| Выход

Сибирский цирюльник

7,8
7,8 (3)
?
Оцените фильм:


Sibirskiy tsiryulnik (1998)

ID фильма в базе:

8191

Жанр:

Драма / Комедия / Мелодрама

Страна:

Франция

Режиссер:

Никита Михалков

Тип:

Не определен

Время:

2 ч. 45 мин.

Видео:

640x288, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 192 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

23 июня 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

148



Video.avi (2093 Мбт)

Кадры из фильма Сибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnik
Сибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnikСибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnik

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Сибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnik

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip
Русский фильм
6.64 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
3.35 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.87 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
23 Июн 2020
Скачать
КПК
Русский фильм
779.4 МБ
23 Июн 2020
Скачать
Описание фильма Сибирский цирюльник - Sibirskiy tsiryulnik


    Действие картины разворачивается в конце прошлого века, в эпоху императора Александра III - редкую для России, да и Европы, эпоху без революций, войн и потрясений. Американский авантюрист Маккрекен пытается продать в Россию самоходную чудо-лесопилку Сибирский цирюльник. Успех дела его жизни зависит от генерала Радлова, члена Комиссии по утверждению изобретений. На помощь Маккрекену в Москву приезжает молодая американка Джейн, чтобы изображать дочь изобретателя. В поезде Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым, который влюбляется в очаровательную иностранку с первого взгляда. Джейн отвечает молодому офицеру взаимностью, но она вынуждена вести двойную игру, ее цель - Радлов. Генерал теряет голову от прелестной иностранки и хочет на ней жениться, она же симпатизирует Андрею. Последний со всем пылом русского офицера отвечает ей взаимностью.

Творческий коллектив
Алексей Петренко
Марина Неелова
Олег Меньшиков
Владимир Ильин
Анна Михалкова
Марат Башаров
Ричард Харрис
Даниэль Ольбрыхский
Джулия Ормонд
Никита Татаренков
Никита Михалков
Рустам Ибрагимбеков
Richard Harris
Daniel Olbrychski
Julia Ormond
Павел Лебешев
Эдуард Артемьев
Роспо Палленберг
Антонио да Кунья Теллес
Олдрич Мэч
  vol7  
Смотрел в кинотеатре... боже как давно это было... но ощущения от просмотра помню до сих пор. Очень красивый фильм, Сцена в конце фильма, в доме с яблоками... до сих пор из головы не выходит, безумная красота. P.S. по телеку эффект уже не тот, это КИНО для большого экрана
  Deathtalker  
vitkovalev пишет:
Мой самый любимый фильм Михалкова. Динамика в развертывании сюжета, игра актеров, режиссерская работа - вот лишь малая часть формулы успеха этого кино. Но самым главным, что заставляет лично меня с трепетом относиться к этому фильму, - это любовь к России и любовь к музыке Моцарта.
Россия - Великая страна, а Моцарт... Великий композитор!!!

Добавлю, что Михалков не раз говорил об этом направлении своего творчества, не иначе как: "Россия, которую мы потеряли"; и "мы эмигранты в своей Стране..."
Скрытый текст
  Deathtalker  
Maleva55 пишет:
Бесспорно, фильм удачный. Очевидно, что его портит присутствие Джулия Ормонд - это ошибка режиссера!

