Космическая одиссея 2001
2001: A Space Odyssey (1968)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(2989 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Космическая одиссея 2001 - 2001: A Space Odyssey | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Космическая одиссея 2001 - 2001: A Space Odyssey |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD 4K |
Проф. (полное дублирование) |
70.45 ГБ |
10 Апр 2021 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
35.98 ГБ |
10 Апр 2021 |
Скачать
|
Леонард Росситер | Маргарет Тижак | Гари Локвуд | Уильям Сильвестр | Роберт Битти | Фрэнк Миллер | |||||
Leonard Rossiter | Margaret Tyzack | Gary Lockwood | William Sylvester | Robert Beatty | Frank Miller | |||||
| | | | | ||||||
Кейр Дуллеа | Дэниэл Рихтер | Шон Салливан | Дуглас Рэйн | Стэнли Кубрик | Арам Хачатурян | |||||
Douglas Rain | Stanley Kubrick | |||||||||
| | | | | ||||||
Иоганн Штрауcc | Георгий Лигети | | Виктор Линдон | Артур С. Кларк | | |||||
Gyorgy Ligeti | Geoffrey Unsworth | Arthur Charles Clarke | ||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Смотреть и видеть - суть разные вещи. Клипы Б видели все, но смотрели только 21.5 млн подписчиков.
Конечно, ничего. Каждый вправе считать шедевр дерьмом, а дерьмо - шедевром.
Видимо, во времена ельцинского "Расцвета Империи"? ...
А про фильм - да не смотрите. Для вас придуман Тик-Ток.
Интересно принять к сведению мнение человека, подвергшегося воздействию ЕГЭ. Результат подтверждает мнение большинства специалистов - ЕГЭ разрушает мыслительный процесс. :-(
Смотрите клипы Бузовой, как раз по вам. :-))
3 из 10.
Реально, ребзя, пи***те смотреть свои "Звездные войны", супергероику, "Трансформеров", молодёжные ужастики и прочий кал. Не лезьте в серьезное и эстетичное кино.
Что вы тут забыли? Это кино не для вас, поверьте...
Тем кто все-таки нашел мужество глянуть данный кин, то советую ограничиться трейлером.
Есть еще и вторая часть, 1984 года, хотел посмотреть начиная с этой части, продолжать не стану.
P.S. Не смотря ни на что, я желаю чтобы к 2068 году, какой-нибудь российский режиссер, не важно, праправнук Бондарчука или Михалкова снимет фантастику которая приблизится по уровню хотя бы на 10% к фантастике Кубрика производства 1968 года.
(В сети есть его интервью за три дня до его смерти).
Кубрик гений!
Что до фильма - рафинированный образец кинофантастики, икона стиля, не подлежащая критике. 10 из 10.
Классный фильм!
Без прочтения книги некоторые места в фильме не понять. Но, даже прочтя книгу, я смог посмотреть фильм лишь с трёх попыток. Поэтому оценку фильму не ставил. А книга понравилась.
Как для любителя фантастики, держу этот экспонат в коллекции, не для периодического просмотра, а чтобы просто был и душу мою фантастическую грел.
Фильм можно разбить на 4 части и оценить:
- Про обезьянок - 4/10
- Обнаружение плиты - 5/10
- Схватка с искусственным интеллектом - 6/10
- Концовка - 2/10 (это вообще упоротость какая-то)
Ср. арифметическое = 4,25, округляем. ИТОГО: 4/10 ИМХО!
Посмотрел только ради галочки.
Достоинства: Просто поражают съемки Кубрика в конце 60-х
Недостатки: Почти постоянно звучащая классическая музыка, и много... очень много занудства.
Этот фильм снят в 1968 (тысяча девятьсот шестьдесят восьмом !) году. И этим всё сказано!
Конечно, временами смотрится наивно и занудно. Громко звучащая музыка, особенно та, которая была в дальнейшем позаимствована Советской, а затем и Российской передачей "Что Где Когда" или например, классика, конечно, вписывается в кадры... но... в 2017-м году смотрится слегка пародийно, и даже слегка раздражает.
