Регистрация|Вход

Бункер

8,2
7,8 (3)
?
Оцените фильм:


Untergang, Der (2004)

ID фильма в базе:

4815

Жанр:

Драма / Война / История

Страна:

Италия

Режиссер:

Оливер Хиршбигель

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 35 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 768 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

08 мая 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

318





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Бункер - Untergang, Der
Бункер - Untergang, DerБункер - Untergang, DerБункер - Untergang, DerБункер - Untergang, DerБункер - Untergang, DerБункер - Untergang, DerБункер - Untergang, DerБункер - Untergang, Der

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Бункер - Untergang, Der

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
34.35 ГБ
08 Май 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
34.15 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
23.78 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
13.89 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
13.44 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
12.57 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
10.32 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
8.16 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.88 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.32 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
3.68 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.91 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.91 ГБ
08 Май 2021
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.17 ГБ
08 Май 2021
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.44 ГБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
929.1 МБ
08 Май 2021
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
913.3 МБ
08 Май 2021
Скачать
КПК
Проф. (многоголосый)
703.3 МБ
08 Май 2021
Скачать
Описание фильма Бункер - Untergang, Der

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная немецкая.


    Последние дни войны. Крах Третьего рейха. Личная стенографистка фюрера оказывается в компании вождей нации в бункере Гитлера. Ее глазами мы и увидим последние часы Гитлера и Евы Браун.

Творческий коллектив
Александра Мария Лара
Томас Кречманн
Бруно Ганц
Коринна Харфух
Ульрих Маттес
Джулиан Колер
Alexandra Maria Lara
Thomas Kretschmann
Хайно Ферч
Кристиан Беркель
Матиас Хабих
Майкл Мендл
Оливер Хиршбигель
Иоахим Фест
Heino Ferch
Christian Berkel
Oliver Hirschbiegel
Joachim Fest
Мелисса Мюллер
Бернд Эйчингер
Дорис Дж. Хайнце
Райнер Клаусманн
Traudl Junge
Wolf-Dietrich Brücker
Стефан Захариас
  erickmem (2022-06-17 16:20:55)  
&1044;&1086;&1089;&1090;&1086;&1074;&1077;&1088;&1085;&1072;&1103; &1080;&1085;&1092;&1086;&1088;&1084;&1072;&1094;&1080;&1103; &1086;&1073; <a href=https://komiinform.ru/nt/5880>&1091;&1085;&1080;&1095;&1090;&1086;&1078;&1077;&1085;&1080;&1080; &1082;&1083;&1086;&1087;&1086;&1074;&1099;&1093; &1086;&1089;&1086;&1073;&1077;&1081;</a> . &1062;&1077;&1085;&1090;&1088; &1076;&1077;&1079;&1080;&1085;&1092;&1077;&1082;&1094;&1080;&1080; &1048;&1079;&1086;&1089;&1077;&1087;&1090; &1088;&1072;&1073;&1086;&1090;&1072;&1077;&1090; &1087;&1086; &1052;&1086;&1089;&1082;&1074;&1077; &1080; &1086;&1073;&1083;&1072;&1089;&1090;&1080;!
  alekolenik477  
всем смотреть, как автором показано, что оказывается Гитлер был "белый и пушистый", такой из себя лапочка, что кстати ему совсем не помешало жестоко убить миллионы мирных людей (я военных не считаю, это их был выбор)...)) , а самое интересное, что во всем этом виноват народ - вот слова однопартийца Геббельса из этого фильма - "Народ сам выбрал свою судьбу. Мы никого не принуждали, народ сам доверил нам власть!" .. я так понял, что Гитлер рассчитывал на войну до последнего жителя страны.... как это трогательно, что все в его понимании должны были умереть за нацизм, никто не имел право "спрятаться" даже старики-пенсионеры (в фильме показано как "запросто" полицай застрелил двух стариков, которые не хотели идти воевать с русскими и прятались! В фильме показано, что его просили сдаться американцам... был явно договорняк, что они бы его оправдали, ведь по фильму виноват то народ, а он получается не при делах, просто типа активист страны, хотел как лучше, а получилось, как всегда, не убивать же за это....)):smile16:
  Путь Самурая!  
Если учесть возрождение неонацизма в современной Европе...становится ясно почему происходит "реабилитация" такой персоны...И что важно, в списке создателей фильма числятся Германия, Италия и Австрия, уверенно продвигавшие идеи нацизма ( и расизма ) еще в 30х годах 20 века...
  dionis.77@mail.ru  
Будущее пуйла
  master-martin  
Полезно. Для общего развития.
  Antiputinism, anticommunism. Vivat meritocracy!  
Неплохой фильм. И неизменное умозаключение. Гитлер - это не просто человек, это состояние трусости, параноидальных тревог, заставляющих личность для победы над своими страхами менять не себя, а перестраивать общество, делая его беззащитным перед тираном.
  AVOTAR  
Фильм нужно смотреть обязательно. Желательно создать свое мнение не читая комментарии (я имею в виду мнение о фильме, а не о Гитлере)

