| Выход

Золотой Компас Хит!

6,1
6,6 (3)
?
Оцените фильм:


The Golden Compass (2007)

ID фильма в базе:

9289

Жанр:

Драма / Триллер / Фэнтази / Приключения / Семейный

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Крис Вейц

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 34 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

24 декабря 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

1271



Video.avi (2103 Мбт)

Кадры из фильма Золотой Компас - The Golden Compass
Золотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden CompassЗолотой Компас - The Golden Compass

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Золотой Компас - The Golden Compass

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
82.18 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
22.13 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.94 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.76 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
WebRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.74 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
5.5 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.31 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.95 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
3.01 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
WebRip
Проф. (полное дублирование)
2.36 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
2.21 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.9 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.24 ГБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
746.2 МБ
24 Дек 2020
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
701.6 МБ
24 Дек 2020
Скачать
Описание фильма Золотой Компас - The Golden Compass

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Двенадцатилетняя Лира отправляется в удивительное путешествие к Северному Полюсу, чтобы спасти своего похищенного друга. В помощь к девочке приходят северные ведьмы под предводительством прекрасной Серафины Пеккала и огромный бронированный медведь. На пути их стоят зловещая Миссис Коултер и армия её монстров.

Творческий коллектив
Николь Кидман
Ева Грин
Фредди Хаймор
Джим Картер
Бен Уолкер
Дакота Блю Ричардс
Nicole Kidman
Eva Green
Freddie Highmore
Jim Carter
Дэниэл Крэйг
Йен МакКеллен
Том Куртеней
Йен МакШейн
Александр Деспла
Генри Брэхам
Дебора Форте
Тоби Эммерих
Билл Карраро
Филип Пуллман
Крис Вейц
Bill Carraro
Chris Weitz
  nortcher  
Фильм плохо пошел в прокате, серия не состоялась. Даже человеку косвенно знакомому с первоисточником видно почему: фильм перенасыщен событиями, которые вовсе никак не объясняются, характеры героев даны поверхностно, что не позволяет им сопереживать. Да и вобщем то серьезное произведение (в своей сути антирелигиозное) представлено мало понятной сказочкой для детей.
А вот сериал это более верное решение, хронометраж больше, и историю можно рассказать полнее.
  ulcinin  
С книгой незнаком, поэтому с ней сравнивать не могу, а лента произвела на меня глубокое впечатление.
Вообще-то, весь фильм - это попытка донести до детского сознания, что взрослые политические игры на деле вовсе не таковы, как нам о них рассказывают. По-моему, конспирологи вообще должны этому фильму аплодировать стоя!
Касательно антирусской направленности - ну а что вы ожидали? - фильм создан в стране, в которой мы исторически представлены врагами. Если бы они начали нас хвалить, это было бы так же нелепо, как если б Мосфильм выпустил ленту, в которой фашисты были бы представлены как носители светлых идеалов.
Антицерковные выпады меня не задевают, поскольку я принадлежу к вымирающей когорте атеистов)))
Может быть конечно книга в разы мощнее, не знаю; но вот из фильмов по глубине философии даже и не знаю, что поставить рядом: "День сурка" может быть... хотя это совсем другого жанра лента.

Очень сильно жду продолжения, но его, к сожалению, так и не появилось((((
  Fast Movie TV  
Админ если поставишь этот фильм в блюрей я поставлю сылки этого сайта под видео на моем канале

https://www.youtube.com/channel/UCroYtCtZxHY0RENSYVxKxtQ/featured?view_as=subscriber


(тоесть когда сделаю нарезки этого фильма поставлю под ними ссылку на этот сайт)
  8?0?8  

Просьба к Уважаемым Админам объеденить оба фильма по произведениям Филиппа Пуллмана ( Филипа Пулмана )
:smile4:
  DavidKopperfild  
Тёмные начала (2019) (His Dark Materials) вторая часть скоро доступна !