Первые слова в фильме начинают звучать только на 25-й минуте фильма. До этого только музыка и разные прочие звуки.
Графика (понятное дело, что кукольная и костюмная) смотрится довольно прилично, и временами почти современно... Поэтому даже возникает вопрос, как в 1968 году удалось такое снять... Кстати, такое чувство, что фильм был перемонтирован уже в современное время, так как почти всё довольно сильно смахивает на компьютерный ремастеринг.
Могу порекомендовать к просмотру, только как для ознакомления с научно-популярными фильмами, снятыми в конце 60-х.
Впрочем, тем, кто читал, ничего не нужно объяснять.
Естественно, затянутый, а что вы хотели, чтобы думать, нужны паузы.
P.S. Да, и кстати, музыка из Что? Где? Когда? (и этого фильма) -- это "Так говорил Заратустра" Р. Штрауса ;-)
Ау!!! Кубрики, вы где
Полностью поддерживаю!!!
Конечно затянуто, местами дикая нарокаминя которая кстати тоже затянута. Но все это создает свою атмосферность. Если учесть в каком году снимался этот фильм, то затянутость это норма.
В то время кино еще не было сильно развито, поэтому я предполагаю, что все созданные декорации на то время были просто мммеееггооо бомба и должны были отыграть в кадре хотя бы больше минуты да бы окупить потраченные усилия))
Еще поразило, как режиссер старался не допустить "космических" ляпов, коих полно в более современной фантастике. Но больше всего из увиденного меня поразили плоские прямоугольные мониторы компьютеров и даже планшеты для просмотра видео сообщений! О таком в 68 году точно никто даже не мечтал...
"Плавание" кораблей и скафандров в реальном времени - нет. Если бы он Чайковско "включил" фоном для космоса, то может и воспринималось бы по другому.
Да, Кларка я читала. Фильм разочаровал
то это для вас. много вопросов оставляет это несомненно шедевральное произведение....нууу...на то мы и люди что бы искать ответы
Любите ли вы спокойно созерцать, пытаясь осмыслить всю её огромность и божественную красоту?
Потому что Космическая одиссея - кино характера чисто созерцательного, спокойное и долгое, не развлекательное, но метафизическое. Здесь статичные, никакие, просто никакие актёры, соседствуют с величественной красотой Космоса, воплощённой детально, новаторски, бережно и запредельно красиво.
Разделённое на части действие охватывает большой кусок времени. Удивляет уже само начало без картинки с жужжанием голосов. А потом появляется Чёрный Монолит. На заре человечества, когда наши предки практически бегали на четвереньках, он появился из ниоткуда и ушёл в никуда. Чуждая нам, непонятная форма жизни, наверняка на миллионы лет старше нашего вида. Чёрный Монолит, загадочное нечто, будет связующей нитью истории о Человечестве и Звёздах.
Подброшенная в воздух кость визуально трансформируется в комический корабль. Начинается техногенный танец на околоземных орбитах. На сцене под классическую музыку подаётся самый грациозный балет из когда либо поставленных. Причуды невесомости, холодные цвета кораблей, ходящие вниз головой "стюардессы" в тюрбанах, кричаще громкое дыхание человека в скафандре, выходящего в беззвучие открытого космоса, вечная тема конфликта человека и машины. Детали, детали, детали. Визуальная вкусняшка для ценителей строгой НФ.
И совершенно неожиданный космический трип астронавта, в части Юпитер и бесконечность.
Так о чём кино? О приключениях в дальних мирах? О экспедиции к звёздам? О похождениях астронавта Дэйва? О странной чёрной хреновине?
Здесь конечно во мнениях возможен полный разнобой. Для меня это кино - хвалебная песнь Вселенной. Многообразной и относительной, носящей в себе одновременно столь контрастные по виду формы разума. И о человечестве, которое всё ещё находится во младенчестве. Точнее даже в утробе. Потому что финальный кадр - именно утроба, мгновенно постаревший и перерождённый в космического младенца человек, символ не знаю уж точно чего, но символ удивительно прекрасный. Не зря наверное Одиссею обрамляет величественная музыка на тему Заратустры. Ведь он говорил "Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто что должно превзойти".