Ну,,и где же Ваше мнение?
Коментарий Ваш нейтральный,типа мы тут собрались обсудить атомную бомбочку, а не какую там херосиму и нагасаки...образно..
  AVOTAR  
Есть куча замечательных людей,которые приносят пользу обществу.Но о них мало кто не знает и фильмы не снимают -не выгодно. А такие слова как гитлер и ему подобные лучше внести в список самых нецензурных слов мира и никогда не вспоминать о них.
То бишь история не будет повторятся!?
  Pirat  
Это же надо, от меня ускользнуло такое шикарное кино, смотрел с большим интересом, хоть я не верю в смерть Гитлера. это было бы не логично, агрессия всегда является причиной трусости, Гитлер был мега агрессивен, а значит мега труслив, покончить собой он не мог, он лишь уехал за пару дней до осады Берлина, ему помогли его дружки масоны, в эту версию я верю больше.

P.S. Секретарша лукавит. она работала около трех лет на Гитлера и писала директивы и приказы, она знала больше чем кто либо из присутствующих в бункере на тот момент.
И еще одно не понятно, чем руководствовался Сталин вынося такие мягкие приговоры нацистам, ставя им условия для выхода на свободу чтобы вести обычную жизнь словно ни в чем не бывало??? На против, наших людей расстреливали на месте за мелкие проступки. И все-таки я и по сей день придерживаюсь мнения что Сталин был немецким шпионом. Иначе не возможно объяснить массовый расстрел офицерского состава, за якобы какой-то заговор по приказу Сталина было расстреляно свыше 70 000 ценных офицерских кадров на кануне войны.
  Кинохавчик  
Сколько раз я смотрел этот фильм? Не знаю...
Познакомился с ним на Ютубе очень давно. Смотрел всяческие угарные ролики из разряда "Мнение Гитлера". Уже тогда порадовала актёрская игра Бруно Ганса. Решил, что надо посмотреть сам фильм и не прогадал. Фильм - шедевр на все времена. И очень круто, что такое произведение всплыло в культуре мемов, что позволило очень многим людям его посмотреть. Очень радовало, что всё больше и больше людей оставляли свои оценки на IMDB и делились впечатлениями. Если бы не мемы, то этот фильм прошёл бы, скорее всего, мимо большого количества пользователей.

Что же до самого фильма. Ну, так заканчивает большинство людей, которые считают, что могут навязывать всем вокруг свою единственную правильную модель мировосприятия. Особенно если навязывают таким способом, как это сделал Гитлер: через насилие, запугивание, пропаганду и прочим подобным вещам. Можно лишь изумиться глубине падения этого человека, который на полном серьезе считал себя избранным и мессией, призванным самой судьбой, дабы спасти "Великую Германию" и изменить весь мир.
В итоге Гитлер страшно помешался и до самого конца не хотел признавать факт своей глобальной ошибки.