Просьба к Уважаемым Админам объеденить оба фильма по произведениям Филиппа Пуллмана ( Филипа Пулмана )

Компасу однозначно 10+

Мои дети прыгают от радости )))))))))))))))))))))))

:smile21:
  Yello  
Хорошая, захватывающая сказка) Странно, что ведьмы стреляют стрелами, при таком то техническом прогрессе) Хороший перевод и звук :smile151:
  Alexeyus1980  
Жаль продолжения нет:smile47:
  tcheslav  
Всех белорусов призываю посмотреть этот фильм хотя бы из
уважения к фамилии героини.
  Cnbx  
Сразу признаюсь, я книгу не читала, даже не знала, что она существует (мой упущение), но фильм мне понравился.
Не понимаю почему кто то пишет, что "фильм не оправдал желаемого результата" - слишком уж жесткие критики.
На мой взгляд фильм новый (во всех смыслах), а я лично люблю такие (вне зависимости от жанра фильма) - прекрасная графика и сюжет фильма, хорошо подобраны актеры и проработаны персонажи - деймоны. У каждого деймона (у гл.персонажей) проработали характер - он, видимо должен быть похож на своего "хозяина" (или как правильно сказать?)

Если вторая часть будет ещё лучше, то цены ему не будет :smile25: (в хорошем смысле)
Оценка 10 из 10.

  Helen_777  
Vadim Aliev пишет:
На мой взгляд, минус только в одном. Нет логического завершения этой истории. Такое чувство, что сняли первую серию, а потом передумали снимать дальше.

Вы абсолютно правы. Это экранизация первой части трилогии Темные Начала. Я читала, что экранизация не вызвала желаемого результата, поэтому съемки на время прекратили. 2я уже, вроде появляется, но 3ю часть ожидают только в следующем году.
Вообщем экранизация, на мой взгляд, хорошая. Нет таких сильных отклонений от сюжета книги и актеры подобранны хорошо. Правда концовку, все таки, немного переделали.
  Vadim Aliev  
В общем-то, неплохая сказка, снятая довольно красочно и с современными компьютерными технологиями.
На мой взгляд, минус только в одном. Нет логического завершения этой истории. Такое чувство, что сняли первую серию, а потом передумали снимать дальше.
Только из-за этого, моя оценка 5 из 10
  МАРИНА  
Апокалиптическая сказка.
Кому надо, чтоб боялись, чтоб всё контролировать?
Тому, кто хочет властвовать.
История человечества - извечная борьба добра и зла.
Все с детства знают, что добро побеждает, а всё равно страшно.
Почему лишь единицы смелые, отважные, бесстрашные?
Да, хороший фильм. Мне понравился.
  покинул сайт  
Белиберда. Ощущение, что сценарий писался по мере съёмки картины. Нет ощущения единой линии. Не понятно многое, многое, многое... Возможно, сначала необходимо было бы прочитать книгу, чтобы знать суть происходящего, но не читал и не собираюсь, поэтому, оцениваю кино - как отдельный продукт. Ну и, собственно, вот и всё, добавить нечего. Без оценки.
  АНГЕЛ  
Я очень люблю сказки, эта изумительной красоты сказка! )) :smile17:
  chakk28  
Неплохое фэнтези, всего в меру. И конечно же порадовали тартары- страшные и могучие воины... Говорящие по русски и с внешним обликом казаков. Именно такими на Западе их и запомнили, жителей Великой Тартарии :smile3:
  vital79  
Mastercresh пишет:
Несусветная ахинея.

Не понимаю такие отзывы от адекватно мыслящих(надеюсь) людей.Вы смотрите сказку(фэнтези) и она по вашему должна быть не выдумкой?Смотрел с сыном,в общем мне тоже понравилась экранизация,хотя в своем детстве(мне 36) я рос на других сказках и всё было проще как с красочностью анимации так и с выбором того что смотреть,но самой главной константой тех сказок была доброта.Будьте более объективны.
  Mastercresh  
Несусветная ахинея. Хотя тут много положительных отзывов на что собственно и купился - но нет.
  Лучше не бывает  
Люблю всю трилогию Пулмана...Обожаю эту экранизацию...она попала в книгу на 100%...И герои у меня совпали...и атмосфера сохранена.
  Dodrf  
Советую смотреть!!!!! Отзывы не читаем просто смотрим!!!! 3 раза пересматривал!!!
  Dimbr  
В свое время начитавшись негативных отзывов не стал смотреть , но случайно увидал по телеку и знаете, что то зацепило, качнул -посмотрел, и знаете не плохая сказка, стиле многих английских сказок, своеобразная, и запоминающая
  dimarkus  
Если не задумываться о подмене добра на зло....Хорошая сказка. Мне понравился.
  Скрытый  
хорошая сказка :smile25:
  Vitek77  

