Охотник на оленей
The Deer Hunter (1978)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(4001 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Охотник на оленей - The Deer Hunter | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Охотник на оленей - The Deer Hunter |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD 4K |
Проф. (многоголосый) |
73.97 ГБ |
25 июл 2019 |
Скачать
|
BDRip HD 4K |
Проф. (многоголосый) |
58.68 ГБ |
17 фев 2019 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
44.42 ГБ |
20 авг 2017 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
28.85 ГБ |
09 июн 2017 |
Скачать
|
Кристофер Уокен | Роберт Де Ниро | Джордж Дзундза | Джон Казале | Джон Сэвадж | Мэрил Стрип | |||||
Christopher Walken | Robert De Niro | George Dzundza | ||||||||
| | | | | ||||||
| Ширли Столер | Рутания Алда | | Майкл Чимино | Майкл Дили | |||||
Chuck Aspegren | Shirley Stoler | Pierre Segui | Michael Cimino | Michael Deeley | ||||||
| | | | | ||||||
Ирвинг Берлин | Стэнли Майерс | Вилмос Зигмунд | Джоанн Карелли | Луис Гарфинкл | Дерик Уошберн | |||||
Irving Berlin | Stanley Myers | Joann Carelli | ||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.
Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.
Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).
Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.
Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну и у меня тогда тут художественный коммент.
P.S. Ой правильно Советская делегация покинула просмотр, а я бы освистал.
P.S. три часа это слишком, фильму 5/10
А концовка фильма это что-то, приехал спасти друга, а в итоге поспособствовал его убийству
Слишком затянутое начало и слишком "быстрая война" с последующей рефлексией и безумием главных героев.
2 потомка русских эмигрантов играющих в "русскую рулетку" из 10
прекрасный фильм . О судьбах и характерах , о том ,как бывает человек слаб и какие смелые поступки может совершить , о мужской дружбе .
Снимали в 78 году. В глаза бросается сразу поведение местных русских американцев. Чувствуется, что киноделы того времени мыслили ну очень стереотипно. В 2016 ещё есть люди на Западе верующие, что мы утром чай с водкой пьём. Что уж говорить про 1978 год. "Железный занавес" в разгаре всё таки.
Сам фильм тоже странный. Более часа нам показывают ВСТУПЛЕНИЕ фильма. Про друзей балбесов, работающих на заводе. Вот они бухают, вот они орут, вот дерутся. Вот один жениться собрался. Опять все орут, бухают дерутся и ведут себя максимально не адекватно. Ну. Русские. Они такие. И вот это вот действо длится более часа фильма. Всю эту ерунду можно ужать до десяти минут. Ну серьёзно! И так весь фильм.
Вы, русские, где видели такую балаганщину? Вам не было противно, когда показывают, опять же стилизованная картинка, мужика, подходящего к своей бабе и бьющего ее по лицу. А гости, пьющие крепкие напитки и запивающие их пивом? Вы здесь увидели себя, свои традиции? Медведя забыли запустить. Напомните себе, кто бежал из России - дворяне, аристократия, а это воспитание.
Уважающий себя человек не позволит себе безвкусицы и не знания темы. Иначе и создавать не стоит. Такое впечатление, что у американских кинематографистов нет привычки вникать в чужие традиции. Отсюда недоверие к самому фильму и нежелание смотреть дальше.
С каким злорадством стали цепляться к написавшему с ошибкой "дилигация". А глумиться стали потому, что поддержал ушедшую с просмотра делегацию. В шоу "Живое слово" Пушкина процитировали "Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки язык я русский не люблю".
.
Но в тоже самое стоит обратиться к самому фильму, к тому, КАК Чимино показал войну, "заманчиво", простирающую свои охотничьи-паучьи лапки к каждому, не разбирая наций, вероисповеданий и социального статуса. На момент выхода фильма русские в Америки имели лицо врага, а тут тебе надо враг сражается за твою страну, калечится, гибнет и возвращается изуродованным физически и морально. Есть в этом что-то такое пронзительное и стыдное.
Перед зрителем снова трагедия маленького человека, возомнившего себя "большим охотником". В фильме очень много сцен символического, мистико-реалистического характера. Сцена с оленем - это центр вращения идейности картины.
И если первая часть фильма вводит нас в узкий мирок охотников на оленей, то вторая отпускает поводки, снимает забрала со всех героев, ранее имеющих иллюзии по поводу предстоящей службы во Вьетнаме. И перед зрителем предстаёт мир без иллюзий, во всей своей ужасающей "красе".
Тяжелейшая драма о войне, её марионетках, и охотничьих тропах, по которым ходят не люди, но звери.
Ага, а бедную "дилигацию" на кол посадили - потому и ушла.
Партия сказала надо! "Дилигация" ответила - ЕСТЬ!!!
А что нельзя смотреть фильм просто про людей??? Обязательно надо делить наши/не наши, вот и не хрена не поняла.
А фильм прекрасен и очень тяжёл - смотрел его очень давно, но до сих пор всё отлично помню. Не знаю решусь-ли пересмотреть.
То же не могу спокойно смотреть. Фильм хороший хоть и пендосов не люблю. От меня пятерка. Советую.
Он не снял ничего стоящего кроме "Охотника на оленей", но этот фильм стал одним из столпов и американского и мирового кинематографа.
Очень люблю его. Такой чуткий и трагичный. Такой живой и печальный. А ещё - реалистичный и жизненный. Это - как навязчивая боль под сердцем, которая не затихает.
Три куска, выхваченные из жизни: юное и мечтательное, полное надежд "до"; отрезвляющее жестокое "во время" и пустынное "после". Между ними нет чётких границ, нет плавного подготавливающего перехода. Они просто сменяют друг друга и принимаются как данность. Имхо, самый сильный эпизод - игра в русскую рулетку во время плена, - дурман этой сцены постоянно перед глазами.
Жёсткая, даже слишком жёсткая драма. Прекрасно снятая, прекрасно сыгранная.
всем смотреть, хотя бы раз!! Драма
5++++
Любимый фильм!