P/S В фильме звучит музыка, которую использует " Что? Где? Когда? ".
Неземные просторы. Межгалактические.
Чуждая ментальность. Мира будущего.
Течение времени почти в натуральную величину.
Неправильная, нестандартная подача материала : рискованная, новаторская.
Внешняя статичность словно едва сдерживает рвущееся наружу, бесконтрольное напряжение, первобытное и дикое. Цивилизованность и варварство, структурирование и хаос, полная свобода действий, сведенная в одну точку, в одну человеческую ошибку, в один корабль, в одну Вселенную; огромные объёмы времени взятые на контроль.
Фильм, своего рода космическая медитация, он прекрасен с какого ракурса ты на него не смотри, можно брать любой кадр и долго рассматривать его как затейливый кубик-рубик Кубрика.
Он, вместе с остальной творческой группой наполнил своё детище разными мелкими деталями, антураж корабля лишён хоть каких-то признаков принадлежности к своему времени, ни одного стим-панковского прокола, - полный хай-тек, холодный, обезличенный, оторванный от Земли, с её теплым футуристическим фоном.
Абсолютный холод Космоса удивительно гармонирует с обителью космонавтов.
Никакой динамики, кроме внутреннего вихревого движения мысли, идеи, прозрения; сплошная космическая величественность. Движение съел вакуум, скорость, которую нельзя определить навскидку, неподвластная человеческому взгляду; звук съел вакуум, но осталась музыка, змеёй заползающая в сердце, эта музыка как будто не принадлежит Земле, нельзя представить себе музыку подходящую "Космической Одиссеи 2001" лучше, чем эта.
Фильм - тоска 68-года по будущему, которое могло бы стать настоящим 2001 года. Глазок, изумительной формы, в который заглядывает ждущий чуда, скучающий по нему в узких рамках реальности, автор.
Просмотр этой удивительной картины мне всегда напоминает ментальное путешествие с помощью для шара для гадания. Завораживающие картинки каждый раз открывают что-то новое, сакральное. Иногда это скучное и сухое действие, даже в своих пророчествах будущего, а иногда - это мистическое проникновение в иные сферы, наркотический трип, прыжок столетия назад и вперёд.
Конец фильма - мина замедленного действия.
Это точно! насчет нудного только не соглашусь. Я тоже ничего не понял, но во время просмотра мне постоянно вспоминались книги Артура Кларка, хотя я прочитал всего два романа, несвязанных с сюжетом).
А потом в титрах узнал что это экранизация А. Кларка).
Уважаемые господа, возьмите во внимание. Думаю в те года, во время космической гонки, это был "разрыв мозга"....
В картине поднимается очень много философских вопросов и не только, читайте между строк....
Это классика научной фантастики, любителям жанра этот фильм нужно посмотреть обязательно!!!!!
10 из 10.
Мне нравится "Цельнометаллическая оболочка", "Заводной апельсин и "Сияние", но эту экранизацию я принимать отказываюсь.
С величайшим недоумением, я обнаружил, что сценарий Кубрик писал вместе с Кларком... редкостная затянутая чушь. Ну как, каааак можно понять что случилось в конце, а?! Домысливайте, фантазируйте? Можно отсыпать? Если не читал книгу - сюр и бред. Хотя и в другом случае тоже сюр. Искренне не понимаю восторгов эстетов, хотя и в качестве фантастики как таковой, с кораблями, интерьерами, звездами - весьма гуд. Но затянуто и непонятно. Артхаус такой артхаус.
Вы ошибаетесь, это доклад не ТРОИШНИКА, а ДВОЫЧНИКА! Удачи в просмотрах "Аватара"
фильм повторяет его максимально эффектно на то время.
Для тех кому показалось нудно прочтите книгу и включите собственное
воображение и кстати события там описаны более понятно.
Классика от С.Кубрика 5+
Короче на слабую троечку!