| Выход

Космическая одиссея 2001

8,3
7,9 (3)
?
Оцените фильм:


2001: A Space Odyssey (1968)

ID фильма в базе:

9131

Жанр:

Фантастика / Приключения

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Стэнли Кубрик

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 28 мин.

Видео:

720x320, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 1344 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

10 апреля 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

134



Video.avi (2989 Мбт)

Кадры из фильма Космическая одиссея 2001 - 2001: A Space Odyssey
Космическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space OdysseyКосмическая одиссея 2001 - 2001: A Space Odyssey

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Космическая одиссея 2001 - 2001: A Space Odyssey

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray
Проф. (полное дублирование)
79.41 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
Blu-Ray HD 4K
Проф. (полное дублирование)
70.45 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосый)
35.98 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
11.58 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.76 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
HDTV HD
Проф. (многоголосый)
6.95 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
5.92 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
5.52 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
5.16 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
4.29 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
3.75 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.98 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.9 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.4 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.09 ГБ
10 Апр 2021
Скачать
Описание фильма Космическая одиссея 2001 - 2001: A Space Odyssey

Видеофайл содержит три звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -любительский одноголосый перевод А. Гаврилова; -оригинальная английская.


    Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Эти вопросы стоят перед героями фильма. Экипаж космического корабля С. С. Дискавери — капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер ХЭЛ-9000 — должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий…

Творческий коллектив
Леонард Росситер
Маргарет Тижак
Гари Локвуд
Уильям Сильвестр
Роберт Битти
Фрэнк Миллер
Leonard Rossiter
Margaret Tyzack
Gary Lockwood
William Sylvester
Robert Beatty
Frank Miller
Кейр Дуллеа
Дэниэл Рихтер
Шон Салливан
Дуглас Рэйн
Стэнли Кубрик
Арам Хачатурян
Douglas Rain
Stanley Kubrick
Иоганн Штрауcc
Георгий Лигети
Виктор Линдон
Артур С. Кларк
Gyorgy Ligeti
Geoffrey Unsworth
Arthur Charles Clarke
  Tacker  
Tupak Amaru пишет:

Если знаешь какие клипы у Бузовой, значит смотрел их сам? Понравились, если советуешь их даже незнакомым людям?

Смотреть и видеть - суть разные вещи. Клипы Б видели все, но смотрели только 21.5 млн подписчиков.
  Tupak Amaru  
Tacker пишет:
Tupak Amaru пишет:
  Tacker  
Steklopaketik пишет:
... Я считаю его мутью, вы шедевром и что дальше?

Конечно, ничего. Каждый вправе считать шедевр дерьмом, а дерьмо - шедевром.
  Steklopaketik  
Tacker пишет:
Steklopaketik пишет:
  Tacker  
Steklopaketik пишет:
... я окончил школу за долго до путинского дерьма...

Видимо, во времена ельцинского "Расцвета Империи"? ...
А про фильм - да не смотрите. Для вас придуман Тик-Ток. :smile6::smile6::smile6:
  Steklopaketik  
Tacker пишет:
Steklopaketik пишет:
  Tacker  
Steklopaketik пишет:
Что это было? Ни внятного сюжета, ни смысла я тут не увидел, а увидел лишь бред, обёрнутый в красивый фантик, вот догадывался, что чушня, но решил посмотреть, а зря, всё какое то медленное, тягучее, первый раз в жизни, я чуть было не уснул при просмотре..
3 из 10.

Интересно принять к сведению мнение человека, подвергшегося воздействию ЕГЭ. Результат подтверждает мнение большинства специалистов - ЕГЭ разрушает мыслительный процесс. :-(
  Tacker  
Tupak Amaru пишет:
Прочёл комментарии на этот фильм... подумал... решил не тратить время на просмотр.