- Я думаю, по задумке режиссёра: это не Ошибка, а таков его Замысел!
Присутствие Ормонд привносит некоторый диссонанс в картину, и в этом есть свой особый шарм. :smile1:
Картина давно в коллекции. 1010.
  Киноед  
Великий фильм. Каждый год смотрится как впервые. 10/10
  Juve37Scudetto  
Мой любимый фильм всех времён и народов. Михалков выполнил своё предназначение режиссёрское,сняв это бесподобное кино!!!!:smile3::smile3::smile3::smile3::smile3:
  Natashyta  
Пью каждый глоточек фильма и смакую. Начиная от бубликов и кончая страшным серпом.:smile21:
  GIPOPHIS  
Зачетный фильм......как и все фильмы Михалкова:smile8:
  paveldevil  
Хороший фильм, могучий. Сила русского духа и любви. Только вот семейства Михалковых тут много. Я понимаю режиссер хозяин барин, но это перебор. Михалков царь, дуняша дочь и сынок юнкер, да еще и перевод его нудный. 9 из 10
  Pavlinius1981  
Меньшиков красава фильм сильный!!!
  Maleva55  
Бесспорно, фильм удачный. Очевидно, что его портит присутствие Джулия Ормонд - это ошибка режиссера!
  banz1987  
Отличное кино!:smile19::smile4:
  Афонасий  
Несмотря на мою нелюбовь к Никите Сергеевичу, фильм замечательный по объективным причинам: ретро+любовь-морковь+актерский состав+умереннопатриотичный сюжет = интересноекинодлясамойширокойаудитории. Поменьше бы Михалкова в картине(в том числе и в озвучке закадрового текста) - и я бы выразился очень коротко: "лепота"! Но привычка сидеть сразу на нескольких стульях, а также рудиментарное состояние такого важного человеческого качества как скромность автора, побуждают ограничиться лишь банальным "пять баллов ровно". Даешь "Сибирский Цирюльник-2", Никита Сергеевич!
  Julia75  
Смотришь не отрываясь, только дух перехватывает от эмоций, страстей, чувств героев! Перед нами пролетают яркие события жизни персонажей. Мы видим что ими движет, к чему они стремятся и к чему приходят и эти события определяют последующую ихнюю жизнь. Снято и сыграно на столько убедительно, что сам переносишься в этот вихрь взаимоотношений и переживаешь как за саму себя. Конечно слез не унять, да и не замечаешь их вовсе, так все серьезно. Фильм закончился и понимаешь, что все не зря и всегда нужно бороться за свое Я и герой, как яркий огонь, показавший путь окружавшим его друзьям и укрепивший в них мужской дух, а так же полностью поменявший отношение к жизни своей возлюбленной. :smile21: за эту картину!
  KatrinDM  
Потрясающий фильм, один из любимых нашего кинематографа. Не люблю пересматривать кино - но этот смотрела не раз. Фильм произвел сильное впечатление, конечно, во многом благодаря актерам, Меньшиков - бесподобен. Ну и Михалков.. он не нравится мне как человек, однако режиссер безусловно талантливый.
  Севас  
Шедевр, я не побоюсь этого слова, мирового кино. А если переходить на личность режиссера, то он не обязан ни кому нравится, он может быть препротивнейший тип, но от этого данне произведение ни чего не потеряет. Кино-шедевр
  Cinnick  
Не до х...много ли чести . Кинематограф есть кинматограф. Михалков лишь его часть. Прошу не фамильничать. :smile16:
  GATANOA  
Можно сказать это ПОСЛЕДНИЙ нормальный фильм от Михалкова, и вообще от отечественного кинематографа в целом !!!!
  Киноман29  
Фильм понравился. Один из самых добротных фильмов в современном российском кинематографе.
  +++III+++  
Россия, которой у нас не было.
Наше поколение, выросшее без Рождества, отвергая значительную часть своего прошлого, постепенно забыло Россию Тютчева, Бунина и Тургенева....и что теперь? Михалков тоскует об этой России, создавая свою версию с простым и набожным народом, с юнкерами, выпячивающими грудь, но с плохими манерами, с туповатым генералом, который, вероятно, должен был умилять. И везде какая-то удаль, русский дух и фанфары. Чудачество вышло. Какой-то сумбурный, красочный сон.
Это не моя Россия, которой у меня нет.

