Регистрация|Вход

12 Хит!

7,7
8,2 (102)
?
Оцените фильм:


2 (2007)

ID фильма в базе:

4903

Жанр:

Криминал / Драма / Триллер / Война

Страна:

Россия

Режиссер:

Никита Михалков

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 35 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

02 апреля 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

1184





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма 12 - 2
12 - 212 - 212 - 212 - 212 - 212 - 212 - 212 - 2

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент 12 - 2

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
37.68 ГБ
26 мар 2011
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.96 ГБ
20 дек 2009
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
6.49 ГБ
09 апр 2014
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.35 ГБ
10 окт 2014
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.91 ГБ
13 июн 2010
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.9 ГБ
22 дек 2009
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.9 ГБ
28 фев 2012
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.89 ГБ
12 авг 2013
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.44 ГБ
31 май 2013
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
28 фев 2010
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.17 ГБ
12 авг 2013
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
04 июн 2010
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
30 июн 2013
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
09 янв 2009
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
04 авг 2009
Скачать
КПК
Русский фильм
589.2 МБ
02 апр 2017
Скачать
Описание фильма 12 - 2

История о 12-ти присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отчима — офицера Российской армии, воевавшего в Чечне.


    Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.

Творческий коллектив
Сергей Маковецкий
Валентин Гафт
Юрий Стоянов
Алексей Петренко
Михаил Ефремов
Алексей Горбунов
Олексiй Горбунов
Сергей Гармаш
Сергей Газаров
Сергей Арцибашев
Никита Михалков
Эдуард Артемьев
Леонид Верещагин
Владимир Моисеенко
Александр Новотоцкий
Владислав Опельянц
  id372959534  
самореклама Михалкова
  Случайный прохожий  
MaJestic ???????? пишет:
очень хороший фильм. добавить нечего. сами смотрите


Ну, как-то так...:smile62:
  MaJestic ????????  
очень хороший фильм. добавить нечего. сами смотрите
  mu6fig  
Не помню сколько раз пересматривал. Минимум 20. Для меня это шедевр.
  Lu007  
Фильм описывает не только эмоциональную сторону а так же и историческую...один из немногих российских фильмов о чеченской войне где нет суперменов, без фанатизма. считаю что фильм удался, не устаю пересматривать вновь и вновь :smile21::smile3:
  пациент87  
Смотрел уже не раз... Вот что хочу сказать: задача режиссёра вызвать эмоции у зрителя. Можно по-разному относиться к Михалкову, но фильм вызывает целый букет эмоций, что ни говорите... Фильм построен исключительно на игре актёров. И она великолепна. Маковецкий, Стоянов, Гафт - все, ну просто все молодцы. Больше всех запомнился монолог Гармаша про сына. Если бы даже я был актером, я бы не смог ЭТО сыграть. Ну просто ком в горле. Серьёзное кино. Моя оценка 10.
  kikimura  
Очень понравился Гафт и Петренко как всегда хорош, но Михалкову-"удовлетв"
  Immersed Collection  
Посмотрел "оригинал" 1957 года. Сюжет совпадает один в один, однако есть и отличия, в которых "оригинал" слабее михалковского варианта. Последний воспринимается как улучшенная версия того фильма: типажи персонажей раскрыты шире (или продуманы лучше), сам сюжет дополнен деталями, которые его отнюдь не портят, кроме того, уход от чисто камерного кино тоже даёт свой эффект. А главное, михалковский вариант запоминается, врезается в память, в нём есть мораль, в неё нас тыкают носом, в нашу жизнь, нас самих. У американцев же фильм заканчивается только тем, что вынесен оправдательный приговор (хотя это и не показано), никакие вопросы о жизни и и причинах поведения людей не поднимались, поэтому "оригинал" выглядит упрощённо, словно это он "remake".
Что портит михалковский фильм, так это оцифровка плёнки для Blu-Ray, она просто отвратительная.
  Drifemer  
При всём уважении к Михалкову... интересная затея с манерой подачи, но только в том случае, если ты и краем уха не слышал о "12-ти разгневанных мужчинах" - при всей нестандартности подхода михалковский вариант и рядом с оригиналом не валялся.
  ?O-М-O-Н? ™  
Интересный фильм и после просмотра есть над чем подумать. Фильм явно не для всех. Два с половиной часа разговоров в спортзале осилит не каждый, а жаль...
Местами актеры действительно переигрывают, особенно это заметно на фоне начального представления их в образе простачков. Но это мелочи. В очередной раз порадовал Гармаш - великолепный актер. Смело поставил 10 баллов.
  Мян  
Один из лучших русскоязычных фильмов из просмотренных мною за последние 20 лет. Смотрел третий раз, и буду смотреть еще. Да, недостатки присутствуют. От пафосности в определенных моментах аж зубы сводит, отдельные персонажи раздражают, в частности меня очень бесил шаблонный "дермократ", да и любимый мною со времен "Когда я стану великаном" Ефремов как-то... ИМХО не убедителен. Но по общим итогам фильм шикарен! Игра большинства бесподобна, их персонажи раскрыты до мелочей. Чего только стоит чемодан персонажа Петренко! А Гафт!?Маковецкий!?.. Кстати, сегодня пересмотрел оба американских фильма, есть с чем сравнивать. Итог - 9 балов.
  Slawik48  
Судя по отзывам ожидал большего а фильм так себе , может разок посмотреть и годиться но вот пересматривать точно не буду
  KpoJIuk BECOBOu?  
Раньше нравилось это кино, теперь нет. 7/10.
  xrockx  
Фильм очень понравился, смотрел на одном дыхании.
Великолепная игра актеров - Маковецкий просто Блеск.
При том, что на протяжении всего фильма действие происходит в одном помещении, сюжет очень захватывающий и интригующий.
Однозначно 10+.