Смотрите клипы Бузовой, как раз по вам. :-))
  Steklopaketik  
Что это было? Ни внятного сюжета, ни смысла я тут не увидел, а увидел лишь бред, обёрнутый в красивый фантик, вот догадывался, что чушня, но решил посмотреть, а зря, всё какое то медленное, тягучее, первый раз в жизни, я чуть было не уснул при просмотре..
3 из 10.
  CHEburator  
Качественная научная фантастика про космос, взбунтовавшийся искусственный интеллект, для того времени это была революция в кино. Фильм снят еще до Соляриса и Чужого, и послужил основой для будущих фантастических фильмов. К изображению претензий нет, режиссер хотел снять красивый фильм со спецэффектами и это у него получилось (не считая сцен с обезьянами в начале, их можно вырезать). Но звуковая дорожка с мажорной классической музыкой "короля вальсов" Штрауса не вяжется с изображением безжизненного космического пространства и интерьера космического корабля. И видимо эта музыка и хор из противных голосов отталкивают зрителей от фильма, потому что многие считают классическую музыку скучной. Нужно адаптировать фильм для современного зрителя, переозвучить звуковую дорожку, заменив на более подходящую современную электронную музыку или эмбиент.
  Этис Атис Аниматис  
Думал, будет заумная нуднятина, ан нет, и любопытно, и научно, и саспенсу хватает. Определённо шедевр как для своего времени а сейчас и подавно вызывает какой-то благоговейный трепет. Большинству современных кинодеятелей такая постановка и не снилась.
  zorg  
Прикольный фильм . Очень понравился.
  cherepaha1964  
Гениальный фильм непревзойдённого мастера, снятый по выдающемуся роману. Эталон фантастики в её рафинированном виде. Да в фильме не бегают, не стреляют, не кричат, нет движухи, любезной "вкусам" современного зрителя. Но внутреннее напряжение сюжета, просто завораживает, оторваться не возможно. Синтез видеоряда, музыки потрясающий. 1968 год, кто тогда так точно показал, рассказал Стенли Кубрику, что это выглядит именно так? Как он сумел тогда это так точно воплотить? Фильм-кинематографический шедевр безотносительно его жанровой принадлежности. Смотрел неоднократно, буду смотреть ещё. Как и кого это произведение может оставить равнодушным или вызвать негативную реакцию, не понятно.
  [Rec]омендатель  
Фильм мне понравился. Представляю, как это было круто для тех времён. Снято красиво. Замысел отличный. Фильм спокойный. Практически без динамики. Теперь я понял, из какого фильма "корни пошли" для других подобных. 10/10:smile8:
  vic431  
Загадочность и вместе с тем предоставление всем возможности самим поразмыслить над воросами и проблемами, поставленными в фильме - в этом весь Кубрик. Конечно, есть "темные пятна" и переигр с выходом в открытый космос, но в то время, такие съемки - это бомба, красота космоса и реальность передвижений - впервые в таких масштабах! :smile19: Рекомендую. И, как мы все знаем, на солнце тоже есть пятна...:smile22:
  Кинохавчик  
Что сделать с людьми в комментариях, которые пишут, что это "самый скучный фильм в мире" и "Кубрик снимает нудятину". Наверное поправить питательную трубку, так как эти люди умудряются каким-то образом писать с больничной койки, при этом не имея части мозга.

Реально, ребзя, пи***те смотреть свои "Звездные войны", супергероику, "Трансформеров", молодёжные ужастики и прочий кал. Не лезьте в серьезное и эстетичное кино.

Что вы тут забыли? Это кино не для вас, поверьте...
  Pirat  
В фильме событий минуты на три, если сократить фильм минут до 10, то получится короткометражка со средней динамикой. За удивительную съемку по тем временам 10, за все остальное 1, и того 5 баллов.
Тем кто все-таки нашел мужество глянуть данный кин, то советую ограничиться трейлером.
Есть еще и вторая часть, 1984 года, хотел посмотреть начиная с этой части, продолжать не стану.