Очень поучительная история, к стати. Не надо так делать, детишки :smile12:

Фильм это всё передал на 100%. 10 из 10 естественно.
  Abram Gatalskiy  
Много видел разных фильмов на благодатную тему крушения 3-го рейха, но этот - вне конкуренции. Этот - высший!
  vitkovalev  
forZe пишет:
Не думаю ,что идеей создания фильма было что то в плане показать-какой хороший ГГ и может давайте реабилитируем его...
Фильму 9+/10
Полностью с Вами согласен. Если Гитлер не бегает по бункеру и не доедает своих последних соратников живьем, это вовсе не значит, что его есть за что любить или уважать.
  forZe  
Мне фильм понравился.Сейчас речь не о том,каким был фюрер,и что по его приказам делалось для истребления человечества...
Просто нам преподнесены последние дни жизни Гитлера и его ближайших соратников по партии.
Некоторые офицеры фанатичео верили и надеялись на другой исход.Другие докладывали неправдивую сводку о продвижении советской армии.И даже тут, Гитлер,крича в бешенстве говорил,что меня окружают лгуны и обманщики...,надо было вас всех уничтожить,как сделал это Сталин перед войной со своими генералами...
Не думаю ,что идеей создания фильма было что то в плане показать-какой хороший ГГ и может давайте реабилитируем его...
Фильму 9+/10
  СССРовец!!!!  
Отличная постановка... Актёр, сыгравший Гитлера, просто шикарен!!! Великолепный сценарий.. Всё продумано до мелочей.. Смотреть однозначно!!! Мы обязаны помнить, какого врага победили!!
  Елена+  
С интересом посмотрела, возможно все так оно и было...10/10:smile19:
  UltimaRatio  
Отличный фильм!
  erdn  
"Я три дня скакал за вами, чтобы сказать вам, как я к вам равнодушен!"
Так вот, меня на фиг не устраивает, что нам пихают про а давайте мы всё поймём и простим, уничтожил, сжёг в печах, заморил голодом, убил бомбёжками, заколол штыками, отравил половину моих родичей (больше даже), а теперь я должен на него смотреть, паразита, и сочувствовать ему.
Да кол ему в задницу и пошёл к дьяволу, в преисподнюю, откуда он и вышел, выродок!
Самоуничтожением -- а Гитлер отравил всю свою семью и себя -- этого козла -- удовлетворён! Надеюсь, на том свете, ему всё сполна отлилось! Каждая капля крови.
Также неистову рукоплещу Нюрнбергскому трибуналу и шеренге повешенных его сподручных палачей.