  саша 43  
Бюджет большой,игра актеров средняя,сюжет никакой.Псевдоисторическая клюква,рассчитанная на показ за рубежем.По мне подобный фильм Михалкова "очи черные" более смотрибительнее.Оценивать не буду.
  Skoff  
люблю этот фильм . идеальный по всем критериям . это вам не это . 5+/5
  Abu Salama  
Дурашка пишет:

Только сейчас осенило,почему американцы его не приняли,несмотря на все его "труды".Не смогли простить американского сержанта,который оказался в глупом положении,не зная кто-такой Моцарт и который под конец сдался перед упорством сына юнкера Толстого.Михалков думал,что там это проглотят..То что их человека выставили дураком.Фигушки!!!Зато здесь проглотили все то что выставляет нас в позорном свете и пьяницу-генерала с поеданием стакана,натирание пола неподходящей мастикой, поступок юнкера Толстого в опере,для любителей СЦ подобное и "дружба" и "любовь"и "наша" "Россия".Михалков об вас ноги вытер,валяйте защищать его дальше,вам за вашу защиту от него никогда не благодарности,ни признательности не будет..

- Доктор, они повсюду!
- Да вы успокойтесь. Кто повсюду?
- Как это кто, белки, доктор! Неужели вы не видите?

  @ртем  
И все таки при всех недостатках, это лучший фильм своего времени!:smile21:
  Дурашка  
Тырбырка пишет:
Можете всё обрызгать своей желчью, противники Михалкова! Фильм отличный, пробирает до слёз! Фильм о дружбе и любви. Фильм о нашей России. Только 5+++!!!:smile3:

Только сейчас осенило,почему американцы его не приняли,несмотря на все его "труды".Не смогли простить американского сержанта,который оказался в глупом положении,не зная кто-такой Моцарт и который под конец сдался перед упорством сына юнкера Толстого.Михалков думал,что там это проглотят..То что их человека выставили дураком.Фигушки!!!Зато здесь проглотили все то что выставляет нас в позорном свете и пьяницу-генерала с поеданием стакана,натирание пола неподходящей мастикой, поступок юнкера Толстого в опере,для любителей СЦ подобное и "дружба" и "любовь"и "наша" "Россия".Михалков об вас ноги вытер,валяйте защищать его дальше,вам за вашу защиту от него никогда не благодарности,ни признательности не будет..