К сожалению, вмешательство католической церкви, подвергнувшей жёсткой критике отдельные линии сюжета фильма Золотой компас, привело к разорению в 2008 году кинокомпании New Line Cinema, снявшей первую часть фильма. Тем не менее, в сети распространяется информация, что всё же нашлись желающие подхватить эстафетную палочку - владельцы молодой, но уже известной своими проектами (300 спартанцев, Тёмный рыцарь, Хранители и т. д.), киностудии Legendary Pictures, которая в ближайшем будущем должна приступить к созданию продолжения картины, и ориентировочно её выход состоится в 2016 году.
  Vitek77  
Отличный фильм, для любителей фэнтази. Кто будет сниматься? Ведь актёры уже постарели, а дети выросли
  Kot_Murr  
Как-то не пошлО... Понравилось только самое начало, когда рассказывается
Осторожно - спойлер!
  HeTlpObuBaeM  
Интересная сказка. Николь хорошо сыграла. :smile19:.
  Abu Salama  
born in USSR пишет:
отличная сказка посмотреть и забыть а не выстраивать идеомы о церкви тд и тп раздули из мухи слона смотрел не раз с удовольствием и еще посмотрю :smile19: 7 из 10

Не хочу видеть и не буду. Дело хозяйское, только не нужно свою слепоту возводить в абсолют, и другим глаза заклеивать.
И при чём здесь идиома?
  born in USSR  
отличная сказка посмотреть и забыть а не выстраивать идеомы о церкви тд и тп раздули из мухи слона смотрел не раз с удовольствием и еще посмотрю :smile19: 7 из 10
  Abu Salama  
В своё время с интересом читал дебаты по поводу содержания фильма, снятого по первой части трилогии Филиппа Пулмана "Темные начала" ("Северное Сияние", "Чудесный нож", "Янтарный телескоп"). Желание посмотреть возникло только сейчас. Если говорить о внешней стороне картины, то она не поразила меня совершенно. Та же "Малефисента", к которой тоже достаточно вопросов, визуально даст стократную фору "Компасу".
На мой взгляд, не смотря на неплохие эффекты и хороший актёрский состав, фильм не имеет изюминки и увлекательности именно потому, что эта "просто сказка", по утверждению одной части дискутирующих, имеет ярко-выраженный русофобско-антиправославный контекст.
По сути, сильным и могущественным врагом детей в фильме выступает церковь. Но, не какая-то абстрактная церковь, а имеющая очень конкретные отличительные черты
Скрытый текст
  olga_a  
Хоть и намешано, как тут пишут, сказочных персонажей и событий и т.д., но смотрится легко и с удовольствием посмотрела бы продолжение. Хочется сказки))
  Nikolas-Aries  
Хорошее фентези с приятной граффикой, известными актёрами и милыми зверушками. Но увы, сюжет кажется незаконченным, ибо есть ещё две книги (части) про нож и телескоп... Быть может там нам дадут все ответы. Подождём продолжения, а вдруг снимут. :smile1:
  Alexeyus1980  
Очень классная сказка:smile19:
  fanat-98  
Отличный красочный фильм!!!!!!!!10+
  Anastasika ROmanov  
Великолепный семейный фильм. я в диком восторге !!! будет интересен и взрослым, и детям
:smile7:
  Заяза  
Золотой компас, Чудесный нож, Янтарный телескоп. Очень надеюсь и жду увидеть все три фильма. Мне Золотой компас понравился. Что-то цепляет в нем. Видела трейлер к Чудесному ножу.. Но даты не известны( Coming soon
  amasonka14  
Интересная сказка!!!!!!!!!!Недавно пересмотрели было интересно!!!
  Мокшан  
В обшем, всё закручено вокруг... пыли. Такие вот дела. Красивый фильм, в котором, к сожалению, практически всё повествование - лишено логичных умозаключений, уловимого посыла и как следствие, интереса. Очень жаль. Смотреть стоит, разве что на чудеса современного синематографа, а для этого надо качать в HD. Скорее всего, предполагаемая аудитория для этого фильма - дети, однако многовато противоречивого материала и для них.
  GosZakaz  
Фильм не о чем, если честно. Все по намешали...люди медведи цыгане.....ведьмы вообще жесть. Четко их из винтовок снимали. Вроде все есть: масштаб, актеры топовые, наверняка бюджет как у Эфиопии, а нет не хватает и все. На лицо неудачная попытка уместить большое произведение в 2 часа времени. Короче не то пальто. :smile9:
  ЕlenaFire  
Бред сивой кобылы, не спасла даже Николь Кидман. О чем фильм? Да хрен его знает. :smile127: Перемешались цыгане, ледяные медведи в доспехах, ведьмы и дети с деймонами. Лучше бы я пересмотрела в очередной раз "Хроники Нарнии", причем любую часть, не потратила бы в пустую время. Заканчивается вообще непонятно - все живы, здоровы и на том спасибо + легкий намек на продолжение. Вторую часть обойду стороной...
P.S: Окончательно повеселил бухающий виски медведь!:smile128:
  Radagast  
Что это было? Что за бред я только что посмотрел?
Осторожно - спойлер!
  Mr.Filosof  
Какой бред, уже 1:40 смотрю, включать мозг и логику нельзя, даже для сказки эт бред.:smile20: Очень многое в фильме это совпадение, везение, случай, каждый из них если бы не произошёл, то сюжет мог оборваться десятки раз с первых пяти минут. Игра актёров слабовата, мотивация только у злодеев и то банальная, у остальных мотивы возникают не откуда, для зрителя в себе не чего не несёт,
Скрытый текст
  Маленький тролль  
Martin_AV пишет:
Вроде и ничего так, но вот продолжение (если будет) смотреть не стану