P.S. Рекомендую "Обыкновенный фашизм", отлично ставит мозг на место по данной теме.
  lepshen  
:smile199: Посмотрел 45 минут и выключил. Мне не интересно. За это время Гитлер ни разу не раскаялся и не сказал "Я-говно!"
  Eternal  
Хороший фильм, очень качественная картинка последних дней.
от меня "8"
  Игорь Белов  
Отличный фильм....+++10....:smile19::smile19::smile19:
  Меркит  
Со временем меняются ценности и приоритеты.Я считаю,что Гитлер-это проклятие немецкой нации,его иуда.Туда же бы отнёс,многими весьма уважаемого нашего Иосифа Виссарионовича.Оба недочеловека,каких поискать...Понимаю возможное негодование некоторых людей,но...это моё личное мнение.Вот,как-то так.
  draude  
Очень сильный фильм !!!
  vitkovalev  
Наверное, когда смотришь фильмы о таких исторических личностях, как Гитлер, разговоры о художественных достоинствах картины хочется вести во вторую очередь. Поэтому мне очень легко понять, что при обсуждении речь больше идет не о качестве картины, а о том, правдиво или лживо был представлен в ней образ фюрера и его окружения. Мне также ясно, что очень мало кто здесь имеет возможность профессионально рассуждать по данному предмету. Поэтому я бы хотел сказать о другом, о материале, легшим в основу фильма "Бункер". Это книга Иоахима Феста. А Фест, к слову сказать, по мнению профессиональных историков написал лучшее из всех существующих исследований о Гитлере. Это трехтомная работа "Адольф Гитлер". Кроме того, в начале 90-х годов издательство "Тирания" несколько раз переиздавало книгу "Застольные речи Гитлера", некоторые из фрагментов которой также были в фильме "Бункер" использованы.
Что касается моего, безусловно, непрофессионального представления о Гитлере, то оно не входит в противоречие с тем, что я увидел в данном фильме.
  lyolig baza  
фильм отличный
  alx555  
А что можно было ожидать от фильма? Чтобы немцы, американцы, французы или ещё кто-то показывал бы свою страну и народ придурками, оборванцами? Такого никогда не было и не будет. У каждой страны участвующей в войне против СССР своя точка зрения. У нас своя - у них своя.
  arturturk  
Серьёзный фильм . Отлично поставлен . Хорошо показана трагедия вождя во все времена - рядом одни предатели . Высший балл !
  DiMk@  
При просмотре фильма думалось, что показывается очередная из точек зрения на события ВОВ, но когда показали советских солдат в пьяном угаре... Сразу же видно, причём ведь, даже и не прикрывают своего отношения к нам. Главное они то цивилизация, "золотой миллиард" и все дела, а мы варвары с востока.
То есть одни сплошные возмущения после просмотра этого произведения.
  sem1980  
Хорошее кино, правда не правда не знаю, но я историю узнаю из книг и учебников, а кино смотрю для развлечения. 5 из 5
  борис000  
Кирилл Гилев пишет:
очередная манипуляция общественным сознанием через кино

самое смешное, что находятся идиоты, считающие этот и другие фильмы правдой

Поддерживаю!!!
  '_________'  
Шикарное кино! 10 баллов.
Рекомендую как его, так и кинофантазию Fatherland (1994), с Рутгером Хауэром в гл.роли :smile3: где рассказывается, как повернулась бы история, если бы Гитлер выиграл бы войну.

  Журиброшурапарашуток  
Ух, блин! :smile127: А фильм-то, союзнический!!!
Но в этот раз решили обойтись без японцев, болгар, хорват, мадьяр и финнов.
  BS1  
Фильм отличный, рекомендую.
  Киноед  
Фильм нужно смотреть обязательно. Желательно создать свое мнение не читая комментарии (я имею в виду мнение о фильме, а не о Гитлере).
  Васин  
Просто ОБОЛДЕННЫЙ фильм который давно в моей коллекции.Вот так нужно снимать фильмы о войне.Михалков нервно курит в сторонке
  atelos  
slavchix пишет:
Кирилл Гилев пишет:
  slavchix  
Кирилл Гилев пишет:
очередная манипуляция общественным сознанием через кино

самое смешное, что находятся идиоты, считающие этот и другие фильмы правдой
хахаха, ну тогда смотреть "кино" михалкова о второй мировой. там сермяжная и кондовая правда! если не брать во внимание историческую подлинность изображаемых событий - то очень сильное кино.
  Julia75  
Не досмотрела, по причине того, что не так давно видела об этом же и со слов этой же расказчицы и других совершенно различных людей, хорошо помнящих те события. Документальный фильм был куда более интересен и тоже многое освещал и события и настроения как военных семейных, так и фанатов своего Фюрера и мирных жителей. Но фильм все же нужный и ужасаешься движущими идеями этого лидера, его вере в своё величие и правоту суждений.
  Phi4  
Весьма неоднозначный фильм, но при описании такой одиозной личности и не может быть по другому! Тем не менее, фильм достоин просмотра хотя бы потому, что это европейский проект, и лично мне, например, интересна их точка зрения на показанные в фильме события.
  Кирилл Гилев  
очередная манипуляция общественным сознанием через кино