  vitkovalev  
strelya2012 пишет:
фильм действительно ШЕДЕВР с большой буквы!!! Никита Сергеевич - РЕСПЕКТ!:smile19::smile3:
В фильме действительно каждый исполнил свою роль "на отлично"......сцена, когда Андрея (Меньшикова) отправляли по этапу на вокзале.......вообще Бэст.....
Однозначно смотреть всем и получать удовольствие! жаль что нет в HD.....
Согласен с Вами. Кто-бы что ни говорил, но сцена на вокзале просто гениальная. Еще бы отметил финал обеих сюжетных линий в фильме. Он получился очень честный, без фальши и уместно торжественный.
  strelya2012  
фильм действительно ШЕДЕВР с большой буквы!!! Никита Сергеевич - РЕСПЕКТ!:smile19::smile3:
В фильме действительно каждый исполнил свою роль "на отлично"......сцена, когда Андрея (Меньшикова) отправляли по этапу на вокзале.......вообще Бэст.....
Однозначно смотреть всем и получать удовольствие! жаль что нет в HD.....
  RVV1973  
не понимаю,почему нет варианта в фулэчди качестве этого стоящего коллекции фильма?.......а какая нибудь хрень одноразовая и в фулэчди и в 3Д с DTS звуком.......
  agnia_gorelkina  
Фильм (смотрела в прокате) произвел противоречивое впечатление. С одной стороны, прекрасная постановочная и операторская работа. Особо удались масштабные сцены - гуляния на Красной площади, смотр в Кремле, валка леса и др. С другой стороны, этот реализм подрубается любовной историей в стиле "Гардемарины, вперед", смешанных с "Лолитой" Набокова и еще много чем другим. А в "идейном" плане, как обычно, Михалков проявил "широту" души. В те годы власть заигрывала с Романовыми: были частыми поездки представителей династии в Россию, решался вопрос о захоронении царской семьи и т.п. "Чуткий" режиссер откликнулся на эти веяния. Выезд Александра III - прямо гимн царю (и самому Михалкову, красовавшемуся в этой роли). Так ли нужны были эти кадры в фильме? Да и вообще фильм демонстрирует славное житье народа при царском режиме. Но главное что следовало из него - моральное (и культурное) превосходство русских над американцами. Эта тенденциозность отравляла восприятие фильма, превращая его в идеологический лубок. Игра актеров тоже оставила сложное впечатление. Меньшиков играл хорошо, но он был стар для своей роли - не хватало естественного молодого огня, да и внешне он юнкером уже никак не выглядел. Джулия Ормонд переигрывала его по всем параметрам. Она действительно великолепно исполнила свою роль. И так же незаурядно сыграл Алексей Петренко. Вот это две звезды данного фильма. Они справились на отлично. А по сюжету и смыслу фильм для меня оказался фальшив и с наигранным надрывом. Он вызвал разочарование и стал последним фильмом Михалкова, на который я пошла в кинотеатр.
Согласна с ipsente - спекуляция на тему "русской души" в расчете на западного зрителя ощущается.
  Барбос  
Не понравился. Слишком помпезно, вычурно, много "развесистой клюквы".
  sem1980  
Шикарное кино, не уступающее в техническом и художественном плане западным фильмам. Отличные актеры безупречно играют, давно смотрел в кинотеатре, в последующем многократно пересматривал. Кто не видел обязательно смотрите. 5 из 5
  Тырбырка  
Можете всё обрызгать своей желчью, противники Михалкова! Фильм отличный, пробирает до слёз! Фильм о дружбе и любви. Фильм о нашей России. Только 5+++!!!:smile3:
  дядя женя  
ipsente пишет:
Фильм, разумеется, представляет определенную ценность для отечественного кинематографа: такого размаха, масштаба и роскоши российские зрители не видели в наших фильмах. Но для кого создано это кино? Оно было задумано для американцев, которые всегда недолюбливали русских, и во многих голливудских лентах мы (русские) были либо помехой, либо вовсе злодеями. И вот Михалков в своем новом и недешевом "Сибирском цирюльнике" решил рассказать американцам о нашей великой и необъятной стране. Но именно в этом и заключается главный минус этого фильма - прущий патриотизм, показуха, которая так и не сработала на заокеанских зрителей. На протяжении... трёх (!!!) часов режиссер обсасывает и размусоливает русскую историю и сущность русского народа, более того, используя при этом уже надоевшие нам голливудские приемы. Совершенно нелогичная любовная история, списанная с шаблонных голливудских лент так же не добавляет фильму плюсов. Но в конце концов невольно приходишь к выводу, что фильм этот - просто красивая картинка для американцев, способ Михалкова сникать еще большую популярность созданием столь масштабного кинополотна, а то, что этот фильм о чести, дружбе, любви к Родине и т. д - просто иллюзия.
ОЦЕНКА: 6/10

Всё так, всё по делу... Но всё-таки, насколько хорошо СНЯТ фильм. С точки зрения "чистой" кинематографичности - определённо ВЕХА российского кинематографа последних(относительно) лет.
За лубочную идею 3 балла, за воплощённую картинку и режиссуру 5 баллов. В итоге 4.
  Abu Salama  
ipsente пишет:
Совершенно нелогичная любовная история, списанная с шаблонных голливудских лент так же не добавляет фильму плюсов

