Искусственный разум Хит!
Artificial Intelligence: AI (2001)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Искусственный разум - Artificial Intelligence: AI | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Искусственный разум - Artificial Intelligence: AI |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
43.02 ГБ |
22 Авг 2020 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
7.95 ГБ |
22 Авг 2020 |
Скачать
|
Джуд Лоу | Уильям Херт | Фрэнсис ОКоннор | Хэйли Джоэл Осмент | Сэм Робардс | Джэйк Томас | |||||
Jude Law | William Hurt | Frances OConnor | Haley Joel Osment | Sam Robards | ||||||
| | | | | ||||||
Кен Люн | Кларк Грегг | Кевин Суссман | Том Галлоп | Стивен Спилберг | Йен Уотсон | |||||
Clark Gregg | Steven Spielberg | Ian Watson | ||||||||
| | | | | ||||||
Брайан Олдисс | Кэтлин Кеннеди | Бонни Кертис | Жан Хэрлан | Януш Камински | Пол Баркер | |||||
Brian Wilson Aldiss | Kathleen Kennedy | |||||||||
| | | | | ||||||
Макс Броди | | |||||||||
Al Jourgensen | ||||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Сидит, такой, диванный аналитик, ору
Главная претензия к смене стиля повествования. То он мрачный и гнетущий, то какая-то клоунада на экране.
Спилберг очень разочаровал. Это именно тот фильм, где нужно было обойтись без каких-то вычурный красок и аттракционов бреда. Киберпанк? Хм... Не думаю. Если бы весь фильм выглядел бы, как в первые пол часа, то это нечто можно было бы назвать киберпанком.
Пришельцы просто убили. Спилберг еще прогорит на них в "Приключениях Индианы Джонса", только тогда - в 2001 году - он еще не подозревал об этом, дурачок.
И этот человек снял "Список Шиндлера", "Линкольн" и "Спасти рядового Райана". Поверить не могу... В чём тут-то проблема была? Когда уже Спилберг определиться с аудиторией. Вот и в "Первому игроку приготовиться" запачкался...
хотя - на вкус и цвет...
Ну, мне кажется, мораль такова - внимательнее относитесь к своим детям. Они живут в "своем " мире.
Вот только не нужно было Спилбергу придумывать
о, да!!! Полностью согласен.
Хороший финал ))
Можно конечно и придраться к чему либо, но за такую ДИВНУЮ историю это будет неприлично!
только благодарность ВСЕМ за такую потрясающую работу !!!!
Такая хорошая концепция фильма и слилась под конец... Слишком перемудрённый финал, я конечно понимаю, экранизация и всё такое, но у меня весь фильм копилось ожидание душещипательного момента воссоединения или хотя бы душевных терзаний родителей за содеянное, но в итоге получилось то что получилось.
В общем не впечатлил... На один разок...
Ставлю 3 за фильм и "минус" за неоправданно затянутый хронометраж...
аплодисменты маленькому актеру. Везет мальчонке на роли.
Разве это инопланетяне?
Может, я бесчуственный чурбан, но драма искусственного интеллекта в "Я-робот" меня пронзила гораздо глубже, и 200-летний человек сильнее на порядок. А тут... слава программисту, что сделал такую хорошую программу для робота, с таким же успехом мальчик мог упорно ходить по экватору(летать, плавать) или копать червей 2 тыщи лет... Фильм ничуть не зрелищный, скорее для неторопливого просмотра. Уважаю Спилберга как режиссера, но сие творение кладу на полку вместе с Инопланетянином. Ну не интересно, что тут поделаешь.... опять же - это лишь мое мнение. Кому-то понравилось, кто-то слезу пустил, подобную драму можно было родить на ровном месте, зачем приплетать роботов, инопланетян, для масштабности?
Любителям драм можно посмотреть - снято качественно, но любителям фантастики - в другую сторону, тут новые горизонты мироздания не раскрыты.
А концовка - просто разрыв шаблона.
Спилберг сумел воплотить на экране, невероятно атмосферный и футуристический мир будущего для всего человечества : укрытый водой Манхеттен, фосфоресцирующие, неоновым светом миллиарда ламп, города, смешение ультра-современных стилей декора в нечто бесподобное, при воссоздании внутренних убранств жилищ и прочих помещений, и как контраст - жизнь бедных слоев населения, и их же развлечения)
Этот фильм не о людях, вернее, люди в нем - остаются как бы за кадром, он о тех, кого человек пытается создать, а по фильму и создает, по "образу и подобию своему", и что из этого может получится. Он о такой нереальной на первой взгляд, рефлексии искусственного разума по человеческой душе, и эта рефлексия - как фантомная боль по тому, чего никогда у роботов не было и быть не может. И людей мы видим в картине, именно глазами искусственного разума, через холодную, обманывающуюся тоской по любви, призму глаз ребенка-робота, ставшего пешкой в руках ученых.
Я не хочу и не буду, придираться к мелким недостаткам этой картины, для меня они меркнут перед величием и мощью идеи и воплощения, и пересматривать эту картину в который раз - совсем не устала, каждый раз словно открываю ее для себя заново.