согласен

  Holy-padre  
Очень понравилась сказка,особено за Мишку рад не пьёт больше:smile3: но удовлетворение в самом конце не получил,надо бы добить сразу концовку,а не добивать во второй части,а может её и не быть вообще
  vitkovalev  
Lexabush пишет:
Продолжение будет нет ? я уже забыл че в первой части было, помню только что продолжение жду.
Продолжение планировалось снимать еще в 2010 году. Но из-за того, что фактически разорилась New Line Cinema проект отложили. Потом выросла из детства героиня, игравшая Лиру. И всё встало. Официально съемки второй части не отменены, но ничего не делается. Поэтому никто не скажет, будет продолжение или нет.
  Lexabush  
Продолжение будет нет ? я уже забыл че в первой части было, помню только что продолжение жду.
  sem1980  
Фильм не понравился, очень нудно и совсем не интересно смотреть, лучше посмотрите "Звездную пыль" замечательная сказка, фэнтези и не поражаемый Роберт Де Ниро.
  Lisica PMR  
Хорошее фэнтези, жду продолжения.
  Candice Accola  
Красочная и интересная сказка, мне понравилось!:smile21:
  Anoster  
SantoDiablo пишет:
Хорошая сказка. Но концовка говорит, о том, мол ждите продолжения. Но по сей день нету ни слуха ни духа(


Само собой продолжение напрашивается - у Пулмана "Темные начала" из трех книг, Золотой компас по первой. Но вряд ли будут экранизировать остальные, церковь осудила и фильм и книги...
  SantoDiablo  
Хорошая сказка. Но концовка говорит, о том, мол ждите продолжения. Но по сей день нету ни слуха ни духа(
  vinegar  
Мне понравился фильм!
Современная, насыщенная спецэффектами сказка, где все также, как и всегда в сказочных историях, присутствует дружба и взаимовыручка, где добро борется со злом...

  туапсинец  
VioletN пишет:
Фильм понравился. Кто бы что ни говорил, интересная жизненная сказка. Хотелось бы продолжения.


ответьте, если не затруднит, на один вопрос: что в этой сказке жизненного??