Голливуд не люблю уже давно (именно из-за штампов), в штатах никогда не был (ментально не заражен), а фильм люблю, даже очень, шаблонности не вижу. И упаси нас Бог, чтобы снимали фильмы о "логичных" любовных историях. Совсем нечего смотреть станет.
  ipsente  
Фильм, разумеется, представляет определенную ценность для отечественного кинематографа: такого размаха, масштаба и роскоши российские зрители не видели в наших фильмах. Но для кого создано это кино? Оно было задумано для американцев, которые всегда недолюбливали русских, и во многих голливудских лентах мы (русские) были либо помехой, либо вовсе злодеями. И вот Михалков в своем новом и недешевом "Сибирском цирюльнике" решил рассказать американцам о нашей великой и необъятной стране. Но именно в этом и заключается главный минус этого фильма - прущий патриотизм, показуха, которая так и не сработала на заокеанских зрителей. На протяжении... трёх (!!!) часов режиссер обсасывает и размусоливает русскую историю и сущность русского народа, более того, используя при этом уже надоевшие нам голливудские приемы. Совершенно нелогичная любовная история, списанная с шаблонных голливудских лент так же не добавляет фильму плюсов. Но в конце концов невольно приходишь к выводу, что фильм этот - просто красивая картинка для американцев, способ Михалкова сникать еще большую популярность созданием столь масштабного кинополотна, а то, что этот фильм о чести, дружбе, любви к Родине и т. д - просто иллюзия.
ОЦЕНКА: 6/10
  Bugulma  
Один из лучших фильмов наших:smile3:
  О_Светлая  
Этот Фильм - в десятке моих Избранных :smile126:
Фильм на века - о Любви, Дружбе, Чести, Родине.
Осторожно - спойлер!
  Deathtalker  
Abu Salama пишет:
Борислав пишет:
  Сашка3  
Данный фильм я смотрел ещё в далеком 1998 году в кинотеатре. Остался очень довольным и от него я ещё долго был под впечатлением!
Превосходный фильм, шикарно снят + замечательная игра актёров! :smile3:
В общем однозначно в коллекцию, ставлю оценку 5 из 5!!! :smile19::smile21:

  andrey - tyumen  
фильм классен, шикарен. смотрится на одном дыхании. этим всё сказано. слов больше нет ...
  Abu Salama  
Борислав пишет:
Я вам даю ссылку на статью, с которой я полностью согласен.
Там все по полочкам разложено. нажми
Этот фильм яркий пример т.н. развесистой клюквы.

Это просто не серьёзно. Какая это "статья"? Это словесный понос какого-то клоуна, играющего в кинокритика (велика вероятность употребления марихуаны).
Скрытый текст
  Борислав  
vitkovalev пишет:


Что касается указаний на какие-то статьи, то этот аргумент напоминает диспут средневековых схоластов, когда оппонент вместо поиска собственных аргументов начинает ссылаться на какого-нибудь античного авторитета, вроде Платона или Аристотеля.


Ребят, ну вы даете! Фильм вышел аж в 1999 г. Уж столько отрицательных статей за это время было понаписано! Ну зачем же мне изобретать велосипед?
Ну раз вы так настаиваете... Давайте сделаем проще. Я вам даю ссылку на статью, с которой я полностью согласен.
Там все по полочкам разложено. нажми
Этот фильм яркий пример т.н. развесистой клюквы.
  vitkovalev  
Abu Salama,
полностью с Вами согласен. Фильм совершенно исключительный. Во всех смыслах.
Я думаю, многие критики, не зная, кто автор данной картины, вместо брани избрали бы исключительно комплиментарные оценки.
Что касается указаний на какие-то статьи, то этот аргумент напоминает диспут средневековых схоластов, когда оппонент вместо поиска собственных аргументов начинает ссылаться на какого-нибудь античного авторитета, вроде Платона или Аристотеля.
  Abu Salama  
Борислав пишет:
Правильнее сказать, это не бредовость, а т.н. развесистая клюква. Но об этом же очень много писали разных статей, просто не хочу повторяться.
Но этот фильм уж точно никакой не эталон!