:smile19::smile21:
  Lesenok_613  
Abu Salama пишет:
А кино, как раз, о безразличии. .
8/10


Нельзя не согласиться. Хотя возможно даже не о безразличии, а о том, как люди сейчас очень ловко научились оправдывать его в себе вот таким вот "участием", сочувствием.
Михалкова можно любить или не любить, ругать или нет, но у него нельзя отнять того, что он снимает умные фильмы. После которых люди начинают думать. Хоть немного. Думать, спорить, обсуждать. А значит не все потеряно.
"Убить дракона" тоже вызывает споры, но так же определенно заставляет думать.

  vitkovalev  
Фильм оставил очень двойственные чувства. С одной стороны, при всём разном в нашем обществе отношении к Михалкову, халтуру он не снимает никогда. С другой, к фильму есть ряд вопросов (претензий), исходящих как от родства данной картины с американскими прототипами, так и от особенностей восприятия самой личности Михалкова.
Поначалу фильм показался каким-то балаганом. Ощущение, что ты находишься на суде, нет никакого (между тем, сам два раза был в роли присяжных и кухню эту, пусть даже по собственному ограниченному опыту, знаю). Актеры паясничают, кривляются, несут какую-то околесицу. Дальше еще хуже. Почти до самой середины фильма картина воспринималась так, будто присутствуешь на попойке случайно собравшихся людей, которые, как попутчики в транспорте, начинают досаждать друг-другу неуместными откровениями из личной жизни.
И только ближе к финалу возникает понимание, зачем этот "концерт" понадобился автору фильма. Вдруг неожиданно всплывает старая философская идея, которая в последние лет шесть стала предметом ожесточенной полемике в научном дискурсе. Я имею в виду вопрос о соотношении законности и справедливости. В финале вырисовывается понимание почему Михалков отказался следовать канонам двух американских прототипов его картины: там судебное следствие велось на основе коллективного озарения присяжных в ходе переоценки доказательств обвинения; здесь в основу процесса был положен принцип эмоционального сострадания, соучастия, прощения.
Идея Михалкова такова. Формализованные представления о законности не соответствуют ни духу российского человека, ни реальности сложившимся условиям жизни (вспомним балаганность судебного процесса). Но и справедливость, как продукт коллективного разума, люди вырабатывать не могут (последние кадры фильма). Отсюда он направляет внимание зрителя к тому, о чем постоянно твердит в своих интервью и пытается в той или форме раскрыть в своих фильмах. В России, по его мнению, должен быть некий сверхразум (желательно в роли самодержца), который будет объединять в себе подлинные народные чаяния и заботы. Здесь, в картине, за неимением лучшего, он изобразил этот коллективный сверхразум в облике своего персонажа: мудрого председателя коллегии суда присяжных.
  ???O? ???TO  
Очень пафосный фильм :smile14: Единственно, понравился и Ефремов, и его герой. Хорошая речь шута (в позитиве) о нашем больном обществе. Можно было только ЭТО сказать и не показывать других. Его речь - в самое яблочко. ХА-ХА-ХА :smile269::smile26:
  Елена0925  