п.с. мне так, для себя, поржать...
  VioletN  
Фильм понравился. Кто бы что ни говорил, интересная жизненная сказка. Хотелось бы продолжения.
  душа важней  
Лула777 пишет:
Этот фильм снят по книге Филипа Пулмана.Я пыталась её прочесть,но на середине второй книги забросила.Откровенное внушение детям(а книга детская),что Бог плохой и нужно на него идти войной-это кошмарный перебор.А ещё у Пулмана есть повесть "Добрый человек Иисус и негодник Христос",где по его задумке Ииссус и Христос-это два брата,один хороший,другой тиран.Я конечно не читала эту книгу,хватило аннотации.Так что делайте выводы,господа,на каких фильмах воспитывать своих детей.
и дополним ранее сказанным:
Сказка эта смотрится с интересом, эффектна. Но, как мультик "Маша и медведь"(современный), детям смотреть не рекомендуется (так как дети любят подрожать, система поведения Маши родителям понятна).
Этот фильм напичкан всякой гадостью: помимо того, что поведене гл.героини (авторитетов для неё нет, обман – это система, одиночка, эгоцентризм развит и духу противления даже революционер позавидует), далее – пап и мама, это что то далёкое и не важное, ну и т.д. тем хватает.
Борьба с властью, для неё, само сабой разумеющееся, но, что Поразило – ( момент, знакомство девочки с медведем и далее, она говорит тебя обманули, он врывается в отделение магистрата за своей бронёй) но вот задача, внешний вид этого магистрата подобен внешнему виду Иконостаса Православного Храма при чём с Православными Иконами, лампадами, и Кто Понимает конкретными Царским Вратами и место внешним видом напоминающее русское село.
Делайте выводы, Господа, если есть ещё трезвый рассудок, и что зарыто в этой сказке, когда ведьмы друзья и защитницы.
  Лесной Чертяга  
Друг говорил, чтобы я прочитал все три книги. Но вот посмотрел я кино...
Хрень в золотой коробочке с голубой каёмочкой. Ни нормального конца, никакого намёка на продолжение. Медведи в доспехах, пьющие виски из ведра....нонсенс.
В общем, смотреть-то вроде как-то интересно, но фильм бестолковый. Очень разочарован.
P.s. Поставлю 4 балла за актёрский состав и красивые спец. эффекты и т.п. =)
  ь-ь  
смотрела с подругой несколько лет назад - вышли из кинотеатра согнувшись. ни на одном фильме мы так не ржали never ever.
Осторожно - спойлер!
  wvw  
Удивляюсь народу, кто не видел ничего слаще морковки.


Сама придумала, или кто подсказал? Афоризм целый...
  Saymon  
:smile21: А мне этот фильм очень понравился!!! Снято изумительно хорошо и подбор актеров на уровне, складывается ощущение будто ты в другой мир попадаешь. Читала трилогию Пуллмана, оторваться не могла, настолько хорошо читается книга. Сюжет книги закрученный и интересный, на то это и фэнтези. Я советую и прочитать, и посмотреть. Как бы я хотела продолжение съемок по этой книги!!!
  Лула777  
Этот фильм снят по книге Филипа Пулмана.Я пыталась её прочесть,но на середине второй книги забросила.Откровенное внушение детям(а книга детская),что Бог плохой и нужно на него идти войной-это кошмарный перебор.А ещё у Пулмана есть повесть "Добрый человек Иисус и негодник Христос",где по его задумке Ииссус и Христос-это два брата,один хороший,другой тиран.Я конечно не читала эту книгу,хватило аннотации.Так что делайте выводы,господа,на каких фильмах воспитывать своих детей.
  туапсинец  
Очень красочный и интересный фильм сказка. графика хорошая смотрится хорошо и интересно.От меня четверка...:smile3:


иван царевич и серый волк - вот это интересная и красочная сказка... а это - см. пост ниже..
  Sowа  
Очень красочный и интересный фильм сказка. графика хорошая смотрится хорошо и интересно.От меня четверка...:smile3:
  lyolig baza  
согласен с негативными комментариями. от себя добавлю что представляет собой вход в Магистериум которые белый мишка разбивает (а именно иконостас и Царские Врата) создатели фильма явно знали и думаю что сделали эту сценку как минимум просто ради кощунства. считать это кино сказкой у меня язык не поворачивается, слова Пушкина "сказка ложь, да в ней намек , добрым молодцам урок" к этому творенью явно не подходят. семейным тоже трудно назвать, хотя допускаю что по западным меркам приятно посмотреть в кругу семьи с детишками на бой медведей, когда один другому ударом лапы вырывает нижнюю челюсть и перегразает горло. фильм направлен на детскую аудиторию, причем взрослые дяди очень агрессивно вдалбливают в голову детей "фэнтези" со своей больной головы, а не просто рассказывают им сказку.
  Jonny Z  
Хорошая сказка!!!:smile3:
  душа важней  
Evanescence_RV пишет:

Бред... Зачем вообще спорить? У каждого своё мнение о фильме и оппонировать его бессмысленно. Вы - мужчина, значит должен быть сдержанным, а в итоге спорите с девчонкой. Очень "мужетсвенный поступок". Давайте уже все отстанем друг от друга и дадим другим пользователям увидеть комментарии, относящиеся к фильму.