Не густо. Кино по всем параметрам шикарное. Кастинг прекрасный, игра актёров замечательная, сюжет... Не знаю о какой клюкве идет речь, но в фильме есть всё, начиная от замечательного юмора, и заканчивая душераздирающими эпизодами. Одна только сцена прощания на вокзале. Очень грамотный финал. Ни малейшей голливудщины. И она приехав, поняла что уже ничего не вернуть, и ломать семью (которая образовалась, грешно. Счастье так не построишь). И он побежав остановился, и понял тоже самое.
Эпизод с их сыном хотя и крайне комичный, однако говорит о твёрдости характера, и готовности претерпеть скорби и гонения за свои идеалы.
А воспитатель, покрывающий своих учеников... А юный офицер идущий на каторгу за честь женщины (какой женщины это уже другой вопрос), так благодаря этому и она стала другой.
Достоинства фильма могу перечислять ещё на целую страницу.
Нужно батенька быть объективным. О таком фильме неприлично сказать "бред", разумнее сказать "мне не понравился". Это уже дело личное, дело вкуса.
  Борислав  
Правильнее сказать, это не бредовость, а т.н. развесистая клюква. Но об этом же очень много писали разных статей, просто не хочу повторяться.
Но этот фильм уж точно никакой не эталон!
  Abu Salama  
Борислав пишет:
Когда то я его в кинотеатре еще смотрел... помню тогда мне фильм понравился.
А сейчас уже нет ни того кинотеатра, ни того ощущения. Я изменил теперь свое мнение.
Отдельные сцены из этого фильма действительно впечатляющие.
НО! В целом фильм похож на какой то бред. Многие отмечали, что Михалков сделал этот фильм специально для Голливуда, а когда делаешь специально, чтобы понравиться, обнаруживается много нестыковок и вымысла. Ну и плюс ко всему жутко затянутый.
Поэтому за фильм я бы поставил 3.

А нельзя ли как-то обосновать, в чём бредовость и где нестыковки и вымысел? Не ради спора, просто в моём понимании, это один из эталонов Кино, с большой буквы. Поэтому хотелось бы услышать конкретные замечания по фильму, а не претензии лично к Михалкову.
  Борислав  
Когда то я его в кинотеатре еще смотрел... помню тогда мне фильм понравился.
А сейчас уже нет ни того кинотеатра, ни того ощущения. Я изменил теперь свое мнение.
Отдельные сцены из этого фильма действительно впечатляющие.
НО! В целом фильм похож на какой то бред. Многие отмечали, что Михалков сделал этот фильм специально для Голливуда, а когда делаешь специально, чтобы понравиться, обнаруживается много нестыковок и вымысла. Ну и плюс ко всему жутко затянутый.
Поэтому за фильм я бы поставил 3.
  vitkovalev  
Natashyta пишет:
такие фильмы я сохраняю в коллекцию (надеюсь что и после 01,08,2013 смогу продолжать это делать:smile21:) всем кто на сегодняшний день уже подрос и до серьезных размышлений о Родине, любви, дружбе - им всем: СМОТРЕТЬ!

Полностью Вас поддерживаю. Этот фильм не только интересный, но также может научить юного зрителя многому хорошему и доброму.
  Natashyta  
такие фильмы я сохраняю в коллекцию (надеюсь что и после 01,08,2013 смогу продолжать это делать:smile21:) всем кто на сегодняшний день уже подрос и до серьезных размышлений о Родине, любви, дружбе - им всем: СМОТРЕТЬ!
  Kosska  
photodreamer пишет:
В котором месте тут Марат Башаров засветился, может мне кто-нибудь сказать?

Как это в каком? Юнкер Полиевский - ведущий персонаж фильма (на ряду с капитаном Мокиным в исполнении В.Ильина) после двух главных героев и генерала Радлова (А.Петренко). Считаю, что за этот фильм Башарову можно было бы дать премию как лучшему актеру второго плана. Один эпизод в театре, где он падает на Толстого (О.Меньшиков) и кричит "что ты наделал?!!!" чего стоит! Да это одна из сильнейших сцен фильма, и возможно даже всего российского кинематографа 90-х!
Кстати, сам Башаров неоднократно говорил в интервью, что Полиевский из "Цирюльника" - главная роль его жизни, благодаря которой он состоялся как актер, во многом повлиявшая на его дальнейшую карьеру и оставившая след в его душе.
  ryjaya  
Великолепный фильм! Замечательный актёрский состав! Чудесная игра актёров!
Трагично, забавно, трогательно, грустно! До слёз - этапирование и последние сцены.
Так же хочется отметить работу оператора и монтажёра.

