| Выход

Профессия: Репортер

7,6
? (1)
?
Оцените фильм:


Professione: reporter (1975)

ID фильма в базе:

4412

Жанр:

Драма

Страна:

Франция

Режиссер:

Микеланджело Антониони

Тип:

Не определен

Время:

2 ч.

Видео:

672x368, DivX v5, 25 fps

Качество:

СD

Аудио:

48 кГц, stereo, 224 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

27 марта 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

27




Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Профессия: Репортер - Professione: reporter
Профессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporterПрофессия: Репортер - Professione: reporter

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Профессия: Репортер - Professione: reporter

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
7.37 ГБ
24 мар 2018
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
2.05 ГБ
03 фев 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
22 мар 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
22 мар 2018
Скачать
Описание фильма Профессия: Репортер - Professione: reporter


    Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни.

Творческий коллектив
Джек Николсон
Стивен Беркофф
Мария Шнайдер
Дженни Ранэйкр
Йен Хэндри
Jack Nicholson
Steven Berkoff
Maria Schneider
Jenny Runacre
Ambroise Bia
Джеймс Кэмпбелл
Микеланджело Антониони
Карло Понти
José María Caffarel
Manfred Spies
Jean-Baptiste Tiemele
Michelangelo Antonioni
Carlo Ponti
Питер Уоллен
Алессандро Фон Норман
Лучиано Товоли
Mark Peploe
Peter Wollen
Ivan Vandor
  photodreamer  
Смотрел давно. В кинотеатре. Больше не буду.
  ??? ?  
Говорят, что : "Меняешь имя - меняешь судьбу...", Антониони пробует это утверждение на вкус и цвет, запах и прочие, гораздо более мелкие молекулярные параметры.
Меняется ли человек, изменив имя?
Что происходит например с актёром в его очередном временном перевоплощении? Он становится зрителем своей жизни? Раздваивается в пространстве и времени? Как он потом находит себя настоящего? И наоборот не проще ли так прийти к истинной своей сути, отбрасывая наносное, внешнее, именное, данное, как лишний багаж высокомерного Эго?
Перед нами человек. Он по профессии репортер. По жизни одиночка и нелюдимый отшельник. Он уже совмещает суету общественную с тишиной внутри себя. И неспроста он идёт на странную авантюру с судьбой, словно загоняя себя самого в ловушку чужого имени. Ставит точку в этом деле. Капкан захлопывается. Антониони рассматривает главного героя как муху в стакане. Локк-Джон тем временем пристально разглядывает что-то своё. Только его.
Атмосфера у фильма абсолютно свободная и пустая. Каждое по отдельности не имеет смысла. Событие, слово, поступок, передвижение. Всё вместе - есть совершенная картина-импрессиониста. Чужое имя, как и душа - потемки. И главный герой познает их во всю их сумеречную ширь...
  Kлюkвa  
От себя не убежишь - главная идея этого фильма. Всё развивается очень медленно и неспешно, нет в этой картине динамики, зато есть неплохая интрига. Хорошее релаксирующее кино, но вряд ли пересмотрю его повторно.
  ramses4.0  
Мне че-то фильм не очень понравился, согласен что такие ленты больше рассчитаны на эстетов-любителей.
  zikumba  
Какой интересный период был у Николсона: Антониони, Форман. Похоже на курсы высшего актёрского мастерства. И может быть, только посещая эти занятия у "скушных гениев", можно стать гениально не скушным актером))
  Бродяга Дхармы  
Никакого триллера и детектива здесь не увидите. Это Антониони - у созерцателя и наблюдателя человеческой души все фильмы по подаче такие: ничего конкретного, лишь метания, ощущение движения, которое по сути - бессмысленно. Бег по кругу. Топтание на месте. Будут меняться пейзажи - прекрасные, пустынные, живые. Будут меняться отели. Машины. Города. Происходить какие-то встречи. Но от себя самого не убежишь, как бы ты ни старался. Всё закончится тем, чем началось.
Журналист, уставший от работы, от лжи, от себя самого - он вынужден говорить не то, что думает, потому что таковы "правила". Он лишь смотрит, фотографирует, записывает. Осточертевшие условности и тут удача, - возможность убежать от всего, сменить имя, забыть, стать другим. Он крадёт чужую личность, он умирает и рождается заново. И что, становится он другим? Нутро не вывернуть, не выпотрошить, не отскоблить свои мысли, не выкорчевать смутной тоски, - будет только возвращение "на круги своя". :smile3:
P/S Антониони либо нравится, либо нет. Этот фильм по характеру - не динамика и действие, а аллегория и притча. Если вам не доставляет второе, то просто проходите мимо ")
  дядя женя  
sergeykolos пишет:
дядя женя,б.твоя философия по-круче,нах.

Я так понял, что мой комент тебя повеселил - ну хоть какая-то польза...
  sergeykolos  
дядя женя,б.твоя философия по-круче,нах.
  дядя женя  
Что тут сказать. Гениально конечно. Но для кого такая гениальность? Только прочитав рецензии маститых западных кинокритиков что-то понял - и то, не до конца. Режиссёр пытается заманить зрителя жанром - вроде детектив или триллер. Но это иллюзия. При просмотре понимаешь - тебя одурачили. Фильм - философия автора. Причём философия тёмная, мне кажется. Оценку ставить не буду - не знаю как оценить.
P.S. Если всё-таки будете смотреть, то, скорей всего - досмотрите. Хоть и скучно, но - гениально.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.307484 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!