какой нам был показан? по-настоящему гениальный. находящий своё удовольствие, (из-за шизофренического воспитания мамаши), в том, чтобы вести себя таким образом, играя с огнём, в смысле обществом, чтобы обращать на себя внимание общества, а встретив доктора, "перенеся" на него свои лучшие эмоции, продолжила играть с ним, но при этом и попросив у неё защиты от этого самого общества, играть с которым опасно, как она поняла. при этом игра её была неосознана - она не могла остановиться. но кто может остановиться в том, что он делает?! это Гениальная, но так вышло взбалмошная девчонка, пользующая обоими полушариями мозга, которая обучилась писать в разных стилях, и совершенствовала каждый свой стиль. словом, редкий человек, который мог бы далеко пойти, как героиня киры найтли в "опасном методе", если бы поменяла содержимое сознания, как она же. пока человек который побыл мультиплетом, сам не опишет свою бывшую реальность - верить докторам... если бы они не были тщеславны! но все мы тщеславны. даже наша героиня, которая на публику вела себя, где бы ни оказывалась. просто тщеславие каждого хочет того, каким человек сложился.
Такие разноплановые личности! Всех впечатлений просто не передать словами!) Тэмми Бланчард чудесно справилась с ролью (помню ее еще по "Кроличьей норе" ).
А недалеким (гоу смотреть Пилу или Интернов!), нервно восклицающим что-то невразумительное среди тех, кто Оценил фильм - не понять всей глубины этой интереснейшей истории...
Чем человек отличается от животного?Тем что он владет разумом?Но ведь иногда разум овладевает человеком,играя с ним как куклой!
P.S. Множественная личность — психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». Данное явление известно также под названиями «расщепление личности» и «раздвоение личности».
Смотрела до определенного момента довольно равнодушно, пока не стала узнавать в героях знакомых мне американских персонажей. Все они снаружи нормальные, а только ткни их - такая труха посыпется, такое польеться!
И этим людям отдают усыновлять наших детей. Да у них даже по официальной статистике 30% населения страдает серьезными психическими отклонениями.
хороший фильм