  Помни Мои Макароны  
фильм замечательный, обязательно посмотрите! А Михалкова критикуют сами догадываетесь из-за чего: собаки гавкают - а караван идет...
  Kram1918  
28 Март 2013 18:42новые
Мой самый любимый фильм Михалкова. Динамика в развертывании сюжета, игра актеров, режиссерская работа – вот лишь малая часть формулы успеха этого кино. Но самым главным, что заставляет лично меня с трепетом относиться к этому фильму, – это любовь к России и любовь к музыке Моцарта.
Россия – Великая страна, а Моцарт... Великий композитор!!!


Совершенно с вами согласен, замечательный фильм, а Моцарт Великий композитор, Гений,,,,, ну а Джулия Ормонд очаровательная женщина, особенно в этом фильме
  Abu Salama  
perofchik пишет:
В фильме присутствуют Русофобские нотки - 1) "РУССКАЯ ЗАВИСТЬ" - она самая кровавая из всех завистией народов мира, у русских она паровой двигатель"...
2) Показал какие мол Русские алкаши - праздник Масляницы - ВОДКА РЕКОЙ ЛЬЁТСЯ.
3) Утомлёные солнцем" - продолжение русофобской линии.
А когда то у него были такие великие картины, а теперь только плевки в душу нашего народа!!!!"
Это взгляд "критика", для которого есть только чёрное и белое. Ни оттенков, ни глубины. Величие души, оно и проявляется когда произрастает на поле, усеянном сорняками немощей и пороков. Русь называли Святой не потому, что населяли территорию святые. А потому, что идеалом жизни, являлась святость.
Смотреть обязательно!
  vitkovalev  
dismal пишет:
не знаю как насчет русофобов- это камешек (типа "галька") в сторону русских? Фильм русского режиссера, актеры и проч. - идите нах.
Фильм СУПЕР.
Будучи в др. стране (Испания) - принял отзывы как русский. Отзывы только на отлично.
спс всем.