P.S. Не смотря ни на что, я желаю чтобы к 2068 году, какой-нибудь российский режиссер, не важно, праправнук Бондарчука или Михалкова снимет фантастику которая приблизится по уровню хотя бы на 10% к фантастике Кубрика производства 1968 года.:smile56:
  Tupak Amaru  
Прочёл комментарии на этот фильм... подумал... решил не тратить время на просмотр.
  erdn  
Тот самый Кубрик, что снял посадку американцев на Луну. В павильоне, естественно. Согласитесь, и там неплохо вышло, многие -- верят.
(В сети есть его интервью за три дня до его смерти).
  alien30  
смотрел в 10, 20, 30, приятная стабильность, буду продолжать смотреть:smile7:
Кубрик гений!
  ArtMaster  
Картинка поражает, этого не отнять. Но в целом увы, классическая музыка каким боком тут? Я реально тупел под нее, когда минут двадцать смотришь, как ничего не происходит и уже ждешь балерона на заднем плане. Диалоги пустые, действий... нет. Если у вас в запасе лет 500 жизни и совсем нечем заняться, то можно попробовать эти 2.5 часа. А лучше почитать книгу, там по крайней мере без вечной заунывной музыки. В общем, Оскар за самое унылое кино.
  ProSys  
Что за интеллектуал писал описание к фильму. Про "поет в загадочный район галактики" ржал в голос )).
  Tacker  
Почитав некоторые комментарии, понимаешь - в наше время многие разучились или просто ленятся ДУМАТЬ. А ведь бездумная фантастика (да и любой другой жанр) не более, чем жвачка для глаз, вроде каталога Quelle или меню из Макдональдса. Для таких зрителей придуманы кинокомиксы про лего-трансформеров и человеков-летучих мышей с планеты шимпанзе. Даже культовую некогда сагу "Звёздные воины" сегодняшние продюсеры умудрились низвести до уровня вкладыша к подушечке Donald (если кто ещё помнит) в угоду совершенно деградировавшему вкусу современной киноаудитории.
Что до фильма - рафинированный образец кинофантастики, икона стиля, не подлежащая критике. 10 из 10.
  Citizen12  
..."он полон звёзд"
Классный фильм!
  ВИТАЛИЙ.Сыктывкар.  
DJIN пишет:
Да простят меня все фанаты этого фильма, но мне фильм откровенно не понравился. Я обожаю фантастику, космос. И даже делаю скидку на возраст, но это слишком: уныло, не понятно, долго и мне было попросту скучно. Я могу по несколько раз пересматривать "Чужой" или "Бегущий по лезвию", но это было тяжко даже досмотреть.
Фильм можно разбить на 4 части и оценить:
- Про обезьянок - 4/10
- Обнаружение плиты - 5/10
- Схватка с искусственным интеллектом - 6/10
- Концовка - 2/10 (это вообще упоротость какая-то)
Ср. арифметическое = 4,25, округляем. ИТОГО: 4/10 ИМХО!
Посмотрел только ради галочки.