Давно смотрела вместе с дочкой и мужем этот псевдо "шедевр". Фильм оставил гадкое впечатление. На протяжение всего фильма прослеживается воспевание культа одной личности, он один такой чуткий, понимающий и мудрый, а остальные( тем более собрали в присяжные почти все национальности России) по фильму равнодушные плебеи. Подумать здесь не о чем, а так как я изначально не равнодушный человек, то не стоит Михалкову и подобным ему ставить себя выше всего многонационального населения . Собрать хороший актерский состав, содрать сюжет из американского фильма и в результате получить просто один "пшик", нужно либо очень сильно постараться , либо быть бездарным режиссером.
  Родомир  
Честно,не понимаю,по чему некоторые ругают Михалкова.Ведь он снимает фильмы,заставляющие думать,с интересным,действительно интересным сюжетом,не лживые.А посмотрите что на наших экранах в большинстве своём? Тупые сериалы,скопированные с американских,глупых сериалов,где искуственный смех за кадром и пошлые шутки.Или того "лучше",сериалы показываемые по ТВ аля - Данцова,где не надо думать,где всё просто и весело,где фальш,которой нет в жизни.По чему мы пускаем слюни по заграничным,действительно иногда,хорошим фильмам,когда есть свои,о нашей жизни и в большем даже лучше по сюжету,чем западные.Не понимаю,по чему ругают Михалкова... Фильм отличный 5/5
  Guffy))  
давно посмотрела сначала это убожество, через пару лет "12 разгневанных мужчин". вот это фильм, это искусство. то, что создали хм... в России- ничтожество
  Борислав  
LtKelly пишет:
Очередная кинокомедия от псевдо-маэстро. Ослиные уши дешевого морализма видны за километр. Масса Ник пытается учить уму-разуму неразумный плебс. Мерзкая дешевка (как обычно еще и сворованная) от молью траченного дутого авторитетика. :smile13:


:smile26: Жестко,но справедливо.
За комментарий плюс!
  kill_faiter  
Заказной "шедевр" ... очередная "дешёвка"... Пиндоскаму в подмётки не годится...:smile13:
  Dalikart  
ИМХО Сюжет - глупость несусветная. Постановка Исполнение - для любителей театра.
  poison79  
Постановка гениальная! Понятно, что адаптированный ремейк, понятно, что натянутый сюжет, но игра актеров гениальная! Постановка в стиле Михалкова, прослеживаются режиссерские приемы, не новые, но они к месту. Несмотря на заносчивость, и нелестные отзывы о Михалкове, поставил фильм он шикарно. Смотрел фильм с выходом его на экран, пересматривал раз 20, невозможно насладиться до конца игрой актеров, хочется пересматривать снова, это очень, очень грамотная режиссура и способность прочувствовать героев/актеров. Кстати, в сериале фильм смотрится еще лучше, больше сцен, полнее раскрываются персонажи. Твердая 5.
  lecter  
идея сюжета не новая. михалков спер ее из американского фильма "12 разгневанных мужчин" 1957 г. Но все равно интересно посмотреть, хотя бы ради игры Маковецкого
  Tikitenok  
Фильм гениальный-что идея сюжета,что игра актеров,что исполнение,что сама морально-человеческая сторона вопроса.Михалков редко,но метко снимает картины.Люблю этот фильм и всегда с удовольствием пересматриваю.А что до черных "критиков",то,господа,не доросли вы еще писюнами,что бы гнать на Михалкова.Вы сами попробуйте хоть короткометражку на 15 минут поставить и снять,да так,что бы хоть паршивую грамоту за нее получить.Вот тогда и будете умничать.А так ваш удел-тупорылый пиндосский шлак,который вы глотаете со следами экстаза на лице
  юрий777  
LtKelly пишет:
Очередная кинокомедия от псевдо-маэстро. Ослиные уши дешевого морализма видны за километр. Масса Ник пытается учить уму-разуму неразумный плебс. Мерзкая дешевка (как обычно еще и сворованная) от молью траченного дутого авторитетика. :smile13:

не знаю про кино еще не смотрел.Но написал зачетно:smile3:
  The Lawyer  
Часто пересматриваю. Актеры подобраны великолепно. Каждый идеально подходит своему персонажу. Очень интересные персонажи и диалоги. Рекомендую!
P.S. (Вот если бы еще полную версию выложили).
  sem1980  
Хорошее, умное и сильно кино. Смотреть обязательно! Михалков умеет снимать, когда не думает о себе.
  LtKelly  
Очередная кинокомедия от псевдо-маэстро. Ослиные уши дешевого морализма видны за километр. Масса Ник пытается учить уму-разуму неразумный плебс. Мерзкая дешевка (как обычно еще и сворованная) от молью траченного дутого авторитетика. :smile13:
  Ivanova  
отличный фильм!!
смотрите с удовольствием:smile25:
  hanika  
Сильное кино. Те кто его как то оскверняют живут еще не осознанно.
  solar555  
классный фильм! актеры - Супер!
хоть и Мих.....ов - полный Ган......н!!! (спасибо сайту что есть возможность высказаться!!!:smile9:
  Стас203  
Такой сильный актёрский состав поставит любое кино в 5 баллов.
  Abu Salama  
для ВладимирИзЗаподнойБелоруссии

Рад был бы ответить, но, к сожалению, так и не смог вычленить в Вашем сумбуре суть возражений.
Возможно сюжетная линия не однозначна, в свете происходящих событий. Хочу акцентировать, для меня это фильм, в первую очередь, о равнодушии к чужой судьбе. А какой мальчик (по национальности) - дело десятое.
Однако, если бы Вы читали вдумчевее, смогли бы заметить, что я говорил о другом. О обвинениях в идиотских диалогах, плагиате, культе личности...
Не отрицаю, в политическом плане, сюжет не безупречен. Но фильм никак не слабый, просто нужно отделять мух от котлет.
Да, и, справедливо упрекнув меня в амбициозности, сами то с апломбом переусердствовали.
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
Для " Abu Salama"
Я бы умерил пыл Вашей претензии на гениальность :
Ещё одно "профессиональное мнение" (((Тут наш гений вставит своё профессиональное мнение вот бы ему задаться вопросом с какого перепугу его професс... мнение профессиональнее других мнений))) . А некоторые транслируют глупости, услышанные по телевизору. (((Есть даже интернет и там тоже новости??? ))) Вот некоторые из них ((Салавди Адамов Бешто Абалаев перерезали Русской девушке горло и выложили в нет это видео убийство 2 девушек)) Я это к тому что сам по своему содержанию фильм совсем далёк от реальности ! Этот вопрос стоит остро и не о каком его решении даже нет не единого намёка ! А Никита или просто НиКиТаа впаривает сказку про несчастного мальчика с Кавказа и такого благородного офицера , что явно плод больного воображения автора ему бы лучше своими сиротами поинтересоваться , что даже дошло до того предлагают жителям с Кавказа брать сирот из России что приняло неоднозначную реакцию и вызвало дискуссии с явным неодобрением и несогласием у Русских ! Я констатирую факты ! И на основе этого данное произведение явно вызывает неоднозначную реакцию Вы бы комментарии почитали или Вы думаете , что все должны мыслить как Вы извини , но походу твое мнение флуд ! И ещё Я хочу сказать многим тут отписывающим если Вы находитесь территориально на других широтах кто Вам даёт право нам указывать что хорошо , а что плохо ! Вам бы лучше у себя разобраться , а не петь нам песни о сердобольности ! Откиньте учения Карла от Лукавого ! Мы разные Славянский мальчик созревает к 25 годам Южане в 18 это уже созревший , и менталитет у нас разный , это в Совдепии Вам пели блаж , а истина совершено другая и этого не надо боятся каждый народ имеет собственную индивидуальность так давайте её сохранять ! А если кто то не уважает наши Славянские традиции то почему мы должны уважать их !
  Abu Salama  
Даже занимательно иногда сюда заглянуть. Такое ощущение, что на обсуждение фильмов Михалкова забегают, чтобы отметиться, засвидетельствовать свою неприязнь к режиссёру. Не знаю, все ли смотрели фильм, но фразы типа:
z20leh пишет:
Слабенькое кино,диалоги вообще идиотские проскакивают.
просто умиляют. Ну надо же, прямо-таки "идиотские". Или ещё лучше, это уже пишет "профессиональный критик"
stalker_kz пишет:
  mihailhiki  
Адонирам пишет:
Никитинский "шедевр" для дегенератор и любителей чёрных... Тошнить тянет...Отстой!