Интерес, вперемешку с восторгом, и трогающая до глубины души, концовка.
Спилберг, как никто другой, умеет соединять в своих картинах, драматическую и фантастическую составляющие, эмоции зрителя чередуются с доводами разума, логическими размышлениями.
Особо люблю вторую половину картины, помню в первый свой просмотр, из кинотеатра выходила на шатающихся ногах, от пережитого эмоционально-культурного шока)
А последние тридцать минут считаю настоящим деликатесом, для поклонников научно-популярной фантастики. Эти минуты выводят картину на новый, более масштабный, философский уровень, и приближают нас к великолепию спилберговской задумки на опасно-интимное расстояние.
Жизнь есть любовь...
Не ищите рифму "кровь"!
Есть ведь лучше слово - бровь...
Пусть обманывает глаз -
Мы увидим в этот раз:
То, что в маске,- не любовь!
Там искусственная бровь!
Так я ж не про внешность, а про саму идею. В смысле, мужчины-люди уже вобще ни на что не способны
P.S. Ну по крайней мере в одном мы с Вами точно сошлись - что до пятёрки фильм немного не дотянул...
А по поводу предложенных новых углов зрения: мне и в голову почему-то такое не пришло, но про трепет археолога мысль замечательная! Так и представила учёного, откопавшего скелет возрастом в несколько тысячелетий и от восторга чуть ли не приплясывающего, захлёбывающегося радостью Это же для него - самый великий вид, когда-либо во вселенной существовавший))))
А вот двух сторон медали "человек - человек" всё же здесь под лупой не рассмотришь, есть упор на "робот - человек", явный такой, навязчивый. К чему бы это?
P/S Робот - любовник? ну как сказать, эммм.... у Джуда Лоу внешность как у картинки. Он конечно секси и красаффчег, но чересчур глянцевый. Я бы предпочла несколько другой типаж
Как всегда - исчерпывающе. Предлагаю лишь взглянуть на некоторые моменты под другим углом:
Я такого не увидел. Но увидел существ, которые о-ч-чень бережно (как любые археологи) отнеслись к своей находке. Если они так технолгически "продвинуты" - можем ли мы претендовать на то, чтобы понять их мотивацию? Скорее всего, можно даже не мечтать об этом...
Думаю, нам просто показали две стороны одной медали... правда, забыв показать при этом "человечных" людей (как-то совсем уж мельком). Это минус. Но ещё больший минус (и Вы тоже обратили на это внимание - это
И уничтожать с остервенелым рвением и грубой жестокостью, разрывать на куски и поливать кислотой такое вот человеко-подобное - это же не что иное как обычное варварство - было бы зрелище, да зритель найдётся. О, отпустить "ребёнка" было благородством, проявлением милосердия...
... разве?
А ещё есть формула Экзюпери "Мы в ответе за тех, кого приручили". Конечно, приручать и выкидывать - это намного проще.
Но и претензии к фильму найдутся - он мелодраматичен до не могу. Когда в кадре робот по двадцать раз выкрикивает "мама!" невольно робота заменяешь на ребёнка, забываешь о том, кто он, о том, что изначально это лишь заложенная программа, стремящаяся к объекту, который её запустил. Действие любуется само собой, эффекты для эффектов, а о раскрытии голливуд как всегда не особо заботится. Это фантастика, но фантастика с упором на второе слово в определении научно -популярная. Какая разница например между фантастикой Азимова и Гаррисона? - в подтексте. "Ии" интересен, зрелищен, но как-то поверхностен. Инопланетяне, которые могут делится информацией прикосновением и превращать россыпь блоков в летающую конструкцию вдруг заявляют, что человек - венец! вершина! ключ ко всему! Остаётся только рассыпаться от гордости. Но это же не так - и два часа до того нам показывают тому подтверждение. А ещё удивительно, что робот доходит до концепции самоубийства - что более понятно, и убийства - что не понятно никак. Жаль, что этот эпизод не разобрали по косточкам
А по каким признакам Вы поняли, что они "замечательные родители"? Когда муж купил жене робота - вместо того, чтобы самому (своей любовью, сочувствием, пониманием) постараться заполнить ту пустоту, которая была у неё в душе? Или когда мама завезла Дэвида в лес как собаку и бросила его там?..
По-моему, фильм о тёмной стороне человеческой души. О том, какими эгоистами мы порой бываем и на какие страшные вещи способны... и как много мы можем себе простить... и как неестественно наше стремление окружать себя только "хорошими вещами" и убегать от всего того, что вступает в конфликт с нашими интересами и не соответствует нашим представлениям "о прекрасном"...
Фантастическая составляющая - 5/5, драма - 5/5. Единственное, что мне не понравильсь и что считаю ну совсем лишним в данной картине - это сцена, когда
конец фильма выворачивает душу......
P.S. не могу понять одного-как у таких замечательных родителей смог вырасти такой сын-эгоист
Трогательно очень.