Без прочтения книги некоторые места в фильме не понять. Но, даже прочтя книгу, я смог посмотреть фильм лишь с трёх попыток. Поэтому оценку фильму не ставил. А книга понравилась.
  Johnn007  
Фильм - музей фантастики. Я его так и смотрел. В основном это чувства восхищения продвинутости Кубрика и его команды для кинематографа средних веков. Для современного homo sapiens будет нудным, а у подростков, развращенных марвеловским экшеном, в кинотеатре вообще будет тихий час.
Как для любителя фантастики, держу этот экспонат в коллекции, не для периодического просмотра, а чтобы просто был и душу мою фантастическую грел.
  DJIN  
Да простят меня все фанаты этого фильма, но мне фильм откровенно не понравился. Я обожаю фантастику, космос. И даже делаю скидку на возраст, но это слишком: уныло, не понятно, долго и мне было попросту скучно. Я могу по несколько раз пересматривать "Чужой" или "Бегущий по лезвию", но это было тяжко даже досмотреть.
Фильм можно разбить на 4 части и оценить:
- Про обезьянок - 4/10
- Обнаружение плиты - 5/10
- Схватка с искусственным интеллектом - 6/10
- Концовка - 2/10 (это вообще упоротость какая-то)
Ср. арифметическое = 4,25, округляем. ИТОГО: 4/10 ИМХО!
Посмотрел только ради галочки.
  Tak_Nemnogo  
Ведь всё же моё естество кричаааало - "Не смотриииииии!!! Этот фильм ДЕРЬМОООО". Нет, блин, решился. Всеж так его хвалят - глубокий смысл там, философия и прочее прочее. Ерунда. Спецэффекты и ВСЁ. Чё это за монолит!? Чё это за мракобесие было в конце!? Люди, те кто восхищается этой поделкой, как голый король в той сказке. Жаль - очень жаль- 2,5 часа жизни(((
  n19k  
Фильм, без всяких сомнений, стоящий, вот только напрягают "абстрактно-немые сцены пустоты". Можно без всякого ущерба для сюжета сократить продолжительность минут на 30. А то такое впечатление, словно киномеханик покурить вышел. Понятно, что 50 лет возраст для картины весьма солидный, поэтому некоторые сцены выглядят комично (походка на магнитных подошвах, и "обезьянья предыстория" - на фоне цикла "Планета обезьян" явно проигрывает).
  Vadim Aliev  
Пожалуй, только постоянно звучащая классическая музыка выдает, что фильм снят в 1968 году
Достоинства: Просто поражают съемки Кубрика в конце 60-х
Недостатки: Почти постоянно звучащая классическая музыка, и много... очень много занудства.
Этот фильм снят в 1968 (тысяча девятьсот шестьдесят восьмом !) году. И этим всё сказано!
Конечно, временами смотрится наивно и занудно. Громко звучащая музыка, особенно та, которая была в дальнейшем позаимствована Советской, а затем и Российской передачей "Что Где Когда" или например, классика, конечно, вписывается в кадры... но... в 2017-м году смотрится слегка пародийно, и даже слегка раздражает.
Первые слова в фильме начинают звучать только на 25-й минуте фильма. До этого только музыка и разные прочие звуки.
Графика (понятное дело, что кукольная и костюмная) смотрится довольно прилично, и временами почти современно... Поэтому даже возникает вопрос, как в 1968 году удалось такое снять... Кстати, такое чувство, что фильм был перемонтирован уже в современное время, так как почти всё довольно сильно смахивает на компьютерный ремастеринг.
Могу порекомендовать к просмотру, только как для ознакомления с научно-популярными фильмами, снятыми в конце 60-х.
  Nadipo  
Это фантастика, это просто фантастика, что фильм снят в 1968 году. Планка сразу была выставлена на недосигаемую высоту на долгие годы. 9/10, единицу сняла за чрезмерные паузы.
  erdn  
Ребята, это произведение -- об эволюции. От обезьян до космического существа.
Впрочем, тем, кто читал, ничего не нужно объяснять.
Естественно, затянутый, а что вы хотели, чтобы думать, нужны паузы.

P.S. Да, и кстати, музыка из Что? Где? Когда? (и этого фильма) -- это "Так говорил Заратустра" Р. Штрауса ;-)
  alien30  
не верю, точно путешествовал, в девяностые как минимум, посмотрел его все фильмы.
Ау!!! Кубрики, вы где
  osirisss  
Ezmin пишет:
я до сих пор не могу поверить что фильм снят в 1968 году...:smile131: визуальная составляющая потрясна! а сама идея......фильм однозначно опередил своё время! Кубрик-гений! а сколько идей показано? многими мы уже пользуемся:smile1: многие пишут что нудный-ничего подобного, если вы хотите посмотреть именно фильм, а не тупой набор из драк и компьютерных спецэффектов
то это для вас. много вопросов оставляет это несомненно шедевральное произведение....нууу...на то мы и люди что бы искать ответы:smile16:

Полностью поддерживаю!!!
  Elusive  
Что я сейчас посмотрел:smile127::smile146: !?!?
Конечно затянуто, местами дикая нарокаминя которая кстати тоже затянута. Но все это создает свою атмосферность. Если учесть в каком году снимался этот фильм, то затянутость это норма.