согласен да и ещё это плагиат
  Адонирам  
Никитинский "шедевр" для дегенератор и любителей чёрных... Тошнить тянет...Отстой!
  z20leh  
Слабенькое кино,диалоги вообще идиотские проскакивают.
За что и главное кем были даны награды непонятно.

  DotanagelA  
Хороший фильм, пару раз даже пересматривал.
Лучшее, что в нем есть - разумеется, актерский состав, собрали просто кучу великолепных актеров, да и сам по себе фильм снят хорошо, есть и очень напряженные сцены. Несмотря на то, что в фильме присутствует некоторая искусственность, театральность, это почти не мешает и смотреть интересно, к тому же идея и мораль весьма актуальны, так что фильм и злободневен.
В конце фильма, и в его телеверсии несколько коробит сам Михалков - очень уж он полюбил роль великомудрого, всезнающего и всепонимающего героя, который все поправит и сделает, даже когда все прочие опустят руки. Я конечно понимаю, что Михалков - человек талантливый, заслуженный, и все такое, но это как раз тот случай, когда человека должны красить скромность и чувство меры, а не пафос и самолюбие. Впрочем, михалковского эго в фильме куда меньше, чем его же таланта, так что можно и потерпеть.
А в целом имеем хороший фильм, вполне достойный просмотра. Посмотрите, не пожалеете.
  stalker_kz  
Дешевенький такой плагиатик получился :smile13: ...ладно бы было, если это вышло из рук студента театрального училища в качестве курсовой работы, но никак от человека претендующего на лавры одного из столпов российской современной режиссуры :smile17:
  Kонстантин  
Хороший увлекательный фильм.
  alena1981  
KoNsTrUkToR пишет:
Фильм отличный. Душевный. Не читайте комменты идиотов про то, что "постарались снять по-голливудски" Рекомендую смотреть всем. +5 :smile19:
А вы умники, которые сразу впутали в комменты грязную политику, валите-ка отсюда подальше. Тут фильмы обсуждают, а не национальности. Так что идите в .....
Полностью с Вами согласна,не надо сравнивать с Голивудом.Это наше кино,наши актёры,наша жизнь рассказывается.Отечественных фильмов мало хороших,это один из немногих.
  Борислав  
Фильм не понравился, потому что он фальшивый! Это знаете, как плохой хор: вроде певцов много, а поют фальшиво!
Актеров понабрали, а толку? Никакого толку.
Потому что идея ложная.
Вот недавно опять теракт произошел в Сталинграде... и что сказать семьям погибших?
Посмотрите этот фильм?

Согласен с теми, кто говорит, что фильм заказной! Всем известно, что Никита МихАлков (или МигАлков) большой поклонник Путина. Остальное понятно.
Перефразируя известный слоган, можно сказать: режиссер МихАлков. Это многое объясняет.