в одном русле и по шаблону, типично женскому.
  PRADA marfa  
туапсинец
Бред... Зачем вообще спорить? У каждого своё мнение о фильме и оппонировать его бессмысленно. Вы - мужчина, значит должен быть сдержанным, а в итоге спорите с девчонкой. Очень "мужетсвенный поступок". Давайте уже все отстанем друг от друга и дадим другим пользователям увидеть комментарии, относящиеся к фильму.
  туапсинец  
Evanescence_RV пишет:
V.V.P. пишет:
  DEAD  
V.V.P. пишет:

это типичный потребитель, видящий красивую обложку, но, не умеющий читать состав продукта. Пипл хавает и далее деградирут.

типичный пользователь, демонстрирующий скудность лексикона и невежество.
  PRADA marfa  
V.V.P. пишет:

это типичный потребитель, видящий красивую обложку, но, не умеющий читать состав продукта. Пипл хавает и далее деградирут.

Какое маргинализированное мнение. Типичный? Да, всё верно! Если бы Вы как личность не деградировали, то знали бы значение слова "типичный" (Типичный - образцовый, приемлемый, классический и т.д). Если решили блеснуть умом, то делайте это корректно и без аберрации.
  душа важней  
Evanescence_RV пишет:
Мда...Почитала я комментарии ниже и пришла к выводу, что люди зажрались. Уважаемые "знатоки" фильм снят по книге, т.е. взята сама идея и примерное её развитие, а не копирование - слово в слово, действие в действие. А жанр фэнтези Вам ни о чем не говорит? Если говорит, то чего Вы ожидали тогда? Возьму на рассмотрение комментарий ниже. Множество бессмысленных строк. Этот человек, не предоставил достойной критики, а всего лишь пересказал сюжет, добавляя к нему свои выдуманные причуды. Видимо, он путает фантастику и фэнтези. Его смутила компьютерная графика? Я Вас умоляю, это Америка, графика во всех фильмах одинаковая с 2006г, или может быть не стоило качать файл размером 1,37гб на телек диагональю 102? Попробуйте скачать размер в 4 раза больше - результат Вас удивит, гарантирую.
"Считаю этот фильм ОТКРЫТОЙ САТАНИНСКОЙ пропагандой" - простите, конечно, но Вы спятили:smile78: ! Это уже полный "приехали". А самое дурацкое,что есть комментарии к фильму такого же плана. Кто-то даже ухитрился сюда приплести мультик "породи в ребенке инфантильность - Маша и медведь":smile95: ...
Всё...даже не хочу больше опровергать весь тот бред, котрый пишут люди... Лучше поделюсь своим мнением.
Фильм достойный, интересный, полностью подходит под описание жанра. В нём нет ошибок, как во многих других одноплановых фильмах. Смотреть интересно не только детям, но и взрослым (для любителей фэнтези). Реализация идеи прошла успешно, так что хвалю сценаристов, режиссера, костюмеров и операторов. В целом фильм получился необычным, сказочным, с определенным гротеском, конечно, не до такого шедевра как "Властелин колец" не дотягивает, но вполне заслуживает 8 баллов из 10.:smile8: Всё таки фильм на более легкого зрителя...

это типичный потребитель, видящий красивую обложку, но, не умеющий читать состав продукта. Пипл хавает и далее деградирут.
  Anoster  
Фильм шикарный, жаль, что продолжения не будет..
Темные начала - одна из моих любимых книг
  PRADA marfa  
туапсинец пишет:


уважаемая, гротеск я увидел только в вашей аватарке...