В то время кино еще не было сильно развито, поэтому я предполагаю, что все созданные декорации на то время были просто мммеееггооо бомба и должны были отыграть в кадре хотя бы больше минуты да бы окупить потраченные усилия))
  Плохой  
Лучший фантастический фильм, из которых я смотрел. Тут и сказать нечего, твердая 10/10.
  redred  
Снято для 1968 года конечно отлично, но сам фильм - полный бред и нудятина.
  E-viewer  
Представляю, под каким впечатлением в 68 году люди выходили из кинотеатров. Думаю фильм по качеству картинки и проработке декораций опередил свое время, как музыка Pink Floyd. Прослушайте пару треков этой группы и вы не поверите своим ушам!
Еще поразило, как режиссер старался не допустить "космических" ляпов, коих полно в более современной фантастике. Но больше всего из увиденного меня поразили плоские прямоугольные мониторы компьютеров и даже планшеты для просмотра видео сообщений! О таком в 68 году точно никто даже не мечтал...
:smile21:
  Elenor  
Кубрик превзошел сам себя. Единственно что понравилось - прекрасная музыка Чайковского.
"Плавание" кораблей и скафандров в реальном времени - нет. Если бы он Чайковско "включил" фоном для космоса, то может и воспринималось бы по другому.
Да, Кларка я читала. Фильм разочаровал
  Ezmin  
я до сих пор не могу поверить что фильм снят в 1968 году...:smile131: визуальная составляющая потрясна! а сама идея......фильм однозначно опередил своё время! Кубрик-гений! а сколько идей показано? многими мы уже пользуемся:smile1: многие пишут что нудный-ничего подобного, если вы хотите посмотреть именно фильм, а не тупой набор из драк и компьютерных спецэффектов
то это для вас. много вопросов оставляет это несомненно шедевральное произведение....нууу...на то мы и люди что бы искать ответы:smile16:
  Бродяга Дхармы  
Любите ли вы Вселенную так, как любит её Кубрик?
Любите ли вы спокойно созерцать, пытаясь осмыслить всю её огромность и божественную красоту?
Потому что Космическая одиссея - кино характера чисто созерцательного, спокойное и долгое, не развлекательное, но метафизическое. Здесь статичные, никакие, просто никакие актёры, соседствуют с величественной красотой Космоса, воплощённой детально, новаторски, бережно и запредельно красиво.
Разделённое на части действие охватывает большой кусок времени. Удивляет уже само начало без картинки с жужжанием голосов. А потом появляется Чёрный Монолит. На заре человечества, когда наши предки практически бегали на четвереньках, он появился из ниоткуда и ушёл в никуда. Чуждая нам, непонятная форма жизни, наверняка на миллионы лет старше нашего вида. Чёрный Монолит, загадочное нечто, будет связующей нитью истории о Человечестве и Звёздах.
Подброшенная в воздух кость визуально трансформируется в комический корабль. Начинается техногенный танец на околоземных орбитах. На сцене под классическую музыку подаётся самый грациозный балет из когда либо поставленных. Причуды невесомости, холодные цвета кораблей, ходящие вниз головой "стюардессы" в тюрбанах, кричаще громкое дыхание человека в скафандре, выходящего в беззвучие открытого космоса, вечная тема конфликта человека и машины. Детали, детали, детали. Визуальная вкусняшка для ценителей строгой НФ.
И совершенно неожиданный космический трип астронавта, в части Юпитер и бесконечность.
Так о чём кино? О приключениях в дальних мирах? О экспедиции к звёздам? О похождениях астронавта Дэйва? О странной чёрной хреновине?
Здесь конечно во мнениях возможен полный разнобой. Для меня это кино - хвалебная песнь Вселенной. Многообразной и относительной, носящей в себе одновременно столь контрастные по виду формы разума. И о человечестве, которое всё ещё находится во младенчестве. Точнее даже в утробе. Потому что финальный кадр - именно утроба, мгновенно постаревший и перерождённый в космического младенца человек, символ не знаю уж точно чего, но символ удивительно прекрасный. Не зря наверное Одиссею обрамляет величественная музыка на тему Заратустры. Ведь он говорил "Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто что должно превзойти".