самое смешное, что находятся идиоты, считающие этот и другие фильмы правдой
  Sigdoc  
Посмотрим, у немцев были и неплохие фильмы о войне такие как "Подводная лодка" и "Сталинград"
  Дедушка Ау  
Дедушка Ау пишет:
quidam2005 пишет:
  Дедушка Ау  
quidam2005 пишет:
Дедушка Ау, спасибо за прекрасный, краткий экскурс по раннему творчеству фюрера. И это, в отличие от моего предыдущего поста, не сарказм :smile73:


Пожалуйста. Пока писал-припомнил интересный факт как они со Шпеером возводили рейхсканцелярию. / это об его гениальности как зодчего/...так вот если упустить сам стиль /гротесковая смесь гигантизма и гнетущей безвкусицы/-то Адольф сжал сроки строительство до полного абсурда.Рабочие трудились сутками, и при детальном рассмотрении самого проекта были обнаружение такие ляпы, что простои она /рейсканцелярия/ чуть больше чем она смогла- вся конcтрукция бы просто обвалилась.
  quidam2005  
Дедушка Ау, спасибо за прекрасный, краткий экскурс по раннему творчеству фюрера. И это, в отличие от моего предыдущего поста, не сарказм :smile73:
  Дедушка Ау  
гитлер был прекрасным, творчески одарённым человеком, писал картины, сочинял музыку