Оу..У Вас плохое зрение.
  PRADA marfa  
туапсинец пишет:
дядя женя прочитав ваш пост подумал что вы созвонились с контр-адмиралом и подхватили какую-то эпидемию, но посмотрев фильм сам вышел на эмоции....
фильм можно поставить в ряд антихристианских - параллелей очень много, их видно не вооруженным взглядом... церковь здесь представлена оплотом зла, которая пытается отделить души (по крайне мере так интерпретировано в фильме) от разума, т.е. убить на корню развитие свободной и вольной души... а бедные и несчастные ведьмы и т.п. нечисть этому всеми силами противостоят... бред в кубе, господа... спору нет фильм вышел эффектным, ярким, но содержание?... на какую аудиторию данный "шедевр" рассчитан?... зачем такая пропаганда?... причем особо не завуалированная... наверно кто-то из дальних предков режиссера пострадал от святой инквизиции, сгорел на костре?... или он поклонник культа люцифера?... причем церкви смешаны хаотично и без особого разбора, как-видно постановщик данных действий имеет мало понимания о религиях, но зато "сериал" про гарри поттера он смотрел много раз... причем не понятно, кто для него там добрый, а кто злой??... ниже видел посты в которых кричат, да это же просто фэнтези, не трогайте культурное направление, не ищите потайного смысла.... да никто ничего не ищет, и ни какой здесь смысл не потайной, он здесь очень явный... не нужна нам такая культура, не нужна нашим детям... что из этого получится, когда наши чада начнут понимать смысл... а вот тогда уважаемая Evanescence_RV они и вас сожгут на костре как жанну дарк и будут бегать вокруг костра и кричать "ура, фэнтези, фэнтези".... не хочется умничать и так уже очень много эмоций выплеснул... но все-таки религия несет в первую очередь культуру, уважение и добро.. и этому надо учиться, а не наоборот... всем удачи...

Вы перегнули палку. В последнее время развелось множество нравоучителей, которые так много и красиво пишут о культуре, добре и зле, но в действительности ничего общего с этими понятиями не имеют. Уважаемый, такой фильм не способен породить в ребенке жестокость и прочие негативные качества..Это бред, придуманный, например, плохими родителями, чтобы оправдать себя. В каждой семье свой менталитет и именно от этого зависит дальнейшее восприятие мира каждым из её членов.
  туапсинец  
Evanescence_RV
Реализация идеи прошла успешно, так что хвалю сценаристов, режиссера, костюмеров и операторов. В целом фильм получился необычным, сказочным, с определенным гротеском
  туапсинец  
дядя женя прочитав ваш пост подумал что вы созвонились с контр-адмиралом и подхватили какую-то эпидемию, но посмотрев фильм сам вышел на эмоции....
фильм можно поставить в ряд антихристианских - параллелей очень много, их видно не вооруженным взглядом... церковь здесь представлена оплотом зла, которая пытается отделить души (по крайне мере так интерпретировано в фильме) от разума, т.е. убить на корню развитие свободной и вольной души... а бедные и несчастные ведьмы и т.п. нечисть этому всеми силами противостоят... бред в кубе, господа... спору нет фильм вышел эффектным, ярким, но содержание?... на какую аудиторию данный "шедевр" рассчитан?... зачем такая пропаганда?... причем особо не завуалированная... наверно кто-то из дальних предков режиссера пострадал от святой инквизиции, сгорел на костре?... или он поклонник культа люцифера?... причем церкви смешаны хаотично и без особого разбора, как-видно постановщик данных действий имеет мало понимания о религиях, но зато "сериал" про гарри поттера он смотрел много раз... причем не понятно, кто для него там добрый, а кто злой??... ниже видел посты в которых кричат, да это же просто фэнтези, не трогайте культурное направление, не ищите потайного смысла.... да никто ничего не ищет, и ни какой здесь смысл не потайной, он здесь очень явный... не нужна нам такая культура, не нужна нашим детям... что из этого получится, когда наши чада начнут понимать смысл... а вот тогда уважаемая Evanescence_RV они и вас сожгут на костре как жанну дарк и будут бегать вокруг костра и кричать "ура, фэнтези, фэнтези".... не хочется умничать и так уже очень много эмоций выплеснул... но все-таки религия несет в первую очередь культуру, уважение и добро.. и этому надо учиться, а не наоборот... всем удачи...
  PRADA marfa  
*-Cмотритель-* пишет:
Ой !!!!!!
Слов нетучки. Трудно смотреть то, в чём нет смысла воООбще.
Впечатление такое. что авторы фильма снимали его или после хорошего бухла или обкурившись...
Детям смотреть не рекомендуется, а взрослым только после того - всё равно непонятки...
Совсем не понятно на какую аудиторию этакое расчитано.
Смотреть всем, кто в себе не уверен и делать нечего.
Но там, как в сказке - чем дальше, тем страшнее..
Удивляюсь народу, кто не видел ничего слаще морковки.

Мастер матафоры. Удивляюсь людям, чей мозг не способен понять суть простейшего фильма, но зато загаживать работу режиссера и сценаристов пожалуйста. Может звучит грубо, но полностью отражает действительность.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.375182 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!