  sinihin  
На редкость нудный фильм. Вначале зачем то показывают обезьян, никак не связанных с последующими событиями. Далее, события, которые, можно показать за десять минут, растянуты на два часа. Заканчивается фильм абсолютно непонятно чем. И всё это сопровождается громкой заунывной музыкой. Одним словом отстой.
  Xemu  
Примитив начальных кадров фильма, с лихвой компенсирует красота космических пейзажей, обстановка кораблей и эффектов, передающих атмосферу будущего. С учетом отсутствия компьютерной графики, вся обстановка выглядит реально, что современные киношники при наличии огромных возможностей порой не могут достичь. Картину смотреть только в высоком качестве, ибо красотища.
  Dimker  
Превосходный фильм..Смотрел с отвисшей челюстью. Столько уникальных моментов. Конечно же, начало фильма, смотрится как-то скучновато что ли,
Осторожно - спойлер!
  Andreiqss  
Очень даже занимательное кино! Неспешный такой фильм, да и куда торопиться, космос нужно созерцать. Музыка конечно необходима, но в некоторых местах совсем ни к чему, лучше бы уже тишина. А то это трынь-трынь больше отвлекает.
Осторожно - спойлер!
  Top Secret  
Книгу читал с интересом, увлечённо, а вот фильм не впечатлил и уж слишком затянули его, да и намудрили. Разок посмотреть, для общего развития, тем кто читал книгу скорее всего не понравится. 7/10.
  Akrus-13  
Я, конечно, понимаю, что фильм старый, но как можно было снять такую несвязную чушь?! Ещё и с настолько неимоверно затянутыми сценами! Кошмар! :smile20:
  ВИТАЛИЙ.Сыктывкар.  
Если прочитали книгу, фильм лучше не смотреть.После книги тяжело смотреть затянутость фильма. В книге нет пустых страниц, заставляющих созерцать и размышлять, там постоянное действо. Но с другой стороны: без книги не понять некоторые сцены. Может, поэтому фильм я просмотрел с трёх заходов. Но, что он плохой - тоже сказать не могу.
P/S В фильме звучит музыка, которую использует " Что? Где? Когда? ".
  покинул сайт  
Ну, 68-й год !!!! Конечно, надо понимать :smile1: На тот момент, фильм-бомба. Он и сейчас вполне-вполне. Но, нет. Меня не вштырил :smile14: Вот уж действительно - всё относительно... Всё познаётся в сравнении. Например, "Звёздные войны"... А эта "Одиссея" мне напомнила наш "Солярис".
  Tima15000  
Вод даже специально книжку Кларка прочел. И вот "Смотрящий на Луну" там такой интересный был и прямоугольник этот тоже много чего делал... Но фильм все равно больше понравился. А то, что долгий? Так почувствуйте миллионы лет эволюции и миллионы миль абсолютной пустоты в космосе. Как это иначе передать?
  ??? ?  
Нечеловеческая красота. Космическая.
Неземные просторы. Межгалактические.
Чуждая ментальность. Мира будущего.
Течение времени почти в натуральную величину.
Неправильная, нестандартная подача материала : рискованная, новаторская.
Внешняя статичность словно едва сдерживает рвущееся наружу, бесконтрольное напряжение, первобытное и дикое. Цивилизованность и варварство, структурирование и хаос, полная свобода действий, сведенная в одну точку, в одну человеческую ошибку, в один корабль, в одну Вселенную; огромные объёмы времени взятые на контроль.
Фильм, своего рода космическая медитация, он прекрасен с какого ракурса ты на него не смотри, можно брать любой кадр и долго рассматривать его как затейливый кубик-рубик Кубрика.
Он, вместе с остальной творческой группой наполнил своё детище разными мелкими деталями, антураж корабля лишён хоть каких-то признаков принадлежности к своему времени, ни одного стим-панковского прокола, - полный хай-тек, холодный, обезличенный, оторванный от Земли, с её теплым футуристическим фоном.
Абсолютный холод Космоса удивительно гармонирует с обителью космонавтов.
Никакой динамики, кроме внутреннего вихревого движения мысли, идеи, прозрения; сплошная космическая величественность. Движение съел вакуум, скорость, которую нельзя определить навскидку, неподвластная человеческому взгляду; звук съел вакуум, но осталась музыка, змеёй заползающая в сердце, эта музыка как будто не принадлежит Земле, нельзя представить себе музыку подходящую "Космической Одиссеи 2001" лучше, чем эта.
Фильм - тоска 68-года по будущему, которое могло бы стать настоящим 2001 года. Глазок, изумительной формы, в который заглядывает ждущий чуда, скучающий по нему в узких рамках реальности, автор.
Просмотр этой удивительной картины мне всегда напоминает ментальное путешествие с помощью для шара для гадания. Завораживающие картинки каждый раз открывают что-то новое, сакральное. Иногда это скучное и сухое действие, даже в своих пророчествах будущего, а иногда - это мистическое проникновение в иные сферы, наркотический трип, прыжок столетия назад и вперёд.
Конец фильма - мина замедленного действия.
  lelicopter  
В наше время многим очень сложно понять этот фильм 1968 года . Ведь в те времена школьники мечтали стать космонавтами ... Фильм немного затянут , местами сложен для понятия , но обязателен к просмотру .
  Necrid-Power  
Не вероятная скукота...:smile10:
  Джек Шепард  
Классика жанра.. а для своего 1968 года- это фильм-шедевр:smile19: в коллекцию
  Epoff  
Прекрасный сложный фильм, советую посмотреть :smile19:
  4apa-4apa  
andromeda63 пишет:
Нужно,чтоб посмотрели.Я например,ничего не понял.Пытался.Но что то в этом фильме есть.Сам фильм заставляет зрителя,досмотреть до конца.Хоть и нудно-замысловатый,но не хочеться перематывать и выключать.Короче,смотрите сами)))