Как художник-был крайне посредственен.Его акварельки не пользовались спросом. Насчет его музыкальных дарований-не слышал,но могу предположить что явно не Вагнер. Он был 'верхушечником' в исскуствах. То-там,то-тут....в итоге с миру по нитке и нигде. Также мнил себя архитектором. Вносил поправки в сырые проектики своего придворного Расстрелли- Шпеера. Причём оба от архитектуры были далеки как я от Марса. Также являлся духовным отцом чудовищного по своему уродству проекту 'нового искусства великой Германии'- скульптурных изображений,картин, и если бы дело пошло дальше-то и архитектуры. А так конечно был просто ' прекрасным, творчески одарённым человеком'
  quidam2005  
"Никого не жалко. Никого. Ни тебя, ни меня. Ни его".
  Александр2424  
Неочень понравился на 3 из 5.На эту тему еть фильмы и поинтиресней.
  Strauss Emu  
Да, крутой был этот бесноватый дядька, прямо кремень-человек. Казалось и сам Дьявол бы позавидовал его непоколебимости и стойкости. Ан нет, оказался слеплен он из обычного дерьма - сам ручки наложил на себя, убогий мерзавец. Испугался, что не сможет фюрера корчить из себя перед зорким глазом русского человека.
  Lychello  
Ничего интересного.
  partisan010  
.
  partisan010  
Зачем же так сразу - заплюют?.. У вас есть своё мнение и в этом нет ничего плохого.Вы говорите что это нудятина,ну так фильм ведь о последних днях рейха,не какой-нибудь боевик-экшн.По поводу "няшности" Гитлера:как говорится,в тихом омуте черти водятся.Вы правда думаете,что для того,чтоб быть таким чудовищем,каким был Гитлер нужно обязательно иметь внешность какого-то чудища?Он действительно мог быть таким,каким показан в фильме.Для своих он и был добреньким,любил свою собаку Блонди...В силу своих фанатичных бесчеловечных идей,своих противников людьми он не считал и не испытывал жалости.
Как мне кажется,вам не столько не понравился фильм,сколько показанный в нём образ Гитлера.Но ведь любой может притворяться,"носить маску" .В конце концов быть "добрячком" в своём окружении и при этом совершать ужасные преступления для таких людей просто норма.
Каким добрым и спокойным выглядит Брейвик,не правда ли?А он убил 77 человек и остаётся улыбчивым и жизнерадостным.
Мне фильм понравился.И,на мой взгляд,Гитлера показали очень правдоподобно и и в фильме нет намёка на какую-либо реабилитацию фюрера - попытку очеловечить его злодеяния.Просто зло не обязательно выглядит как чёрт с рогами,шерстью и копытами...
  Оленёк  
Пусть меня заплюют ценители сего шедевра, но фильм мне не понравился. Нудятина... И Гитлер прямо няшка с щенячими глазами... Прям такой добрый дядька в жизни, а злой он, потому-что работа у него такая, он же фюрер!!! Тфу... Человека кто-то из предыдущих комментаторов в нём увидел. Тварина он и скот безжалостный, офигевший от ощущения собственной значимости. Ещё больше презирать его стала, когда услышала, как он хотел всю инфраструктуру загубить, типа пусть и немцы (мирные жители) подыхают, раз войну проиграли, то и жить не достойны. Нашёлся - бог, вершитель судеб мира. Сдох, как тварь трусливая яда хлебанув, побоявшись предстать за свои преступления перед праведным судом, туда ему впрочем и дорога... В общем фильм мне не понравился.
  ВУНДЕР  
Просто очень хороший фильм.Не все знают,что и как было и этот фильм как раз для таких
  CENTURIION  
Наверное самый правдивый фильм о Гитлере.
  ierom-20  
Потрясающий фильм! Кстати, подтверждающий мою субъективную теорию о том, что шельмование исторических персонажей - удел победителей, но, отнюдь, не их качественное превосходство. Гитлера стоили все: и Рузвельт, и Черчилль и,- увы,- Сталин. Муссолини, так тот вообще - душка, по сравнению, хотя бы, с Берлускони. И лицо у Адольфа Шикльгрубера не злодейское, - даже на нацистской хронике. На Юрия Никулина похож. Удивляюсь, почему Никулин никогда не играл Гитлера. Это же одно лицо! Фильм "Молох", например, издевательский. А данный фильм, наконец-то, позволяет посмотреть на Гитлера человеческими глазами, - ни оправдывая его и не обеляя! Просто по-человечески.
  vain  
Лучший фильм всех времен и народов в данном жанре!:smile19:
  mauerlat  
Смотрю с интересом даже ко все деталям....Вижу и Боярская туда "затесалась" . ..
********************************************
...Посмотрел..и остался под колоссальным и глубоко сентиментальным впечатлением ибо еще раз получил подтверждение в том насколько просто было в Германии создано правительство лишь на доверии...и ОНА-же .... погубила Гитлера..Порой хочется чтоб он воскрес в своем правильном виде. Порицать не нужно. Нужно просто башкой думать не только за своих блох в своей постели. Когда узнаешь о враге какой он был то хочется думать насколько он был слаб при всем том что ДУМАЛ о доверии...ИМХО =mauerlat=
ЗЫ совет тем кто смотрит фильмы односременно поедая пирожки-этот фильм не для вас ибо смотреть можно не один вечер подобные фильмы.
  ANDRON  
Неплохой фильм ! Может быть и интересно показано , а вот в реалии кто его знает как было . Фильм фестивальный , поэтому так долго идет . Конечно есть небольшие недочеты , ну это всего лишь мое мнение .
  AmbrellaStonebrige  
Нет слов фильм просто шедевр... образ Гитлера который сыграл Бруно Ганц настолько реалистичен что кроме поражаться всему происходящему ничего другого не остается!!! и после всего увиденного я два дня был под впечатлением! а это для меня ну очень большая редкость. :smile8:
10/10
  ?Sam?  
Хороший фильм.Правда,мне показался немного затянутым,в частности,я считаю,что последние полчаса были лишними.Полтора часа пролетели не заметно,потом же,стало немного скучновато,ну а последние тридцать минут вообще ждал,когда же уже закончится.Но в целом фильм снят очень реалистично и драматично,что меня и порадовало,уже за это фильму можно поставить удовлетворительный балл.Кино,явно,не для всех,да и не для отдыха,я лично устал после просмотра.Насчёт актёра Бруно Ганца,скажу,что на Гитлера он не очень сильно похож,но у актёра талант,как он эмоционально сыграл,как драматично,на мой взгляд,"Оскара" вполне за эту роль заслужил.
Конечно,минусы у фильма есть,но в целом кино вышло не плохим,уж согласитесь.Просмотра заслуживает.
4 из 5-ти и 8 из 10-ти.
  PRINC  
Ничего так, интересный, но затянут.... 4 балла
  region-52  
Фильм мне понравился, хорошие съемки, не скажу, что масштабные, но и не мало. Всю душу мне наизнанку вывернула сцена с убийством детей Гебельса.
После увиденного, как и у многих я погляжу, начинаются размышления, как было и как могло бы быть, если бы не было войны. Я вообще не сторонник навяливать свои мнения и вступать в споры по этим вопросам. Скажу так, судить сценариста, режисера или актеров таких фильмов, как и авторов исторических произведений, нельзя, т.к. он всего лишь показал нам свое мнение, как это было. О правдободобности снятых картин, также многие спорят, да никто и никогда не узнает всей правды, даже если есть документальные факты. В документах также отражается мнение писавшего его.
"Сколько людей, столько и мнений". Высказывайте свои мнения, но навяливать и настаивать на них, что было именно так, не нужно.
Всем спасибо!:smile73:

  maximalist  
Что-то мне подсказывает, что если бы Гитлер и впрямь бы смылся в какую-нибудь Аргентину, то афера с сожжением тел была не случайна. История с телом и останками Гитлера очень мутная и это о многом говорит. Зачем-то найденные останки были КГБшниками окончательно уничтожены. К тому же вряд ли было бы объявлено официально в мире и тем более в СССР, что Гитлеру удалось бежать. Бежать получилось у десятков тысяч видных нацистов, поэтому Гитлеру тем более это не составило бы труда. В 1945 году ему было 56 лет, так что пожил он ещё долго. Я думаю, что правда совсем другая.
Фильм так себе. На троечку. Разве что вопли боли и страх в глазах фашистов доставлял удовольствие.
  Syalik  
Правильный кин. Не буду ни цитировать, ни дополнять предыдущих ораторов.., скажу одно: кто фильм сей поддерживает - прав. И правильность фильма не только в том, что ужасы войны в нём показаны именно как ужасы - реальные ужасы, не выдуманные заради нервы пощекотать. И не только в том, сколь страшен бывает фанатик (типа грёбанной фрау Геббельс). Правильность ещё и в том, что НАШИХ они показали правильно: да - это наши первыми пришли сюда, а не т.н. союзники; и да - не мочили всех подряд, не бросались со звериным рыком на женщин и детей...
Несомненные 5 и выше - это должен увидеть каждый!
  fyr  
Не смог удержаться и не написать...
Фильм действительно сильный. Это глубокая и жестокая драма, которая смотрится в напряжении на протяжении всего фильма.
На мой взгляд это фильм не про личность Гитлера, а про то, что война - это в любом случае убийство и насилие. И когда происходят эти убийства (а происходят они вообще-то по приказу тех же самых политиков, которые стоят у истоков этой войны) - не возможно думать о народе. Хотя на изначально те же самые политики говорят именно об этом.
Это трагедия, когда каждый, повторю, КАЖДЫЙ от фюрера до рядового солдата вынужден каждую минуту решать для себя что терять - честь, жизнь, близких людей, карьеру и т.д.
Когда война начинается народу говорят, что это делается для народа. Но когда война идет к концу и конец этот - поражение, становится предельно ясно, что нельзя в эти моменты думать о народе. О жизни отдельных людей еще можно подумать, но не о народе.
Впечатление от фильма реально усиливает наличие женщин в этом бункере. Они беззащитны и единственное, что они могут сделать - быть рядом. Так же как и солдаты со своими генералами. Также как и генералы со своим фюрером.
Но когда отдаются военные приказы и пропагандируется ложь - в нее ведь верят даже дети.
И еще это фильм о доверии. О том, что люди доверяют свои жизни политикам и генералам, а их за это просто обманывают и убивают на войне. Причем ложь эта происходит от самого верха и спустившись вниз приобретает ужасные формы, типа гитлер-юргендта.