Полностью Вас поддерживаю. Фильм изначально создавался для того, чтобы его могли воспринимать не только русские зрители, но и иностранцы. Поэтому в нем есть стереотипы, которые прочно сидят относительно оценки русских иностранцами. Причем положительные качества выходят на передний план, а отрицательные - где-то на заднем. Я русофобии в этом фильме не увидел.
  dismal  
не знаю как насчет русофобов- это камешек (типа "галька") в сторону русских? Фильм русского режиссера, актеры и проч. - идите нах.
Фильм СУПЕР.
Будучи в др. стране (Испания) - принял отзывы как русский. Отзывы только на отлично.
спс всем.
  perofchik  
В фильме присутствуют Русофобские нотки - 1) "РУССКАЯ ЗАВИСТЬ" - она самая кровавая из всех завистией народов мира, у русских она паровой двигатель"...
2) Показал какие мол Русские алкаши - праздник Масляницы - ВОДКА РЕКОЙ ЛЬЁТСЯ.
3) Утомлёные солнцем" - продолжение русофобской линии.
А когда то у него были такие великие картины, а теперь только плевки в душу нашего народа!!!!"
  vitkovalev  
Мой самый любимый фильм Михалкова. Динамика в развертывании сюжета, игра актеров, режиссерская работа - вот лишь малая часть формулы успеха этого кино. Но самым главным, что заставляет лично меня с трепетом относиться к этому фильму, - это любовь к России и любовь к музыке Моцарта.
Россия - Великая страна, а Моцарт... Великий композитор!!!
  СКЕПТИК  
Не люблю Михалкова - позёр и барсвует слишком, но этот фильм отличный .
  киноман  
Согласен.Фильм прекрасный:smile3:Пусть он создан в прошлом веке, но пересматриваеш с удовольствием :smile217: Михалкову:smile8:
  Меркит  
Великолепный фильм..
  artem_  
отличный фильм:smile3:
  photodreamer  
В котором месте тут Марат Башаров засветился, может мне кто-нибудь сказать?, Михалков - хороший режиссер. Был. А потом - чем дальше, тем хуже. И поэтому "Сибирский цирюльник" - не самая плохая его картина...
  8?0?8  
Abu Salama, наверное все-таки нет смысла.
  Abu Salama  
TimeWind пишет:
Достаточно прочитать режиссёра фильма, всё понятно сразу, граф всея Руси снял давно уже внеочередное фуфло.
Думаю, о человеке пишущем подобное, знающие его тоже сразу поставят диагноз, прочитав фамилию. Как-то грустно становится от подобных комментариев.
P.S. Вопрос к модераторам: Есть ли смысл оставлять подобную бредятину? Простите, если получилось эмоционально, но... Слов нет.
  TimeWind  
Достаточно прочитать режиссёра фильма, всё понятно сразу, граф всея Руси снял давно уже внеочередное фуфло.
  Calvados  
фильм стоящий!!! остался под большим впечатлением! советую смотреть всем!!!
  Kram1918  
Я считаю, что фильм хороший и печальный, а бриллиант этой картины Джулия Ормонд, в ней она очень очаровательна и привлекательна
  begemosha  
обалденный фильм!!!!!!!! советую каждому в коллекцию!!!!!!!:smile3::smile3::smile3:
  40 лет  
Abu Salama пишет:
Фильм - шедевр. Михалков - мастер. Смех переходит в слёзы, горесть о национальных немощах сменяется патриотическим подъёмом. Широчайший диапозон чувств и эмоций при просмотре. Реально грандиозное творение. Одна сцена прощания на вокзале чего стоит. Мимо этого фильма нельзя пройти, это действительно ФИЛЬМ!!!
Подпишусь под каждым словом, лучше не скажешь.
  Darkdoktor  
Башаров так себе, сюжет интересный. Книгу читать надо.
  киноман  
Chertenok-S7 пишет:
Ничего стоящего в фильме не увидела, не понимаю откуда такой восторг

Я тоже не очень ценю творчество Михалкова. Но иногда ему удаеться создать не плохие фильмы, например как этот. Согласен, что особого восторга он не вызывает, но когда он только вышел на экраны смотрелся довольно не плохо:smile1: Меняеться время, меняються нравы. Но иногда хочеться вернуться к классике и еще раз пересмотреть понравившийся фильм:smile19:
  Chertenok-S7  
Ничего стоящего в фильме не увидела, не понимаю откуда такой восторг
  Abu Salama  
Фильм - шедевр. Михалков - мастер. Смех переходит в слёзы, горесть о национальных немощах сменяется патриотическим подъёмом. Широчайший диапозон чувств и эмоций при просмотре. Реально грандиозное творение. Одна сцена прощания на вокзале чего стоит. Мимо этого фильма нельзя пройти, это действительно ФИЛЬМ!!!
  Соседка клоунов  
Смотрела в первый раз давненько... и была под впечатлением.
Теперь, спустя время, смогла оценить поступок настоящей русской женщины. Поехала за любимым на край страны, невзирая на обстоятельства и его отношения с другой.
Поняла, что он оклеветан и предан, но смогла устроить быт, создать условия, родить детей.
А что взять с Джейн?
Потосковала, посетовала и ЧТО? Вышла замуж за отчима, осталась в прежнем положении.
И это любовь?
Мужчина может свернуть горы, а женщина способна на огромное самопожертвование, если это НАСТОЯЩЕЕ. Думаю, герой это понял, поэтому не бросился за коляской тогда.
  переживающая  
Я считаю что фильм у Михалкова не получился.Больше понтов было про фильм.Оказался самым обыкновенным.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.362231 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!