Это точно! насчет нудного только не соглашусь. Я тоже ничего не понял, но во время просмотра мне постоянно вспоминались книги Артура Кларка, хотя я прочитал всего два романа, несвязанных с сюжетом).
А потом в титрах узнал что это экранизация А. Кларка).
  Eps1971  
Жаль потраченное время, нудно и уныло, 30 минут болтовни за весь фильм, 2 часа музыки и спецэффекты,
  -$ergio-  
И еще, не всем дано понять кино, использующие символизм и образы для объяснения замысла и философских идей, поэтому не надо говорить что фильм отстой только потому что ваше воображение уровнем ниже, чем у некоторых людей. Привыкли что вам разжевывают по полочкам и кладут в рот информацию, а вот Кубрик заставляет людей думать и соображать. Также отмечу спецэффекты, которые до сих пор смотрятся реалистично и с которыми не сравнятся хваленые звездные войны, для которых между прочим много чего стыбрил Лукас из Одиссеи, взять хотя бы ангар для космических кораблей: один в один как тот, в который залетал Дарт Вейдер и т.д. Так что этот фильм революция космической фантастики, с которой потом многие доили идеи
  -$ergio-  
Самое что не понятно было, это концовка, но поразмышляв и почитав анализ фильма умных людей, все становится понятно. Что интересное Кубрик и хотел чтобы было непонятно, ибо это подтверждает его главную идею фильма,
Осторожно - спойлер!
  Astra_13  
Начнем с того, что фильм 1968 года.....
Уважаемые господа, возьмите во внимание. Думаю в те года, во время космической гонки, это был "разрыв мозга"....
В картине поднимается очень много философских вопросов и не только, читайте между строк....:smile138:
Это классика научной фантастики, любителям жанра этот фильм нужно посмотреть обязательно!!!!!
10 из 10.:smile4:
  kossdesign  
Начну с главного - я читал этот роман сэра Артура Кларка.