  film fan serg  
Столько прекрасных актеров ! Удачная режиссерская работа Михалкова ! Мне он больше понравился ,чем американский старый фильм " 12 разгневанных мужчин "
  Lulu  
Не забываем обсуждать фильм. Остальное оставьте для личной переписки.
  ВладимирИзЗаподнойБелоруссии  
osetin-54
Скрытый текст
  KoNsTrUkToR  
Фильм отличный. Душевный. Не читайте комменты идиотов про то, что "постарались снять по-голливудски" Рекомендую смотреть всем. +5 :smile19:
А вы умники, которые сразу впутали в комменты грязную политику, валите-ка отсюда подальше. Тут фильмы обсуждают, а не национальности. Так что идите в .....
  leoarmstrong  
Скрытый текст
osetin-54 пишет:
  NinelSOL  
Субъективно.
Не люблю Михалкова, хотя, признаю его талант.
Отличные кадры Чечни, атмосферно, хотя, вывеска"Чебурашка" (и именно "Чебурашка" ) - лишнее, сентиментально . Но картина с упором на широкую целевую аудиторию. Вот снял бы он его лет 15 назад - это было бы занятно.
Заслуга - актёры. Люблю Гафта, вот ему всегда "верю", актёрский состав прекрасный. Первые 40 минут - "размазывание слёз по амбразуре", "заигрывание" со зрителем (со стороны режиссёра), далее, "раскочегарились".
Местами "попсово", пафосно, а что-то и очень успешно удалось. Михалков не понравился, "айм сорри"! Тронула история героев Гафта и Гармаша (вот тут мне просто хотелось кричать "Ты куда, млять, смотрел?!" - классный монолог :smile68:

За сюжет - спасибо, снять бы всё это по-твёрже, без "реверансов" и "сантиментов"...
Посмотрю-ка оригинал 57-года, "ремейки" редко бывают лучше, даже актуализированные относительно реальности.
Эт просто моё мнение, никому его не навязываю.
p.s.
Для тех, кто "верит" в "НОВОСТИ" и СМИ :smile18:
Если когда-то будет время и настроение, посмотрите, "Плутовство" (Хофман и Де Ниро): http://5tv5.ru/film/plutovstvo.html - глумливый, но честный, наглядное пособие по полит/технологиям, куда без них?!
Также есть прекрасная книга за авторством Кара-Марзы "Манипуляция массовым сознанием" - толковый товарищ, умница.
  osetin-54  
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии
Вот Вы пишите: " славян многие считают варварами, но это наше личное дело" - и при такой позиции Вы кого-то осуждаете? Ну так может определённые нормы, за которые Вы судите о кавказе - это и их личное дело! Фраза " подумайте, о тех кого они загубили и кого ещё загубят"- а скольких ни в чём не повинных кавказцев загубили славяне?! Ненависть?- т.е. славяне кавказцев не ненавидят и уничтожить не хотят? Я думаю, те славяне, которые живут на кавказе с Вами не согласятся. И я уже говорил: не надо признавать зло по национальному признаку. Зло есть зло, и его надо давить в любом его обличии и образе, независимо от национальности. На кавказе живут люди, которые хотят просто человеческого счастья. Мечтают о тех же материальных благах социума, что и славяне. А то,что среди них присутствуют нежелательные элементы- это проблема. Но в какой национальности нет такой проблемы. Ненависть друг к другу и есть проблема!!!
  mihmoh  
Сильный фильм, на мой взгляд лучшая работа Михалкова:smile3:
  osetin-54  
meloman123 пишет:
kill_faiter пишет:
  Arzamaz22  
Отличный глубокий фильм!
  meloman123  
kill_faiter пишет:
Обычный социальный заказ,что бы изменить общественное мнение о "братьях" с Кавказа!!! Не более... Так достаточно посмотреть Новости и становится понятно Ху из Ху ...:smile20:


вот этот чувак истинный реалист +
  meloman123  
tolyan_81 пишет:
BAZUKA пишет:
  Сергей П.  
Спецэфектов-никаких... а игра актёров-СУПЕР!!! Смотреть однозначно-это Вам не голивуд....
  Mayson3  
Смотреть! Однозначно смотреть!!!:smile19:
  Frenger  
Я из тех, кто смотрел старую версию раньше Михалковской, поэтому отношение было изначально предвзятым. Усугубилось игрой самого Михалкова в его манере самолюбования. Плюс жизнь и проблемы большинства участников событий не близки мне. Поэтому не оставил данный фильм у меня никаких хороших воспоминаний. Но, как ни парадоксально, посмотреть вполне советую тем, кого не бесит Михалков. Если сможете смотреть без предвзятости, то фильм хороший и глубокий.
  KAI-666_  
Фильм без экшена стрельбы и крови , при этом об этом как бы говорится , если отбросить все что вы знаете про нашу жизнь и погрузится в этот фильм , равнодушным не останетесь . Но строго на любителя , и конечно же так в жизни не бывает , а хотелось бы . 9/10
  kutim  
Недолюбливаю ремейки, неоднозначно отношусь к Михалкову, чеченская тема напрягает....
После просмотра сижу под впечатлением...
Игра актёров бесподобна, режиссура неповторима, чеченские мазоли затронуты не больно. Иностранцу фильм не понять, он сугубо наш с родными мухами и тараканами, поэтому ремейком можно назвать с большой натяжкой...