P.S. И еще... это наверно самый ужасный и страшный фильм, который я когда либо видел. Восставшие из ада, Фрэдди Крюгер и Звонок - просто детские сказки по сравнению с этим фильмом.
  LtKelly  
artem.same пишет:
В 3м рейхе умели хранить тайны и простым смертным уже
вряд ли узнать многие нюансы его последних дней тем более
из худ.фильма. хоть и достаточно хорошего.


Полностью поддерживаю. Никто не знает где был Гитлер, что делал и как умер и умер ли тогда. Не существует ни одного доказательства или подтверждения. Но фильм хорош. Феста читал - хорошая книга.
  Denja  
дядя женя пишет:
Для Саши 43
Моё глубокое убеждение: то, что делал Сталин "до" и и во время Великой Войны, можно коротко описать, как НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в военных вопросах и параноидальное "САМОВРЕДИТЕЛЬСТВО". Это "благодаря" ему, наши потери составили около 30-ти млн., тогда как у немцев только 6 млн. Факты и цифры налицо. Далее обсуждать эту тему не намерен, т.к. мы с вами находимся на взаимоисключающих друг друга концепциях восприятия исторических парадигм.
ух ты как его осадил
  GATANOA  
Уже столько Бункеров наснимали ! Этот тож гляну.
  Tima15000  
Прекрасный фильм. Нацисты были призваны к ответу. Но вот кто наших, доморощенных палачей, которые мучили и убивали свой собственный народ, к ответу призовёт...господь бог? Видимо, только на него надежда.
  artem.same  
В 3м рейхе умели хранить тайны и простым смертным уже
вряд ли узнать многие нюансы его последних дней тем более
из худ.фильма. хоть и достаточно хорошего.
  crack10  
lomdi пишет:
Фильм действительно правдивый. Даже не верится, что такое было на самом деле. Всем рекомендую!

Матерь божья! Вы ТАМ были, или автор ТАМ был. Не берите на себя слишком многого и не порите чепухи!
  erex  
Автор описания - клинический идиот.
В первой фразе оборот "тем не менее" необходим, как собаке пятая нога.
Что означает "качественно"? Какое именно качество имел в виду этот кусок... описателя?
Почему "безумец" не может быть "человеком"? При чем тут "но и"?
"Мысли и размышления"? Вспоминается Мюллер с его "действия и поступки - одно и то же!". С тех пор полудурки так и не уяснили, что такое синонимы.
С тех пор как Русь стала Россией, никаких "русских войск" не было и нет. В описываемый период войска могли быть только "советские". Сегодня они - "российские". Но это, видимо, слишком глубокая мысль-размышление...
"Неоднозначная реакция" на протяжении ста слов упоминается дважды. Теперь я знаю, кто писал текст! Эллочка ее зовут!..
И последнее: почему эпатажность должна быть помехой для помещения фильма в коллекцию? При чем тут "несмотря на"?
Откуда вы берете весь этот мусор?

  lomdi  
Фильм действительно правдивый. Даже не верится, что такое было на самом деле. Всем рекомендую!
  Блек Оранж  
Отличный фильм. Заставляет задуматься, как это должны делать исторические фильмы. Советую всем любителям интеллектуального кино, а не кишок и крови на кинокамере! Фильм лишний раз доказывает, что ни что не вечно, и любой человек (даже великий диктатор), всего лишь смертный человек со своими слабостями и недостатками.
  Edu79  
Фильм интересный, качественный. Не знаю, насколько исторически достоверно все, но смотрится на одном дыхании
  S413xS  
Очень сильный,эмоциональный фильм,который оставляет огромное впечатление после просмотра.Фильм и история в частности наглядно показывают к каким ужасающим результатам могут привести ошибки во взглядах и мышлении отдельно взятого человека если он начинает мнить себя мессией.Фильму 5++.
  alshturman  
Фильм понравился. Актерская игра на высоте. Атмосфера безысходности передана так явно, что не оставляет даже после просмотра картины.
Рекомендую ценителям качественного кино.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.440941 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!