Мне нравится "Цельнометаллическая оболочка", "Заводной апельсин и "Сияние", но эту экранизацию я принимать отказываюсь.

С величайшим недоумением, я обнаружил, что сценарий Кубрик писал вместе с Кларком... редкостная затянутая чушь. Ну как, каааак можно понять что случилось в конце, а?! Домысливайте, фантазируйте? Можно отсыпать? Если не читал книгу - сюр и бред. Хотя и в другом случае тоже сюр. Искренне не понимаю восторгов эстетов, хотя и в качестве фантастики как таковой, с кораблями, интерьерами, звездами - весьма гуд. Но затянуто и непонятно. Артхаус такой артхаус.


  maratelllo  
всем спосиб за коменты! пожалуй обойдусь.....
  snorty  
nedv2000 пишет:
Не фильм а какой то доклад троишника. Информации за 40 минут 0. Дальше смотреть не стал:smile20: Вторая часть тоже затянута, но не настолько убого.

Вы ошибаетесь, это доклад не ТРОИШНИКА, а ДВОЫЧНИКА! Удачи в просмотрах "Аватара" :smile3:
  carleone2  
Да-уж,познал-я-что-такое-бесконечность
  faststing  
Я не настолько терпелив, чтобы выдержать эту чушь
  alexeyn80  
Такое спокойное кино, с музыкальным сопровождением, заснул под него. Хороший фильм перед сном.
  Pavel.Rom  
Впечатлен, тем прозорливым умом Артура Кларка. Также очень удивлен тем как отснят фильм, для 68-го - это потрясающе. Но, фильм далеко не для всех, и как понимаю, желательно осилить книгу перед просмотром)
  Kost-scorp  
Посмотрю для сравнения с книгой. Книга интересная.
  Калура  
Фильм неимоверно затянутый и скучный. Выдержали минут 20, а потом смотрели в перемотке.
  nedv2000  
Не фильм а какой то доклад троишника. Информации за 40 минут 0. Дальше смотреть не стал:smile20: Вторая часть тоже затянута, но не настолько убого.
  GUGENHAIM  
Как и всякого гения, оценивать Кубрика можно по всякому. Поклонником творчества маэстро не являюсь. Фильм понравился именно своей созерцательностью, а также явным акцентом на технические навороты, которые и впрямь потрясают, хотя прошло столько лет. Смотрел в первый раз ещё в детстве и был в восторге именно от этой тягучей, техногенной атмосферы. Космос, классическая музыка и говорящий суперкомпьютер просто погружали в транс. Всё остальное в фильме нарочито пространно и мимолётно, что по замыслу Кубрика и является главным "стержнем". Хотя и не настаиваю на своей "расшифровке".
  Мангуст86  
Второй раз смотреть не стану.
  artem.same  
Рассказ Артура Кларка сам по себе очень философский и уникальный
фильм повторяет его максимально эффектно на то время.
Для тех кому показалось нудно прочтите книгу и включите собственное
воображение и кстати события там описаны более понятно.
Классика от С.Кубрика 5+

  gtnvk  
Затянут пиипеец как!!! И эти ноющие голоса, в виде музыкального "космического" сопровождения просто раздрожают!!!!
Короче на слабую троечку!
  snorty  
дядя женя пишет:
TimeWind пишет:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.360599 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!