  sustik  
Не любитель наших фильмов, но этот не плох. Для разнообразия глянуть можно.
  alinochka1310  
Очень понравился фильм, хорош для российского кинематографа!
Зачет. 5 и в коллекцию.
  BESIK_X  
Забыл когда с таким интересом смотрел русский фильм ! Зацепил..
  Divine Wi  
когда посмотрела в первый раз- слюна текла от восторга!!! очень впечатлил. но позже увидела американскую версию этого фильма 1960 годов.
и михалков со своим ремейком упал в моих глазах.
но советую смотреть обе версии всем!:smile1:
  Джон333  
Фильм хорош!Актёрская игра на высочайшем уровне,от Гармаша муражки по коже!!Если бы не было святоши Михалкова,который смотрит на всех как на дерьмо и подспудно жаждет полного поклонения,то гениальный фильм был бы!
  vergilii  
Фильм хороший, если бы не Михалков с культом своей личности был бы еще лучше.
  tolyan_81  
BAZUKA пишет:
meloman123 пишет:
  Бродяга Дхармы  
Весьма двойственно. Актёры бесподобны - да. Атмосфера создана - да. Снято качественно - да. Диалоги - монологи с серьёзной начинкой и внимание к мелочам имеются. Михалков снимает в последнее время то хорошо, то невыносимо плохо. "12" - кино из первого разряда, НО... Участие барина в роли самого себя, пристальным всевидящим взором глядящего сверху вниз на происходящее, откровенно говоря, выбешивает. Да и с чеченцем линия... Она - подана как одна из главных, наравне с линией о правосудии, о вершении суда, и не случайно всё обыграно именно так - история с родителями, подстава. Слишком слащаво, слишком во злобу политического дня. Убрать бы её целиком, вычеркнуть, подсудимого не показывать даже. Имхо, было бы лучше. Впрочем - каждому своё. От меня 7 по 10-тибальной
  ЕВГЕНИЙ78  
(Все в обойме, только у каждого своя.)
- Ролекс?
- Ну да.
- Дорогие?!
- Ну да
- На кладбищенские?
- На кладбищенские...., да, на кладбищенские....!!! Но зато Я......
P.S. Смотреть обязательно. Мыслить и переживать, как получится.5+.
  Рысик  
не смотря что "наш" - стоящий кинч. Рекомендуюот души всем
  Trancer  
Фильм охрененный!!!
  Меркит  
дядя женя пишет:
Всё здесь просто великолепно. ОЧЕНЬ классный фильм. Единственно - вызвало некоторое недоумение педалирование чеченской темы вот в ТАКОМ "разрезе". Мне кажется, что именно такая постановка вопроса( ЧЕЧЕНСКИЙ мальчик принят в семью РУССКИМ офицером) - несколько надуманна, вызывает какое-то недоверие к правдоподобности происходящего. Во всём остальном - замечательное кино. Ставлю 5-.
Я хоть и не люблю черножопых,есть причины.Но при чём здесь ребёнок?По-моему,нормально,жизненно.Такое бывает,поверьте мне.
  Барбос  
kill_faiter пишет:
Обычный социальный заказ,что бы изменить общественное мнение о "братьях" с Кавказа!!! Не более... Так достаточно посмотреть Новости и становится понятно Ху из Ху ...:smile20:

Не люблю пикироваться в Инете, но сам ты "Ху из Ху". Каждый видит в фильме то, на что мозгов хватает.
Мне фильм (особенно полная ТВ-версия) понравился: подбор актёров, их игра, режиссура - все на высоте. Вот и снимал бы Михалков интеллектуальное кино, а не дурацкие "блокбастеры" типа Утомлённых солнцем-2.
Любящий вас "брат" с Кавказа!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.417874 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!